Установка угла опережения впрыска на 4JG2
#2
Отправлено 08 сентября 2013 - 21:57
Когда мотор холодный , то поршень термотолкателя автомата опережения впрыска утоплен в корпус привода , тем самым впрыск стоит раньше , когда мотор нагревается шток привода выходит и устанавливает впрыск в рабочее положение , тоесть 0.5 как по мануалу . Перед установкой угла впрыска надо сначало проверить регулировку коромысла оси автомата и ход штока термоприввода , это все делается при вкрученном ЧИ и нагревании корпуса термопривода строительным феном , ну и когда выставляешь угол впрыска на холодном моторе надо отжимать коромысло от толкателя на 15-20мм и только после этого крутить насос по мануалу .начало там
http://forum.4x4club...opic=134053&hl=
А вот вкрутишь ЧИ , покрутишь коромысло оси опережения , и тогда поговорим ..........Всё сам увидишьа 15-20 мм не многовато будет??
#3
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:19
#4
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:23
Ну так тут нечего подозревать , тут точно знать надо , от этого зависит точность установки впрыска , эту систему можно совсем убрать , достаточно выдернуть шток из корпуса , вместо него поставить болтик чуток меньшего диаметра , поджать его регулировочным болтом коромысла , и установить по новому впрыск , но в холодную погоду будет хреного заводить мотор .у меня подозрения что эта термоприблуда у меня не работает...((
#5
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:52
на сколько она должна выдвигаться???Ну так тут нечего подозревать , тут точно знать надо , от этого зависит точность установки впрыска , эту систему можно совсем убрать , достаточно выдернуть шток из корпуса , вместо него поставить болтик чуток меньшего диаметра , поджать его регулировочным болтом коромысла , и установить по новому впрыск , но в холодную погоду будет хреного заводить мотор .
#9
Отправлено 20 сентября 2013 - 11:31
к зиме то хоть завал разгребешь?пока не до угла))) завал полный
#11
Отправлено 09 октября 2013 - 22:58
#12
Отправлено 10 октября 2013 - 03:09
1. Проверьте совмещение меток на корпусе насоса и на кронштейне.Подскажите, по индикатору 4jb1-tc на сколько мм надо выставлять угол впрыска.
То есть какое отклонение КВ в градусах и индикатора в мм.
Просто искал - цифр не нашел.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для совмещения следует
использовать одну из семи рисок на шкиве.
3. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня, проверьте натяжение ремня и
совмещение меток.
4. Отсоедините от насоса трубку, отверните винт и снимите прокладку, затем
установите приспособление для установки момента впрыска, состоящее из
стрелочного индикатора со штоком. Установите кулачок индикатора примерно в 1,0 мм
от плунжера насоса.
5. Установите поршень 1-го цилиндра на 45–60° до ВМТ, выставьте шкалу индикатора
на ноль.
6. Проверните коленчатый вал до совмещения риски 4° с указателем. Считайте
показание стрелочного индикатора, которое должно быть 0,5 мм.
7. Если показание отличается от нормы, то установите коленчатый вал в положение
момента впрыска. Ослабьте две гайки на фланце насоса.
8. Переместите насос так, чтобы показание индикатора стало равным 0,5 мм.
Затяните гайки фланца.
#13
Отправлено 10 октября 2013 - 05:09
#14
Отправлено 10 октября 2013 - 10:25
#15
Отправлено 10 октября 2013 - 14:03
Насколько я понял, не важно на какое количество градусов поворачивать КВ - на 40 или 60. Ориентиром является то, что стрелка индикатора перестает уменьшать показания (то есть, это нижняя точка плунжера). В этом положении мы выставляем 0 индикатора, потом вращаем КВ обратно до ВМТ и смотрим на индикатор. И вот дальше и надо выставить нужное число на индикаторе путем поворота тнвд...
Поделитесь ссылкой на FTP, плиз
Нашел все тут...
http://gurtam.com/fi...ls/NKR_4JB1.pdf
#16
Отправлено 20 сентября 2015 - 00:49
Вопрос по грамотному впрыску 4JG2:
- свободный ход штока автомата холодного запуска (ACSD) - сколько делать в миллиметрах хода штока и в миллиметрах хода плунжера?
На прогретом двигателе при полностью выдвинутом штоке впрыск должен быть 0.48-0.52 мм хода плунжера. Полностью отжимаю и фиксирую рычаг ACSD, выставлю 0.50 мм, перепроверяю, освобождаю рычаг ACSD, проверяю значение на индикаторе- 0.65-0.70 мм. По моему опыту это очень ранний впрыск (+ 0.15-0.20 мм хода плунжера), какое значение хода плунжера рекомендуется для холодного запуска этого двигателя? Или только опытным путём на морозе проверять?
Ps. изначально на моторе впрыск был выставлен не верно, видимо делали по книжонке "легион-автодата"- выставили как и предписывает этот недоперевод 0.5 мм на холодную, не отжимая шток ACSD...
#17
Отправлено 19 января 2017 - 15:09
Господа приветствую, подниму тему.
Есть подозрение что у меня на Бигхорне 4jg2 efi (не обращаем внимания на машину в подписи) не правильно выставлен угол опережения впрыска. Есть у когонибудь точная инфа на скольки градусах до ВМТ должен происходить впрыск топлива? Что-то еще нужно мне знать при выставлении угла? Я представляю себе процесс следующим образом:
1.выставляем первый цилиндр в ВМТ.
2.Рисуем метки ВМТ на шкиве ТНВД и рядом на блоке.
3.Поворачиваем коленвал назад( против часовой стрелки) примерно на 45 градусов
4.Отдаем гайку штуцера форсунки 1го цилиндра.
5.Медленно поворачиваем коленвал по часовой стрелке пока не брызнет топливо.
6.Отдаем крепежи тнвд(предварительно пометив его исходное положение) и поворачиваем по часовой или против на необходимый угол с поправкой на разницу между метками тнвд на шкиве и блоке сделаными ранее.
7.Закручиваем, затягиваем, собираем.
Заранее спасибо.
#18
Отправлено 19 января 2017 - 15:20
Все описано в книге по мотору 4JG2T. Надо не забыть только про ACSD, т.к. в русском переводе про него потеряли абзац...
#19
Отправлено 20 января 2017 - 00:13
Так а что про него надо помнить? И что то это кстати?) Можно подробней?
#20
Отправлено 20 января 2017 - 05:30
Так а что про него надо помнить? И что то это кстати?) Можно подробней?
http://forum4x4club....howtopic=134147