Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    4JG2 на холодную не заводится.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 28

    #1 Peter

    Отправлено 16 февраля 2014 - 05:31

    Peter
    • Members
    • 21 сообщений

    • Бигхорн 97
    Здравствуйте. 4JG2, клапана, свечи, питание свечей, распылители, плунжерная пара - всё в норме. При минус 6 и ниже не заводится, даже не хватает. Как только полью 5 литров с тонкого шланга на ТНВД и на впускной коллектор (даже при минус 20) заводится с первого раза практически. Не дымит, не сапунит , нет сизого дыма. При перегазовке - чуть черни и всё - без сажи. Помогите, кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Да и ещё - началось с осени и расход немного увеличился по сравнению с прошлыми годами ощутимо. Может поздний вспрыск? Но заводится не в догонку и нормально. Горячий заводится с пол тычка. ТНВД электронный.

    #2 romman

    Отправлено 16 февраля 2014 - 09:13

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Здравствуйте. 4JG2, клапана, свечи, питание свечей, распылители, плунжерная пара - всё в норме. При минус 6 и ниже не заводится, даже не хватает. Как только полью 5 литров с тонкого шланга на ТНВД и на впускной коллектор (даже при минус 20) заводится с первого раза практически. Не дымит, не сапунит , нет сизого дыма. При перегазовке - чуть черни и всё - без сажи. Помогите, кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Да и ещё - началось с осени и расход немного увеличился по сравнению с прошлыми годами ощутимо. Может поздний вспрыск? Но заводится не в догонку и нормально. Горячий заводится с пол тычка. ТНВД электронный.

    Цифры измерения компрессии выкладывайте .

    #3 Peter

    Отправлено 17 февраля 2014 - 04:55

    Peter
    • Members
    • 21 сообщений

    • Бигхорн 97
    Сегодня замерили компрессию: "холодный -10" 1\18, 2\18, короче все 18. Но в мануале написано английским по белому - греем и замеряем: 25,25,27,25. Ну ещё не так грустно, но скоро. В мануале критический порог 22 очка. Некоторые мастера говорят что были случаи когда заводились только после выливания чайника горячей воды на мозги ТНВД. В мозгах ТНВД собиралась водно-топливная эмульсия и замерзала. Соответственно дозатор ТНВД просто не двигался.Подскажите уважаемые - хватит ли для прочистки мозга ТНВД снять крышку и почистить до чего достану не снимая с двигла? Я поставлю я её на место? Ничего не потерям и выронив? Спасибо.

    #4 ale182

    Отправлено 17 февраля 2014 - 05:01

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE

    Сегодня замерили компрессию: "холодный -10" 1\18, 2\18, короче все 18. Но в мануале написано английским по белому - греем и замеряем: 25,25,27,25. Ну ещё не так грустно, но скоро. В мануале критический порог 22 очка.
    Некоторые мастера говорят что были случаи когда заводились только после выливания чайника горячей воды на мозги ТНВД. В мозгах ТНВД собиралась водно-топливная эмульсия и замерзала. Соответственно дозатор ТНВД просто не двигался.Подскажите уважаемые - хватит ли для прочистки мозга ТНВД снять крышку и почистить до чего достану не снимая с двигла? Я поставлю я её на место? Ничего не потерям и выронив?
    Спасибо.

    Сними ТНВД и отвези на стенд, с крышкой не всё так просто. <_<

    #5 Peter

    Отправлено 17 февраля 2014 - 06:20

    Peter
    • Members
    • 21 сообщений

    • Бигхорн 97

    Сними ТНВД и отвези на стенд, с крышкой не всё так просто. <_<

    Снять и отвезти не вариант.

    Снять и отвезти не вариант.

    И не так там всё сложно. Просто никогда не лазил. Но всё бывает в первый раз)))

    #6 Driverrr

    Отправлено 17 февраля 2014 - 07:08

    Driverrr
    • Members
    • 1 818 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE
    А свечи как проверял? С выкручиванием или просто тестером "потыкал"? В качестве ещё одного эксперимента полей воду только на ТНВД, без коллектора (как тебе советовали мужики с форума dieselmastera.ru). Будет сразу понятней что к чему...

    #7 Peter

    Отправлено 17 февраля 2014 - 07:26

    Peter
    • Members
    • 21 сообщений

    • Бигхорн 97

    А свечи как проверял? С выкручиванием или просто тестером "потыкал"?

    В качестве ещё одного эксперимента полей воду только на ТНВД, без коллектора (как тебе советовали мужики с форума dieselmastera.ru). Будет сразу понятней что к чему...

