Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Установка угла опережения впрыска на 4JG2


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 19

    #1 boris.spain

    Отправлено 08 сентября 2013 - 21:34

    boris.spain
    • Members
    • 1 088 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.
    начало там
    http://forum.4x4club...opic=134053&hl=

    а 15-20 мм не многовато будет??

    #2 romman

    Отправлено 08 сентября 2013 - 21:57

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    начало там
    http://forum.4x4club...opic=134053&hl=

    Когда мотор холодный , то поршень термотолкателя автомата опережения впрыска утоплен в корпус привода , тем самым впрыск стоит раньше , когда мотор нагревается шток привода выходит и устанавливает впрыск в рабочее положение , тоесть 0.5 как по мануалу . Перед установкой угла впрыска надо сначало проверить регулировку коромысла оси автомата и ход штока термоприввода , это все делается при вкрученном ЧИ и нагревании корпуса термопривода строительным феном , ну и когда выставляешь угол впрыска на холодном моторе надо отжимать коромысло от толкателя на 15-20мм и только после этого крутить насос по мануалу .

    а 15-20 мм не многовато будет??

    А вот вкрутишь ЧИ , покрутишь коромысло оси опережения , и тогда поговорим ..........Всё сам увидишь

    #3 boris.spain

    Отправлено 08 сентября 2013 - 22:19

    boris.spain
    • Members
    • 1 088 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.
    у меня подозрения что эта термоприблуда у меня не работает...((

    #4 romman

    Отправлено 08 сентября 2013 - 22:23

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    у меня подозрения что эта термоприблуда у меня не работает...((

    Ну так тут нечего подозревать , тут точно знать надо , от этого зависит точность установки впрыска , эту систему можно совсем убрать , достаточно выдернуть шток из корпуса , вместо него поставить болтик чуток меньшего диаметра , поджать его регулировочным болтом коромысла , и установить по новому впрыск , но в холодную погоду будет хреного заводить мотор .

    #5 boris.spain

    Отправлено 08 сентября 2013 - 22:52

    boris.spain
    • Members
    • 1 088 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.

    Ну так тут нечего подозревать , тут точно знать надо , от этого зависит точность установки впрыска , эту систему можно совсем убрать , достаточно выдернуть шток из корпуса , вместо него поставить болтик чуток меньшего диаметра , поджать его регулировочным болтом коромысла , и установить по новому впрыск , но в холодную погоду будет хреного заводить мотор .

    на сколько она должна выдвигаться???

    #6 romman

    Отправлено 09 сентября 2013 - 07:31

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    на сколько она должна выдвигаться???

    10-15 мм

    #7 romman

    Отправлено 10 сентября 2013 - 20:19

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    на сколько она должна выдвигаться???

    Как успехи ?

    #8 boris.spain

    Отправлено 20 сентября 2013 - 08:11

    boris.spain
    • Members
    • 1 088 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.

    Как успехи ?

    пока не до угла))) завал полный

    #9 aleksasha

    Отправлено 20 сентября 2013 - 11:31

    aleksasha
    • Members
    • 927 сообщений
    • новопеределкино,фазенда в р-не Обнинска..

    • ОМА 4JG2 1997 г.р.

    пока не до угла))) завал полный

    к зиме то хоть завал разгребешь? :D

    #10 boris.spain

    Отправлено 20 сентября 2013 - 21:13

    boris.spain
    • Members
    • 1 088 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.

    к зиме то хоть завал разгребешь? :D

    а то!!

    #11 anton_s

    Отправлено 09 октября 2013 - 22:58

    anton_s
    • Members
    • 19 сообщений
    • Петербург

    • isuzu trooper 1991, 4jb-tc
    Подскажите, по индикатору 4jb1-tc на сколько мм надо выставлять угол впрыска. То есть какое отклонение КВ в градусах и индикатора в мм. Просто искал - цифр не нашел.

    #12 GrishaP

    Отправлено 10 октября 2013 - 03:09

    GrishaP
    • Members
    • 35 сообщений
    • Белогорск

    • ISUZU MU

    Подскажите, по индикатору 4jb1-tc на сколько мм надо выставлять угол впрыска.
    То есть какое отклонение КВ в градусах и индикатора в мм.

    Просто искал - цифр не нашел.

    1. Проверьте совмещение меток на корпусе насоса и на кронштейне.
    2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для совмещения следует
    использовать одну из семи рисок на шкиве.
    3. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня, проверьте натяжение ремня и
    совмещение меток.
    4. Отсоедините от насоса трубку, отверните винт и снимите прокладку, затем
    установите приспособление для установки момента впрыска, состоящее из
    стрелочного индикатора со штоком. Установите кулачок индикатора примерно в 1,0 мм
    от плунжера насоса.
    5. Установите поршень 1-го цилиндра на 45–60° до ВМТ, выставьте шкалу индикатора
    на ноль.
    6. Проверните коленчатый вал до совмещения риски с указателем. Считайте
    показание стрелочного индикатора, которое должно быть 0,5 мм.
    7. Если показание отличается от нормы, то установите коленчатый вал в положение
    момента впрыска. Ослабьте две гайки на фланце насоса.
    8. Переместите насос так, чтобы показание индикатора стало равным 0,5 мм.
    Затяните гайки фланца.
    ___________________________.jpg

    #13 Driverrr

    Отправлено 10 октября 2013 - 05:09

    Driverrr
    • Members
    • 1 818 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE
    Книжка Легион-автодата? Там неправильные данные даны. Например, на про мой 4JB1-T под капотом написано 10 град., а тут 11. А на 4JB1-TC вообще-то 11 град. надо, а они пишут 4. Причём ещё на некоторых моторах есть разница шестерни/ремень ГРМ, что в автодате не указано. И ноль на индикаторе надо выставлять в положении 30-40 град. до ВМТ, а не 45-60. Я б посоветовал пользоваться англоязычным мануалом, который лежит на ФТП.

