Как лучше промывать инжектор, со снятием или без?
#2
Отправлено 17 января 2013 - 15:05
смотря что подразумевается под словом "инжектор"Всем привет.
У кого какие мнения по этому поводу?
#3
Отправлено 17 января 2013 - 15:15
смотря что подразумевается под словом "инжектор"
Ну форсунки промыть надо на моем движке.
#4
Отправлено 17 января 2013 - 15:56
#5
Отправлено 17 января 2013 - 16:01
Если не секрет. Как мыть в обратном направлении карбоклинером? На том же стенде, только форсы вверх ногами? И сеточку на входе снять? Что то "болтается" внутри форсунок, думаю как "изгнать". Опыта нет в этом деле.Если авто с не известной историей и степень загрязнения форсунок не известна, то несомненно надо форсунки снимать ... для начала промывать карбоклинером в ОБРАТНОМ направлении, а уже потом мыть в направлении протекания топлива
#6
Отправлено 17 января 2013 - 16:04
#7
Отправлено 17 января 2013 - 16:04
ИМХО - не снимать - заодно и всё остальное протистишь...Всем привет.
У кого какие мнения по этому поводу?
#8
Отправлено 17 января 2013 - 16:05
При промывке форсунок не снимая с рампы, чистится и камера сгорания и все магистрали подводящие.Всем привет.
У кого какие мнения по этому поводу?
Если снять и чистить отдельно - очистим только форсунки.
Выбор способа, точнее широты очистки зависит от многих факторов.
ИМХО, вначале надо чистить не снимая. Если результатов по поставленной задаче не получено - снимать и чистить форсунки отдельно, добиваясь нужного факела распыления, нормального открытия/закрытия и пр.
#9
Отправлено 17 января 2013 - 16:21
#10
Отправлено 17 января 2013 - 16:27
там все видно, отмачивать и промывать, пока не будет нормальный факел и герметичность в закрытом состояниипри промывке со снятием можно как-то визуально проконтролировать факел распыления? Какие-нибудь изменения можно будет увидеть?
Надо прокладки менять при снятии-установке или можно старые оставить?
колечки резиновые там, лучше менять
#11
Отправлено 17 января 2013 - 19:00
#12
Отправлено 17 января 2013 - 19:25
#13
Отправлено 17 января 2013 - 20:40
#14
Отправлено 17 января 2013 - 21:00
я бы начал с вопросов:
какие жалобы есть?
-неравномерная работа, свечу какую заливает?
1 Неустойчивая работа на холостых
2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре
А вообще надо промыть дроссельный узел, и не мешать машине работать.
промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.
#15
Отправлено 17 января 2013 - 21:32
тогда снтимай и на стенд,но УЗ не мой, можно испортить1 Неустойчивая работа на холостых
2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре
промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.
они вначале отмачивают, потом промывают и тогда видно качество и количество распыления
уплотнительные колечки вроде для ваз 10 подходили, но производства GM
и еще до кучи промой моторчик шаговый холостого хода, тчнее его каналы и запоную иглу, а моторчик смаж. Скорее всего в проблемах с ХХ он виновен
#16
Отправлено 17 января 2013 - 21:45
1 Неустойчивая работа на холостых
2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре
промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.
А при чем здесь форсунки тогда??
Ошибки в студию.
#17
Отправлено 17 января 2013 - 22:31
и еще до кучи промой моторчик шаговый холостого хода, тчнее его каналы и запоную иглу, а моторчик смаж. Скорее всего в проблемах с ХХ он виновен
промыт и смазан
А при чем здесь форсунки тогда??
Ошибки в студию.
Ошибки по задней лямбде, поменяна, ошибка все равно появляется. И пропуски в цилиндре. Вроде так. Номера ошибок не помню.
#18
Отправлено 17 января 2013 - 22:31
тогда с другим бы покататься, если там есть износ, то смазка может уже не помочьпромыт и смазан
#19
Отправлено 17 января 2013 - 22:35
тогда с другим бы покататься, если там есть износ, то смазка может уже не помочь
Ну вот другого не могу я у нас на прокат взять, а покупать и менять все, на что можно подумать тоже вроде как-то не айс. Уже всю голову сломал... Может даст кто на прокат!!!???? Возврат гарантирую !!!!
#20
Отправлено 18 января 2013 - 10:46
Банальный вопрос: в установленных свечах есть полная уверенность? Хотя бы местами метнуть пробовал?1 Неустойчивая работа на холостых
2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре
промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.