    Свечи: проверял 1. на сопротивление 2. выкручивал и каждую на акб 3. тестером в фишку - подача питания 4. принудительно на шину от акб. Ещё одну новую в запасе держу))).
    Сегодня лил на коллектор - ничего. На ТНВД - завелась

    #8 Driverrr

    Отправлено 17 февраля 2014 - 07:45

    Driverrr
    • Members
    • 1 818 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE
    Сними крышку с регулятора ТНВД (не сам регулятор, а его верхнюю крышку, плоскую такую) и посмотри наличие воды...

    #9 romman

    Отправлено 17 февраля 2014 - 07:50

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Сегодня замерили компрессию: "холодный -10" 1\18, 2\18, короче все 18. Но в мануале написано английским по белому - греем и замеряем: 25,25,27,25. Ну ещё не так грустно, но скоро. В мануале критический порог 22 очка.
    Некоторые мастера говорят что были случаи когда заводились только после выливания чайника горячей воды на мозги ТНВД. В мозгах ТНВД собиралась водно-топливная эмульсия и замерзала. Соответственно дозатор ТНВД просто не двигался.Подскажите уважаемые - хватит ли для прочистки мозга ТНВД снять крышку и почистить до чего достану не снимая с двигла? Я поставлю я её на место? Ничего не потерям и выронив?
    Спасибо.

    Мотору пипец .

    #10 star

    Отправлено 17 февраля 2014 - 09:15

    star
    • Members
    • 1 732 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD

    Мотору пипец .


    Да брось. Он же пишет ни дыма ни сизости. И 27 очков вполне ничего. Явно с мозгами ТНВД чего то не в порядке, или с каким то датчиком температуры, который на эти самые мозги сигнал выдает.
    Интересно узнать, а если на впуск плюхнуть эфира (быстрый пуск) это что то дает?
    По идее он должен почихать и заглохнуть. Если начнет работать нормально то......... может Рома и прав.

    У меня моя жижишка при -10 заводится великолепно без свечей накаливания. (Тфу три раза). А мотору гораздо поболе досталось.

    Если откроешь крышку, то внутренности можно хорошо просушить обычным бытовым феном для волос.

    #11 romman

    Отправлено 17 февраля 2014 - 09:22

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Да брось. Он же пишет ни дыма ни сизости.

    Я более скажу , дрова ,а не мотор .

    #12 Peter

    Отправлено 17 февраля 2014 - 11:04

    Peter
    • Members
    • 21 сообщений

    • Бигхорн 97

    Сними крышку с регулятора ТНВД (не сам регулятор, а его верхнюю крышку, плоскую такую) и посмотри наличие воды...

    А рисунок с указанием можно вас попросить?

    Я более скажу , дрова ,а не мотор .

    Ну зачем же так.Динамика в норме, расход, масло 1.5 л на 10000км максимум. Работает ровно, не троит, при резком нажатии газа - чуть чёрного дальше чисто. Сегодня на асфальте под нагрузкой и 4 везде - тоже всё ок - не дыма. Разгон.
    А Вы дрова. Нельзя так. Лучше бы что дельное, чем обижать(((

    #13 Гость_Asturn_*

    Отправлено 17 февраля 2014 - 11:29

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    А рисунок с указанием можно вас попросить?


    Ну зачем же так.Динамика в норме, расход, масло 1.5 л на 10000км максимум. Работает ровно, не троит, при резком нажатии газа - чуть чёрного дальше чисто. Сегодня на асфальте под нагрузкой и 4 везде - тоже всё ок - не дыма. Разгон.
    А Вы дрова. Нельзя так. Лучше бы что дельное, чем обижать(((

    Не обижайся на Ромку,он не со зла ;) А сколько у тебя пробег и какого года папилац???

    #14 Peter

    Отправлено 17 февраля 2014 - 12:26

    Peter
    • Members
    • 21 сообщений

    • Бигхорн 97

    Не обижайся на Ромку,он не со зла ;) А сколько у тебя пробег и какого года папилац???

    97 год, пробег 219000. 7 лет полёта. первая зима с бубном (чайником) ))). Аппарат безотказный - всё в рабочем состоянии. Автомат. ТОДовская раздатка. Правда она не для говён, но при умении и она неплохо вывозит.

    #15 Даниил74ру.

    Отправлено 17 февраля 2014 - 18:51

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    Я более скажу , дрова ,а не мотор .

    Ром, ну ты же сам мануал всегда пример приводишь.... То есть, что в мануале в этом случае не канает?

