Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Замена ремня ГРМ на 4JG2


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 116

    #1 Driver171

    Отправлено 06 июня 2011 - 17:58

    Driver171
    • Members
    • 949 сообщений
    • Вильнюс LT.

    • Пышыход. Opel Monterey 3,1TDI 1996.4JG2.БЫЛ. Теперь DAF XF 105.460 В этом отеле я директор
    Сразу огромное спасибо ежИКу 29 за ценный совет по откручиванию шкива и Аnatolichу за инфу по ремням. Итак поехали:Раскручиваю все по-порядку:SANY0054.JPG SANY0055.JPG Радиатор кондея отодвинуть не получилось, мешает эта трубка:SANY0057.JPG Откручиваю шкив, ежИК29, БАНЗАЙ!!!SANY0061.JPG Далее водяной насос и металлические щитки SANY0063.JPG SANY0064.JPG Тут начинается самое интересное. Наношу метки на шкивы - ремниSANY0065.JPG SANY0066.JPG SANY0067.JPG Снимаю натяжитель, паразитный ролик, ременьSANY0068.JPG Новый ремень и т.д.SANY0069.JPG SANY0070.JPG На новом ремне, пересчитывая зубья, переношу метки. Не дай Боже ошибиться. Ремень по меткам ставиться на место. С коленвала все норовит слететь, надо придерживатьSANY0071.JPG SANY0075.JPG Вроде все на местах. Закрываем SANY0077.JPG После установки ремня генератора выяснилось что натяжения более не осталось. Пришлось пропилитьSANY0076.JPG P.S. К сожалению, не появилось уверенности, что сделал "на благо". Старые детали, все Made in Japan, в отличном состоянии, а новые вообще не понятно где сделаны. Пришлось и сваркой заниматься (несколько болтов кенгурина и бампера заломал). Завелась, работает чисто, правда (не знаю на что грешить,топливо наверное), не хочет разгоняться. Как будто за хвост кто-то держит. Из глушителя такой дым и запах, что глаза режет. Заменю фильтр. а там посмотрим. И еще, под бампером, в районе правой фары, обнаружилось " что-то" Кто знает что это ? SANY0060.JPG

    Прикрепленные изображения

    • SANY0070.JPG
    • SANY0071.JPG


    #2 Даниил74ру.

    Отправлено 06 июня 2011 - 18:08

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп
    А чем водяной насос то помешал замене ремня?ЗЫ: дымит и не едет не из за топлива и фильтров :rolleyes:Да и меток никаких наносить не надо-там все уже есть: на шкиве распреда и тнвд стопорные болты а на шкиве колена одна единственная метка

    #3 Driver171

    Отправлено 06 июня 2011 - 18:15

    Driver171
    • Members
    • 949 сообщений
    • Вильнюс LT.

    • Пышыход. Opel Monterey 3,1TDI 1996.4JG2.БЫЛ. Теперь DAF XF 105.460 В этом отеле я директор
    Насос подкапывал уже. Пришлось залить в радиатор непомню-какую жижу. Течь прекратилась. Да и купил новый... А по поводу тяги думаешь ошибся где-то?

    #4 Даниил74ру.

    Отправлено 06 июня 2011 - 18:25

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп
    Извиняй, но я бы тему назвал " отчет о том как НЕ надо менять ремень грм " Заводские метки у тебя Бог знает где стоят но только не на тех местах где они должны быть при замене ремня. Да и если стопорные болты вкручены в шкивы распреда и тнвд а метка ( та торчащая шпонка что на шкиве колена ) которая у тебя почемуто внизу справа стоит как ей и положено строго на 12 часов, то ошибиться просто невозможно. А так..... Что ты там и где нарисовал непонятно. К тому же шкив тнвд стремиться самопроизвольно чуток провернуться не будучи закрепленным стопорным болтом.

    #5 Driver171

    Отправлено 06 июня 2011 - 18:29

    Driver171
    • Members
    • 949 сообщений
    • Вильнюс LT.

    • Пышыход. Opel Monterey 3,1TDI 1996.4JG2.БЫЛ. Теперь DAF XF 105.460 В этом отеле я директор
    Метка 1 и метка 2. Между ними 24 зуба (например). На старом и новом одинаково. Снял один - поставил другой. Где сбой?

    #6 Даниил74ру.

    Отправлено 06 июня 2011 - 18:40

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    Метка 1 и метка 2. Между ними 24 зуба (например). На старом и новом одинаково. Снял один - поставил другой. Где сбой?

