Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как лучше промывать инжектор, со снятием или без?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 26

    #1 krmax70

    Отправлено 17 января 2013 - 15:02

    krmax70
    • Members
    • 713 сообщений
    • Тверь

    • был... Isuzu Axiom 3,5 2002г.в. Фольксваген Тигуан 1,4л 2012г.в. Вольво ХС90 Т6
    Всем привет. У кого какие мнения по этому поводу?

    #2 Леший29

    Отправлено 17 января 2013 - 15:05

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Всем привет.
    У кого какие мнения по этому поводу?

    смотря что подразумевается под словом "инжектор"

    #3 krmax70

    Отправлено 17 января 2013 - 15:15

    krmax70
    • Members
    • 713 сообщений
    • Тверь

    • был... Isuzu Axiom 3,5 2002г.в. Фольксваген Тигуан 1,4л 2012г.в. Вольво ХС90 Т6

    смотря что подразумевается под словом "инжектор"


    Ну форсунки промыть надо на моем движке.

    #4 AnM

    Отправлено 17 января 2013 - 15:56

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
    Если авто с не известной историей и степень загрязнения форсунок не известна, то несомненно надо форсунки снимать ... для начала промывать карбоклинером в ОБРАТНОМ направлении, а уже потом мыть в направлении протекания топлива

    #5 rushkec

    Отправлено 17 января 2013 - 16:01

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    Если авто с не известной историей и степень загрязнения форсунок не известна, то несомненно надо форсунки снимать ... для начала промывать карбоклинером в ОБРАТНОМ направлении, а уже потом мыть в направлении протекания топлива

    Если не секрет. Как мыть в обратном направлении карбоклинером? На том же стенде, только форсы вверх ногами? И сеточку на входе снять? Что то "болтается" внутри форсунок, думаю как "изгнать". Опыта нет в этом деле.

    #6 Pavel_777

    Отправлено 17 января 2013 - 16:04

    Pavel_777
    • Members
    • 710 сообщений
    • Москва, ВАО

    • Nissan Pathfinder R51 2.5D LE, OFB X22DTH 4L30-E
    На старом авто лучше со снятием и самому, а то, как говорят, ультразвуком доламывают старые форсунки. В инете есть методики самостоятельной промывки, типо замачивают, потом промывка с вкл/выкл. питания на форсунку и т.д.. На Шариоте сам мыл.

    #7 Peter Tiger

    Отправлено 17 января 2013 - 16:04

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Всем привет.
    У кого какие мнения по этому поводу?

    ИМХО - не снимать - заодно и всё остальное протистишь...

    #8 Вехомечтатель

    Отправлено 17 января 2013 - 16:05

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Всем привет.
    У кого какие мнения по этому поводу?

    При промывке форсунок не снимая с рампы, чистится и камера сгорания и все магистрали подводящие.
    Если снять и чистить отдельно - очистим только форсунки.
    Выбор способа, точнее широты очистки зависит от многих факторов.
    ИМХО, вначале надо чистить не снимая. Если результатов по поставленной задаче не получено - снимать и чистить форсунки отдельно, добиваясь нужного факела распыления, нормального открытия/закрытия и пр.

    #9 krmax70

    Отправлено 17 января 2013 - 16:21

    krmax70
    • Members
    • 713 сообщений
    • Тверь

    • был... Isuzu Axiom 3,5 2002г.в. Фольксваген Тигуан 1,4л 2012г.в. Вольво ХС90 Т6
    при промывке со снятием можно как-то визуально проконтролировать факел распыления? Какие-нибудь изменения можно будет увидеть? Надо прокладки менять при снятии-установке или можно старые оставить?

    #10 Pavel_777

    Отправлено 17 января 2013 - 16:27

    Pavel_777
    • Members
    • 710 сообщений
    • Москва, ВАО

    • Nissan Pathfinder R51 2.5D LE, OFB X22DTH 4L30-E

    при промывке со снятием можно как-то визуально проконтролировать факел распыления? Какие-нибудь изменения можно будет увидеть?

    Надо прокладки менять при снятии-установке или можно старые оставить?

