если можно подробнее.
книжек много разных, но хотелось бы русским и понятным языком.
Подскажите, спецы, как правильно устанавливать ВИБРАЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР ДВИГАТЕЛЯ
#1
Отправлено 19 февраля 2014 - 13:49
#2
Отправлено 19 февраля 2014 - 15:57
А " ВИБРАЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР ДВИГАТЕЛЯ" это шкив коленвала по народному?
#3
Отправлено 19 февраля 2014 - 20:01
А " ВИБРАЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР ДВИГАТЕЛЯ" это шкив коленвала по народному?
А вдруг балансирные валы?
#4
Отправлено 19 февраля 2014 - 20:47
А " ВИБРАЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР ДВИГАТЕЛЯ" это шкив коленвала по народному?
это такая фиговина с валами, что стоит ниже блока цилиндров, ниже коленвала... между блоком и поддоном.
#5
Отправлено 20 февраля 2014 - 11:05
это такая фиговина с валами, что стоит ниже блока цилиндров, ниже коленвала... между блоком и поддоном.
Поищи в поиске, мне попадалсь тема про балансировочные валы. Там должны быть метки в виде керна. Насколько мне помнится, перед снятием их желательно помечать...
#7
Отправлено 20 февраля 2014 - 18:00
Ничего метить не нужно, контришь через отверстие датчика коленвала подходящим по диаметру штифтом сам коленвал, там в одной щеке есть проточка, я использовал две длинные торцевые головки, засунув одну в другую, на форуме где-то есть чертежи, затем фиксируешь сверлом на 6 балансирные валы в квадратное отверстие справа по ходу ам, при этом валы встанут своим центром тяжести к низу ам, ну и затем прикручиваешь звёздочку так чтобы цепь была натянута со стороны успокоителя и всё.
#8
Отправлено 21 февраля 2014 - 07:20
Ребята, у меня проблема сложнее..(((
Я сейчас меняю блок цилиндров на новый.. до этого рукожопый мастер делал капиталку, а машинка начала жрать масло по литру на сотку... и я глубоко сомневаюсь, что этот мастер поставил демпфер как положено после капиталки... навряд ли ему были известны такие тонкости установки и снятия.
По этому вопрос стоит примерно такой: как установить на новый блок новый демпфер? Должны же быть какие то метки...
#9
Отправлено 21 февраля 2014 - 09:30
#10
Отправлено 04 марта 2014 - 19:16
Ребята, у меня проблема сложнее..(((
Я сейчас меняю блок цилиндров на новый.. до этого рукожопый мастер делал капиталку, а машинка начала жрать масло по литру на сотку... и я глубоко сомневаюсь, что этот мастер поставил демпфер как положено после капиталки... навряд ли ему были известны такие тонкости установки и снятия.По этому вопрос стоит примерно такой: как установить на новый блок новый демпфер? Должны же быть какие то метки...
WWW.SANEKUA.RUManual_Opel_Frontera_B_2009.pdf Посмотри толковая книга.
#11
Отправлено 04 марта 2014 - 21:22
может его выкинуть нах.... люди на дизелях делились опытом, ничего не меняется в работе двигателя
#12
Отправлено 07 марта 2014 - 09:24
у моей супруги галант дизель 4д68тпри замене грм я балансир отсоединил.изменения в лудшую сторону.давление масла увеличилось на 1цу и в динамике стал по шустрее
#13
Отправлено 07 марта 2014 - 18:54
думаю понял что срезы должны встать срезами по линейке в одну линию))))
Темы с аналогичным тегами x22se, вибрационный демпфер
Барахолка →
Запчасти →
Куплю →
блок двигателя x22xe с коленваломАвтор atisch , 10 апр 2021 x22se |
|
|
||
Форумы →
Технический →
OP-Com и X22SEАвтор LimaIndia , 17 фев 2017 op-com, x22se |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Масляный насос x22seАвтор ГлебТакой , 12 фев 2017 масляный насос, x22se, офб 16v |
|
|
||
Форумы →
Технический →
x22se шланги с дросельной заслонки куда?Автор HIRIS , 11 дек 2016 x22se |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Опять давление масла...((( Ума не приложу, в чем дело?Автор Rigor , 06 янв 2015 давление масла, x22se |
|
|