Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Установка рессор ГАЗ 3110(Волга)


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 34

    #1 amiger

    Отправлено 14 мая 2011 - 14:44

    amiger
    • Members
    • 104 сообщений
    • Орёл

    • ISUZU AMIGO 89г. 4ZE1 31"МТ
    Долго маялся с просевшими рессорами.И серьги удлиннял,и пружины подставлял от Оки и Жигулей,но это всё не нравилось.Покурив форум решил ставить Волговские.Они существуют двух видов:старого образца с резиновыми втулками спереди под палец на 16,и нового с сайлентблоком в переднем ухе под ось на 12.Взял 5-листовую нового образца,т.к.сайлент долговечнее и отверстия на раме разбуривать ненадо.Передние уши на раме растянул на 5мм,т.к рессора шире на эту величину.Межосевые расстояния (от переднего уха до оси моста)у родной рессоры 550мм,а у Волговской 580.Чтобы не сверлить рессору я пересверлил отверстия на опоре моста на 30мм и на нижнем кронштейне.DSC00026.JPG DSC00029.JPG Таким образом мост сместился вперёд по рессоре на 30мм и всё встало на свои места.Задний кронштейн рессоры был изготовлен новый и приварен на раме на 130мм(по осям) дальше родного.Серьги и втулки поставил волговские.После установки корма немного приподнялась,но,думаю со временем просядет до нормального состояния.Работа подвески теперь устраивает полностью!Спину сиденьем не отбивает.Кстати задние амморты стоят газелевские.Ещё фотоDSC00030.JPG DSC00031.JPG DSC00027.JPG DSC00032.JPG

    #2 art_legion

    Отправлено 14 мая 2011 - 16:01

    art_legion
    • Members
    • 452 сообщений
    • Киев

    • Isuzu Trooper, 2,6 1990 г. 4ZE1, АКПП
    Спасибо! Полезная и подробная информация..

    #3 SLESARЬ

    Отправлено 14 мая 2011 - 16:35

    SLESARЬ
    • Members
    • 5 сообщений

    • Opel Frontera 2.4i 92г 5-дв,
    Большое спасибо!!!Сделал и показал.

    #4 Леший29

    Отправлено 14 мая 2011 - 17:23

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29
    Молодец!Но Волговские рессоры говно редкостное ;)

    #5 amiger

    Отправлено 14 мая 2011 - 17:45

    amiger
    • Members
    • 104 сообщений
    • Орёл

    • ISUZU AMIGO 89г. 4ZE1 31"МТ

    Молодец!Но Волговские рессоры говно редкостное ;)

    Может и говно,но есть положительные моменты.Теперь можно,не ломая голову,в случае чего поменять их нах на новые.4т.р пара!

    #6 dimiqi

    Отправлено 14 мая 2011 - 18:07

    dimiqi
    • Members
    • 998 сообщений
    • Казань-Туймазы

    • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.Лада Калина2*13

    Может и говно,но есть положительные моменты.Теперь можно,не ломая голову,в случае чего поменять их нах на новые.4т.р пара!

    +1.новое оно есть новое,и не надо искать заказывать б\у коренной за 1,5 крубля+доставка+жданки!мои волговские листочки около 96-97гг выпуска,на говеные вообще не похожи!Амигер молодец!!!

    #7 Леший29

    Отправлено 14 мая 2011 - 18:12

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Может и говно,но есть положительные моменты.Теперь можно,не ломая голову,в случае чего поменять их нах на новые.4т.р пара!

    Лучшеб на УАЗовские ставил, те подольше походят. Ещё и Газелевские пихали

    +1.новое оно есть новое,и не надо искать заказывать б\у коренной за 1,5 крубля+доставка+жданки!мои волговские листочки около 96-97гг выпуска,на говеные вообще не похожи!Амигер молодец!!!

    У меня Патриотовские стоят ;)

    #8 amiger

    Отправлено 14 мая 2011 - 18:20

    amiger
    • Members
    • 104 сообщений
    • Орёл

    • ISUZU AMIGO 89г. 4ZE1 31"МТ
    Выбор волговских в первую очередь из-за комфорта.На уазовских думаю будет зубодробилка,как с доп.пружинами.

    #9 MihaZ

    Отправлено 14 мая 2011 - 20:29

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)
    Зачетно! Неплохое решение с пересверловкой отверстия в площадке, я переваривал переднее ухо. А чего отверстия под стремянки не расточил? Стремянки в разные стороны глядят. И волговский отбойник туда ещё проситься :D Честно говоря мне даже 6-ти листовые хлипкими показались - как машину на колеса поставил - они сразу в линию выпрямились, пришлось усиливать... А тут вроде и 5-ти листовые нормально себя чувствуют. Чудеса однако :huh:

    #10 amiger

    Отправлено 15 мая 2011 - 07:39

    amiger
    • Members
    • 104 сообщений
    • Орёл

    • ISUZU AMIGO 89г. 4ZE1 31"МТ

    Зачетно! Неплохое решение с пересверловкой отверстия в площадке, я переваривал переднее ухо. А чего отверстия под стремянки не расточил? Стремянки в разные стороны глядят. И волговский отбойник туда ещё проситься :D Честно говоря мне даже 6-ти листовые хлипкими показались - как машину на колеса поставил - они сразу в линию выпрямились, пришлось усиливать... А тут вроде и 5-ти листовые нормально себя чувствуют. Чудеса однако :huh:

    Можно и расточить,но я не стал.Угол небольшой,нормально держат.Отбойник будет обязательно!Ну а по поводу качества рессор Леший уже написал.Может мне нормальные попались...

