Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Труболок (Бэдлок двухсторонний внутренний)


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 38

    #1 kadr

    Отправлено 18 августа 2014 - 09:20

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Небольшой отчет о сборке внутреннего бэдлока на основе разборного кованного диска и полиэтиленовой трубы.

     

    Берем разборный диск, достался кованный японческий 93-года выпуска

    2014_06_24_3938.JPG

     

    разбалчиваем его

    2014_06_23_3907.JPG

    и разделяем на две составные части

    2014_06_23_3908.JPG

     

    берем трубу-оболочку из полиэтилена 400 мм с толщиной стенки 5,12 (на диск садится впритык)

    2014_06_24_3921.JPG

     

    отрезаем кусок шириной 175мм

    2014_06_28_3968.JPG

     

    вычисление: 175=

    ширина диска между внутренними плоскостями 205 мм

    2014_06_28_3948.JPG

    минус 2 толщины закраины покрышки 15х2=30мм

    2014_06_28_3943.JPG

     

    предварительно сверлим отверстия для прохождения воздуха от ниппеля в покрышку

    и вставляем трубу внутрь покрышки

    2014_06_28_3970.JPG

     

    На привалочные плоскости диска наносим герметик (шоб скользило при сборке и потом меньше травило)

    2014_06_30_3984.JPG

     

    Одеваем покрышку на половинку диска

    2014_06_28_3957.JPG

     

    сверху одеваем вторую половинку и длинными шпильками начинаем стягивать

    2014_06_28_3963.JPG

     

    т.к. диски с хампами, то процесс стяжки и посадки резины на обода достаточно муторный, но все приходит с опытом, если первый диск собирался часов 6, то 4-ый уже за час полностью был готов.

    2014_06_29_3978.JPG

     

    Попутно в диск были вживлены низкие ниппеля чтоб не сворачивало ветками да камнями

    2014_06_23_3902.JPG2014_06_24_3935.JPG

     

     

     

     

     

     

    Итоговый вес колеса получился

    Диск + вставка + покрышка

    7кг+1кг+24кг=32кг.

     


    ПыСы. Эти и другие фотки в альбоме https://picasaweb.go...feat=directlink


    Вдохновили меня на данное действо пост на drive2 http://www.drive2.ru/l/2128075/ 

    и видео на ютубе https://www.youtube....h?v=PCA-PBnuQvg



    #2 Flanger

    Отправлено 18 августа 2014 - 17:18

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120

    Колесо пробовал разобрать? Хампы оставил?



    #3 kadr

    Отправлено 18 августа 2014 - 19:34

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Хампы остались. 

    Разбирать не просто пробовал, а пришлось, т.к. первый раз неправильно посчитал ширину вставки, диски не собирались до конца.

    Муторно-матюкно, но все возможно, даже в лесу: разбалчиваем диск, между двух половинок вставляем дистанционную проставку, например полешко, чтобы растянуть пошире покрышку и чтобы между закраиной и пластиковой трубой появился зазор, потом сдергиваем с половинки край покрышки старыми методами.



    #4 Marik

    Отправлено 19 августа 2014 - 11:45

    Marik
    • Members
    • 317 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Родео

    Тоже купил себе разборные диски, тоже хотел так сделать, тоже вдохновился канализацией в джунглях. В итоге купил резину на 16, а разборные диски на 15 так и валяются.



    #5 Jay

    Отправлено 19 августа 2014 - 12:02

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер

    ...В итоге купил резину на 16, а разборные диски на 15 так и валяются.

    ..у богатых свои причуды....



    #6 Flanger

    Отправлено 19 августа 2014 - 16:43

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120

    Что за ниппеля хитрые?



    #7 kadr

    Отправлено 20 августа 2014 - 07:14

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Ниппелечки такие http://www.ebay.com/...fcfcee6&vxp=mtr



    #8 Дядя Ася

    Отправлено 20 августа 2014 - 09:02

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Ниппелечки такие http://www.ebay.com/...fcfcee6&vxp=mtr

    А чем обеспечивается сохранение давления с момента накачивания до закручивания болта?



    #9 kadr

    Отправлено 20 августа 2014 - 09:11

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Это ниппель, самый обыкновенный ниппель, просто корпус у него сделан так что он большей частью в диске сидит. Т.е. туда дуешь, обратно нет.

    И ещё момент, пришлось рассверливать отверстие под него.



    #10 Marik

    Отправлено 21 августа 2014 - 15:32

    Marik
    • Members
    • 317 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Родео

    ..у богатых свои причуды....

    Чегойто у богатых то... от нищебродства так поступил. А 15ые собираюсь продавать



    #11 Jay

    Отправлено 21 августа 2014 - 16:04

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер

    Ну и зря..

    15" наиболее практичный и true джиперский размер. Наибольший выбор типоразмеров резины и дисков как раз на 15"

    Всё на 16" дороже и зачастую нет подходящих моделей (например на замену).



    #12 Аникей

    Отправлено 06 октября 2014 - 20:46

    Аникей
    • Members
    • 338 сообщений
    • Московская обл., г. Лобня

    • Опель Монтерей 97 г.в. 3.2 6VD1 SOHC АКП
    Тупой вопрос, а они как то балансируются???

    #13 kadr

    Отправлено 07 октября 2014 - 05:54

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Конечно, ровно настолько, насколько балансируется TSL на простых дисках.

    Только  я не балансировал, при скоростях до 100 заметных биений нет, а больше по нашим дорогам и не разрешено.



    #14 Lekarb

    Отправлено 07 октября 2014 - 08:40

    Lekarb
    • Members
    • 855 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

    А на 16 диски не мерял диаметр трубы, есть ли вообще подходящие?



    #15 kadr

    Отправлено 07 октября 2014 - 08:44

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    В теории и по каталогам есть. Практически не примерял ещё



    #16 Lekarb

    Отправлено 08 октября 2014 - 15:30

    Lekarb
    • Members
    • 855 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

    Да посмотрел каталоги труб, из подходящего нашел только 450х17,2 трубу. Но во первых она не везде есть (а где есть там надо 12 м покупать), а во вторых масса такой вставки получается 4 кг. Печально.



    #17 Marik

    Отправлено 08 октября 2014 - 18:16

    Marik
    • Members
    • 317 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Родео

    Да посмотрел каталоги труб, из подходящего нашел только 450х17,2 трубу. Но во первых она не везде есть (а где есть там надо 12 м покупать), а во вторых масса такой вставки получается 4 кг. Печально.

    Ну она получается довольно толстая, значит прочная, а значит можно коронками дырки повырезать (сделать перфорированной) раза в два точно можно облегчить, а если аккуратно то и в три.



    #18 kadr

    Отправлено 09 октября 2014 - 06:24

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Есть варианты и с более тонкой стенкой, те же самые трубы-оболочки или же для слабонапорных систем полиэтиленовые - существует в каталогах труба 450мм с толщиной стенки 11мм (это SDR 41) например http://www.prombase....-100/sdr-41/450

    для информации что такое SDR http://www.dpva.info...s/SDRforPEpipe/



    #19 Аникей

    Отправлено 09 октября 2014 - 07:47

    Аникей
    • Members
    • 338 сообщений
    • Московская обл., г. Лобня

    • Опель Монтерей 97 г.в. 3.2 6VD1 SOHC АКП

    а чем лучше внешние бедлоки? вроде внутренний - проще сделать....



    #20 kadr

    Отправлено 09 октября 2014 - 07:53

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    А разве тут пытаемся обсуждать что лучше, а что хуже?

    У любого варианта есть свои плюсы и свои минусы. Я свой выбор сделал.