Перейти к содержимому

    •  

    Как проверить производительность масляного насоса?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 Гость_Asturn_*

    Отправлено 31 октября 2011 - 16:28

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    Снял я сегодня масляный насос :( Разобрал и увидел следущее:на зубьях шестерен есть неглубокие раковины(совсем небольшие),зато на поршне предохранительного клапана реально натёрты два холмика от каналов сброса.Так как я запасся масляными насосами решил из всей этой кучи собрать один правильный.Собрал,но удовольствия особого не получил.Проверял так:вставлял привод насоса в дрель,насос в соляру и крутил на минимально возможных оборотах,если не затыкать канал по которому масло идёт в мотор-то всё вроде бы нормально,но стоит чуть чуть перекрыть этот канал,иммитируя нагрузку фильтра и системы,начинается веселье.Из отверстий в которые вставлена ведомая шестерня,а так же из отверстия через которое проходит вал ведомой шестерни,тупо бьёт небольшой (2-3 мм)фонтанчик соляры,прричем это на всех корпусах(где то больше,гдето меньше).Я вот что хочу спросить:соляра по вязкозти как раз где то такая же как хорошо разогретое масло,а вот с какими оборотами крутиться насос в моторе,это тайна,хотелось бы узнать.Может кто знает как должен работать насос????Тоесь как проверить правильно его работоспособность в гаражных условиях???Помогите ребята.Новый насос стоит 18тыр(зараза!!!!!!!)И вот что ещё хочу спросить: на корпусе масляного фильтра(не на самом фильтре,а на части которая прикручена к блоку)нет ли каках предохранительных клапанов для сброса давления???Ну и чтоб не плодить лишние темыКак проверить состояние подшипников распредвала и шатунных-коренных????Раз уж содрал поддон,буду проверять всё.Да,чуть не забыл,рубка идущая от масляного насоса в блок просто втыкается????Или всё таки есть больший уплотнитель чем тоненькое резиновое колечко????Можно ли заменить это колечко на что нить более эффективное(ленту фум намотать например и забить???Тогда уж точно в этом стыке не будет потери давления.Буду искренне благодарен за любые комментарии.Спасибо.

    #2 Computer_mouse

    Отправлено 31 октября 2011 - 17:04

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    Тож воюю с маслонасосом... скажу одно... в гараже беж шлифовального оборудования его не сделать как надо... там должны быть оч точные зазоры между шестернями и корпусом плюс целостность формы самих зубьев шестерен... У меня насос вроде с виду целый... но... на холостых масло не засасывает в мотор воздух гоняет пока газу не даш! вот я и решил не заморачиваться и купить новый... А так, если с деньгами туго и есть возможность шлифовки плоскостей то выбери наиболее целые шестерни, затем корпус шлифони с занижением зазора от номинала на 0.05 что б шестерни плотнее встали если хош масло синтетику лить и крышку тож шлифуй до равномерной поверхности)) про клапана...есть редукционный сброс излишнего давления и перепускной (он где фильтр вкручивается) он для переброски масла в обход фильтра при его засоре скинь ка номерок насоса своего... посмотрю мож какой аналог подберу...

    #3 Леший29

    Отправлено 31 октября 2011 - 17:55

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29
    В гаражных услових ты можешь:проверить зазоры шестерня-корнус, шестерня-шестерня, разница высот шестерни и корпуса насоса, упругость пружины редукционникавизуально:состояние вкладышей коренных, щатунных, шеек коленвала.Состояние втулок распреда поверить можно только сняв сам распред.Цифрами сейчас не богат, но зазоры актуальны для любого аналогичного шестерёнчатого насоса, т.е. ВАЗ 2101-2107, ЗМЗ 402-514 и пр. за исключением упругости пружины

    #4 MihaZ

    Отправлено 31 октября 2011 - 18:03

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Я вот что хочу спросить:соляра по вязкозти как раз где то такая же как хорошо разогретое масло,а вот с какими оборотами крутиться насос в моторе,это тайна,хотелось бы узнать.