    там все видно, отмачивать и промывать, пока не будет нормальный факел и герметичность в закрытом состоянии
    колечки резиновые там, лучше менять

    #11 diadya-fedor

    Отправлено 17 января 2013 - 19:00

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
    я бы начал с вопросов: какие жалобы есть? -неравномерная работа, свечу какую заливает? если такое есть, то снимать и как Pavel_777 рекомендовал - менятьи резиночки, чтоб больше туда не лазить а если просто профилактически, то не снимая можно почистить

    #12 Djus12

    Отправлено 17 января 2013 - 19:25

    Djus12
    • Members
    • 3 088 сообщений
    • Железногорск

    • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
    Я на своей промыл не снимая раз.Думал.остальное тоже помоется :D В результате в рампе все откисло и посогнало всю гадость к первой форсунке.Потому как выход бенза через РДТ идет как раз через нее.В результате все равно пришлось снимать.разбирать рампу и все чистить по новой :D

    #13 shaden

    Отправлено 17 января 2013 - 20:40

    shaden
    • Members
    • 529 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A x22xe 97г.;ГАЗ-2752 Соболь
    Если на снятую работающую форсунку подавать давление, то будет видно факел (облачко) или струю. Струю если не удастся промыть -на выброс. А вообще надо промыть дроссельный узел, и не мешать машине работать.

    #14 krmax70

    Отправлено 17 января 2013 - 21:00

    krmax70
    • Members
    • 713 сообщений
    • Тверь

    • был... Isuzu Axiom 3,5 2002г.в. Фольксваген Тигуан 1,4л 2012г.в. Вольво ХС90 Т6

    я бы начал с вопросов:
    какие жалобы есть?
    -неравномерная работа, свечу какую заливает?


    1 Неустойчивая работа на холостых
    2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре

    А вообще надо промыть дроссельный узел, и не мешать машине работать.


    промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.

    #15 diadya-fedor

    Отправлено 17 января 2013 - 21:32

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    1 Неустойчивая работа на холостых
    2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре



    промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.

    тогда снтимай и на стенд,но УЗ не мой, можно испортить
    они вначале отмачивают, потом промывают и тогда видно качество и количество распыления
    уплотнительные колечки вроде для ваз 10 подходили, но производства GM
    и еще до кучи промой моторчик шаговый холостого хода, тчнее его каналы и запоную иглу, а моторчик смаж. Скорее всего в проблемах с ХХ он виновен

    #16 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 17 января 2013 - 21:45

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 561 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (925)771-15-18 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    1 Неустойчивая работа на холостых
    2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре



    промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.


    А при чем здесь форсунки тогда?? ;)
    Ошибки в студию.

    #17 krmax70

    Отправлено 17 января 2013 - 22:31

    krmax70
    • Members
    • 713 сообщений
    • Тверь

    • был... Isuzu Axiom 3,5 2002г.в. Фольксваген Тигуан 1,4л 2012г.в. Вольво ХС90 Т6

    и еще до кучи промой моторчик шаговый холостого хода, тчнее его каналы и запоную иглу, а моторчик смаж. Скорее всего в проблемах с ХХ он виновен



    промыт и смазан

    А при чем здесь форсунки тогда?? ;)
    Ошибки в студию.


    Ошибки по задней лямбде, поменяна, ошибка все равно появляется. И пропуски в цилиндре. Вроде так. Номера ошибок не помню.

    #18 diadya-fedor

    Отправлено 17 января 2013 - 22:31

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    промыт и смазан

    тогда с другим бы покататься, если там есть износ, то смазка может уже не помочь

    #19 krmax70

    Отправлено 17 января 2013 - 22:35

    krmax70
    • Members
    • 713 сообщений
    • Тверь

    • был... Isuzu Axiom 3,5 2002г.в. Фольксваген Тигуан 1,4л 2012г.в. Вольво ХС90 Т6

    тогда с другим бы покататься, если там есть износ, то смазка может уже не помочь


    Ну вот другого не могу я у нас на прокат взять, а покупать и менять все, на что можно подумать тоже вроде как-то не айс. Уже всю голову сломал... Может даст кто на прокат!!!???? Возврат гарантирую !!!! :)

    #20 Вехомечтатель

    Отправлено 18 января 2013 - 10:46

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    1 Неустойчивая работа на холостых
    2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре



    промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.

    Банальный вопрос: в установленных свечах есть полная уверенность? Хотя бы местами метнуть пробовал?