    Никто не глядя не скажет где именно был сбой. Для этого заводом и предусмотрены места под стопорные болты и метка на коленвале чтоб менять ремень " не думая " и не пересчитывая зубья. В стопорах и с меткой на колене на 12 часов неправильно поставить ремень просто невозможно если соблюдать порядок его одевания на шкивы: колено, распред, промежуточный ролик, тнвд и оставшееся под натяжительный ролик

    #7 romman

    Отправлено 06 июня 2011 - 19:11

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Извиняй, но я бы тему назвал " отчет о том как НЕ надо менять ремень грм "

    +100. Детский сад блин..............

    #8 Driverrr

    Отправлено 07 июня 2011 - 01:22

    Driverrr
    • Members
    • 1 818 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE
    Из цикла "как правильно натягивать ремень ГРМ или для чего вот эта штука?"SANY0075.JPG А вот такую картинку видели???123.JPG Кстати кто-нибудь так делает или все "на ощупь"?В мануале процедура замены ремня ГРМ расписана пошагово. Следуйте мануалу, чтоб не считьть зубья на ремне...

    #9 Driver171

    Отправлено 07 июня 2011 - 08:17

    Driver171
    • Members
    • 949 сообщений
    • Вильнюс LT.

    • Пышыход. Opel Monterey 3,1TDI 1996.4JG2.БЫЛ. Теперь DAF XF 105.460 В этом отеле я директор
    Да, все верно. Что проходило на форде и пассате, сейчас, похоже, не прошло. Работает тихо, мягко, но нихрена не тянет и дымит ужасно. Из мануала на английском, (русского не нашел) вижу:1 Фиксируем болтами шестерни распредвала и насоса. По логике метка коленвала должна совпасть с меткой на блоке ( 12 часов).??? Хорошо...2 Протягиваем ремень, слегка поджимаем натяжителем, чтобы не свалился... И тут у меня возникают вопросы (сложности перевода знаете ли). Поэтому обращаюсь к ГУРУ за советами:Зачем проворачивать коленвал на 45 град против часовой? Только ради натяжения ?Но тогда как быть со стопорными болтами? Если (условно) oставить 1 болт (на распредвале, скажем), натяжение пройдет как по маслу.Но тогда,по-моему, метки должны разбежаться.??? Чего-то я тут не понимаю. Может кто подскажет .?

    #10 Anatolich

    Отправлено 07 июня 2011 - 11:57

    Anatolich
    • ORG
    • 2 360 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn 3.1TD; Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDi

    После установки ремня генератора выяснилось что натяжения более не осталось. Пришлось пропилитьSANY0076.JPG

    У меня тоже пропилено, потому как оригинальный ремень чуть поменьше...

    #11 Даниил74ру.

    Отправлено 07 июня 2011 - 16:42

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    Зачем проворачивать коленвал на 45 град против часовой? Только ради натяжения ?Но тогда как быть со стопорными болтами? Если (условно) oставить 1 болт (на распредвале, скажем), натяжение пройдет как по маслу.Но тогда,по-моему, метки должны разбежаться.??? Чего-то я тут не понимаю. Может кто подскажет .?

    Поворачивать коленвал в обратную сторону на 45 гр. для того чтоб натянуть ремень между коленом и распредом( там ведь нет ролика натяжного) Стопорные болты естественно выкручиваем но перед этим ремень натягиваем натяжителем ток ролик натяжной сильно не закручиваем. Провернули- подтянули и выставляем опять по стопорным и метке на 12 чтоб убедиться в правильности. Если нет книги на русском то пиши мыло- скину фотки страниц с инструкцией по установке ремня

    #12 Kolymba_261

    Отправлено 23 июня 2011 - 02:28

    Kolymba_261
    • Members
    • 22 сообщений
    • Хабаровск

    • исузу бигхорн 4jg2 ubs 69

    Сразу огромное спасибо ежИКу 29 за ценный совет по откручиванию шкива и Аnatolichу за инфу по ремням. Итак поехали:Раскручиваю все по-порядку:SANY0054.JPG SANY0055.JPG Радиатор кондея отодвинуть не получилось, мешает эта трубка:SANY0057.JPG Откручиваю шкив, ежИК29, БАНЗАЙ!!!SANY0061.JPG Далее водяной насос и металлические щитки SANY0063.JPG SANY0064.JPG Тут начинается самое интересное. Наношу метки на шкивы - ремниSANY0065.JPG SANY0066.JPG SANY0067.JPG Снимаю натяжитель, паразитный ролик, ременьSANY0068.JPG Новый ремень и т.д.SANY0069.JPG SANY0070.JPG На новом ремне, пересчитывая зубья, переношу метки. Не дай Боже ошибиться. Ремень по меткам ставиться на место. С коленвала все норовит слететь, надо придерживатьSANY0071.JPG SANY0075.JPG Вроде все на местах. Закрываем SANY0077.JPG После установки ремня генератора выяснилось что натяжения более не осталось. Пришлось пропилитьSANY0076.JPG P.S. К сожалению, не появилось уверенности, что сделал "на благо". Старые детали, все Made in Japan, в отличном состоянии, а новые вообще не понятно где сделаны. Пришлось и сваркой заниматься (несколько болтов кенгурина и бампера заломал). Завелась, работает чисто, правда (не знаю на что грешить,топливо наверное), не хочет разгоняться. Как будто за хвост кто-то держит. Из глушителя такой дым и запах, что глаза режет. Заменю фильтр. а там посмотрим. И еще, под бампером, в районе правой фары, обнаружилось " что-то" Кто знает что это ? SANY0060.JPG

    Это по моему реле передних противотуманных фар.