    #16 romman

    Отправлено 17 февраля 2014 - 19:47

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Ром, ну ты же сам мануал всегда пример приводишь.... То есть, что в мануале в этом случае не канает?

    Данил , ну как ты заведёшь зимой дизель когда компрессия 18 ?

    97 год, пробег 219000. 7 лет полёта. первая зима с бубном (чайником) ))). Аппарат безотказный - всё в рабочем состоянии. Автомат. ТОДовская раздатка. Правда она не для говён, но при умении и она неплохо вывозит.

    Масло какое залито ?

    А рисунок с указанием можно вас попросить?


    Ну зачем же так.Динамика в норме, расход, масло 1.5 л на 10000км максимум. Работает ровно, не троит, при резком нажатии газа - чуть чёрного дальше чисто. Сегодня на асфальте под нагрузкой и 4 везде - тоже всё ок - не дыма. Разгон.
    А Вы дрова. Нельзя так. Лучше бы что дельное, чем обижать(((

    Да не обижаю я ))))))))) Напряжение на свечах сколько ? И как долго полное напряжение там держится ?

    #17 Даниил74ру.

    Отправлено 17 февраля 2014 - 21:46

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    Данил , ну как ты заведёшь зимой дизель когда компрессия 18 ?

    Три года так заводил (до капиталки) в четвёртом вообще 8-9 было...
    Зы: кстати у себя после ремонта ни разу не мерял на холодную-нужно попробовать буит. Ближе к весне полезу клапана регулировать-померю на холодную.

    #18 Гость_Asturn_*

    Отправлено 17 февраля 2014 - 21:55

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Три года так заводил (до капиталки) в четвёртом вообще 8-9 было...
    Зы: кстати у себя после ремонта ни разу не мерял на холодную-нужно попробовать буит. Ближе к весне полезу клапана регулировать-померю на холодную.

    Плюсанусь,правда авто не профильное но всё же.
    Форд Транзит,по букварю минимальная компрессия 33.8бар,при замере перед капиталкой во всех горшках от 15 до 18,да ещё и факелка не работала.Заводился зимой не с удара,но очень быстро.При этом тянул ведь гадёныш,правда масла жрал 2.5литра на 1000.

    #19 Driverrr

    Отправлено 18 февраля 2014 - 01:05

    Driverrr
    • Members
    • 1 818 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE

    А рисунок с указанием можно вас попросить?

    4 болтика сверху ТНВД:
    Pump_4JG2__1_.jpeg
    Открутишь крышку, увидишь это:
    Pump_4JG2__2_.jpeg.JPG
    Далее шпритцом с длинной иглой можно отсосать соляру из корпуса регулятора и подсушить феном для волос. Ещё обрати внимание на места пайки, может банально отслоился припой.

    romman, имей совесть...
    Я б предположил, что компрессометр гавно, а не мотор.

    #20 Peter

    Отправлено 18 февраля 2014 - 04:56

    Peter
    • Members
    • 21 сообщений

    • Бигхорн 97

    Данил , ну как ты заведёшь зимой дизель когда компрессия 18 ?


    Масло какое залито ?


    Да не обижаю я ))))))))) Напряжение на свечах сколько ? И как долго полное напряжение там держится ?

    Года три заливаю Матюл 5W40 или 30 вроде))). Полусинт с самого начала эксплуатации.
    Напряжение 11.5 на свечи. Напряжение держится после того как лампочка погаснет ещё секунды 2.
    Вчера сдвинул ТНВД на опережение 1мм, не более. Сегодня -5 на улице с утра завёл покрутив без нагрева ТНВД - услышал рокот - так было однажды когда было прогручено ТНВД много на опережение. Сразу заглушил. Полил ведром кипятка - из 8мм шланга именно на головку ТНВД - завёл и рокота не было. Только не смейтесь надо мной - у меня очень хороший слух и восприятие - если что не так или по шуму или по вибрации или что ещё - сразу слышу))).

    4 болтика сверху ТНВД:
    Pump_4JG2__1_.jpeg
    Открутишь крышку, увидишь это:
    Pump_4JG2__2_.jpeg.JPG
    Далее шпритцом с длинной иглой можно отсосать соляру из корпуса регулятора и подсушить феном для волос. Ещё обрати внимание на места пайки, может банально отслоился припой.

    romman, имей совесть...
    Я б предположил, что компрессометр гавно, а не мотор.

    Спасибо, на выходных всё сделаю. Нашёл в инете что бывает под крышкой. А на счёт компресометра - пользовались двумя разными - один вообще 16 очков паказывал))) Я выбрал что по больше)))

    Прикрепленные изображения

    • 3bc00000.jpg