Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Вода в правом пороге ОФА


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 Nikita95

    Отправлено 27 июня 2011 - 22:36

    Nikita95
    • Members
    • 7 сообщений
    • Хмельницкий, Украина

    • Opel frontera 2.3TDR
    Здравствуйте!В субботу купил Opel frontera 2.3tdi, 1992 год. Кузов и раму смотрел на подъёмнике-нигде гнилого нету. По дороге назад тормознули резко на светофоре и под моими ногами что то хлюпнуло (я сидел на пассажирском сидении). Подняв резиновый коврик увидел что весь ковролин мокрый. По приезду домой определил что вода в пороге и выплескивается через технологическое отверстие под проводку. Думал что дренажные отверстия забились, но я их вообще не нашел. Только заглушки вдоль порога и в торце с заде-вот эту заглушку я выбил, правда во внутрь. Вода выливалась примерно минуту и какой то грязи до фига в пороге.Вопрос:Как выгнать воду из порога и есть ли дренажные отверстия в порогах ОФА?

    Сообщение отредактировал Nikita95: 28 июня 2011 - 07:49


    #2 mooonx

    Отправлено 28 июня 2011 - 07:39

    mooonx
    • Members
    • 113 сообщений
    • Усинск р. Коми

    • L200 2005г
    Очень интересный вопрос! Я у себя недавно делал ревизию люка, так вот там дренажные трубки воду сливают в пороги, а из порога у мена вода вытекает через стык пола с порогом, и есть подозрение что так не должно быть. Заглушек и отверстий я у себя тоже не нашел. У меня ОФА 95 года.

    #3 Nikita95

    Отправлено 28 июня 2011 - 07:48

    Nikita95
    • Members
    • 7 сообщений
    • Хмельницкий, Украина

    • Opel frontera 2.3TDR
    Я думаю что это наоборот хорошо так как порог вентилируется, а у меня уже вода застоялая в нем. И у меня тоже люк стоит, я думал что это его забитый дренаж так делает. Правда в левом пороге все сухо, а дренажных отверстий тоже не нашел.

    Сообщение отредактировал Nikita95: 28 июня 2011 - 07:48


    #4 Prototype

    Отправлено 28 июня 2011 - 07:56

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>
    Cливы (штуки 3-4) у порогов по всей длине , в самой нижней части как-бы утолщения. Незнаю как объяснить точнее......... в нижней палке буквы Y, если порог в разрезе смотреть.Проковыриваются ножовочным полотном, или что под руку попадет. Если этих "утолщений" нет, то скорее всего внешняя часть порога уже не родная.

    #5 VladTr

    Отправлено 28 июня 2011 - 09:01

    VladTr
    • Members
    • 22 894 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Я думаю что это наоборот хорошо так как порог вентилируется, а у меня уже вода застоялая в нем. И у меня тоже люк стоит, я думал что это его забитый дренаж так делает. Правда в левом пороге все сухо, а дренажных отверстий тоже не нашел.

    да просверлите вы дырки и воду слейте! У меня вода стояла-стояла, а теперь порог весь в труху

    #6 mooonx

    Отправлено 28 июня 2011 - 10:46

    mooonx
    • Members
    • 113 сообщений
    • Усинск р. Коми

    • L200 2005г
    Вот от туда у меня и вытекает вода "в нижней палке буквы Y, если порог в разрезе смотреть." Я почему-то думал, что этот стык должен быть герметичным.Только вот не пойму, нафига там поралон, может его надо вытащить от туда? а то он там почти всегда влажный.

    #7 diadya-fedor

    Отправлено 28 июня 2011 - 12:44

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Вот от туда у меня и вытекает вода "в нижней палке буквы Y, если порог в разрезе смотреть." Я почему-то думал, что этот стык должен быть герметичным.Только вот не пойму, нафига там поралон, может его надо вытащить от туда? а то он там почти всегда влажный.

    Убирай этот паралон, он как депо со влагой, всё проржавет, вопрос времени.или пропитай его маслом (можно отработкой).для порогов (и не только): или они вентиллируются (дренажи чистые, инородных тел нет, но внутри покрашены или проантикорены, голого металла нет)или запаяны наглухо и загерметизированы, но если родные, в них всё равно влага попадёт... вот если профилированную трубу приварить, то всё равно изнутри надо покрасить и закрыть наглухо, а можно доп. ёмкость сделать.или залить/заполнить всё чем то типа пены монтажной, чтоб никакой влаги не попадало, но если придётся его чинить...

    #8 Nikita95

    Отправлено 28 июня 2011 - 13:22

    Nikita95
    • Members
    • 7 сообщений
    • Хмельницкий, Украина

    • Opel frontera 2.3TDR

    Cливы (штуки 3-4) у порогов по всей длине , в самой нижней части как-бы утолщения. Незнаю как объяснить точнее......... в нижней палке буквы Y, если порог в разрезе смотреть.Проковыриваются ножовочным полотном, или что под руку попадет. Если этих "утолщений" нет, то скорее всего внешняя часть порога уже не родная.