    #13 romman

    Отправлено 23 июня 2011 - 06:08

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    И еще, под бампером, в районе правой фары, обнаружилось " что-то" Кто знает что это ? SANY0060.JPG

    Сопротивление пониженного питания свечей

    Это по моему реле передних противотуманных фар.

    Это по твоему.................. :) :)

    #14 Гость_nirmas_*

    Отправлено 26 июня 2012 - 12:29

    Гость_nirmas_*
    • Guests

    Поворачивать коленвал в обратную сторону на 45 гр. для того чтоб натянуть ремень между коленом и распредом( там ведь нет ролика натяжного) Стопорные болты естественно выкручиваем но перед этим ремень натягиваем натяжителем ток ролик натяжной сильно не закручиваем. Провернули- подтянули и выставляем опять по стопорным и метке на 12 чтоб убедиться в правильности. Если нет книги на русском то пиши мыло- скину фотки страниц с инструкцией по установке ремня

    скинь фотки страниц с инструкцией по установке ремня пожалуйста. abahan09@yandex.ru

    #15 Даниил74ру.

    Отправлено 26 июня 2012 - 18:43

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    скинь фотки страниц с инструкцией по установке ремня пожалуйста. abahan09@yandex.ru

    Дык уж как год прошёл с той поры... Надо книжку искать-я и не помню где она и фотать заново. Если не к спеху, то поищу книгу-она скорей всего в гараже гдето.

    #16 klim_

    Отправлено 10 сентября 2013 - 15:18

    klim_
    • Members
    • 82 сообщений
    • г.Урай

    • Bighorn 4JG2 1994 A/T Lotos+Ls на запчасти
    А другова отчёта нету?

    #17 Genetik

    Отправлено 10 сентября 2013 - 15:31

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    скинь фотки страниц с инструкцией по установке ремня пожалуйста. abahan09@yandex.ru

    Да там ни че сложного, делаешь штрихом отметки на старом ремне и на шкивах, потом снимаешь прикладываешь к новому, так же метки ставишь на новом. Ставишь, совмещаешь метки, потом на натяжитель вешаешь ведро с 10 литрами воды и затягиваешь. Потом делаешьоборот шкива назад на 45градусов ослобляешь натяжитель и снова ведро и затягиваешь. И усе.
    Ни че сложного, я прям на коленке поменял. ;)

    #18 romman

    Отправлено 10 сентября 2013 - 20:16

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Да там ни че сложного, делаешь штрихом отметки на старом ремне и на шкивах, потом снимаешь прикладываешь к новому, так же метки ставишь на новом. Ставишь, совмещаешь метки, потом на натяжитель вешаешь ведро с 10 литрами воды и затягиваешь. Потом делаешьоборот шкива назад на 45градусов ослобляешь натяжитель и снова ведро и затягиваешь. И усе.
    Ни че сложного, я прям на коленке поменял. ;)

    Сёрёг , не надо там ни каких меок на ремне ставить , там всё фиксируется болтами в специально придуманные для этого отверстия .

    #19 Genetik

    Отправлено 10 сентября 2013 - 20:50

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Сёрёг , не надо там ни каких меок на ремне ставить , там всё фиксируется болтами в специально придуманные для этого отверстия .

    Ээээээ Ромик ,так то так. Только я задолбался болты подбирать ,а потом поподать, плюнул и штрихом метки в трех местак поставил.
    Мне так проще и зубами уж точно не ошибешся , ну ты понял про че я. Я когда в ситро холтурил всегда так делал, там на двушках офигееш ремень менять, фиксировать два вала и маховик к которому хер подлезишь, тупо метки ставил и все ,там уж точно не ошибешся и быстрей получается. Но это для меня ,кому то может гвозди вставлять сподручней. ;)

    #20 Driverrr

    Отправлено 11 сентября 2013 - 00:46

    Driverrr
    • Members
    • 1 818 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE
    klim_
    Мануал читай. Там всё написано англицким по белому... и какие болты куда вставлять, и куда 10 кг подвешивать, и в какую сторону на 45 градусов крутить и зачем это нужно (Genetik не указал в какую сторону, а это важно).
    Я выше одну страничку выкладывал...