Как проверить производительность масляного насоса?
#1 Гость_Asturn_*
Отправлено 31 октября 2011 - 16:28
#2
Отправлено 31 октября 2011 - 17:04
#3
Отправлено 31 октября 2011 - 17:55
#4
Отправлено 31 октября 2011 - 18:03
Саляра по вязкости примерно как масло при 130 градусах, т.е. до такой температуры оно не прогревается. Лудше взять масло и добавить 30-40 процентов саляры, это будет примерно то, что надо. Скорее всего надо выбрать комплект шестерней с минимальным зазором междк ними и притереть корпус и крышку, как советует Computer_mouse. За это говорит то, что саляра идет в обход шестерен (большой зазор между шестернями и корпусом).У себя делал, значительных улудшений не заметил но хуже точно не стало. Притирал правда на наждачке Где то видел примерный способ проверки нового маслонасоса (в статье покупали насос для УАЗа). При интенсивном проворачивании ведущей шестерни рукой, пальцем должно ощущаться всасывание на входной трубке (на сухом насосе).Обороты вроде должны быть порядка оборотов КВ или выше.Я вот что хочу спросить:соляра по вязкозти как раз где то такая же как хорошо разогретое масло,а вот с какими оборотами крутиться насос в моторе,это тайна,хотелось бы узнать.
#5 Гость_Asturn_*
Отправлено 31 октября 2011 - 18:15
зазоры все есть в мануле и все они в норме(про насос)распред завтра выну,куда смореть????что мерить(с учетом того что мотор на машине)В гаражных услових ты можешь:проверить зазоры шестерня-корнус, шестерня-шестерня, разница высот шестерни и корпуса насоса, упругость пружины редукционникавизуально:состояние вкладышей коренных, щатунных, шеек коленвала.Состояние втулок распреда поверить можно только сняв сам распред.Цифрами сейчас не богат, но зазоры актуальны для любого аналогичного шестерёнчатого насоса, т.е. ВАЗ 2101-2107, ЗМЗ 402-514 и пр. за исключением упругости пружины
А с какой скоростью максимальной крутит дрель????Можно ведь попробоватьь подобрать приблизительно обороты как на ХХОбороты вроде должны быть порядка оборотов КВ или выше.
#6
Отправлено 31 октября 2011 - 18:22
На трубке просто кольцо, подбери такое же по размеру - это по лучше фумки. Распред лучше не трогай-повылетают толкатели, да и втулки не поменять так, особенно заднююСпасибо,но аналог(после того как я сёдня намыкался снимая поддон)не очень хочеться.По зазорам:зазоры все соответствует рекомендациям завода изготовителя,насторожило то,что жидкость прёт через отверстия для шестерен,пусть не сильно но протекает.Я полез то потому что после езды на скорости более 80км\ч,давление падает до 0.8 бар(если верить показометру),тоесть когда масло становиться максимально жидким.Если потом прокатиться неторопясь,то давление поднимается взад,но опять же не более чем 1.6-1.8 бар(при оборотах 2000-2300),на холодную утром давит 3.5-3.8.Мне очень не понравилось как вывалилась трубка которая от насоса до блока мне кажется что падение именно там,завтра проверюзазоры все есть в мануле и все они в норме(про насос)распред завтра выну,куда смореть????что мерить(с учетом того что мотор на машине)А с какой скоростью максимальной крутит дрель????Можно ведь попробоватьь подобрать приблизительно обороты как на ХХ
#7 Гость_Asturn_*
Отправлено 31 октября 2011 - 18:32
прислушаюсь к умному человеку(про распред),я вот сейчас то как раз и подумал как обратно то толкатели запихать.Плохо это.....а вдруг там уже нет втулок,и по этому и нет давления????Кольцо такое же подбирать или можно пошире????Или два(три) их поставить....почему то мне кажется что ссыт там...не хватает герметичности кольца или это мнительность моя...мать её А состояние вкладышей как определить???Чисто визуально они должны быть равномерно серыми без задиров???На трубке просто кольцо, подбери такое же по размеру - это по лучше фумки. Распред лучше не трогай-повылетают толкатели, да и втулки не поменять так, особенно заднюю
#8
Отправлено 31 октября 2011 - 18:37
Можно и пошире, лишь бы входило плотненько. если оно высохшее, то через него могло подсасыватьДа!прислушаюсь к умному человеку(про распред),я вот сейчас то как раз и подумал как обратно то толкатели запихать.Плохо это.....а вдруг там уже нет втулок,и по этому и нет давления????Кольцо такое же подбирать или можно пошире????Или два(три) их поставить....почему то мне кажется что ссыт там...не хватает герметичности кольца или это мнительность моя...мать её А состояние вкладышей как определить???Чисто визуально они должны быть равномерно серыми без задиров???
#9
Отправлено 31 октября 2011 - 18:39
Хорошая фраза,одобрям.Можно и пошире, лишь бы входило плотненько.
#10 Гость_Asturn_*
Отправлено 31 октября 2011 - 18:55
я трубку от насоса открутил и она мне в ноги упала.А можно использовать кусок бензомаслостойкого шланга вместо колечка????Можно и пошире, лишь бы входило плотненько. если оно высохшее, то через него могло подсасыватьДа!
#12 Гость_Asturn_*
Отправлено 01 ноября 2011 - 04:34
Привет,аналоговый 8500???Сколько ждал по времени???В Экзисте 18т. р. а в Автодоке я се заказал за 8500р.
#13
Отправлено 01 ноября 2011 - 05:53
Лучше колечко подобрать МБС (в магазах типа Гидравлика), у шланга всё-таки другое назначениея трубку от насоса открутил и она мне в ноги упала.А можно использовать кусок бензомаслостойкого шланга вместо колечка????
#14 Гость_Asturn_*
Отправлено 01 ноября 2011 - 11:18
#15
Отправлено 01 ноября 2011 - 12:33
Нет, оригинал Исузу. Еще пока жду. Неделю как проплатил.Привет,аналоговый 8500???Сколько ждал по времени???
#16 Гость_Asturn_*
Отправлено 01 ноября 2011 - 17:27
#17
Отправлено 01 ноября 2011 - 20:14
Он как и Экзист есть везде. Гугл в помощО как А где это такое "Автодок"????В Питере есть???
#18
Отправлено 01 ноября 2011 - 20:18
Фотки лучше выложи, так наглядней будет. А так ровный матовый цвет - идеалСпасибо Дима.Так ты мне и не сказал про вкладышы ......эх....
#19 Гость_Asturn_*
Отправлено 02 ноября 2011 - 10:52
хорошоФотки лучше выложи, так наглядней будет. А так ровный матовый цвет - идеал