Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как укорачивать карданный вал? Нужна методика.

    карданный вал

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 40

    #1 Никон

    Отправлено 25 января 2015 - 18:26

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    Собственно, САБЖ.

    Пришли наконец-то карданные валы, теперь их надо укоротить. Где отбалансировать я нашёл, хочу уяснить технологию их укорачивания. Наверняка ведь есть свои тонкости и хитрости.



    #2 Комиссар

    Отправлено 25 января 2015 - 18:54

    Комиссар
    • Members
    • 4 831 сообщений
    • Луховицы

    • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р., Honda CR-V RD1 B20B3 2.0i 1998 г.р.

    Собственно, САБЖ.

    Пришли наконец-то карданные валы, теперь их надо укоротить. Где отбалансировать я нашёл, хочу уяснить технологию их укорачивания. Наверняка ведь есть свои тонкости и хитрости.

      Нужен хороший станочник с опытом работы именно по карданам. Имели неприятный опыт укорачивания кардана от КОМ до генератора - 5 раз переделывали из-за незначительного сбоя центровки, хотя и визуально было незаметно и отбалансировали нормально.



    #3 Никон

    Отправлено 25 января 2015 - 18:57

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    Хороший станочник денег просит больше, чем эти карданы уже готовые в нужном размере стоят.



    #4 Flanger

    Отправлено 25 января 2015 - 19:05

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120

    Я долго искал себе карданы качества "контракт из японии".

    Но там механики с бензином по пальцам пересчитать. Взял от модификации с АКПП, передний получается мне нужно было укоротить, а задний удлинить.

    Задний удлинял тот, кто и балансировал + новые ориг. крестовины.

    Передний же, чтобы снизить затраты, я делал сам. Померил микрометром зачищенную трубу кардана, та оказалась идеально круглой.

    Сделал у токаря хорошего втулку, внутренний диаметр был такой, что плотно(молотком) садился на трубу кардана. Длина втулки была взята 70мм, лучше больше, но передний кардан у меня очень короткий и длиннее увы не получалось. Толщина стенки втулки была равна порядка 5мм, также как и у кардана спереди. Обварил по кругу в итоге это дело, прихватив в 8 точках по кругу, варил 8 короткими швами крест на крест. Естественно полуавтоматом. Итог такой, что вибрации он дает, но это на фоне идеальной работы нынешнего заднего кардана. А от заднего вообще нет, а раньше было. Т.е. до 100км/ч ничего нет, но когда размыкаешь хабы ставновится вообще все отлично.

    Если будешь его балансировать, так вообще проблем нет.

    При сварке не забыть поставить правильно вилки напротив друг друга.



    #5 Комиссар

    Отправлено 25 января 2015 - 19:07

    Комиссар
    • Members
    • 4 831 сообщений
    • Луховицы

    • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р., Honda CR-V RD1 B20B3 2.0i 1998 г.р.

    Хороший станочник денег просит больше, чем эти карданы уже готовые в нужном размере стоят.

    Тады Ой! Напильнингом и болгарингом эта проблема не решаема. Проверено, к сожалению, на собственном печальном опыте. А хорошего завода, желательно оборонного, рядом нет? Да приятеля в погонах? На крайний случай - просто приятеля в погонах, желательно из клана зам по вооружению? У них обычно всякие свои ходы для решения нестандартных задач нестандартными методами есть.



    #6 Роман 666

    Отправлено 25 января 2015 - 19:55

    Роман 666
    • Members
    • 1 353 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne
    Сварщик с головой нужен и как сказал Flanger!!!!

    #7 китайский летчик

    Отправлено 25 января 2015 - 21:45

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 882 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Переделать кардан качественно за малые деньги и качественно(если это можно назвать условно) -утопия.оригинальный б/у дешевле обойдется нежели не заводе заказывать(узнавал стоимость таких работ-дорого и без гарантии),да и все это не правильно,кардан должен быть цельным а разрезной-это уже не кардан.



    #8 Никон

    Отправлено 25 января 2015 - 22:11

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    Дык, не из середины же кусок вырезать. А шлицевая так и так на сварке. По сварке отрезать и туда же приварить. Не?



    #9 Комиссар

    Отправлено 25 января 2015 - 22:24

    Комиссар
    • Members
    • 4 831 сообщений
    • Луховицы

    • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р., Honda CR-V RD1 B20B3 2.0i 1998 г.р.

    Дык, не из середины же кусок вырезать. А шлицевая так и так на сварке. По сварке отрезать и туда же приварить. Не?

       Сложности могут возникнуть с центровкой. Соосность - весчь тонкая...



    #10 boris.spain

    Отправлено 25 января 2015 - 22:25

    boris.spain
    • Members
    • 1 088 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.

    укорачивание переднего кардана с балансировкой мне обошлось в  5500..



    #11 diadya-fedor

    Отправлено 26 января 2015 - 00:21

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Посмотри на видео



    #12 Роман 666

    Отправлено 26 января 2015 - 06:13

    Роман 666
    • Members
    • 1 353 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    Переделать кардан качественно за малые деньги и качественно(если это можно назвать условно) -утопия.оригинальный б/у дешевле обойдется нежели не заводе заказывать(узнавал стоимость таких работ-дорого и без гарантии),да и все это не правильно,кардан должен быть цельным а разрезной-это уже не кардан.


