Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ошибка 1860


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 3

    #1 BigBug

    Отправлено 04 августа 2011 - 11:02

    BigBug
    • Members
    • 86 сообщений
    • Долгопрудный

    • ISUZU Trooper 2000г. 6VE1 автомат
    Коллеги,Хочу у Вас проконсультироваться. Машина Исузу Трупер 2000 3.5 6Ve1 4l30E Американец.Начал выдавать ошибку 1860 .Постоянно горит CE & мигает Check Trans.Заменил соленоид TCC, прозвонил всю проводку от компа к коробке, все вроде ок. Ошибку можно стереть, но она появляется снова как только заведешь машину, даже не включая передачу .По ощущениям все работает как и раньше, разгон переключения все ок. 4 передача включается.Это скорее всего электрика? TCC работает неполноценно или вообще не работает?К чему может привести такая езда? Уже полгода так. Сервисы помочь не могутС уважением,Сергей

    #2 BigBug

    Отправлено 04 августа 2011 - 14:16

    BigBug
    • Members
    • 86 сообщений
    • Долгопрудный

    • ISUZU Trooper 2000г. 6VE1 автомат

    Ждет разрушение ГТР вследствии истирания блокировки. И постоянный перегрев коробки, по крайней мере всегда выше нормальной температуры.Вариантов собственно ДВА.1)PCM неисправен2)Проводка неисправна. А то что Вы там якобы проверяли- фигня это. Потому что могу спорить, никто не проверял замыкание проводов Lock-UP Sol ни на +B, ни на массу, ни на еще какой соседний с ними провод в косе.Делается просто до не могу. Отрезаете провода на Lock UP от PCM. И прямо на выходы PCM вешаете соленоид, тем самым исключив вообще проводку. Что после этого? Если ошибки НЕТ- херово Вы искали...

    Разумно. Спасибо за совет. В своих измерениях я конечно тоже сомневаюсьКакие номера разьемов в PCM на провода Lock up?? (или цвет проводов? )))Они я понимаю должны идти к разьему коробки который находиться над маленьким поддоном.Если ошибка исчезнет то проще проложить новые провода...А если нет то скорее всего приговор PCM, так?При скорости >100 км.ч обороты 2750. Это нормально?Cудя по всему ГТР разрушаться будет не очень быстро, но проблему решать нужно

    #3 BigBug

    Отправлено 05 августа 2011 - 06:15

    BigBug
    • Members
    • 86 сообщений
    • Долгопрудный

    • ISUZU Trooper 2000г. 6VE1 автомат
    [quote name='BigBug' date='Aug 4 2011, 15:16' post='821011']Разумно. Спасибо за совет. В своих измерениях я конечно тоже сомневаюсьКакие номера разьемов в PCM на провода Lock up?? (или цвет проводов? )))Они я понимаю должны идти к разьему коробки который находиться над маленьким поддоном.Если ошибка исчезнет то проще проложить новые провода...А если нет то скорее всего приговор PCM, так?При скорости >100 км.ч обороты 2750. Это нормально?Cудя по всему ГТР разрушаться будет не очень быстро, но проблему решать нужно[/quoОтветьте пожалуйстаЯ так понимаю из блока управления (из его части RED) провода Lock UP выходят J2 51 BRN/BLU --- TCC HI and J2 33 RED/BRN -- TCC Low . А вот к коробке такого цвета провода не доходят ))) , по крайней мере к разьему над маленьким поддоном. Не хотелось бы ошибиться !

    #4 BigBug

    Отправлено 16 сентября 2011 - 15:38

    BigBug
    • Members
    • 86 сообщений
    • Долгопрудный

    • ISUZU Trooper 2000г. 6VE1 автомат
    Вернулся из отпуска.Обрезал проводку от компьютера к TCC соленоиду в коробке.Проложил новую.Ошибка исчезлa. Все заработало как раньше.

    Ну почему люди не хотят сами палец о палец ударить?? На ftp этого сайта лежит мануал на Ваш автомобиль. В котором есть все электросхемы, цвета проводов итд итп. Лениво скачать? Денег же за это не просят...Обороты при включенной блокировке у Труппера на 4-ой должны быть в районе 2300. У Бигорна меньше, 2050 об, так как мосты Труппера и Бига разные по передаточному.Блокировка как и сама коробка (от перегрева) будет разрушаться гораздо быстрее, чем Вам бы этого хотелось..