    Спасиб! Теперь понял, а то до этого был добло то на нем вдоль порога было 3-4 отверстия. А здесь только на подъемнике увидишь. Машина пока на СТО, как привезу домой буду чистить.

    #9 Гость_il2006_*

    Отправлено 28 июня 2011 - 13:47

    Гость_il2006_*
    • Guests

    или залить/заполнить всё чем то типа пены монтажной, чтоб никакой влаги не попадало, но если придётся его чинить...

    Народ пишет, что при заполнении пеной металл ржавеет на порядок быстрее. Лучше всего вентиляция и полужидкий консервант, который на жаре каждый год будет персмазывать все поверхности, а зимой не будет трескаться.

    #10 diadya-fedor

    Отправлено 28 июня 2011 - 14:03

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Народ пишет, что при заполнении пеной металл ржавеет на порядок быстрее. Лучше всего вентиляция и полужидкий консервант, который на жаре каждый год будет персмазывать все поверхности, а зимой не будет трескаться.

    Тут видимо всё неоднозначно: если крска не держится и есть очаги коррозии, то изолировав их мы её замедлим или почти остановим, но для изоляции надо полностью изолировать металл от внешней среды, пеной этого не сделать. Но если там нет коррозии и есть краска, может даже с антикором, то наоборот заполнив полость коррозиибыть не должно, не если этот порог погнуть... лако-красочное покрытие нарушится и пойдёт ржа! изнутри

    Спасиб! Теперь понял, а то до этого был добло то на нем вдоль порога было 3-4 отверстия. А здесь только на подъемнике увидишь. Машина пока на СТО, как привезу домой буду чистить.

    если не лень, расскажи кратко о добло! интересно :D

    #11 VALERA48

    Отправлено 28 июня 2011 - 15:45

    VALERA48
    • Members
    • 848 сообщений

    • OFA 23TDR 1994г. Jeep Cherokee 2.5 TD 1995г.

    если не лень, расскажи кратко о добло! интересно :D

    Не иначе Lamborghini Diablo

    #12 Аристарх

    Отправлено 28 июня 2011 - 18:00

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    Не иначе Lamborghini Diablo

    Фиат есть такой - Добло. Типо "каблучок", иномарочный. Прикольная машинка.

    #13 Nikita95

    Отправлено 28 июня 2011 - 18:33

    Nikita95
    • Members
    • 7 сообщений
    • Хмельницкий, Украина

    • Opel frontera 2.3TDR

    Тут видимо всё неоднозначно: если крска не держится и есть очаги коррозии, то изолировав их мы её замедлим или почти остановим, но для изоляции надо полностью изолировать металл от внешней среды, пеной этого не сделать. Но если там нет коррозии и есть краска, может даже с антикором, то наоборот заполнив полость коррозиибыть не должно, не если этот порог погнуть... лако-красочное покрытие нарушится и пойдёт ржа! изнутриесли не лень, расскажи кратко о добло! интересно :D

    Fiat Doblo, малотоннажный фургончик - грузоподъемность 700кг. В Украину чаще пригоняют грузовые, а потом переделывают под пассажир. Передний привод. С заде балка на рессорах. По обслуживанию очень замученный, чтоб даже посмотреть состояние ремня надо вывешивать двиг, а для замены двух крайних свечей накала надо снимать коллектор. Если проблемы с "мозгами" помогает только знамена стоимость коих около 600-700 евро, если не больше. Но проходимость для легковушки отменная. Хорошее расположения двигателя - точно посередине передней оси, так что на хорошей резине очень хорошо гребет если несядеш на поддон так как клиренс маловат - всего 13 см. Но папе удавалось на нем проехать там где мой дядя на Т-150 с прицепом груженным сел и понаделал пол метровые колеи, только на обратной дороге его развернуло поперек дороги за 15 метров от выезда. :D

    #14 diadya-fedor

    Отправлено 28 июня 2011 - 21:20

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Fiat Doblo, малотоннажный фургончик - грузоподъемность 700кг. В Украину чаще пригоняют грузовые, а потом переделывают под пассажир. Передний привод. С заде балка на рессорах. По обслуживанию очень замученный, чтоб даже посмотреть состояние ремня надо вывешивать двиг, а для замены двух крайних свечей накала надо снимать коллектор. Если проблемы с "мозгами" помогает только знамена стоимость коих около 600-700 евро, если не больше. Но проходимость для легковушки отменная. Хорошее расположения двигателя - точно посередине передней оси, так что на хорошей резине очень хорошо гребет если несядеш на поддон так как клиренс маловат - всего 13 см. Но папе удавалось на нем проехать там где мой дядя на Т-150 с прицепом груженным сел и понаделал пол метровые колеи, только на обратной дороге его развернуло поперек дороги за 15 метров от выезда. :D

    Понял!что это за авто я хорошо прелстваляю, а вот какие особенности, ты рассказал!там вроде дизель маленький 1,3, его хватает, топливом нашим он не давится?в италии их навалом, и удлиненнные есть и грузовые и ...я как понимаю ты доволен им был?

