Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ставим двигатель 4JB1 на уаз. Есть вопросы к Вам.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 29

    #1 Hess

    Отправлено 23 октября 2013 - 15:36

    Hess
    • Members
    • 38 сообщений
    • Москва

    • Уаз, гольф2 4х4
    Двигатель раньше работал с АКПП. ставим механику. Проблема с маховиком. диском сцепления и корзину до кучи с выжимным поменять. Какие каталожные номера идут на детали? Или где купить, новое по цене золото не нужно. Заранее спасибо!

    #2 shurlex

    Отправлено 23 октября 2013 - 16:19

    shurlex
    • Moderators
    • 4 135 сообщений
    • Лобня-Кимры-Москва

    • IT 3.5 МКПП 36 * 0,5. Ironmen-чик 3.5. МПС 2,5TD.
    ну диски и корзины есть в экзисте, но на этот двигатель номеров не знаю.. вот здесь и без номеров подберут правильные запчасти http://www.isuzu-parts.ru/

    маховик только на разборках, http://forum.4x4club...hp?showforum=60

    #3 Hess

    Отправлено 23 октября 2013 - 17:12

    Hess
    • Members
    • 38 сообщений
    • Москва

    • Уаз, гольф2 4х4

    ну диски и корзины есть в экзисте, но на этот двигатель номеров не знаю.. вот здесь и без номеров подберут правильные запчасти http://www.isuzu-parts.ru/

    маховик только на разборках, http://forum.4x4club...hp?showforum=60

    они ВИН спрашивалии у меня. А вообще у самого есть выход на оптовые цены. Поэтому мне нужен только номер каталожный если покупать новую деталь.
    И можно ткнуть в тему где есть выбор разного для этого двигателя. В Москве. ?

    #4 38ru

    Отправлено 24 октября 2013 - 05:49

    38ru
    • Members
    • 111 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu MU, 1990, UCS17DH, 2,6 (4ZE1)

    диском сцепления и корзину до кучи с выжимным поменять

    Я комплектом (valeo) брал...3700 рубликов...

    #5 Hess

    Отправлено 24 октября 2013 - 10:23

    Hess
    • Members
    • 38 сообщений
    • Москва

    • Уаз, гольф2 4х4

    Я комплектом (valeo) брал...3700 рубликов...

    номер каталожный есть?
    У Вас МКПП? Можете кинуть ВИН свой. я по нему куплю себе запчасти)))

    #6 Dmitriy

    Отправлено 24 октября 2013 - 11:03

    Dmitriy
    • ORG
    • 5 726 сообщений
    • Moscow

    • Цузые :)
    А вроде этот двигатель штатно ставится на УАЗ, более того есть его китайский клон, который некая контора (могу поискать - находил) из Ульяновска мелкосерийно переставляет на остальные УАЗы - может пошерудить как бы "родные" под это заточки или это пройденный этап У меня есть Исузу с таким движком - можно попробовать под его ВИН подобрать, только бы проверить сначала об одном ли мы движке говорим. 4jb1 это не турбированный атмосферник с шестеренками 2,8 который? Или у Вас 4jb1T турбированный с ремнем ГРМ? (под него тоже ВИН найдем если что с донорского)

    #7 Hess

    Отправлено 24 октября 2013 - 12:11

    Hess
    • Members
    • 38 сообщений
    • Москва

    • Уаз, гольф2 4х4

    4jb1 это не турбированный атмосферник с шестеренками 2,8 который?

    именно такой!
    Почем у Вас такой двигатель будет стоить с МКПП (на всякий случай, может на 2-й будем ставить такой же). Состояние нужно хорошее!

    #8 frontera 2.2 dth

    Отправлено 24 октября 2013 - 13:13

    frontera 2.2 dth
    • Members
    • 412 сообщений
    • москва

    • ОМ 99г мех 3.5 бенз 33 тапки. были фронтера 5-дв 2003 г Y22DTH , фронтера 5-дв 2000г 2.2 диз

    Двигатель раньше работал с АКПП. ставим механику. Проблема с маховиком. диском сцепления и корзину до кучи с выжимным поменять. Какие каталожные номера идут на детали? Или где купить, новое по цене золото не нужно.
    Заранее спасибо!

