Сообщение отредактировал Nikita95: 28 июня 2011 - 07:49
Вода в правом пороге ОФА
#1
Отправлено 27 июня 2011 - 22:36
#2
Отправлено 28 июня 2011 - 07:39
#3
Отправлено 28 июня 2011 - 07:48
Сообщение отредактировал Nikita95: 28 июня 2011 - 07:48
#4
Отправлено 28 июня 2011 - 07:56
#5
Отправлено 28 июня 2011 - 09:01
да просверлите вы дырки и воду слейте! У меня вода стояла-стояла, а теперь порог весь в трухуЯ думаю что это наоборот хорошо так как порог вентилируется, а у меня уже вода застоялая в нем. И у меня тоже люк стоит, я думал что это его забитый дренаж так делает. Правда в левом пороге все сухо, а дренажных отверстий тоже не нашел.
#6
Отправлено 28 июня 2011 - 10:46
#7
Отправлено 28 июня 2011 - 12:44
Убирай этот паралон, он как депо со влагой, всё проржавет, вопрос времени.или пропитай его маслом (можно отработкой).для порогов (и не только): или они вентиллируются (дренажи чистые, инородных тел нет, но внутри покрашены или проантикорены, голого металла нет)или запаяны наглухо и загерметизированы, но если родные, в них всё равно влага попадёт... вот если профилированную трубу приварить, то всё равно изнутри надо покрасить и закрыть наглухо, а можно доп. ёмкость сделать.или залить/заполнить всё чем то типа пены монтажной, чтоб никакой влаги не попадало, но если придётся его чинить...Вот от туда у меня и вытекает вода "в нижней палке буквы Y, если порог в разрезе смотреть." Я почему-то думал, что этот стык должен быть герметичным.Только вот не пойму, нафига там поралон, может его надо вытащить от туда? а то он там почти всегда влажный.
#8
Отправлено 28 июня 2011 - 13:22
Спасиб! Теперь понял, а то до этого был добло то на нем вдоль порога было 3-4 отверстия. А здесь только на подъемнике увидишь. Машина пока на СТО, как привезу домой буду чистить.Cливы (штуки 3-4) у порогов по всей длине , в самой нижней части как-бы утолщения. Незнаю как объяснить точнее......... в нижней палке буквы Y, если порог в разрезе смотреть.Проковыриваются ножовочным полотном, или что под руку попадет. Если этих "утолщений" нет, то скорее всего внешняя часть порога уже не родная.
#9 Гость_il2006_*
Отправлено 28 июня 2011 - 13:47
Народ пишет, что при заполнении пеной металл ржавеет на порядок быстрее. Лучше всего вентиляция и полужидкий консервант, который на жаре каждый год будет персмазывать все поверхности, а зимой не будет трескаться.или залить/заполнить всё чем то типа пены монтажной, чтоб никакой влаги не попадало, но если придётся его чинить...
#10
Отправлено 28 июня 2011 - 14:03
Тут видимо всё неоднозначно: если крска не держится и есть очаги коррозии, то изолировав их мы её замедлим или почти остановим, но для изоляции надо полностью изолировать металл от внешней среды, пеной этого не сделать. Но если там нет коррозии и есть краска, может даже с антикором, то наоборот заполнив полость коррозиибыть не должно, не если этот порог погнуть... лако-красочное покрытие нарушится и пойдёт ржа! изнутриНарод пишет, что при заполнении пеной металл ржавеет на порядок быстрее. Лучше всего вентиляция и полужидкий консервант, который на жаре каждый год будет персмазывать все поверхности, а зимой не будет трескаться.
если не лень, расскажи кратко о добло! интересноСпасиб! Теперь понял, а то до этого был добло то на нем вдоль порога было 3-4 отверстия. А здесь только на подъемнике увидишь. Машина пока на СТО, как привезу домой буду чистить.
#11
Отправлено 28 июня 2011 - 15:45
Не иначе Lamborghini Diabloесли не лень, расскажи кратко о добло! интересно
#12
Отправлено 28 июня 2011 - 18:00
Фиат есть такой - Добло. Типо "каблучок", иномарочный. Прикольная машинка.Не иначе Lamborghini Diablo
#13
Отправлено 28 июня 2011 - 18:33
Fiat Doblo, малотоннажный фургончик - грузоподъемность 700кг. В Украину чаще пригоняют грузовые, а потом переделывают под пассажир. Передний привод. С заде балка на рессорах. По обслуживанию очень замученный, чтоб даже посмотреть состояние ремня надо вывешивать двиг, а для замены двух крайних свечей накала надо снимать коллектор. Если проблемы с "мозгами" помогает только знамена стоимость коих около 600-700 евро, если не больше. Но проходимость для легковушки отменная. Хорошее расположения двигателя - точно посередине передней оси, так что на хорошей резине очень хорошо гребет если несядеш на поддон так как клиренс маловат - всего 13 см. Но папе удавалось на нем проехать там где мой дядя на Т-150 с прицепом груженным сел и понаделал пол метровые колеи, только на обратной дороге его развернуло поперек дороги за 15 метров от выезда.Тут видимо всё неоднозначно: если крска не держится и есть очаги коррозии, то изолировав их мы её замедлим или почти остановим, но для изоляции надо полностью изолировать металл от внешней среды, пеной этого не сделать. Но если там нет коррозии и есть краска, может даже с антикором, то наоборот заполнив полость коррозиибыть не должно, не если этот порог погнуть... лако-красочное покрытие нарушится и пойдёт ржа! изнутриесли не лень, расскажи кратко о добло! интересно
#14
Отправлено 28 июня 2011 - 21:20
Понял!что это за авто я хорошо прелстваляю, а вот какие особенности, ты рассказал!там вроде дизель маленький 1,3, его хватает, топливом нашим он не давится?в италии их навалом, и удлиненнные есть и грузовые и ...я как понимаю ты доволен им был?Fiat Doblo, малотоннажный фургончик - грузоподъемность 700кг. В Украину чаще пригоняют грузовые, а потом переделывают под пассажир. Передний привод. С заде балка на рессорах. По обслуживанию очень замученный, чтоб даже посмотреть состояние ремня надо вывешивать двиг, а для замены двух крайних свечей накала надо снимать коллектор. Если проблемы с "мозгами" помогает только знамена стоимость коих около 600-700 евро, если не больше. Но проходимость для легковушки отменная. Хорошее расположения двигателя - точно посередине передней оси, так что на хорошей резине очень хорошо гребет если несядеш на поддон так как клиренс маловат - всего 13 см. Но папе удавалось на нем проехать там где мой дядя на Т-150 с прицепом груженным сел и понаделал пол метровые колеи, только на обратной дороге его развернуло поперек дороги за 15 метров от выезда.
