ну что ??? кто поможет ??? не будте безразличными !!!мотор после ремонта ,валы стоят по меткам ,распредвал стоит направляющей шпилькой строго вертикально ,компрессия 15 во всех котлах ,свечи мокрые ,зажигание стоит по 1 котлу , порядок детонации 1342 ,искра есть (убивает крысу ) но сук..... не заводится и *censored*..... а теперь вопрос ,сжечь машину или еще какието приколы есть в этом авто ???
офа c2.4ne как поставить зажигание ?
#1
Отправлено 01 ноября 2011 - 00:26
#2
Отправлено 01 ноября 2011 - 04:16
#3
Отправлено 01 ноября 2011 - 07:05
+100.И везде,сцуко,написано по первому,а надо по четвёртому.Сколько-же я с этим натрахалсяА попытки то схватить есть? Поверни провода на 180 град. ПО меткам ставится 4 котел в ВМТ. У самого так было))
#4
Отправлено 01 ноября 2011 - 08:17
Да,забыл сказать,провода я не поворачивал,только поставил по четвёртому цилиндру+100.И везде,сцуко,написано по первому,а надо по четвёртому.Сколько-же я с этим натрахался
#5
Отправлено 01 ноября 2011 - 09:30
#6
Отправлено 01 ноября 2011 - 13:20
#7
Отправлено 01 ноября 2011 - 17:16
#8
Отправлено 02 ноября 2011 - 06:07
Если метки(РВ и КВ)поставиш по 1-му цилиндру,то поворачивай провода на 180 град.,а,если по 4-му,то вертеть не надо.Я просто для сведения,на будущее,спрашиваю:получается на 180 градусов переворачивать провода если делать по мурзилке?
#9
Отправлено 02 ноября 2011 - 12:23
#10
Отправлено 02 ноября 2011 - 13:32
Да,но после сборки двигателя,на сколько я понимаю,метки РВ и КВ можно совместиь как в ВМТ 1-го,так и 4-го цилиндра.Так вот в мануале,заразы,пишут,что по 1-му,а на деле получается по 4-му.Ставите коленвал и распредвал по меткам. В этот момент такт сжатия в 4 цилиндре. Поэтому бегунок трамблера выставляем на 4 цилиндр. На корпусе распределителя, вверху, есть риска. Совмещаете бегунок с этой риской, устанавливаете трамблер на место. Все. Бегунок смотрит на 4 цилиндр. Устанавливаете крышку трамблера и заводите двигатель, или он вас заводит.
#11
Отправлено 02 ноября 2011 - 15:12
#12
Отправлено 02 ноября 2011 - 18:23
Да,тут конечно ошибся,не ВМТ имел ввиду,а конец такта сжатия Я трамблёр не трогал(у меня цепь менялась),но риска на нём соответствовала положению бегунка при сжатии в 1-вом цилиндре.Может до меня перевернули?Да,но после сборки двигателя,на сколько я понимаю,метки РВ и КВ можно совместиь как в ВМТ 1-го,так и 4-го цилиндра.Так вот в мануале,заразы,пишут,что по 1-му,а на деле получается по 4-му.
#13
Отправлено 04 ноября 2011 - 23:23
благодарю всех за помощь !!!При установки двигателя по меткам, поршни 1 и 4 цилиндров находятся в ВМТ, но сжатие только в одном 4 цилиндре. И установка бегунка по риске на корпусе, тоже описано в мануале. При такой установке бегунок смотрит на 4 цилиндр.
#14
Отправлено 05 ноября 2011 - 11:59