    а рама выдержит у уаза? гуру с ниссано клуба мне как-то рассказывали что ниссановский 2.7дизель гнет уазовскую раму

    #9 Hess

    Отправлено 24 октября 2013 - 13:24

    Hess
    • Members
    • 38 сообщений
    • Москва

    • Уаз, гольф2 4х4

    а рама выдержит у уаза? гуру с ниссано клуба мне как-то рассказывали что ниссановский 2.7дизель гнет уазовскую раму

    У многих стоит без проблем. Может рама гнилая была? От ГАЗ53 народ ставит и не морщится )))))

    #10 Dmitriy

    Отправлено 24 октября 2013 - 20:14

    Dmitriy
    • ORG
    • 5 726 сообщений
    • Moscow

    • Цузые :)

    именно такой!
    Почем у Вас такой двигатель будет стоить с МКПП (на всякий случай, может на 2-й будем ставить такой же). Состояние нужно хорошее!

    Я его не планировал продавать.
    Более того я больше года именно эту машину (только из-за движка) искал и купив ее в состоянии разрухи планирую продать другой Квадрат а эту восстановить.
    Вот о запчастях с донора можно поговорить... Боюсь что это не последний донор...

    #11 frontera 2.2 dth

    Отправлено 24 октября 2013 - 20:37

    frontera 2.2 dth
    • Members
    • 412 сообщений
    • москва

    • ОМ 99г мех 3.5 бенз 33 тапки. были фронтера 5-дв 2003 г Y22DTH , фронтера 5-дв 2000г 2.2 диз

    Двигатель раньше работал с АКПП. ставим механику. Проблема с маховиком. диском сцепления и корзину до кучи с выжимным поменять. Какие каталожные номера идут на детали? Или где купить, новое по цене золото не нужно.
    Заранее спасибо!

    может проще сразу нормальную машину с дизельным двиглом купить?

    #12 Dmitriy

    Отправлено 25 октября 2013 - 09:34

    Dmitriy
    • ORG
    • 5 726 сообщений
    • Moscow

    • Цузые :)

    Сцепление уже заказл Валео, цена комплекта 2900руб. (очень порадовала цена на оптовом складе). Маховик решили отдать на завод пусть снимут 0,3-0,5мм.
    А чем Вам плоха машина на 38-х колесах? ))) Да и двигатель уже стоит на машине, осталось коробку накинуть и карданы сварить. Так что смысла нет покупать другую машину, чтобы ее опять пилить, варить и тп...
    Да и смысл этой затеи как развлекуха. Тк. этот дизель далеко не самый хороший. слабоватый он. Но зато двигло досталось человеку в халяву, вот поэтому и решил он поставить его.

    Ну про двигатель Вы зря... Он один из лучших. Именно с шестернями который. А в остальном ... ну как бы у всех свои игрушки....

    Какие лучшие на Ваш взгляд (просто интересно раз уж зашел разговор) в данном сегменте.

    #13 Hess

    Отправлено 25 октября 2013 - 09:42

    Hess
    • Members
    • 38 сообщений
    • Москва

    • Уаз, гольф2 4х4

    Ну про двигатель Вы зря... Он один из лучших. Именно с шестернями который. А в остальном ... ну как бы у всех свои игрушки....

    Какие лучшие на Ваш взгляд (просто интересно раз уж зашел разговор) в данном сегменте.

    В говнах пользуется своим авторитетом 1KZ, либо его модификация но уже с электрикой (в нем мощи больше) - номер не помню точно, обманывать не хочу... Мозги нужно просто убрать под потолок и все путем.

    #14 KRIO81

    Отправлено 25 октября 2013 - 14:47

    KRIO81
    • Members
    • 111 сообщений
    • сусуман

    • isuzu bighorn С223т
    на уаз ставится без пробл емна раме переваривается кронштейн и все

    #15 DB-3

    Отправлено 25 октября 2013 - 15:29

    DB-3
    • Members
    • 119 сообщений
    • Иркутск

    • Isizu MU, MMC Chariot, Toyota Lite Ace Noah
    Делал я как то капитальный ремонт на таком УАЗике, мотор ему поставили вместе с коробкой и раздаткой от Бигхорна, если не считать неудачно сделанной балки под коробку, то втсал он туда как родной, можно сказать идеально подходит для этой машины. Рама выдержит - даже думать на этот счёт не стоит! Тот УАЗик лет 5 с этим двигателем уже по сибирской тайге лазит и не жалуется на раму. Единственная проблема - редуктор с гидроусилителем на него не влазит- упирается в лобовину двигателя, которую и так приходится немного дорабатывать внизу (срезать технологияеский прилив для такой небольшой распорки, которая одним концом прикручена к лобовине под ТНВД, а вторым к блоку, без неё ничего с мотором не случится!). Ещё одна маленькая особенность, если ставить исудзовскую коробку, то надо переделывать рычаг переключения передач- он получится слишком наклонён назад и 2, 4 и з.х. будет включать не удбно, рычаг надо подогнуть.

