Перейти к содержимому

    •  

    Если залегли маслосъемные кольца на дизеле...


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 52

    #1 Гость_Anton_Eduardov_*

    Отправлено 14 ноября 2011 - 14:22

    Гость_Anton_Eduardov_*
    • Guests
    ...Чем их раскоксовывать и как?Собираю табличку )

    #2 fed_mik

    Отправлено 14 ноября 2011 - 14:24

    fed_mik
    • Members
    • 388 сообщений
    • чебы

    • isuzu trooper 91 4JB1-TC UBS55FM
    лавр в помощь

    #3 anapupa

    Отправлено 14 ноября 2011 - 14:24

    anapupa
    • Members
    • 7 667 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)
    Лавр + пустырь :rolleyes:

    #4 Гость_Anton_Eduardov_*

    Отправлено 14 ноября 2011 - 14:29

    Гость_Anton_Eduardov_*
    • Guests
    Лавр - какой? И как?А что есть пустырь?

    #5 Гость_Asturn_*

    Отправлено 14 ноября 2011 - 14:30

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Лавр + пустырь :rolleyes:

    +1 :D :D :D

    #6 anapupa

    Отправлено 14 ноября 2011 - 14:31

    anapupa
    • Members
    • 7 667 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

    А что есть пустырь?

    чтоб задохнувшиеся соседи не побилиhttp://youtube.com/watch?v=6WErqzQtcQw

    #7 Гость_Anton_Eduardov_*

    Отправлено 14 ноября 2011 - 14:33

    Гость_Anton_Eduardov_*
    • Guests
    Мыл Лавром из бутылки - так не дымило. Что я не так делал?

    #8 Prototype

    Отправлено 14 ноября 2011 - 14:37

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    Мыл Лавром из бутылки - так не дымило. Что я не так делал?

    Ты топливную мыл, а это раскоксовка

    #9 Гость_Anton_Eduardov_*

    Отправлено 14 ноября 2011 - 15:04

    Гость_Anton_Eduardov_*
    • Guests

    Ты топливную мыл, а это раскоксовка

    Тогда скажите мне, что куда лить и на сколько ))

    #10 Дядя Рома

    Отправлено 14 ноября 2011 - 15:53

    Дядя Рома
    • Members
    • 1 051 сообщений
    • Калуга

    • Opel Frontera A 1995г.р., X22XE МКПП 5; ВАЗ 2103 1974г.р., полторашка, МКПП 5

    Тогда скажите мне, что куда лить и на сколько ))

    В печку его.... :D :D :D В смысле в цилиндры через свечные отверстия. Там все в инструкции написано... Вот тут подробноЯ кстати тоже делал и дыма не було :huh: :huh: :huh: почти совсем...

    #11 Alex_DRUMMER

    Отправлено 14 ноября 2011 - 15:56

    Alex_DRUMMER
    • Members
    • 98 сообщений
    • Алма-Ата

    • Isusu Trooper'91, 2.8 TD
    1. Смари, берешь большую баклашку ЛАВРушки. 2. Выкручиваешь очень аккуратно свечки. Крутишь ключом шкив колена, одновременно щупом через свечные отверстия выставляешь поршни примерно на одном уровне (смотри по 1 и 2 поршню). 3. Заливаешь шприцем по мануалу (ЕМНИП - 50 мл на цилиндр) ЛАВРушку. 4. Оставляешь откисать на ночь. Вечером и с утра пару-тройку раз чуть покачай за шкив колено туда-сюда для лучшего проникновения ацкой жыжи в кольца. 5. Как тока посчитаешь, что время раскоксовки подошло, накинь на свечные отверстия тряпок поболе (дерьма там вылетает дофига). Покрути стартером движок, чтоб вся жыжа вылетела через свечные отверстия. 6. Закрути свечки. 7. Заводи, прогрей и дай движку просраться.8. Меняй масло и катайся.

    #12 Гость_Anton_Eduardov_*

    Отправлено 14 ноября 2011 - 16:07

    Гость_Anton_Eduardov_*
    • Guests

    2. Выкручиваешь очень аккуратно свечки. Крутишь ключом шкив колена, одновременно щупом через свечные отверстия выставляешь поршни примерно на одном уровне (смотри по 1 и 2 поршню).

    Тут со шкивом колена как-то сложно ) На 4JB1-то. Он спрятан сцуко глубоко вроде.

    #13 Alex_DRUMMER

    Отправлено 14 ноября 2011 - 16:13

    Alex_DRUMMER
    • Members
    • 98 сообщений
    • Алма-Ата

    • Isusu Trooper'91, 2.8 TD
    Ниче там сложного нету, там головку на 24 (вроде) и вороток.

    #14 Гость_Anton_Eduardov_*

    Отправлено 14 ноября 2011 - 16:14

    Гость_Anton_Eduardov_*
    • Guests

    Ниче там сложного нету, там головку на 24 (вроде) и вороток.

    Ээ... Я видимо чего-то не догоняю ) я его и не видал даже, только шкивы генератора и кондея видно...

    #15 Alex_DRUMMER

    Отправлено 14 ноября 2011 - 16:19

    Alex_DRUMMER
    • Members
    • 98 сообщений
    • Алма-Ата

    • Isusu Trooper'91, 2.8 TD
    Смари, самый нижний шкив на движке - это он. Он еще многоканавочный, все ремни через него идут. Крепится 4 болтами М8 (вроде. Сорри, склероз, давно сымал) и шпонкой на коленвале. Снаружи гайку на 24 не видно, она утоплена внутри шкива. Вот за неё и крути. Зазор на клапанах не выставлял что ли ни разу?

