Замена ремня ГРМ на 4JG2
#1
Отправлено 06 июня 2011 - 17:58
#2
Отправлено 06 июня 2011 - 18:08
#3
Отправлено 06 июня 2011 - 18:15
#4
Отправлено 06 июня 2011 - 18:25
#5
Отправлено 06 июня 2011 - 18:29
#6
Отправлено 06 июня 2011 - 18:40
Никто не глядя не скажет где именно был сбой. Для этого заводом и предусмотрены места под стопорные болты и метка на коленвале чтоб менять ремень " не думая " и не пересчитывая зубья. В стопорах и с меткой на колене на 12 часов неправильно поставить ремень просто невозможно если соблюдать порядок его одевания на шкивы: колено, распред, промежуточный ролик, тнвд и оставшееся под натяжительный роликМетка 1 и метка 2. Между ними 24 зуба (например). На старом и новом одинаково. Снял один - поставил другой. Где сбой?
#7
Отправлено 06 июня 2011 - 19:11
+100. Детский сад блин..............Извиняй, но я бы тему назвал " отчет о том как НЕ надо менять ремень грм "
#8
Отправлено 07 июня 2011 - 01:22
#9
Отправлено 07 июня 2011 - 08:17
#10
Отправлено 07 июня 2011 - 11:57
#11
Отправлено 07 июня 2011 - 16:42
Поворачивать коленвал в обратную сторону на 45 гр. для того чтоб натянуть ремень между коленом и распредом( там ведь нет ролика натяжного) Стопорные болты естественно выкручиваем но перед этим ремень натягиваем натяжителем ток ролик натяжной сильно не закручиваем. Провернули- подтянули и выставляем опять по стопорным и метке на 12 чтоб убедиться в правильности. Если нет книги на русском то пиши мыло- скину фотки страниц с инструкцией по установке ремняЗачем проворачивать коленвал на 45 град против часовой? Только ради натяжения ?Но тогда как быть со стопорными болтами? Если (условно) oставить 1 болт (на распредвале, скажем), натяжение пройдет как по маслу.Но тогда,по-моему, метки должны разбежаться.??? Чего-то я тут не понимаю. Может кто подскажет .?
#12
Отправлено 23 июня 2011 - 02:28
Это по моему реле передних противотуманных фар.Сразу огромное спасибо ежИКу 29 за ценный совет по откручиванию шкива и Аnatolichу за инфу по ремням. Итак поехали:Раскручиваю все по-порядку: Радиатор кондея отодвинуть не получилось, мешает эта трубка: Откручиваю шкив, ежИК29, БАНЗАЙ!!! Далее водяной насос и металлические щитки Тут начинается самое интересное. Наношу метки на шкивы - ремни Снимаю натяжитель, паразитный ролик, ремень Новый ремень и т.д. На новом ремне, пересчитывая зубья, переношу метки. Не дай Боже ошибиться. Ремень по меткам ставиться на место. С коленвала все норовит слететь, надо придерживать Вроде все на местах. Закрываем После установки ремня генератора выяснилось что натяжения более не осталось. Пришлось пропилить P.S. К сожалению, не появилось уверенности, что сделал "на благо". Старые детали, все Made in Japan, в отличном состоянии, а новые вообще не понятно где сделаны. Пришлось и сваркой заниматься (несколько болтов кенгурина и бампера заломал). Завелась, работает чисто, правда (не знаю на что грешить,топливо наверное), не хочет разгоняться. Как будто за хвост кто-то держит. Из глушителя такой дым и запах, что глаза режет. Заменю фильтр. а там посмотрим. И еще, под бампером, в районе правой фары, обнаружилось " что-то" Кто знает что это ?
#13
Отправлено 23 июня 2011 - 06:08
#14 Гость_nirmas_*
Отправлено 26 июня 2012 - 12:29
скинь фотки страниц с инструкцией по установке ремня пожалуйста. abahan09@yandex.ruПоворачивать коленвал в обратную сторону на 45 гр. для того чтоб натянуть ремень между коленом и распредом( там ведь нет ролика натяжного) Стопорные болты естественно выкручиваем но перед этим ремень натягиваем натяжителем ток ролик натяжной сильно не закручиваем. Провернули- подтянули и выставляем опять по стопорным и метке на 12 чтоб убедиться в правильности. Если нет книги на русском то пиши мыло- скину фотки страниц с инструкцией по установке ремня
#15
Отправлено 26 июня 2012 - 18:43
Дык уж как год прошёл с той поры... Надо книжку искать-я и не помню где она и фотать заново. Если не к спеху, то поищу книгу-она скорей всего в гараже гдето.скинь фотки страниц с инструкцией по установке ремня пожалуйста. abahan09@yandex.ru
#17
Отправлено 10 сентября 2013 - 15:31
Да там ни че сложного, делаешь штрихом отметки на старом ремне и на шкивах, потом снимаешь прикладываешь к новому, так же метки ставишь на новом. Ставишь, совмещаешь метки, потом на натяжитель вешаешь ведро с 10 литрами воды и затягиваешь. Потом делаешьоборот шкива назад на 45градусов ослобляешь натяжитель и снова ведро и затягиваешь. И усе.скинь фотки страниц с инструкцией по установке ремня пожалуйста. abahan09@yandex.ru
Ни че сложного, я прям на коленке поменял.
#18
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:16
Сёрёг , не надо там ни каких меок на ремне ставить , там всё фиксируется болтами в специально придуманные для этого отверстия .Да там ни че сложного, делаешь штрихом отметки на старом ремне и на шкивах, потом снимаешь прикладываешь к новому, так же метки ставишь на новом. Ставишь, совмещаешь метки, потом на натяжитель вешаешь ведро с 10 литрами воды и затягиваешь. Потом делаешьоборот шкива назад на 45градусов ослобляешь натяжитель и снова ведро и затягиваешь. И усе.
Ни че сложного, я прям на коленке поменял.
#19
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:50
Ээээээ Ромик ,так то так. Только я задолбался болты подбирать ,а потом поподать, плюнул и штрихом метки в трех местак поставил.Сёрёг , не надо там ни каких меок на ремне ставить , там всё фиксируется болтами в специально придуманные для этого отверстия .
Мне так проще и зубами уж точно не ошибешся , ну ты понял про че я. Я когда в ситро холтурил всегда так делал, там на двушках офигееш ремень менять, фиксировать два вала и маховик к которому хер подлезишь, тупо метки ставил и все ,там уж точно не ошибешся и быстрей получается. Но это для меня ,кому то может гвозди вставлять сподручней.
#20
Отправлено 11 сентября 2013 - 00:46
Мануал читай. Там всё написано англицким по белому... и какие болты куда вставлять, и куда 10 кг подвешивать, и в какую сторону на 45 градусов крутить и зачем это нужно (Genetik не указал в какую сторону, а это важно).
Я выше одну страничку выкладывал...