    Взять Б/у ,что б через год опять его поменять?!

    Дык, не из середины же кусок вырезать. А шлицевая так и так на сварке. По сварке отрезать и туда же приварить. Не?


    Именно так и делается-по шву!Один раз попробуешь,потом легче будет!Главное хорошо проварить и центровку не потерять!

    #13 китайский летчик

    Отправлено 26 января 2015 - 07:47

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 882 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Взять Б/у ,что б через год опять его поменять?!

    Именно так и делается-по шву!Один раз попробуешь,потом легче будет!Главное хорошо проварить и центровку не потерять!

    Почему б/у менять через год-непонятно,так можно все в машине менять через год . Углублятся не хочу в тему технологии сварки,скажу лишь при сваривании происходят большие деформации металла,так что удачи экспериментаторам-без стапеля хоть в три руки вари,качества не будет,необходимо соблюдать заводскую технологию.С самопальными карданами начнутся проблемы с коробкой и редукторами и так далее-оно стоит того???? Никого ни к чему не призываю-это сугубо мое мнение по данному вопросу.



    #14 BorBoss

    Отправлено 26 января 2015 - 08:53

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    Дык, не из середины же кусок вырезать. А шлицевая так и так на сварке. По сварке отрезать и туда же приварить. Не?

    В незаводских условиях как раз технологичней из середины, по технологии Flanger. Я бы именно так делал - в муфту, муфту аккуратно симметрично обварить и отбалансировать. Единственный минус - кардан утяжеляется на вес муфты.
    А фланец варить на кончик трубы без спецприспособ - это стопроцентное попадалово, поэтому и денег столько просят.
    Можно муфту сдвинуть к фланцу. Надо по месту смотреть. Но без муфты - это как цилиндры в движке вручную растачивать.

    #15 китайский летчик

    Отправлено 26 января 2015 - 20:29

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 882 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Можно все что хочется,а результат.....Стоит дугу зачечь с одной стороны как начинает уводить заготовку с противоположной стороны на расстояние зависящее от силы ток,на малых токах варить такие детали нельзя-нужен хороший прогрев для качественного шва,а на большом токе уведет значительно.Сваривание кардана производится тремя электродами одновременно через 120 градусов автоматами-в ручную невозможно,да и вилку отцентровать и зафиксировать относительно трубы технически сложно.К чему все эти издевательства над техникой :Cherna-facepalm: неужели нет выхода? 



    #16 Роман 666

    Отправлено 26 января 2015 - 20:37

    Роман 666
    • Members
    • 1 353 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    Почему б/у менять через год-непонятно,так можно все в машине менять через год . Углублятся не хочу в тему технологии сварки,скажу лишь при сваривании происходят большие деформации металла,так что удачи экспериментаторам-без стапеля хоть в три руки вари,качества не будет,необходимо соблюдать заводскую технологию.С самопальными карданами начнутся проблемы с коробкой и редукторами и так далее-оно стоит того???? Никого ни к чему не призываю-это сугубо мое мнение по данному вопросу.

    Потому менять,что плстик на шлицах ре вечный!А машина у меня старая и карданы на нёё такие же!!!
    Уводится дугой....это что на коленке делать будут!?Всё можно сделать,а не попусту болтать (если бошься то и не делай)!!!Ненадо как обычно приводить в пример как делается на производствах!!!!!!!!!!!!!!!!

    В незаводских условиях как раз технологичней из середины, по технологии Flanger. Я бы именно так делал - в муфту, муфту аккуратно симметрично обварить и отбалансировать. Единственный минус - кардан утяжеляется на вес муфты.
    А фланец варить на кончик трубы без спецприспособ - это стопроцентное попадалово, поэтому и денег столько просят.
    Можно муфту сдвинуть к фланцу. Надо по месту смотреть. Но без муфты - это как цилиндры в движке вручную растачивать.

    Прошу прощения,хоть один кардан так делали??? Просто интересно!Ни разу такого не встречал!!!

    #17 Justice

    Отправлено 27 января 2015 - 11:54

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    chipmaker.ru 

    А там - в поиск. Именно там общаются мастера по железу с руками и головой.



    #18 BorBoss

    Отправлено 29 января 2015 - 05:34

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    Прошу прощения,хоть один кардан так делали??? Просто интересно!Ни разу такого не встречал!!!


    Нет, не делал. Всяко разно мастырил, но до карданов пока не доходило :)

    chipmaker.ru 
    А там - в поиск. Именно там общаются мастера по железу с руками и головой.

    Да, поддерживаю, толковый форум

    #19 Роман 666

    Отправлено 29 января 2015 - 05:58

    Роман 666
    • Members
    • 1 353 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne
    Сколько людей,столько и способов-каждый пытается быть умней другого,поэтому с каждым разом подобные эксперименты сложней!!!

    #20 BorBoss

    Отправлено 29 января 2015 - 07:08

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    Сколько людей,столько и способов-каждый пытается быть умней другого,поэтому с каждым разом подобные эксперименты сложней!!!

    А муфту без сварки, на болты поставить? ;)



    Темы с аналогичным тегами карданный вал