    Саляра по вязкости примерно как масло при 130 градусах, т.е. до такой температуры оно не прогревается. Лудше взять масло и добавить 30-40 процентов саляры, это будет примерно то, что надо. Скорее всего надо выбрать комплект шестерней с минимальным зазором междк ними и притереть корпус и крышку, как советует Computer_mouse. За это говорит то, что саляра идет в обход шестерен (большой зазор между шестернями и корпусом).У себя делал, значительных улудшений не заметил но хуже точно не стало. Притирал правда на наждачке :rolleyes: Где то видел примерный способ проверки нового маслонасоса (в статье покупали насос для УАЗа). При интенсивном проворачивании ведущей шестерни рукой, пальцем должно ощущаться всасывание на входной трубке (на сухом насосе).Обороты вроде должны быть порядка оборотов КВ или выше.

    #5 Гость_Asturn_*

    Отправлено 31 октября 2011 - 18:15

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    Спасибо,но аналог(после того как я сёдня намыкался снимая поддон)не очень хочеться.По зазорам:зазоры все соответствует рекомендациям завода изготовителя,насторожило то,что жидкость прёт через отверстия для шестерен,пусть не сильно но протекает.Я полез то потому что после езды на скорости более 80км\ч,давление падает до 0.8 бар(если верить показометру),тоесть когда масло становиться максимально жидким.Если потом прокатиться неторопясь,то давление поднимается взад,но опять же не более чем 1.6-1.8 бар(при оборотах 2000-2300),на холодную утром давит 3.5-3.8.Мне очень не понравилось как вывалилась трубка которая от насоса до блока :( мне кажется что падение именно там,завтра проверю

    В гаражных услових ты можешь:проверить зазоры шестерня-корнус, шестерня-шестерня, разница высот шестерни и корпуса насоса, упругость пружины редукционникавизуально:состояние вкладышей коренных, щатунных, шеек коленвала.Состояние втулок распреда поверить можно только сняв сам распред.Цифрами сейчас не богат, но зазоры актуальны для любого аналогичного шестерёнчатого насоса, т.е. ВАЗ 2101-2107, ЗМЗ 402-514 и пр. за исключением упругости пружины

    зазоры все есть в мануле и все они в норме(про насос)распред завтра выну,куда смореть????что мерить(с учетом того что мотор на машине)

    Обороты вроде должны быть порядка оборотов КВ или выше.

    А с какой скоростью максимальной крутит дрель????Можно ведь попробоватьь подобрать приблизительно обороты как на ХХ

    #6 Леший29

    Отправлено 31 октября 2011 - 18:22

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Спасибо,но аналог(после того как я сёдня намыкался снимая поддон)не очень хочеться.По зазорам:зазоры все соответствует рекомендациям завода изготовителя,насторожило то,что жидкость прёт через отверстия для шестерен,пусть не сильно но протекает.Я полез то потому что после езды на скорости более 80км\ч,давление падает до 0.8 бар(если верить показометру),тоесть когда масло становиться максимально жидким.Если потом прокатиться неторопясь,то давление поднимается взад,но опять же не более чем 1.6-1.8 бар(при оборотах 2000-2300),на холодную утром давит 3.5-3.8.Мне очень не понравилось как вывалилась трубка которая от насоса до блока :( мне кажется что падение именно там,завтра проверюзазоры все есть в мануле и все они в норме(про насос)распред завтра выну,куда смореть????что мерить(с учетом того что мотор на машине)А с какой скоростью максимальной крутит дрель????Можно ведь попробоватьь подобрать приблизительно обороты как на ХХ

    На трубке просто кольцо, подбери такое же по размеру - это по лучше фумки. ;) Распред лучше не трогай-повылетают толкатели, да и втулки не поменять так, особенно заднюю

