Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Генератор на 4JG2 - ремонт или замена?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 dROb

    Отправлено 17 октября 2014 - 08:35

    dROb
    • Members
    • 290 сообщений
    • Ивантеевка

    • BIG 31TD '96, BMW E39 530i '01

    Товарищи, помогите правильно поремонтироваться:

    Погорел регулятор, износились дорожки ротора. Починили в захолустье (в Пушкино у нас), через пару недель опять началась странная байда с превышением напряжения заряда. Сегодня уже совсем худо - на холостых недозаряд, на оборотах перезаряд. 

    Хочется сократить танцы с генератором, и починить его окончательно и бесповоротно. 

     

    Подскажите, пожалуйста, куда нынче модно отдавать генератор в ремонт, желательно вместе с машиной. Т.е. не снимать в одном месте и везти в другое, а сделать всё сразу в одном месте.

     

    И насколько вообще ремонт целесообразен? Может сразу китайцкий Unipoint ALTV024 взять за 7500 руб?

     

     

    P.S. Попутно, подскажите, на машине с перезарядом можно, в общем, ездить? При условии, что я лично обязуюсь выступать Регулятором Напряжения ? (включать и выключать фары и печку :) )



    #2 Dukat61

    Отправлено 17 октября 2014 - 12:18

    Dukat61
    • Members
    • 54 сообщений
    • Ростов-на-Дону город

    • Isuzu Amigo (американец)1992г. 2.6 4ze1

    У нас ребята которые занимаются генераторами берут в ремонт только генераторы,а там где вместе машиной вот так и делают,на месяц.С перезарядом конечно ездить можно,но не желательно,так как страдает аккумулятор,да и мозгам это не полезно.



    #3 boris.spain

    Отправлено 17 октября 2014 - 13:26

    boris.spain
    • Members
    • 1 088 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.

    Unipoint ALTV024 бери и не парься....он на 80 ампер....4 года полет нормальный



    #4 star

    Отправлено 17 октября 2014 - 18:09

    star
    • Members
    • 1 732 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD

    Unipoint ALTV024 бери и не парься....он на 80 ампер....4 года полет нормальный

    То же самое. Ремонтировать себе дороже. 

    Ну а если все же жаба сильно душит ты ремонт начни с ревизии сальника вакуумного насоса. Большинство бед от него. Если он травит и на валу есть выработка, то дешевле купить новый генератор. Если на валу выработки нет это тоже не гарантирует нормальный ремонт. ибо менять сальник это еще та рулета. Сальник сам по себе хитрожопый , с двумя канавками. В автомагазины поступает аналог, но с одной канавкой. Такой сальник более чем пол года не стоит. А далее по накатанной - масло на щетки, КЗ , трындец либо диодному мосту. либо интегралке. А очень часто и тому и другому. А в самом хреновом случае - межвитковое на статоре или роторе. Так что, чтобы качественно отремонтировать наш генератор надо чтобы звезды сошлись по очень многим пунктам, а это по моему утопия . Но самое интересное то что мастеровые в большинстве случаев все это знают. но ни один даже не заикнется об этом.

      Так что, лапки то жабе пооткручивай.



    #5 LOBANOV_K

    Отправлено 17 октября 2014 - 18:34

    LOBANOV_K
    • Members
    • 77 сообщений
    • КАРАГАНДА

    • ISUZU TROOPER 88 3.1 TD (4GJ2) OPEL MONTEREY 94 3.2 SOHC

    То же самое. Ремонтировать себе дороже. 
    Ну а если все же жаба сильно душит ты ремонт начни с ревизии сальника вакуумного насоса. Большинство бед от него. Если он травит и на валу есть выработка, то дешевле купить новый генератор. Если на валу выработки нет это тоже не гарантирует нормальный ремонт. ибо менять сальник это еще та рулета. Сальник сам по себе хитрожопый , с двумя канавками. В автомагазины поступает аналог, но с одной канавкой. Такой сальник более чем пол года не стоит. А далее по накатанной - масло на щетки, КЗ , трындец либо диодному мосту. либо интегралке. А очень часто и тому и другому. А в самом хреновом случае - межвитковое на статоре или роторе. Так что, чтобы качественно отремонтировать наш генератор надо чтобы звезды сошлись по очень многим пунктам, а это по моему утопия . Но самое интересное то что мастеровые в большинстве случаев все это знают. но ни один даже не заикнется об этом.
      Так что, лапки то жабе пооткручивай.

