Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Стучат тормозные колодки

    стучат колодки замена пружин не помогает

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 21

    #1 сергей 72 сергей

    Отправлено 18 сентября 2014 - 09:52

    сергей 72 сергей
    • Members
    • 378 сообщений
    • Феодосия

    • Опель монтерей 3.1 ТДИ

    Всем добрый день. Проблема в следующем: на каждой кочке стучать тормозные колодки передние и задние. Замена пружин полностью проблему не решила (временно стук прекращается, потом возобновляется). Стучат не суппорта, а именно колодки. Есть мнение, что проблема в скобах, а именно выработка в направляющих на которые ставятся пружины и тормозные колодки (выступы на скобах).

    На СТО подсказали, что выступы на скобах навариваются и выводятся в размер.

    Интересуют вопросы: 1. Кто таким способом восстанавливал скобы, какие результаты? 2.Кто может промерять размеры направляющих тормозных колодок (выступов) на передних и задних скобах.



    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 18 сентября 2014 - 10:01

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Помимо пружинных накладок на направляющих пазах, на щечки колодок одеваются теплозащитные и шумозащитные накладки (см. фото).

    Без них тоже болтаться колодки могут.

    Болтаться может сама скоба из-за выработки внутри отверстия куда пальцы входят, ну и собственно из-за самих пальцев... Хоть и весьма странен там процесс износа поверхностей... Вроде смотришь - все гуд, а оно болтается...

    Пружинные скобки по делу надо просто подогнуть, чтоб они стояли плотней и колодки держали жестче. Просто напялить новые на скобу без подгонки - не комильфо.

    Пробовал восстанавливать "убитое" и размолоченное отверстие в скобе с помощью залитой внутрь эпоксидки и воткнутого внутрь пальца (смазанного маслом, чтоб эпоксидка не прилипала :giggly: )...Засохло крепко (предварительно тщательно обезжиривал и зачистил от шняги).

    Палец вытащил. Стало плотно так, что палец входил туго. Пришлось рассверливать вновь. Сколько будет служить? А ХЗ...Но эпоксидка держится насмерть. Да и собственно болтаться палец теперь не сможет.

    На твоем СТО лукавят... Пружинные направляющие стоят высоко НАД выступами скобы. Не опираясь на горизонталь. Они прижимаются только к боковой части выступа и опираются на тело скобы сзади пазов.

    На моем фото - это видно, если приглядеться

    Прикрепленные изображения

    • колодки Ремза передние 4.JPG
    • скоба.jpg


    #3 сергей 72 сергей

    Отправлено 18 сентября 2014 - 11:19

    сергей 72 сергей
    • Members
    • 378 сообщений
    • Феодосия

    • Опель монтерей 3.1 ТДИ

    Помимо пружинных накладок на направляющих пазах, на щечки колодок одеваются теплозащитные и шумозащитные накладки (см. фото).

    Без них тоже болтаться колодки могут.

    Болтаться может сама скоба из-за выработки внутри отверстия куда пальцы входят, ну и собственно из-за самих пальцев... Хоть и весьма странен там процесс износа поверхностей... Вроде смотришь - все гуд, а оно болтается...

    Пружинные скобки по делу надо просто подогнуть, чтоб они стояли плотней и колодки держали жестче. Просто напялить новые на скобу без подгонки - не комильфо.

    Пробовал восстанавливать "убитое" и размолоченное отверстие в скобе с помощью залитой внутрь эпоксидки и воткнутого внутрь пальца (смазанного маслом, чтоб эпоксидка не прилипала :giggly: )...Засохло крепко (предварительно тщательно обезжиривал и зачистил от шняги).

    Палец вытащил. Стало плотно так, что палец входил туго. Пришлось рассверливать вновь. Сколько будет служить? А ХЗ...Но эпоксидка держится насмерть. Да и собственно болтаться палец теперь не сможет.

    На твоем СТО лукавят... Пружинные направляющие стоят высоко НАД выступами скобы. Не опираясь на горизонталь. Они прижимаются только к боковой части выступа и опираются на тело скобы сзади пазов.