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20130718_204802.jpg


    #16 Dmitriy

    Отправлено 25 октября 2013 - 15:48

    Dmitriy
    • ORG
    • 5 726 сообщений
    • Moscow

    • Цузые :)

    В говнах пользуется своим авторитетом 1KZ, либо его модификация но уже с электрикой (в нем мощи больше) - номер не помню точно, обманывать не хочу... Мозги нужно просто убрать под потолок и все путем.

    Не важно - главное я понял о чем, просто было интересно в каких координатах - с чем сравнивается... Согласиться не соглашусь, но ругать отличный бвигатель тоже не буду....
    Для меня они как то в разных координатах. Как и с Ниссановскими удачными тоже, кстати... А так - вам мощности с головой хватит, не говоря уже о том что дизель 2,8 индустриальный и свои плюсы это вносит...
    ИМХО - дальше вопрос религии - кто то вообще атмосферники кроет почем зря, хотя свои проблемы у них есть определенно.

    #17 DB-3

    Отправлено 25 октября 2013 - 15:59

    DB-3
    • Members
    • 119 сообщений
    • Иркутск

    • Isizu MU, MMC Chariot, Toyota Lite Ace Noah
    Вот ещё фото 1KZ-TE мотор очень мощный и надёжный, но электронная аппаратура для истинного покорителя говен- совсем не то, да, с ней немного мощнее чем с механической, но для её работы нужны датчики, блок электронного управления, достаточно сложная электрика, а механической достаточно подать питание на отсечной клапан и всё! К тому же у 4JB1 очень удачная форма поддона картера, как будто специально под уазовский мост, на KZ поддон совсем другой, даже у 70-го Ланд Крузера, он не особо хорошо с уазовским мостом сочетается. Лично моё мнение, что чем проще тем надёжнее, если не заводится механический дизель, то поиск неисправностей намного проще, а если аппаратура сдохнет, то ремонт механической обойдётся намного дешевле чем электронной, к тому же проще найти аппаратурщика который сможет её сделать, а вот KZ тная аппаратура без специального имитатора не настраивается! Не знаю как у вас, а у нас в Иркутске такой есть только у одного человека на весь город и просит он за ремонт не мало...

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20130718_204837.jpg
    • IMG_20130717_173815.jpg


    #18 Hess

    Отправлено 25 октября 2013 - 19:16

    Hess
    • Members
    • 38 сообщений
    • Москва

    • Уаз, гольф2 4х4
    На патриоте еще придется пластиковый консоль выкидывать, т.к. ручаг КПП не совсем в нужном месте.

    #19 DB-3

    Отправлено 26 октября 2013 - 04:29

    DB-3
    • Members
    • 119 сообщений
    • Иркутск

    • Isizu MU, MMC Chariot, Toyota Lite Ace Noah
    Ну это да, у Патриота панель приборов сильно в салон выдаётся, а рычаг коробки у него назад сдивнут.

    #20 Hess

    Отправлено 11 ноября 2013 - 13:41

    Hess
    • Members
    • 38 сообщений
    • Москва

    • Уаз, гольф2 4х4
    купил сцепление комплект Valeo 801470 Но помечу-то не подошел к маховику. Почему? Модель Модификация Дата выпуска Информация Trooper I (UBS) 2.8 TD [4JB1T] 97 л.с. Дизель 1987 — 1991 Код двигателя: 4JB1-T МКПП Тип коробки передач: 5M Trooper I (UBS) 2.8 TD [4JB1-TC] 106 л.с. Дизель 1988 — 1991 Код двигателя: 4JB1-T МКПП Тип коробки передач: 5M На простом 4JB1 маховик отличается от всех остальных?