    #7 Гость_Asturn_*

    Отправлено 31 октября 2011 - 18:32

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    На трубке просто кольцо, подбери такое же по размеру - это по лучше фумки. ;) Распред лучше не трогай-повылетают толкатели, да и втулки не поменять так, особенно заднюю

    прислушаюсь к умному человеку(про распред),я вот сейчас то как раз и подумал как обратно то толкатели запихать.Плохо это.....а вдруг там уже нет втулок,и по этому и нет давления????Кольцо такое же подбирать или можно пошире????Или два(три) их поставить....почему то мне кажется что ссыт там...не хватает герметичности кольца :huh: или это мнительность моя...мать её :angry:А состояние вкладышей как определить???Чисто визуально они должны быть равномерно серыми без задиров???

    #8 Леший29

    Отправлено 31 октября 2011 - 18:37

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    прислушаюсь к умному человеку(про распред),я вот сейчас то как раз и подумал как обратно то толкатели запихать.Плохо это.....а вдруг там уже нет втулок,и по этому и нет давления????Кольцо такое же подбирать или можно пошире????Или два(три) их поставить....почему то мне кажется что ссыт там...не хватает герметичности кольца :huh: или это мнительность моя...мать её :angry:А состояние вкладышей как определить???Чисто визуально они должны быть равномерно серыми без задиров???

    Можно и пошире, лишь бы входило плотненько. если оно высохшее, то через него могло подсасыватьДа!

    #9 Drink125

    Отправлено 31 октября 2011 - 18:39

    Drink125
    • Members
    • 9 568 сообщений

    • Пешеход пока что.

    Можно и пошире, лишь бы входило плотненько.

    Хорошая фраза,одобрям. :D

    #10 Гость_Asturn_*

    Отправлено 31 октября 2011 - 18:55

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Можно и пошире, лишь бы входило плотненько. если оно высохшее, то через него могло подсасыватьДа!

    я трубку от насоса открутил и она мне в ноги упала.А можно использовать кусок бензомаслостойкого шланга вместо колечка????

    #11 Даниил74ру.

    Отправлено 31 октября 2011 - 21:49

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп
    В Экзисте 18т. р. а в Автодоке я се заказал за 8500р.

    #12 Гость_Asturn_*

    Отправлено 01 ноября 2011 - 04:34

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    В Экзисте 18т. р. а в Автодоке я се заказал за 8500р.

    Привет,аналоговый 8500???Сколько ждал по времени???

    #13 Леший29

    Отправлено 01 ноября 2011 - 05:53

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    я трубку от насоса открутил и она мне в ноги упала.А можно использовать кусок бензомаслостойкого шланга вместо колечка????

    Лучше колечко подобрать МБС (в магазах типа Гидравлика), у шланга всё-таки другое назначение

    #14 Гость_Asturn_*

    Отправлено 01 ноября 2011 - 11:18

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    Спасибо Дима.Так ты мне и не сказал про вкладышы :( ......эх....

    #15 Даниил74ру.

    Отправлено 01 ноября 2011 - 12:33

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    Привет,аналоговый 8500???Сколько ждал по времени???

    Нет, оригинал Исузу. Еще пока жду. Неделю как проплатил.

    #16 Гость_Asturn_*

    Отправлено 01 ноября 2011 - 17:27

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    О как :o :o :o :o А где это такое "Автодок"????В Питере есть???

    #17 Даниил74ру.

    Отправлено 01 ноября 2011 - 20:14

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    О как :o :o :o :o А где это такое "Автодок"????В Питере есть???

    Он как и Экзист есть везде. Гугл в помощ :)

    #18 Леший29

    Отправлено 01 ноября 2011 - 20:18

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Спасибо Дима.Так ты мне и не сказал про вкладышы :( ......эх....

    Фотки лучше выложи, так наглядней будет. А так ровный матовый цвет - идеал

    #19 Гость_Asturn_*

    Отправлено 02 ноября 2011 - 10:52

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Фотки лучше выложи, так наглядней будет. А так ровный матовый цвет - идеал

    хорошо