    #14 anton_s

    Отправлено 10 октября 2013 - 10:25

    anton_s
    • Members
    • 19 сообщений
    • Петербург

    • isuzu trooper 1991, 4jb-tc
    Насколько я понял, не важно на какое количество градусов поворачивать КВ - на 40 или 60. Ориентиром является то, что стрелка индикатора перестает уменьшать показания (то есть, это нижняя точка плунжера). В этом положении мы выставляем 0 индикатора, потом вращаем КВ обратно до ВМТ и смотрим на индикатор. И вот дальше и надо выставить нужное число на индикаторе путем поворота тнвд... Поделитесь ссылкой на FTP, плиз

    #15 anton_s

    Отправлено 10 октября 2013 - 14:03

    anton_s
    • Members
    • 19 сообщений
    • Петербург

    • isuzu trooper 1991, 4jb-tc

    Насколько я понял, не важно на какое количество градусов поворачивать КВ - на 40 или 60. Ориентиром является то, что стрелка индикатора перестает уменьшать показания (то есть, это нижняя точка плунжера). В этом положении мы выставляем 0 индикатора, потом вращаем КВ обратно до ВМТ и смотрим на индикатор. И вот дальше и надо выставить нужное число на индикаторе путем поворота тнвд...

    Поделитесь ссылкой на FTP, плиз


    Нашел все тут...
    http://gurtam.com/fi...ls/NKR_4JB1.pdf

    #16 Justice

    Отправлено 20 сентября 2015 - 00:49

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Вопрос по грамотному впрыску 4JG2: 

    - свободный ход штока автомата холодного запуска (ACSD) - сколько делать в миллиметрах хода штока и в миллиметрах хода плунжера?

     

    На прогретом двигателе при полностью выдвинутом штоке впрыск должен быть 0.48-0.52 мм хода плунжера. Полностью отжимаю и фиксирую рычаг ACSD, выставлю 0.50 мм, перепроверяю, освобождаю рычаг ACSD, проверяю значение на индикаторе- 0.65-0.70 мм. По моему опыту это очень ранний впрыск (+ 0.15-0.20 мм хода плунжера), какое значение хода плунжера рекомендуется для холодного запуска этого двигателя? Или только опытным путём на морозе проверять?

     

    Ps. изначально на моторе впрыск был выставлен не верно, видимо делали по книжонке "легион-автодата"- выставили как и предписывает этот недоперевод 0.5 мм на холодную, не отжимая шток ACSD...



    #17 BM-13

    Отправлено 19 января 2017 - 15:09

    BM-13
    • Members
    • 8 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Wizard 3.0TD AT, Isuzu Bighorn 3.1TD AT

    Господа приветствую, подниму тему.

    Есть подозрение что у меня на Бигхорне 4jg2 efi (не обращаем внимания на машину в подписи) не правильно выставлен угол опережения впрыска. Есть у когонибудь точная инфа на скольки градусах до ВМТ должен происходить впрыск топлива? Что-то еще нужно мне знать при выставлении угла? Я представляю себе процесс следующим образом:

    1.выставляем первый цилиндр в ВМТ.

    2.Рисуем метки ВМТ на шкиве ТНВД  и рядом на блоке.

    3.Поворачиваем коленвал назад( против часовой стрелки) примерно на 45 градусов

    4.Отдаем гайку штуцера форсунки 1го цилиндра.

    5.Медленно поворачиваем коленвал по часовой  стрелке пока не брызнет топливо.

    6.Отдаем крепежи тнвд(предварительно пометив его исходное положение) и поворачиваем по часовой или против на необходимый угол с поправкой на разницу между метками тнвд на шкиве и блоке сделаными ранее.

    7.Закручиваем, затягиваем, собираем.

     

    Заранее спасибо.



    #18 Justice

    Отправлено 19 января 2017 - 15:20

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Все описано в книге по мотору 4JG2T. Надо не забыть только про ACSD, т.к. в русском переводе про него потеряли абзац...



    #19 BM-13

    Отправлено 20 января 2017 - 00:13

    BM-13
    • Members
    • 8 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Wizard 3.0TD AT, Isuzu Bighorn 3.1TD AT

    Так а что про него надо помнить? И что то это кстати?) Можно подробней?



    #20 Виннипух

    Отправлено 20 января 2017 - 05:30

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    Так а что про него надо помнить? И что то это кстати?) Можно подробней?

    http://forum4x4club....howtopic=134147