Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    гидравлическая лебёдка колхозно самодельная

    лебедка

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 Nemo

    Отправлено 24 февраля 2014 - 17:49

    Nemo
    • Members
    • 417 сообщений
    • Павловск

    • Trooper, Elf, CR-V

    В общем, кондиционера нет, но есть свободный ручей на шкиве двигателя. Вот думаю (в туманной перспективе) прилепить лебёдку гидравлическую.

    Теоретически сложного ничего нет: НШ-10 через болк подшипников и муфту кондиционера, распределитель, бачок, РВД, ну и на лебёдку МГП-315, например.

    Из плюсов - плавность хода, грязи не боится. Из минусов - крутит только на работающем двигателе. Две лебёдки (зад-перед) от одного насоса...

    Может уже есть чьи-то наработки? Или всё это - "загон", и лучше как все - электрическую?



    #2 als-a

    Отправлено 24 февраля 2014 - 19:54

    als-a
    • Members
    • 219 сообщений
    • Псков

    • Monterey TD 3.1 LTD 1995

    Распределитель куда поставишь ?



    #3 Nemo

    Отправлено 25 февраля 2014 - 06:24

    Nemo
    • Members
    • 417 сообщений
    • Павловск

    • Trooper, Elf, CR-V

    В салон между передними сиденьями. Такой, например:



    #4 parik_07

    Отправлено 25 февраля 2014 - 06:50

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    Идея хорошая. Но гидромотр и редуктор на лебедке займет куда больше места чем электрический. Да и аксиально- поршневые гидромотры стоят не дешево.

    #5 parik_07

    Отправлено 25 февраля 2014 - 06:54

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    Есть лебедка имени Гармашьяна ( как то так фамилия звучит) там смысл привода от мотора тот же но конструкция проще и дешевле.

    #6 Nemo

    Отправлено 25 февраля 2014 - 07:12

    Nemo
    • Members
    • 417 сообщений
    • Павловск

    • Trooper, Elf, CR-V

    Гарагашьяна

    Мотор планетарный, не такой уж дорогой, его можно без редуктора использовать. Конечно, на дерево не затянет машин, но для колеи может хватит?

    Насос тоже недорогой,   словом бюджет видится 15-20 т.р.



    #7 parik_07

    Отправлено 25 февраля 2014 - 07:22

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    Ты кпд этого мотора видел? На холостых оборотах не будет работать, а на повышенных насос за 1000 руб привет песцу передаст при личной встрече.
    Десятый нш я тебе могу за сок подарить.

    #8 als-a

    Отправлено 25 февраля 2014 - 07:27

    als-a
    • Members
    • 219 сообщений
    • Псков

    • Monterey TD 3.1 LTD 1995

    Мотор планетарный, не такой уж дорогой, его можно без редуктора использовать. Конечно, на дерево не затянет машин, но для колеи может хватит?

    Насос тоже недорогой,   словом бюджет видится 15-20 т.р.

     

    20 тысяч ? Это две китайских лебедки  тяговым усилием по 12000 фунтов каждая. По два пульта (обычный и с радио управлением к каждой). ИМХО. С учетом сложности установки гидравлики, ее веса и сложности в ремонте оно не имеет ни какого смысла.  Китайку можно прямо с Владивостока заказать. Например ТУТ или еще на куче сайтов. Установка значительно проще и быстрее.  Кстати китайские лебедки последние пару лет значительно подтянулись по качеству и народ уже давно забил на ComeUP и Warn за бешеные деньги. Ну во всяком случае у нас в региональном клубе.
     



    #9 Странник52

    Отправлено 25 февраля 2014 - 07:30

    Странник52
    • Members
    • 213 сообщений
    • Саров

    • Фронтера А х22хе

    А Гарагашьян эт не Леха из под Питера. Мотоциклами занимался когда то? По моему с Нюрговичей.



    #10 Странник52

    Отправлено 25 февраля 2014 - 07:43

    Странник52
    • Members
    • 213 сообщений
    • Саров

    • Фронтера А х22хе

    Значит ОН. Я когда на мотиках ездил сталкивался с ним на разных мероприятиях.



    #11 als-a

    Отправлено 25 февраля 2014 - 07:52

    als-a
    • Members
    • 219 сообщений
    • Псков

    • Monterey TD 3.1 LTD 1995

    Гаргашьян делал полноприводной мотоцикл и обитает на "луноходов нет" форуме. его механическая лебедка достаточно специфична. я тоже за китайский вариант, особенно если не на спортивную машину 

    Ну да, согласен если в спорт там скорость протяжки надо, китайки ей особо не блещут, а для "гражнаских" целей типа "поехал за грибами и прилип в колее" или "достать девятку из канавы" вполне достаточно, там разницы нет 5 минут будешь тянуться или 7.



    #12 medmax

    Отправлено 25 февраля 2014 - 18:04

    medmax
    • Members
    • 263 сообщений
    • Воронеж

    • opel monterey 3.1td

    Нш10 узкий ремень не потянет, будет гореть. Есть опыт. Ну или шкив приводной в полметра. В мтз  и друхих привод от шестерни. Кстати нш10 есть правого и левого вращения. Гидромотор можно от кормораздатчика. Алюминиевый корпус, не тяжёлый. Можно найти в любом бывшем колхозе у бывшых иженеров, зав мастерской, сельхозтехнике и тд. По цене металлолома. И нш10 сейчас нах никому не нужны. Ну не ломаюся они за 10-20лет. Если только водой гидравлику доливать, или очень грязной отработкой.





    Темы с аналогичным тегами лебедка