Ставим двигатель 4JB1 на уаз. Есть вопросы к Вам.
#1
Отправлено 23 октября 2013 - 15:36
#2
Отправлено 23 октября 2013 - 16:19
маховик только на разборках, http://forum.4x4club...hp?showforum=60
#3
Отправлено 23 октября 2013 - 17:12
они ВИН спрашивалии у меня. А вообще у самого есть выход на оптовые цены. Поэтому мне нужен только номер каталожный если покупать новую деталь.ну диски и корзины есть в экзисте, но на этот двигатель номеров не знаю.. вот здесь и без номеров подберут правильные запчасти http://www.isuzu-parts.ru/
маховик только на разборках, http://forum.4x4club...hp?showforum=60
И можно ткнуть в тему где есть выбор разного для этого двигателя. В Москве. ?
#4
Отправлено 24 октября 2013 - 05:49
Я комплектом (valeo) брал...3700 рубликов...диском сцепления и корзину до кучи с выжимным поменять
#5
Отправлено 24 октября 2013 - 10:23
номер каталожный есть?Я комплектом (valeo) брал...3700 рубликов...
У Вас МКПП? Можете кинуть ВИН свой. я по нему куплю себе запчасти)))
#6
Отправлено 24 октября 2013 - 11:03
#7
Отправлено 24 октября 2013 - 12:11
именно такой!4jb1 это не турбированный атмосферник с шестеренками 2,8 который?
Почем у Вас такой двигатель будет стоить с МКПП (на всякий случай, может на 2-й будем ставить такой же). Состояние нужно хорошее!
#8
Отправлено 24 октября 2013 - 13:13
а рама выдержит у уаза? гуру с ниссано клуба мне как-то рассказывали что ниссановский 2.7дизель гнет уазовскую рамуДвигатель раньше работал с АКПП. ставим механику. Проблема с маховиком. диском сцепления и корзину до кучи с выжимным поменять. Какие каталожные номера идут на детали? Или где купить, новое по цене золото не нужно.
Заранее спасибо!
#9
Отправлено 24 октября 2013 - 13:24
У многих стоит без проблем. Может рама гнилая была? От ГАЗ53 народ ставит и не морщится )))))а рама выдержит у уаза? гуру с ниссано клуба мне как-то рассказывали что ниссановский 2.7дизель гнет уазовскую раму
#10
Отправлено 24 октября 2013 - 20:14
Я его не планировал продавать.именно такой!
Почем у Вас такой двигатель будет стоить с МКПП (на всякий случай, может на 2-й будем ставить такой же). Состояние нужно хорошее!
Более того я больше года именно эту машину (только из-за движка) искал и купив ее в состоянии разрухи планирую продать другой Квадрат а эту восстановить.
Вот о запчастях с донора можно поговорить... Боюсь что это не последний донор...
#11
Отправлено 24 октября 2013 - 20:37
может проще сразу нормальную машину с дизельным двиглом купить?Двигатель раньше работал с АКПП. ставим механику. Проблема с маховиком. диском сцепления и корзину до кучи с выжимным поменять. Какие каталожные номера идут на детали? Или где купить, новое по цене золото не нужно.
Заранее спасибо!
#12
Отправлено 25 октября 2013 - 09:34
Ну про двигатель Вы зря... Он один из лучших. Именно с шестернями который. А в остальном ... ну как бы у всех свои игрушки....Сцепление уже заказл Валео, цена комплекта 2900руб. (очень порадовала цена на оптовом складе). Маховик решили отдать на завод пусть снимут 0,3-0,5мм.
А чем Вам плоха машина на 38-х колесах? ))) Да и двигатель уже стоит на машине, осталось коробку накинуть и карданы сварить. Так что смысла нет покупать другую машину, чтобы ее опять пилить, варить и тп...
Да и смысл этой затеи как развлекуха. Тк. этот дизель далеко не самый хороший. слабоватый он. Но зато двигло досталось человеку в халяву, вот поэтому и решил он поставить его.
Какие лучшие на Ваш взгляд (просто интересно раз уж зашел разговор) в данном сегменте.
#13
Отправлено 25 октября 2013 - 09:42
В говнах пользуется своим авторитетом 1KZ, либо его модификация но уже с электрикой (в нем мощи больше) - номер не помню точно, обманывать не хочу... Мозги нужно просто убрать под потолок и все путем.Ну про двигатель Вы зря... Он один из лучших. Именно с шестернями который. А в остальном ... ну как бы у всех свои игрушки....
Какие лучшие на Ваш взгляд (просто интересно раз уж зашел разговор) в данном сегменте.
#14
Отправлено 25 октября 2013 - 14:47
#15
Отправлено 25 октября 2013 - 15:29
#16
Отправлено 25 октября 2013 - 15:48
Не важно - главное я понял о чем, просто было интересно в каких координатах - с чем сравнивается... Согласиться не соглашусь, но ругать отличный бвигатель тоже не буду....В говнах пользуется своим авторитетом 1KZ, либо его модификация но уже с электрикой (в нем мощи больше) - номер не помню точно, обманывать не хочу... Мозги нужно просто убрать под потолок и все путем.
Для меня они как то в разных координатах. Как и с Ниссановскими удачными тоже, кстати... А так - вам мощности с головой хватит, не говоря уже о том что дизель 2,8 индустриальный и свои плюсы это вносит...
ИМХО - дальше вопрос религии - кто то вообще атмосферники кроет почем зря, хотя свои проблемы у них есть определенно.
#17
Отправлено 25 октября 2013 - 15:59
#18
Отправлено 25 октября 2013 - 19:16
#19
Отправлено 26 октября 2013 - 04:29
#20
Отправлено 11 ноября 2013 - 13:41