    #11 OFA

    Отправлено 15 мая 2011 - 20:00

    OFA
    • Members
    • 42 381 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Лучшеб на УАЗовские ставил, те подольше походят. Ещё и Газелевские пихали

    Я поставил неделю назад. Просто обрезал у них уши и добавил к коренному. Подвеска стоковая. Короче слабые они.

    А тут вроде и 5-ти листовые нормально себя чувствуют. Чудеса однако :huh:

    Вот и я о том же. У меня получилось коренной+7 уазовских. Стремянки одел волгины, ещё по виткам осталось место ещё пару листов засунуть. Но как мне кажется толку будет ноль, т.к. загиб на уазовских оч мал :( Кстати даже с таким пакетом идёт оч мягко.

    #12 Леший29

    Отправлено 16 мая 2011 - 06:12

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Я поставил неделю назад. Просто обрезал у них уши и добавил к коренному. Подвеска стоковая. Короче слабые они.

    А ты какие ставил? Если от обычного Козла, то там нужно всем пакетом ставвить, т.к. они сами по себе тонкие и работают только пакетом. А Патриотовкие/Хантеровские они толстые (3 листа в пакете) у меня сейчас два стоит+родной подресорник.НО! Уазкины ставить нужно ТОЛЬКО с переносом рессор на мост и добавлять их в родной пакет не стоит, т.к. изгиб у них меньше, а то получится анти-лифт :D

    #13 makis

    Отправлено 17 мая 2011 - 17:17

    makis
    • Members
    • 20 сообщений
    • Стерлитамак

    • Opel Frontera A Sport 2.0i (двиг C20NE)
    А втулка переделанного заднего кронштейна от чего?Я тоже поставил от волги 6 листовые рессоры, усилив их еще двумя листами от какой-то старой волги.Пришлось перегибать ухо на коренном, теперь втулки резиновые как расходник. Буду переделывать по вашему методу.

    #14 amiger

    Отправлено 17 мая 2011 - 18:23

    amiger
    • Members
    • 104 сообщений
    • Орёл

    • ISUZU AMIGO 89г. 4ZE1 31"МТ

    А втулка переделанного заднего кронштейна от чего?Я тоже поставил от волги 6 листовые рессоры, усилив их еще двумя листами от какой-то старой волги.Пришлось перегибать ухо на коренном, теперь втулки резиновые как расходник. Буду переделывать по вашему методу.

    Задняя втулка самодельная.

    #15 KEEPER57

    Отправлено 18 мая 2011 - 20:18

    KEEPER57
    • Members
    • 1 сообщений
    • Орел

    • Isuzu Amigo 93 г. 4ze1(2,6L), АКПП
    что тут скажешь, инженерная мысль работает, Амигер молодца, результат стараний видел воочию, добротно получилось!

    #16 OFA

    Отправлено 20 мая 2011 - 19:38

    OFA
    • Members
    • 42 381 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    а то получится анти-лифт :D

    Пожалуй- в точку! :angry: Да, рессоры от козла. Опять наверно придётся жигуляторские пружины подсовывать. Димон, а если выкинуть нах и поставить волговский пакет, толк будет?

    #17 Леший29

    Отправлено 20 мая 2011 - 20:44

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Пожалуй- в точку! :angry: Да, рессоры от козла. Опять наверно придётся жигуляторские пружины подсовывать. Димон, а если выкинуть нах и поставить волговский пакет, толк будет?

    Волговские рессоры хороши пока новые, они под тяжестью самой Волги ходят полгода, потом проседают, 6-ти листовые на полгодика подольше. А под тяжестью Фроси быстрей прогнутся. Один плюс: продаются везде и всегда

    #18 OFA

    Отправлено 20 мая 2011 - 20:56

    OFA
    • Members
    • 42 381 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Волговские рессоры хороши пока новые, они под тяжестью самой Волги ходят полгода, потом проседают, 6-ти листовые на полгодика подольше. А под тяжестью Фроси быстрей прогнутся. Один плюс: продаются везде и всегда

    "Что делать" :lol:

    #19 MihaZ

    Отправлено 20 мая 2011 - 22:53

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Волговские рессоры хороши пока новые, они под тяжестью самой Волги ходят полгода, потом проседают, 6-ти листовые на полгодика подольше. А под тяжестью Фроси быстрей прогнутся. Один плюс: продаются везде и всегда

    У меня за год не просели вообще, правда машин из этого года ездил только месяца 3, остальное время стоял на ремоте. Хотя и на рессорах :lol:

    #20 OFA

    Отправлено 22 мая 2011 - 19:18

    OFA
    • Members
    • 42 381 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП
    Прошу откликнуться, у кого волговский пакет?