Перейти к содержимому

    •  

    Беда,заломал колёсный болт в ступице :(


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 21

    #1 Гость_Asturn_*

    Отправлено 03 марта 2013 - 17:18

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    Беда братцы,заломал болт.Гадыныш сломался заподлицо.Была идея высверлить и выкрутить экстрактором,проковырял дрелью дырку 7 мм(болт 12),фигос,не идёт,гад.Греть боюсь ибо ступица передняя и машина передне приводная(Пассат В3).Завтра машину отдавать,а у мну мысли в голове кончились.Выручайте!!!! Да,сварка отпадает сразу.

    #2 boba.s

    Отправлено 03 марта 2013 - 17:32

    boba.s
    • Members
    • 355 сообщений
    • Петербург

    • Frontera A 4JG2 td

    Беда братцы,заломал болт.Гадыныш сломался заподлицо.Была идея высверлить и выкрутить экстрактором,проковырял дрелью дырку 7 мм(болт 12),фигос,не идёт,гад.Греть боюсь ибо ступица передняя и машина передне приводная(Пассат В3).Завтра машину отдавать,а у мну мысли в голове кончились.Выручайте!!!!
    Да,сварка отпадает сразу.

    на грузовике откручивал заломанные шпильки с помощью торцевой головки звездочки. забивал и трещеткой откручивал.конусные экстракторы тоже не помогли

    #3 Гость_Asturn_*

    Отправлено 03 марта 2013 - 17:35

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    на грузовике откручивал заломанные шпильки с помощью торцевой головки звездочки. забивал и трещеткой откручивал.конусные экстракторы тоже не помогли

    Была такая идея в голове,боюсь сломается и тогда вообще пипец будет

    #4 oleg040670

    Отправлено 03 марта 2013 - 17:54

    oleg040670
    • Members
    • 32 сообщений
    • Сызрань

    • Opel Monterey

    Была такая идея в голове,боюсь сломается и тогда вообще пипец будет

    Отверстие делай большего диаметра, остатки болта ослабнут в любом случае

    #5 boba.s

    Отправлено 03 марта 2013 - 18:16

    boba.s
    • Members
    • 355 сообщений
    • Петербург

    • Frontera A 4JG2 td

    Была такая идея в голове,боюсь сломается и тогда вообще пипец будет

    потихоньку постукивая по трещетке молоточком :) удачи.

    #6 Гость_Asturn_*

    Отправлено 03 марта 2013 - 18:19

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    потихоньку постукивая по трещетке молоточком :) удачи.

    попробую завтра,но мне кажется не будет результата,болт настолько закис,что даже сломался :(

    #7 spinogrыz

    Отправлено 03 марта 2013 - 18:41

    spinogrыz
    • Members
    • 816 сообщений
    • Череповец

    • ОФБ Y22DTH 2002 М
    Как можно больше высверливать. А сломаться мог и не потому что сильно закис - мог быть и с микротрещиной и сильно уставший, так что должен пойти.

    #8 boba.s

    Отправлено 03 марта 2013 - 18:42

    boba.s
    • Members
    • 355 сообщений
    • Петербург

    • Frontera A 4JG2 td

    попробую завтра,но мне кажется не будет результата,болт настолько закис,что даже сломался :(

    тады рассверливай на скока можно потом с краешка зубилом

    #9 Гость_Asturn_*

    Отправлено 03 марта 2013 - 18:43

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    тады рассверливай на скока можно потом с краешка зубилом

    не получиться,не достать :(

    #10 Vasco

    Отправлено 03 марта 2013 - 18:52

    Vasco
    • Commercial
    • 1 682 сообщений
    • Санкт-Путинбург

    • RODEO'92 V6 3.1 LG6 мкпп 4WD
    В свое время вынимал заломанный штуцер на суппорте - мочил неделю, грел на газовой плите, засверливал, сломал экстрактор - нифига. В итоге за полчаса выбрал останки бормашинкой алмазными борами. Снимать изнутри потихоньку пока резьба не покажется - далее выковыривать ее шилом, или выбрать канавку бором-грибком на М7 муторно - на М12 наверное полегче будет

    #11 diadya-fedor

    Отправлено 03 марта 2013 - 20:27

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
    рассверливай максимально, а далее бормашинкой но лучше с карбидными твердосплавными борами и на высоких оборотах (береги глаза)
    еще камушками можно

    но всё это будет работать примерно 2-3 минуты..., далее или как гвоздик использовать или в помойку

    #12 porter

    Отправлено 03 марта 2013 - 21:06

    porter
    • Members
    • 575 сообщений
    • Москва

    • ОФА
    Наоборот не надо было сразу дрючить 7 мм. Делается просто отверстие 4 мм и китайский экстрактор туда забивается молотком конкретно. И все пойдет.
    Продаются наборы там самый толстый экстрактор наверное под 12 на расширении, теперь только таким. Вкручивать его бесполезно, только забивать в нужного диаметра отверстие.