    #15 Nikita95

    Отправлено 29 июня 2011 - 08:47

    Nikita95
    • Members
    • 7 сообщений
    • Хмельницкий, Украина

    • Opel frontera 2.3TDR

    Понял!что это за авто я хорошо прелстваляю, а вот какие особенности, ты рассказал!там вроде дизель маленький 1,3, его хватает, топливом нашим он не давится?в италии их навалом, и удлиненнные есть и грузовые и ...я как понимаю ты доволен им был?

    Там не только 1.3 был. До 2006 года два дизеля с объемом 1.9 - один обычный другой JTD и два бензина 1.2 и 1.6. JTD хоть и мощнее, но замученный очень - у него стоит насос форсунка, а стоимость сие чуда, по моему, около 400 евро.В 2006 произвели рестайлинг и начали ставить дизеля 1.3 и 1.9 с системой мультиджет, и один бензиновый 1.4. Папа продайот на них запчасти и один раз была история с 1.3 мультиджетами. Завезли их штук 5 на такси, ну и этому владелец по моему натяжитель цепи поехал к куму менять. Ну вроде уже поставили и надо пометкам выставлять, а кум сказал здесь компьютер, он все сам выставит :D . Короче выборок под клапана там нету и встреча состоялась и попал этот мужик на кап ремонт.По грузоподъемности очень доволен. Стройка дачи идет - и бетономешалка не разборная помещается, и 60 штук штахет с столбиками перевозится, и 4х метровые доски со снятым передним сиденьем помещаются. А по комфортабельности - на каждой кочке трясет ( правда у нас рессоры просели и если немного груза в багажнике то она садилась уже на отбойники ). Правда машина была семейная лично мои - луаз и 011. Всегда хотел джип - папа на 14 лет купил луаз за 300 баксов. Поварили, покрасили а трансмиссия убита. Продал за 900 но все равно баксов 100 проиграл. Потом у одного знакомого деда купил 011 в хорошем состоянии - поварил два места сделал шумку, салон, тормоза, по ходовке. Отдал дяде, а то его шоха здыхала потихоньку а ему к бабушке надо часто мотатся. Да и жигулёнок не сильно устраивал снова жип хочу, вот в субботу обменяли на добло на фросю. Но фрося уже чисто моя машина :D

    #16 diadya-fedor

    Отправлено 29 июня 2011 - 13:47

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Там не только 1.3 был. До 2006 года два дизеля с объемом 1.9 - один обычный другой JTD и два бензина 1.2 и 1.6. JTD хоть и мощнее, но замученный очень - у него стоит насос форсунка, а стоимость сие чуда, по моему, около 400 евро.В 2006 произвели рестайлинг и начали ставить дизеля 1.3 и 1.9 с системой мультиджет, и один бензиновый 1.4. Папа продайот на них запчасти и один раз была история с 1.3 мультиджетами. Завезли их штук 5 на такси, ну и этому владелец по моему натяжитель цепи поехал к куму менять. Ну вроде уже поставили и надо пометкам выставлять, а кум сказал здесь компьютер, он все сам выставит :D . Короче выборок под клапана там нету и встреча состоялась и попал этот мужик на кап ремонт.По грузоподъемности очень доволен. Стройка дачи идет - и бетономешалка не разборная помещается, и 60 штук штахет с столбиками перевозится, и 4х метровые доски со снятым передним сиденьем помещаются. А по комфортабельности - на каждой кочке трясет ( правда у нас рессоры просели и если немного груза в багажнике то она садилась уже на отбойники ). Правда машина была семейная лично мои - луаз и 011. Всегда хотел джип - папа на 14 лет купил луаз за 300 баксов. Поварили, покрасили а трансмиссия убита. Продал за 900 но все равно баксов 100 проиграл. Потом у одного знакомого деда купил 011 в хорошем состоянии - поварил два места сделал шумку, салон, тормоза, по ходовке. Отдал дяде, а то его шоха здыхала потихоньку а ему к бабушке надо часто мотатся. Да и жигулёнок не сильно устраивал снова жип хочу, вот в субботу обменяли на добло на фросю. Но фрося уже чисто моя машина :D

    ясно, тепрь некоторые нюансы понятны с добло!Будем надеяться, что ОФА будет хорошо служить радовать тебя! :D

    #17 Nikita95

    Отправлено 29 июня 2011 - 17:42

    Nikita95
    • Members
    • 7 сообщений
    • Хмельницкий, Украина

    • Opel frontera 2.3TDR

    ясно, тепрь некоторые нюансы понятны с добло!Будем надеяться, что ОФА будет хорошо служить радовать тебя! :D

    Спасибо!!!