    Несколько раз ремонтировал генератор сам. Ничего сложного там нет, один раз заменил диодный мост и щетки, другой раз обмотка сгорела. Со снятием сложновато конечно первый раз. Запчасти нашел без проблем в наличии.

    #6 dROb

    Отправлено 20 октября 2014 - 08:12

    dROb
    • Members
    • 290 сообщений
    • Ивантеевка

    • BIG 31TD '96, BMW E39 530i '01

    Несколько раз ремонтировал генератор сам. Ничего сложного там нет, один раз заменил диодный мост и щетки, другой раз обмотка сгорела. Со снятием сложновато конечно первый раз. Запчасти нашел без проблем в наличии.

    Я живу в такой транспортной жёппе, что мне запарковаться негде. Не говоря о том, чтобы снимать генератор и ремонтировать его :) 

    Поэтому, в текущий момент интересует куда отдать машину, и где ее потом забрать отремонтированной)))))

     

    Был бы гараж, сам бы с удовольствием занялся ....

     

    В общем заказал ALTV024 за 7килоруб



    #7 pioneerboss

    Отправлено 20 октября 2014 - 19:00

    pioneerboss
    • Members
    • 54 сообщений
    • Тверь

    • опель монтерей 3.1TD 92 механика
    Я свой ремонтировал два года назад,заменили щетки,регулятор,подшипники и диодный мост,отдал в районе 4000.

    #8 yuriua

    Отправлено 20 октября 2014 - 20:09

    yuriua
    • Members
    • 745 сообщений
    • Украина, Харьков

    • frontera a 1996 x22xe

    Тоже + за ремонт генератора. Есть у нас фирма в Харькове "Стартерок" называется... Отлично все ремонтируют с гарантией. Я правда к ним только щетки возил на припайку. Думал они их сваркой приварят как заводские, а оказалось что просто припаяли. Знал бы - сам сделал :)



    #9 dROb

    Отправлено 21 октября 2014 - 07:27

    dROb
    • Members
    • 290 сообщений
    • Ивантеевка

    • BIG 31TD '96, BMW E39 530i '01

    Я свой ремонтировал два года назад,заменили щетки,регулятор,подшипники и диодный мост,отдал в районе 4000.

     

    Друзья, где поремонтироваться, чтобы машину отвезти, и забрать починенной? А не так что в одном месте снимаем, машина повисает на подъемнике, в другую везем, в третьей запчасти покупаем. В сопровождении звонков со всех сторон....

     

     

    Тоже + за ремонт генератора. Есть у нас фирма в Харькове "Стартерок" называется... Отлично все ремонтируют с гарантией. Я правда к ним только щетки возил на припайку. Думал они их сваркой приварят как заводские, а оказалось что просто припаяли. Знал бы - сам сделал  :)

     



    #10 Cento

    Отправлено 21 октября 2014 - 09:32

    Cento
    • Members
    • 847 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    Вопросик: На холостых моргают лампочки, на оборотах уже не видно, напряжение среднее за часовую поездку 14,2 - 13,6 -- ремонт генератора?



    #11 Виннипух

    Отправлено 21 октября 2014 - 18:49

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    Вопросик: На холостых моргают лампочки, на оборотах уже не видно, напряжение среднее за часовую поездку 14,2 - 13,6 -- ремонт генератора?

    самое реальное - щеточный узел ,сами щетки и кольцо токосьема изношено 



    #12 pioneerboss

    Отправлено 10 ноября 2014 - 23:24

    pioneerboss
    • Members
    • 54 сообщений
    • Тверь

    • опель монтерей 3.1TD 92 механика
    Я делался в Твери в таксопарке,снимал сам гену и вёз в ремонт.

