Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Генератор на ОФА


    • Закрытая тема Тема закрыта
    Сообщений в теме: 12

    #1 spectral

    Отправлено 02 сентября 2013 - 15:23

    spectral
    • Members
    • 104 сообщений
    • Киев обл

    • ОФА 2.3 TD `92
    Всем привет. Поморочился с вакуумным насосом, надоело. Новый не потяну по деньгам, разборщики предлагают только вместе с генератором. Раз уж менять шило на мыло, то есть идея увеличить и мощность гены. Народ поговаривает, что можно ставить с Патрола или Монтерея. Они идут с вакумником (только чугунным, понадежнее будет). Но конкретной модели и необходимых доработок не нашел. Кто менял, подскажите на что и как. Штатный гена 70А. Думаю со временем разгрузить электрику диодами, но пока таки сменить гену. А то "тормоза придумал трус", но с ними как-то удобнее. Думаю где-то на 80-100А. зы ОФА 2.3 ТД "92 зы2 Пока не набрал базы по надежным разборщикам. Мож кто чего присоветует в окрестностях Киева.

    #2 parik_07

    Отправлено 02 сентября 2013 - 17:51

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    Была тема о замене гены на помощней. Минимум доработок да и цена нормальная. Если найду скину ссылку.

    #3 spectral

    Отправлено 02 сентября 2013 - 18:22

    spectral
    • Members
    • 104 сообщений
    • Киев обл

    • ОФА 2.3 TD `92

    скину ссылку.

    Спасибо. А то я искал, ничего толком не нашел. На просторах Инета вижу "поставил от японца" и т.д, без подробностей.
    От японца - оно, конечно, хорошо.. только много их, японцев. Пытаюсь искать по типу насоса (без принудительной смазки, чтоб сам масло тянул) и по крепежам. Но результаты пока нулевые.

    #4 parik_07

    Отправлено 02 сентября 2013 - 18:39

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    Здесь на форуме было и номер гены давал. Надо только клапан прикрутить с родного и вроде все дела.

    #5 sash'78

    Отправлено 02 сентября 2013 - 19:06

    sash'78
    • Members
    • 1 736 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

    Здесь на форуме было и номер гены давал. Надо только клапан прикрутить с родного и вроде все дела.

    http://forum.4x4club... В добрый путь ;)

    #6 tivalik6

    Отправлено 02 сентября 2013 - 19:08

    tivalik6
    • Members
    • 1 415 сообщений
    • Тихорецк

    • OFA 2.3 DTR 94+кондиционер (была) AUDI 100 2.0 D 84 Тайота Фораннер 94 3,0 1kz-t 31х10,5х15

    Народ поговаривает, что можно ставить с Патрола или Монтерея. Они идут с вакумником (только чугунным, понадежнее будет).

    Понадежней только ваккумник,а сам гена 40-55А,мощней не видел.
    Монтик 3,1 становится как родной,почти.С натяжкой ремня засада не большая.

    #7 spectral

    Отправлено 03 сентября 2013 - 15:26

    spectral
    • Members
    • 104 сообщений
    • Киев обл

    • ОФА 2.3 TD `92
    На повестке дня такие варианты: 1. Б\у родной Вош 70А с разборок. $200 2. Восстановленный 70А (аналог без доработок) Delta autotechnik (L 34 450) $300 3. Восстановленный 70А (аналог без доработок) Delta autotechnik (L 38 970) $300 4. Новый тайванец 100А Unipoint (менять втулки, двигать шкив, не всегда влазит) (ALTV002) нет в продаже 5. Новый китаец 80А на Монтерей (двигать шкив) Wai (1-3296-25W) $220 6. Новый китаец 100A на Вектру (двигать шкив) Wai (21303N) $250 7. Б\у японец (возможно Nissan Patrol) пока не ясно 8. разное Не нашел отличий 2-3. Вызывает опасение по качеству 5,6. Кто что знает по восстановленному хозяйству, долго ходит? Как узнать систему смазки вакуумника? Чтоб не выгорел, как Транзитовский. В описаниях не пишут.

    #8 akzhelo

    Отправлено 03 сентября 2013 - 15:50

    akzhelo
    • Members
    • 286 сообщений
    • Апатиты

    • Opel Frontera 2.3td
    А что за проблема с ваккуумником?

    #9 spectral

    Отправлено 03 сентября 2013 - 15:54

    spectral
    • Members
    • 104 сообщений
    • Киев обл

    • ОФА 2.3 TD `92
    Выработка, нет (слабый, на пол качка) усилителя тормоза. Корпус силуминовый, токаря не берутся. Разборщики продают только с геной и то еще поискать нужно. Купил один отдельно - хреновый, торгаш пропал. Новый $500 зы А по Транзитовским (1:1 подходит), то там насос надо смазывать, иначе выгорает за неделю. Родной сам сосет масло из картера. Ставить доп.насос на смазку вакуумника - это перебор. А в магистраль врезаться не хочу, просядет давление.

    #10 lomaster

    Отправлено 03 сентября 2013 - 16:13

    lomaster
    • Members
    • 5 923 сообщений
    • Гузерипль Адыгея

    • Опель Фронтера 3,1 4jg2 5дв 94 гв газ66 86гр шкода октавия 2010г
    Запчасти для иномарок: АвтоПрииск, тел:(812)900-17-80, Питер, брал себе новый вакуумник и свечи подогрева и ещё что то не помню-6000 руб. www.autopriisk.ru

    #11 spectral

    Отправлено 03 сентября 2013 - 16:25

    spectral
    • Members
    • 104 сообщений
    • Киев обл

    • ОФА 2.3 TD `92
    Не доставят, мне в Украину. :) Спасибо за подсказку. Из местных тут только экзист крупный торгаш и куча шаражек без гарантий и ответственности. Пока ищу на месте, а не, то можно будет просить кого купить\передать, но это много мороки человеку, мало кто согласится.

    #12 spectral

    Отправлено 05 сентября 2013 - 09:31

    spectral
    • Members
    • 104 сообщений
    • Киев обл

    • ОФА 2.3 TD `92
    Друзья, а нет у кого случаем каталога какого-нибудь производителя ген в сортируемом формате? В экселе, например, чтоб по размерам отобрать. Все в pdf нахожу, много перечитывать.

    #13 spectral

    Отправлено 07 июля 2014 - 12:42

    spectral
    • Members
    • 104 сообщений
    • Киев обл

    • ОФА 2.3 TD `92

    Разобрался со старым, не актуально.

    На заметку меняющим гену: очень много совместимых, но у них короткие ноги, нет зазора для натяжения ремня. При выборе обращайте и на это внимание.