    Только такими http://s017.radikal....efbdb16536d.jpg

    #13 Gal

    Отправлено 03 марта 2013 - 21:53

    Gal
    • Members
    • 117 сообщений
    • Москва

    • ОФА-C20LET 5-дв, 97г.в., VW Passat-VR6, VW Golf-4

    Беда братцы,заломал болт.Гадыныш сломался заподлицо.Была идея высверлить и выкрутить экстрактором,проковырял дрелью дырку 7 мм(болт 12),фигос,не идёт,гад.Греть боюсь ибо ступица передняя и машина передне приводная(Пассат В3).Завтра машину отдавать,а у мну мысли в голове кончились.Выручайте!!!!
    Да,сварка отпадает сразу.

    Еше один совет: Полуатоматоматом навариваешь хорошую каплю, чтобы выпирала, к ней гайку и выкручиваешь пока горячая. Мне удавалось таким образом выкрутить обломок, ниже тела до 7мм.. Главное не привариться к телу.

    #14 pod_bot

    Отправлено 03 марта 2013 - 22:48

    pod_bot
    • Members
    • 106 сообщений

    • ISUZU RODEO 3.2 6VD1

    Беда братцы,заломал болт.Гадыныш сломался заподлицо.Была идея высверлить и выкрутить экстрактором,проковырял дрелью дырку 7 мм(болт 12),фигос,не идёт,гад.Греть боюсь ибо ступица передняя и машина передне приводная(Пассат В3).Завтра машину отдавать,а у мну мысли в голове кончились.Выручайте!!!!
    Да,сварка отпадает сразу.

    Сверли м-10 на сквозь, потом бери многогранную биту вот только размера не помню толи М10 толи М12 и забивай тода с особым пристрастием должен пойти только торкс невздумай забивать обламаеш сразу

    #15 GrishaP

    Отправлено 04 марта 2013 - 03:39

    GrishaP
    • Members
    • 35 сообщений
    • Белогорск

    • ISUZU MU
    Странно, а ведь колёсные болты без резьбы, при обрыве выбиваются остатки, и ставиться новый. Они с насечкой.

    #16 Студент

    Отправлено 04 марта 2013 - 05:15

    Студент
    • Members
    • 523 сообщений
    • Андреаполь,Бологое Тверская обл(чаще первое)

    • ОФА 2.8; кадет D

    Странно, а ведь колёсные болты без резьбы, при обрыве выбиваются остатки, и ставиться новый. Они с насечкой.

    +1 так ведь и должно быть..
    или я что-то не допонимаю
    хотя болт куда-то должен вкручиваться--соответственно это будет ступица
    как на Кадете...
    и почему нельзя греть?сам грел и ничего страшного не произошло.только греть бОльше заломышь и лучше снять ступицу

    #17 AZh

    Отправлено 04 марта 2013 - 06:02

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    Странно, а ведь колёсные болты без резьбы, при обрыве выбиваются остатки, и ставиться новый. Они с насечкой.

    Это ты со шпильками спутал, у нас шпильки торчат из ступицы и диск прижимается снаружи гайками, а на данном "пассате" болты снаружи прижимают диск вкручиваясь в ступицу.

    #18 x22dth

    Отправлено 04 марта 2013 - 06:58

    x22dth
    • Members
    • 1 342 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta
    Я бы снял диск со ступицы, отрезал бы болгаркой заднюю часть болта, просверлил бы максимум и выковыривал бы остатки. Вариант 2 на обратную сторону приварить большую гайку, расшатать болт, дальше отпилить и выкрутить. П.С у меня на А6 эти болты прикипали намертво за полгода всегда откручивал пол метровым воротком.

    #19 Гость_Asturn_*

    Отправлено 04 марта 2013 - 08:16

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Я бы снял диск со ступицы, отрезал бы болгаркой заднюю часть болта, просверлил бы максимум и выковыривал бы остатки. Вариант 2 на обратную сторону приварить большую гайку, расшатать болт, дальше отпилить и выкрутить. П.С у меня на А6 эти болты прикипали намертво за полгода всегда откручивал пол метровым воротком.

    Диск снят был сразу,с наружной и внутренней стороны обломыш не доходит до кромки ступицы где то 1 мм.

    #20 Гость_Asturn_*

    Отправлено 04 марта 2013 - 14:32

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    Итак победил.Победил так:рассверлился до 9мм,вставил анкерный болт и растянул его,потом паяльной лампой нагрел анкер,дал остыть,ебокнул по нему пару раз молотком,нагрел ещё раз до красна и выкрутил заломыш вместе с анкером.Вот как то так.