    #13 Driverrr

    Отправлено 11 ноября 2014 - 06:44

    Driverrr
    • Members
    • 1 818 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE

    Перебирал генераторы Isuzu себе и нескольким местным биговодам, в связи с чем накопилась база данных по деталям генераторов. Может кому пригодится, типа FAQ или каталожные номера для переборки генераторов:
    Подшипник передний - NSK 6303DDUCM
    Подшипник задний - NSK B15-69T12DDWNCXCM
    Сальник - Isuzu 8-94156-589-0
    Уплотнительное кольцо между генератором и вакуумным насосом - Isuzu 8-94156-608-0
    Контактные кольца на 50-амперный - Cargo 133410
    Контактные кольца на 80-амперный - Cargo 137315
    Диодный мост на 50-амперный - Unipoint REC-663
    Диодный мост на 80-амперный (их два вида): если вывод B+ выше трехконтактной фишки - Unipoint REC-681, если ниже - Unipoint REC-698.
    Щётка на 50-амперный и 80-амперный с B+ выше трёхконтактной фишки - Isuzu 8-94156-593-0 (одна щётка)
    Щётки на 80-амперный с B+ ниже трёхконтактной фишки - Isuzu 8-97084-356-0 (комплект из 2 щёток) или щёточный узел в сборе 8-97142-251-0.

     

    ЗЫ: Всё вышесказанное относится к двигателям 4JB1 и 4JG2.



    #14 dROb

    Отправлено 11 ноября 2014 - 08:22

    dROb
    • Members
    • 290 сообщений
    • Ивантеевка

    • BIG 31TD '96, BMW E39 530i '01

    Собсно отчитываюсь - поменял гену на UNIPOINT. Впечатления спорные - с одной стороны всё работает, а с другой - слегка шумит подшипник (вроде)

    и идёт легкий перезаряд. В начале поездки напряжение до 14.9 Вольт. Через полчаса обычно падает до 14.4-14.5. Посему вопрос - это я третий раз подряд такой невезучий, или возможна другая причина перезаряда? (например изношенные аккумуляторы)

     

    Driverr, спасибо за инфу! В Фак бы это!



    #15 star

    Отправлено 11 ноября 2014 - 09:46

    star
    • Members
    • 1 732 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD

    Собсно отчитываюсь - поменял гену на UNIPOINT. Впечатления спорные - с одной стороны всё работает, а с другой - слегка шумит подшипник (вроде)

    и идёт легкий перезаряд. В начале поездки напряжение до 14.9 Вольт. Через полчаса обычно падает до 14.4-14.5. Посему вопрос - это я третий раз подряд такой невезучий, или возможна другая причина перезаряда? (например изношенные аккумуляторы)

     

    Driverr, спасибо за инфу! В Фак бы это!

    у меня также. Катаюсь уже несколько лет. Забил  уже давно.



    #16 dROb

    Отправлено 11 ноября 2014 - 09:53

    dROb
    • Members
    • 290 сообщений
    • Ивантеевка

    • BIG 31TD '96, BMW E39 530i '01

    у меня также. Катаюсь уже несколько лет. Забил  уже давно.

    Думаю тоже забью. В общем логика мне даже слегка нравится. В первые минуты, когда аккумы разряжены - даем на них побольше мощщи, для компенсации разряда. Потом - нормализуем. 

    Видится, что аккумы быстрее убьются слегка повышенным током, но это полная фигня и копейки...



    #17 Виннипух

    Отправлено 11 ноября 2014 - 11:25

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    Думаю тоже забью. В общем логика мне даже слегка нравится. В первые минуты, когда аккумы разряжены - даем на них побольше мощщи, для компенсации разряда. Потом - нормализуем. 

    Видится, что аккумы быстрее убьются слегка повышенным током, но это полная фигня и копейки...

    ПРичина понижения напряжения  в температурном коэффициенте  регулятора , это и необходимо (в случае жары в отсеке) и полезно .Все это фэншуйная грамота в электрике авто ,так у всех