    На моем фото - это видно, если приглядеться

    Посмотрел внимательно фото "Скоба", там выступ прямоугольной формы, у меня трапеция, думаю, что из за этого и стук.



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 18 сентября 2014 - 12:03

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Посмотрел внимательно фото "Скоба", там выступ прямоугольной формы, у меня трапеция, думаю, что из за этого и стук.

    Да, выступ прямоугольный... Видимо, коррозия съела? Тогда вряд ли пружинные скобки будут свою роль выполнять полноценно.

    Можно попробовать аккуратно их поджать пассатижами. Возможно спасет на некоторое время.

    Поэтому или скобы менять или пробовать наваривать поверхность и выравнивать врукопашную.



    #5 сергей 72 сергей

    Отправлено 18 сентября 2014 - 12:06

    сергей 72 сергей
    • Members
    • 378 сообщений
    • Феодосия

    • Опель монтерей 3.1 ТДИ

    Да, выступ прямоугольный... Видимо, коррозия съела? Тогда вряд ли пружинные скобки будут свою роль выполнять полноценно.

    Можно попробовать аккуратно их поджать пассатижами. Возможно спасет на некоторое время.

    Поэтому или скобы менять или пробовать наваривать поверхность и выравнивать врукопашную.

    Поджать аккуратно - сделано, не помогает, так вот думаю наварить и подгонять врукопашную, нужны размеры по передним и задним скобам



    #6 Вехомечтатель

    Отправлено 18 сентября 2014 - 12:10

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Если до выходных потерпишь и в личку напомнишь - попробую свои скобы  измерить... Вот только за высокую точность не ручаюсь.

    Думаю, что наши скобы идентичны



    #7 yuriua

    Отправлено 18 сентября 2014 - 21:43

    yuriua
    • Members
    • 745 сообщений
    • Украина, Харьков

    • frontera a 1996 x22xe

    добавлю про пальцы: я бы убрал бы весь колхоз из эпоксидки, там даже масло обычное не закладывают ибо температура высокая может быть и пальцы ЗАКЛИНИТ в самый неподходящий момент!!! На скорости к примеру при экстренном торможении диск разогреется и эпокситка потечеть...

     

    У себя люфт в пальцах выбирал их расклепыванием, пару раз ударил по пальцу и установил на место, и так пока люфт не выбрал весь. А еще народ делает выточки на пальце и вставляет туда резиновые или тугоплавкие кольца.



    #8 Вехомечтатель

    Отправлено 19 сентября 2014 - 08:24

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Нет там никакой высокой температуры, тем более, если у тебя стоит стоковый комплект теплоизоляционных накладок на колодках.

    В давние времена смазывал направляющие пальцы обычной литиевой ступичной смазкой, которая выдерживает температуру до 125 градусов.

    Никаких проблем даже при активном оттормаживании с горы с груженым прицепом на хвосте!

    Если эпоксидка с достаточным кол-вом наполнителя (использую в качестве наполнителя алюминиевую пудру)  ничего ей не будет.

    Она гореть то толком начинает только при открытом пламени горелки и весьма приличном времени воздействия. Тем более, что смазка пальца там также присутствует. 

    Но даже если палец там и закиснет в случае аварийной ситуации с разогревом тормозных дисков до красна (часто ли у нас такое бывает?),  Да и хрен с ним - вот тогда и надо заменить...

    Обращу внимание, что предложенный способ (с эпоксидкой) не панацея, а мера временная.

    Безусловно, что с тормозами все должно быть безупречно, никакая экономия недопустима, все должно быть по феншую...



    #9 сергей 72 сергей

    Отправлено 21 сентября 2014 - 09:56

    сергей 72 сергей
    • Members
    • 378 сообщений
    • Феодосия

    • Опель монтерей 3.1 ТДИ

    И еще может кто знает? Задние пружинки на скобы подходят от Ховера, а передние с чего можно приколхозить (найти проблема)?



    #10 Гость_Asturn_*

    Отправлено 21 сентября 2014 - 10:17

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     с тормозами все должно быть безупречно, никакая экономия недопустима,

    сказал Юра и залил главный узел эпоксидкой :Cherna-facepalm:



    #11 Вехомечтатель

    Отправлено 21 сентября 2014 - 19:56

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    И еще может кто знает? Задние пружинки на скобы подходят от Ховера, а передние с чего можно приколхозить (найти проблема)?

