Сообщение отредактировал петручо: 16 июня 2013 - 17:26
проблема с масляным насосом c24ne
#1
Отправлено 16 июня 2013 - 17:09
#2
Отправлено 16 июня 2013 - 18:25
Шарик тудой и молотком по нему тук, чтобы лучше держалНизкое давление масла на горячую на опель фронтера а c24ne! Как можно сколхозить крышку масляного насоса? В магазинах автозапчастей найти не могу! Сплошные отказы говорят снята с производства! Моя крышка протёрлась в районе пружины редукционного клапана. Заварил аргоном стало лучше но с давлением не помогло! Может у кого была похожая проблема! Как ремонтировали?
#3
Отправлено 16 июня 2013 - 18:32
#4
Отправлено 16 июня 2013 - 18:36
Шарик тудой и молотком по нему тук, чтобы лучше держал
[/quotВместо клапана как я понимаю! Вопрос в том шарик какого диаметра ставить? И счего снять?
[quote name='RusMarshal' date='Jun 16 2013, 20:25' post='1138016']
Шарик тудой и молотком по нему тук, чтобы лучше держал
[/quotВместо клапана как я понимаю! Вопрос в том шарик какого диаметра ставить? И счего снять?
#5
Отправлено 16 июня 2013 - 18:42
#6
Отправлено 16 июня 2013 - 19:07
У нас здесь фрезеровщика найти гораздо сложнее чем крышку! А то что дело в клапане уверен процентов на 90! По совету знакомого автослесаря подложил шайбы в пробку пружины давление стало на 3000 гдето на средней отметке! Но на холостых на прогретом двигателе слегка помигивает лампочка!Точно не помню.На 12мм по моему.Ну снять с чего сможешь А лучше еще этот шарик там притереть с пастой.А ты уверен,что дело именно в нем?
#8
Отправлено 16 июня 2013 - 19:47
Сам не смотрел но этот же товарищ автослесарь сказал что клапан плохенький и пружинка потёртая! Кстати пружина от чего может подойти? И какой герметик использовали при устаноке крышки на место?Так а сам клапан то вытаскивал.?Смотрел.?Обычно он погрызан весь
#9
Отправлено 16 июня 2013 - 19:54
Герметик любой, пружина - от чего подойдет :-) Так вот, всё по простому, без лишнего этикета :-) герметик по краю мал-мал класть :-)Сам не смотрел но этот же товарищ автослесарь сказал что клапан плохенький и пружинка потёртая! Кстати пружина от чего может подойти? И какой герметик использовали при устаноке крышки на место?
#10
Отправлено 16 июня 2013 - 20:40
#11
Отправлено 18 июня 2013 - 13:08
Пружину растяни или мощнее поставь. вместо шарика-можешь шарик от подшипника подобрать.
Ёщё кто что подскажет?
#12
Отправлено 18 июня 2013 - 13:22
все ответили.Ёщё кто что подскажет?
я себе так уже ремонтировал.
#13
Отправлено 18 июня 2013 - 13:33
Спасибо!!!все ответили.
я себе так уже ремонтировал.
Спасибо!!!все ответили.
я себе так уже ремонтировал.
#14
Отправлено 27 июня 2013 - 16:53
Залез под авто а там весь насос в масле!!! Кажется герметик из под крышки выдавило!!! Протер тряпккой погазовал утечек нет а поездишь нескольько дней опять всё в масле!!!! Поэтому и спрашивал про герметик!!! Кстати у меня сразу после переборки движка лампочка моргала!!! Потом однажды загорелась!! Посмотрел клапан а там пружина пополам!!! Поменял пружину и почти год ездил без проблем!!! Потом неприятность с крышкой!!! Сейчас после того как подложил шайбы под пружинуе давление на оборотах нормальное!!! А вот на холостых лампочка помигивает но очень редко!!! Читал что там используют какойто специфический геметик!!! И такое ощущение что масло сифонит из под пласмаски на датчике где контакты!!! Замучился я с этим насосомСпасибо!!!
Спасибо!!!
#15
Отправлено 27 июня 2013 - 17:50
Если крышку до дыр еще не истерло,шлифани ее вручную на камне наждачном,сведи неровности. Только вручную!!!! Зазор между крышкой и шестернями уменьшится и давление должно увеличиться. Проверено!Залез под авто а там весь насос в масле!!! Кажется герметик из под крышки выдавило!!! Протер тряпккой погазовал утечек нет а поездишь нескольько дней опять всё в масле!!!! Поэтому и спрашивал про герметик!!! Кстати у меня сразу после переборки движка лампочка моргала!!! Потом однажды загорелась!! Посмотрел клапан а там пружина пополам!!! Поменял пружину и почти год ездил без проблем!!! Потом неприятность с крышкой!!! Сейчас после того как подложил шайбы под пружинуе давление на оборотах нормальное!!! А вот на холостых лампочка помигивает но очень редко!!! Читал что там используют какойто специфический геметик!!! И такое ощущение что масло сифонит из под пласмаски на датчике где контакты!!! Замучился я с этим насосом
#16
Отправлено 27 июня 2013 - 18:40
В крышке была дырка в районе клапана!!! Заварил аргоном!!!Если крышку до дыр еще не истерло,шлифани ее вручную на камне наждачном,сведи неровности. Только вручную!!!! Зазор между крышкой и шестернями уменьшится и давление должно увеличиться. Проверено!
#17
Отправлено 27 июня 2013 - 21:01
В крышке была дырка в районе клапана!!! Заварил аргоном!!!
После Аргона крышку наверняка повело, необходимо заверить плоскость на притирочном камне.