#15
Отправлено 29 июня 2011 - 08:47
Там не только 1.3 был. До 2006 года два дизеля с объемом 1.9 - один обычный другой JTD и два бензина 1.2 и 1.6. JTD хоть и мощнее, но замученный очень - у него стоит насос форсунка, а стоимость сие чуда, по моему, около 400 евро.В 2006 произвели рестайлинг и начали ставить дизеля 1.3 и 1.9 с системой мультиджет, и один бензиновый 1.4. Папа продайот на них запчасти и один раз была история с 1.3 мультиджетами. Завезли их штук 5 на такси, ну и этому владелец по моему натяжитель цепи поехал к куму менять. Ну вроде уже поставили и надо пометкам выставлять, а кум сказал здесь компьютер, он все сам выставит . Короче выборок под клапана там нету и встреча состоялась и попал этот мужик на кап ремонт.По грузоподъемности очень доволен. Стройка дачи идет - и бетономешалка не разборная помещается, и 60 штук штахет с столбиками перевозится, и 4х метровые доски со снятым передним сиденьем помещаются. А по комфортабельности - на каждой кочке трясет ( правда у нас рессоры просели и если немного груза в багажнике то она садилась уже на отбойники ). Правда машина была семейная лично мои - луаз и 011. Всегда хотел джип - папа на 14 лет купил луаз за 300 баксов. Поварили, покрасили а трансмиссия убита. Продал за 900 но все равно баксов 100 проиграл. Потом у одного знакомого деда купил 011 в хорошем состоянии - поварил два места сделал шумку, салон, тормоза, по ходовке. Отдал дяде, а то его шоха здыхала потихоньку а ему к бабушке надо часто мотатся. Да и жигулёнок не сильно устраивал снова жип хочу, вот в субботу обменяли на добло на фросю. Но фрося уже чисто моя машинаПонял!что это за авто я хорошо прелстваляю, а вот какие особенности, ты рассказал!там вроде дизель маленький 1,3, его хватает, топливом нашим он не давится?в италии их навалом, и удлиненнные есть и грузовые и ...я как понимаю ты доволен им был?
#16
Отправлено 29 июня 2011 - 13:47
ясно, тепрь некоторые нюансы понятны с добло!Будем надеяться, что ОФА будет хорошо служить радовать тебя!Там не только 1.3 был. До 2006 года два дизеля с объемом 1.9 - один обычный другой JTD и два бензина 1.2 и 1.6. JTD хоть и мощнее, но замученный очень - у него стоит насос форсунка, а стоимость сие чуда, по моему, около 400 евро.В 2006 произвели рестайлинг и начали ставить дизеля 1.3 и 1.9 с системой мультиджет, и один бензиновый 1.4. Папа продайот на них запчасти и один раз была история с 1.3 мультиджетами. Завезли их штук 5 на такси, ну и этому владелец по моему натяжитель цепи поехал к куму менять. Ну вроде уже поставили и надо пометкам выставлять, а кум сказал здесь компьютер, он все сам выставит . Короче выборок под клапана там нету и встреча состоялась и попал этот мужик на кап ремонт.По грузоподъемности очень доволен. Стройка дачи идет - и бетономешалка не разборная помещается, и 60 штук штахет с столбиками перевозится, и 4х метровые доски со снятым передним сиденьем помещаются. А по комфортабельности - на каждой кочке трясет ( правда у нас рессоры просели и если немного груза в багажнике то она садилась уже на отбойники ). Правда машина была семейная лично мои - луаз и 011. Всегда хотел джип - папа на 14 лет купил луаз за 300 баксов. Поварили, покрасили а трансмиссия убита. Продал за 900 но все равно баксов 100 проиграл. Потом у одного знакомого деда купил 011 в хорошем состоянии - поварил два места сделал шумку, салон, тормоза, по ходовке. Отдал дяде, а то его шоха здыхала потихоньку а ему к бабушке надо часто мотатся. Да и жигулёнок не сильно устраивал снова жип хочу, вот в субботу обменяли на добло на фросю. Но фрося уже чисто моя машина
#17
Отправлено 29 июня 2011 - 17:42
Спасибо!!!ясно, тепрь некоторые нюансы понятны с добло!Будем надеяться, что ОФА будет хорошо служить радовать тебя!