    Подходят.

    А передние можно купить - производителей полно. От NK и дальше...


    сказал Юра и залил главный узел эпоксидкой :Cherna-facepalm:

    Главный узел в полном порядке и безупречен ! :pleasantry: Эпоксидкой заливалось отверстие под палец в рассверленной с усердием скобе донора... когда пальцы выковыривали.

    Кстати, сверлится направляющий палец на раз-два... Как и чугунина в которой он торчит :giggly:



    #12 Вехомечтатель

    Отправлено 22 сентября 2014 - 12:10

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Намерил следующее, как мог, точнее не получилось:

    -толщина выступа на скобе заднего суппорта= по центру 7 мм

    -толщина выступа на скобе переднего суппорта= по центру 5.15 мм

    Обращаю внимание, что измерял скобы б/у, с донора пробег 120 тыс. км, после пескоструйки.

    Следов запилов, глубокой коррозии или каких-либо изъянов не замечено. Видимо, в свое время смазывались добросовестно.



    #13 сергей 72 сергей

    Отправлено 22 сентября 2014 - 17:54

    сергей 72 сергей
    • Members
    • 378 сообщений
    • Феодосия

    • Опель монтерей 3.1 ТДИ

    Спасибо

     



    #14 сергей 72 сергей

    Отправлено 14 октября 2014 - 07:54

    сергей 72 сергей
    • Members
    • 378 сообщений
    • Феодосия

    • Опель монтерей 3.1 ТДИ

    Подходят.

    А передние можно купить - производителей полно. От NK и дальше...


    Главный узел в полном порядке и безупречен ! :pleasantry: Эпоксидкой заливалось отверстие под палец в рассверленной с усердием скобе донора... когда пальцы выковыривали.

    Кстати, сверлится направляющий палец на раз-два... Как и чугунина в которой он торчит :giggly:

    Кто может подсказать номера пружин, которые ставятся на передние скобы под тормозные колодки. По нашим магазинам только оригинал и стоят как пол машины.



    #15 Вехомечтатель

    Отправлено 14 октября 2014 - 08:17

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Такие?


    7936274 NK
    7936274 ATE
    13.0460-0337.2 ATE ОФА
    LX0283 Delphi
    PFK372  Lucas/TRW
    BFK 675 QH
    LX0207 Delphi
    J3669000 Jakoparts
    8 105 241 601 Triscan

    Прикрепленные изображения

    • 555555555.jpg
    • 5555555.jpg


    #16 китайский летчик

    Отправлено 14 октября 2014 - 18:08

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 881 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Про смазку направляющих,важно чтоб смазка была не гигроскопичной(а таких по списку очень мало),а какую температуру держит по БАРАБАНУ.



    #17 Вехомечтатель

    Отправлено 15 октября 2014 - 08:14

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Медная (алюминиевая) - самое то. Масляная основа выгорит или растворится, медный (алюминиевая) пыль останется на направляющих



    #18 Павел Петрович

    Отправлено 29 мая 2016 - 15:12

    Павел Петрович
    • Members
    • 11 сообщений

    • опель фронтера

    Добрый день, ребята. Подскажите номера пружин суппортов (колодок) передних, задних на фронтеру 1996г 2,8 tdi c пружинной подвеской?



    #19 Justice

    Отправлено 30 мая 2016 - 10:47

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Медная (алюминиевая) - самое то. Масляная основа выгорит или растворится, медный (алюминиевая) пыль останется на направляющих

     

    Юра наверное сам дезавуирует это заявление, оно неверное и опасное.



    #20 yuriua

    Отправлено 31 мая 2016 - 00:03

    yuriua
    • Members
    • 745 сообщений
    • Украина, Харьков

    • frontera a 1996 x22xe

    Добрый день, ребята. Подскажите номера пружин суппортов (колодок) передних, задних на фронтеру 1996г 2,8 tdi c пружинной подвеской?

    так писали уже.

     

    А мне бы узнать бы про пластины антискрипно-распределяющие тепло...передние.