Когда тянул до "того как было" количество оборотов гайки считал ? Гудеть стало сразу или чуть опосля? Если чуть опосля то может гайка открутилась и хвостовик будет болтаться. Перед проверкой момента страгивания крутил хвостовик туда и сюда по несколько оборотов для усадки подшипников? Чуть прибавил момента страгивания для учета нового сальника?
Обороты гайки считал. Сразу или позже не могу сказать, возможно чуть позже, тут дороги такие, что не всегда слышно. Хвостовик туда-сюда не крутил. Момент страгивания поймать не смог. Т.е. я его как бы измерил (полуоси не вытаскивал), затем закрутил чуть подтянув (по факту там даже нельзя было ошибиться с кол-вом оборотов, она просто встала и все) -- тот-же момент, но гайка была не дотянута градусов 12. Стал тянуть еще, сильно. Не дотянув все еще до состояния "как было" проверил еще раз -- точно так-же крутится, туже не стало.Тогда дотянул до метки (по факту деформация на стенке гайки). Вроде тоже тот-же момент, не туже. Снова загнул ее чтоб не откручивалась. Вот вся последовательность. Ладно бы перетянул. Или не дотянул.
Гудит-то почему только под нагрузкой (на каран) -- вот не могу понять никак. Могут это быть подшипники.
Еще, пока у меня масло выгоняло, я его поменял. Проехал на нем очень мало, когда менял сальник слил жижу. Цвет у нее странный какой-то стал. Сфотографировал. Все тут в порядке, может по цвету можно диагноз поставить? ,)
Eneos 75w90 заливал. Повторюсь, этой жиже меньше тысячи км.
Прикрепленные изображения