1.1. Снять клапанную крышку (шестигранник на 5, или длинная бита на 5 под 1\4" или 3\8" удинитель, желательно с карданчиком); 1.2. Аккумулятор, ТНВД и трубки от ТНВД к распылителям- сняты; 2.1. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя (снять с передачи!) по часовой стрелке с помощью воротка и головки на 22 до метки на маховике "OT" (метка видна в окошке колокола КПП, крутить за гайку шкива коленвала); совместить метки на колоколе и маховике; 2.2. Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих); 2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ); 2.4. Если есть не соответствие в П.2.2 и П.2.3- крутить колено ещё на один оборот; ТНВД не ставим и не трогаем! 3. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки "P" на маховике (она рядом, не проскочите); 4. Берём в руки ТНВД, вкручиваем переходник и ЧИ вместо болта между штуцерами таким образом, что бы у штока ЧИ быд ход и в "+" и в "-"; 5. Переворачиваем ТНВД вверх шестернёй, вращаем шестерню против часовой стрелки (если смотреть со стороны шестерни привода ТНВД), удобнее ключом на 19. Установливаем метку на шестерне (точку) напротив штуцера 4-го цилиндра (этот штуцер- ближний к блоку цилиндров и моторному щиту), но не наползая на кулачок, то есть до начала движения стрелки на ЧИ в плюс; 6. Устанавливаем "0" на ЧИ (ноль- это начало подъёма плунжера, т.е. увеличения показаний на ЧИ); 7. Устанавливаем ТНВД - проверяем наличие прокладки и аккуратно вставляем шестерню во втулку, располагая шпильки крепления по центру прорези в ТНВД; проверяем "0" на ЧИ- и при необходимости корректируем; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя (гайка на 13, подложите шайбу); 8. Лезем под машину, медленно крутим коленвал по часовой стрелке до метки "ОТ" на маховике (она рядом, не проскочите); 9. На индикаторе должно быть значение близкое к 0.85; 10. Ослабляем гайку крепления ТНВД и вращая ТНВД устанавливаем ровно 0.85 (+\- 0.05); фиксируем ТНВД; 11. Подключаем провод к э.м.клапану подачи солярки, прикручиваем трубки впрыска, ставим аккумулятор, прокачиваем систему от воздуха, запускаем двигатель (желательно накинуть клапанную крышку и зафиксировать на пару болтов- не будет лететь масло); 12. На прогретом двигателе корректируем впрыск поворотом ТНВД, фиксируем ТНВД на вторую гайку; 13. Подключаем прочее навесное (можно подключить заранее) и провода;