Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Подскажите, спецы, как правильно устанавливать ВИБРАЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР ДВИГАТЕЛЯ

    x22se вибрационный демпфер

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 12

    #1 Rigor

    Отправлено 19 февраля 2014 - 13:49

    Rigor
    • Members
    • 829 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ОФБ Спорт, 2002 год, Y22SE 2,2 бензин

    если можно подробнее.
    книжек много разных, но хотелось бы русским и понятным языком.



    #2 Bolex

    Отправлено 19 февраля 2014 - 15:57

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    А " ВИБРАЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР ДВИГАТЕЛЯ" это шкив коленвала по народному?



    #3 Shepin

    Отправлено 19 февраля 2014 - 20:01

    Shepin
    • Members
    • 1 799 сообщений
    • Иркутск

    • ОФБ 2002

    А " ВИБРАЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР ДВИГАТЕЛЯ" это шкив коленвала по народному?

    А вдруг балансирные валы? :)



    #4 Rigor

    Отправлено 19 февраля 2014 - 20:47

    Rigor
    • Members
    • 829 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ОФБ Спорт, 2002 год, Y22SE 2,2 бензин

    А " ВИБРАЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР ДВИГАТЕЛЯ" это шкив коленвала по народному?

    это такая фиговина с валами, что стоит ниже блока цилиндров, ниже коленвала... между блоком и поддоном.



    #5 gerter

    Отправлено 20 февраля 2014 - 11:05

    gerter
    • Members
    • 1 765 сообщений
    • СПб Красное Село

    • Opel Frontera Sport'92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

    это такая фиговина с валами, что стоит ниже блока цилиндров, ниже коленвала... между блоком и поддоном.

    Поищи в поиске, мне попадалсь тема про балансировочные валы. Там должны быть метки  в виде керна. Насколько мне помнится, перед снятием их желательно помечать...



    #6 benladen

    Отправлено 20 февраля 2014 - 16:53

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    Нету там никаких меток :znaika: перед съёмом маркером пометь.



    #7 Antonio

    Отправлено 20 февраля 2014 - 18:00

    Antonio
    • Members
    • 677 сообщений
    • Нижегородская область

    • RRS 2012, Daihatsu Terios 1.5Б 08г акпп

    Ничего метить не нужно, контришь через отверстие датчика коленвала подходящим по диаметру штифтом сам коленвал, там в одной щеке есть проточка, я использовал две длинные торцевые головки, засунув одну в другую, на форуме где-то есть чертежи, затем фиксируешь сверлом на 6 балансирные валы в квадратное отверстие справа по ходу ам, при этом валы встанут своим центром тяжести к низу ам, ну и затем прикручиваешь звёздочку так чтобы цепь была натянута со стороны успокоителя и всё.



    #8 Rigor

    Отправлено 21 февраля 2014 - 07:20

    Rigor
    • Members
    • 829 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ОФБ Спорт, 2002 год, Y22SE 2,2 бензин

    Ребята, у меня проблема сложнее..(((
    Я сейчас меняю блок цилиндров на новый.. до этого рукожопый мастер делал капиталку, а машинка начала жрать масло по литру на сотку... и я глубоко сомневаюсь, что этот мастер поставил демпфер как положено после капиталки... навряд ли ему были известны такие тонкости установки и снятия.

    По этому вопрос стоит примерно такой: как установить на новый блок новый демпфер? Должны же быть какие то метки...



    #9 Antonio

    Отправлено 21 февраля 2014 - 09:30

    Antonio
    • Members
    • 677 сообщений
    • Нижегородская область

    • RRS 2012, Daihatsu Terios 1.5Б 08г акпп
    Так у тебя бензинка, я тебе для дизельной версии написал, сорри, не знаю как там на бензинке...

    #10 Сергей76

    Отправлено 04 марта 2014 - 19:16

    Сергей76
    • Members
    • 64 сообщений
    • Ярославль

    • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

    Ребята, у меня проблема сложнее..(((
    Я сейчас меняю блок цилиндров на новый.. до этого рукожопый мастер делал капиталку, а машинка начала жрать масло по литру на сотку... и я глубоко сомневаюсь, что этот мастер поставил демпфер как положено после капиталки... навряд ли ему были известны такие тонкости установки и снятия.

    По этому вопрос стоит примерно такой: как установить на новый блок новый демпфер? Должны же быть какие то метки...

    WWW.SANEKUA.RUManual_Opel_Frontera_B_2009.pdf Посмотри толковая книга.



    #11 Apelsin1981

    Отправлено 04 марта 2014 - 21:22

    Apelsin1981
    • Members
    • 126 сообщений
    • Королев

    • Frontera B X22DTH МКПП 2000 г. ; Ваз 21063 1990г.

    может его выкинуть нах.... люди на дизелях делились опытом, ничего не меняется в работе двигателя



    #12 KRIO81

    Отправлено 07 марта 2014 - 09:24

    KRIO81
    • Members
    • 111 сообщений
    • сусуман

    • isuzu bighorn С223т

    у моей супруги галант дизель 4д68тпри замене грм я балансир отсоединил.изменения в лудшую сторону.давление масла увеличилось на 1цу и в динамике стал по шустрее



    #13 CALIBRAS

    Отправлено 07 марта 2014 - 18:54

    CALIBRAS
    • Members
    • 371 сообщений
    • Новомосковск

    • FRONTERA B X2.2SE
    ребята тут все проще. капиталил встречался с этой хренью))) двиг х22se на обеих валах с одной стороны есть срезы. вот ты к ним линеечку приложи и валы станут на свое место;-) и на место ставь...прикручивай и будет тебе счастье)))
    думаю понял что срезы должны встать срезами по линейке в одну линию))))



    Темы с аналогичным тегами x22se, вибрационный демпфер