    #16 Гость_Anton_Eduardov_*

    Отправлено 14 ноября 2011 - 16:22

    Гость_Anton_Eduardov_*
    • Guests

    Зазор на клапанах не выставлял что ли ни разу?

    Неа, не регулировал )

    #17 Дядя Рома

    Отправлено 14 ноября 2011 - 16:33

    Дядя Рома
    • Members
    • 1 051 сообщений
    • Калуга

    • Opel Frontera A 1995г.р., X22XE МКПП 5; ВАЗ 2103 1974г.р., полторашка, МКПП 5
    ТРИ варианта на выбор... :) Теперь рассмотрим выравнивание поршней в среднем положении. Есть несколько вариантов выполнения. Во всех случаях положение поршней необходимо контролировать мерными стержнями одинаковой длины, опущенных до дна цилиндра через свечное отверстие. Стержни могут быть металлическими, пластиковыми, деревянными или просто кусками провода. Мы взяли две одинаковые отвертки. Итак, первый способ, самый простой. На короткое время, проворачивать вал стартером и проверять по стержням положение поршней, т.е. "ловить" поршни наугад. Только без глупостей! Стержни ставим после остановки двигателя. При среднем положении поршней, стержни будут выступать на одинаковую длину. Однако, такой вариант не может быть применен в дальнейшем при прокручивании поршней с составом (Это категорически запрещено!). Поэтому такой способ лучше применять в самых сложных ситуациях и с большой осторожностью. Мы рекомендуем второй способ - регулировка положения поршней поворотом коленчатого вала двигателя. Способ абсолютно универсальный и простой. В этом случае, выставление среднего положения осуществляется поворотом зубчатого шкифа привода распрелелительного вала, а он, как правило, защищен пластиковым кожухом, который необходимо снять. В нашем случае держится на четырех болтах. После снятия кожуха доступу к центральному болту (болт шкифа ремня на распределительном валу) уже ничего не мешает. Также заодно проверяем натяжение и состояние самого ремня ГРМ. Теперь опускаем в первый и второй цилиндры наши отвертки. Как видим - положение скорее крайнее, чем среднее. Ключом проворачиваем вал до момента среднего положения. Все предельно просто и безопасно. Теперь третий вариант - поворот вала вращением колеса при включенной передаче. Если установить четвертую передачу, поднять ведущее колесо (в нашем случае переднее) и повернуть его, то вращение колеса перейдет во вращение вала и поршней, соответственно. Медленно проворачивая колесо, установите поршни по уровню стержней. Способ аналогичен толканию автомобиля с включенной передачей, но более удобен при самостоятельном проведении. Однако на автоматических коробках передач не работает.

    #18 Alex_DRUMMER

    Отправлено 14 ноября 2011 - 16:43

    Alex_DRUMMER
    • Members
    • 98 сообщений
    • Алма-Ата

    • Isusu Trooper'91, 2.8 TD

    Неа, не регулировал )

    Ну я те пошаговый мануал по нашему движку накропал, пользуйся. Я как-то раз клапана регулировал, вечером 5 оборотов шкив прокрутил, метку не мог найти, поставил фонарик под другим углом, сразу нашел двойную зазубрину на шкиве на коленвале.

    ТРИ варианта на выбор... :)

    Я в шоке от вариантов :D А не проще шкив коленвала вручную крутить и сразу зрительно регулировать уровень поршней, глядя на на стержни в свечных отверстиях? Я интересуюсь чисто с практической точки зрения - нахрена весь этот геморройный цирк?

    #19 Гость_Asturn_*

    Отправлено 14 ноября 2011 - 16:52

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Я в шоке от вариантов :D нахрена весь этот геморройный цирк?

    У всех разный уровень подготовкиЕсли сказать проще,то-люди ебаться тоже не сразу научились,ну или Москва не сразу строилась ;) :D

    #20 Даниил74ру.

    Отправлено 14 ноября 2011 - 17:51

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    Ну я те пошаговый мануал по нашему движку накропал, пользуйся. Я как-то раз клапана регулировал, вечером 5 оборотов шкив прокрутил, метку не мог найти, поставил фонарик под другим углом, сразу нашел двойную зазубрину на шкиве на коленвале.Я в шоке от вариантов :D - нахрена весь этот геморройный цирк?

    +мильен. Все банальней. Шкив ременный который к колену крепиться 4мя болтами...... меж двух из четырех болтов есть штырек ( рукой насчупать нефиг делать) который и означает ВМТ когда он строго вверху. Ставим этот штырек( прокручиванием колена ) под 90градусов относительно ВМТ ( т. е. горизонтально ) это и будет все поршня вровень. А крутил колено я всегда шкивом насоса ГУРа выкрутив перед этим свечи. Делов на все пять минут. А если нижнюю защиту снять, то еще проще доступ к шкиву колена.Я на шкиве еще давно е..нул зубилом чоб ВМТ быстро находить для регулировок клапанов и прочих телодвижений связанных с ВМТА вот чему стоит больше уделить внимание имхо дык это выравниванию двигателя по горизонтали при раскоксовке. Мотор то нехило завален назад.... и жидкость тоже будет стекать к задним стенкам гильз. Выравнивается это или заезжанием передними колесами( обоими и равномерно ) в ямку или поднимая зад авто подставив домкрат под редуктор зад. моста ну или заехать задом на высокий бордюрЗы: а с какого перепуга маслос'емные залегли? Залегают обычно копрессионные и в большей степени второе компресионное