
Ошибка 1860
#1
Отправлено 04 августа 2011 - 11:02
#2
Отправлено 04 августа 2011 - 14:16
Разумно. Спасибо за совет. В своих измерениях я конечно тоже сомневаюсьКакие номера разьемов в PCM на провода Lock up?? (или цвет проводов? )))Они я понимаю должны идти к разьему коробки который находиться над маленьким поддоном.Если ошибка исчезнет то проще проложить новые провода...А если нет то скорее всего приговор PCM, так?При скорости >100 км.ч обороты 2750. Это нормально?Cудя по всему ГТР разрушаться будет не очень быстро, но проблему решать нужноЖдет разрушение ГТР вследствии истирания блокировки. И постоянный перегрев коробки, по крайней мере всегда выше нормальной температуры.Вариантов собственно ДВА.1)PCM неисправен2)Проводка неисправна. А то что Вы там якобы проверяли- фигня это. Потому что могу спорить, никто не проверял замыкание проводов Lock-UP Sol ни на +B, ни на массу, ни на еще какой соседний с ними провод в косе.Делается просто до не могу. Отрезаете провода на Lock UP от PCM. И прямо на выходы PCM вешаете соленоид, тем самым исключив вообще проводку. Что после этого? Если ошибки НЕТ- херово Вы искали...
#3
Отправлено 05 августа 2011 - 06:15
#4
Отправлено 16 сентября 2011 - 15:38
Ну почему люди не хотят сами палец о палец ударить?? На ftp этого сайта лежит мануал на Ваш автомобиль. В котором есть все электросхемы, цвета проводов итд итп. Лениво скачать? Денег же за это не просят...Обороты при включенной блокировке у Труппера на 4-ой должны быть в районе 2300. У Бигорна меньше, 2050 об, так как мосты Труппера и Бига разные по передаточному.Блокировка как и сама коробка (от перегрева) будет разрушаться гораздо быстрее, чем Вам бы этого хотелось..