Собственно, САБЖ.
Пришли наконец-то карданные валы, теперь их надо укоротить. Где отбалансировать я нашёл, хочу уяснить технологию их укорачивания. Наверняка ведь есть свои тонкости и хитрости.
Отправлено 25 января 2015 - 18:26
Собственно, САБЖ.
Пришли наконец-то карданные валы, теперь их надо укоротить. Где отбалансировать я нашёл, хочу уяснить технологию их укорачивания. Наверняка ведь есть свои тонкости и хитрости.
Отправлено 25 января 2015 - 18:54
Собственно, САБЖ.
Пришли наконец-то карданные валы, теперь их надо укоротить. Где отбалансировать я нашёл, хочу уяснить технологию их укорачивания. Наверняка ведь есть свои тонкости и хитрости.
Нужен хороший станочник с опытом работы именно по карданам. Имели неприятный опыт укорачивания кардана от КОМ до генератора - 5 раз переделывали из-за незначительного сбоя центровки, хотя и визуально было незаметно и отбалансировали нормально.
Отправлено 25 января 2015 - 18:57
Хороший станочник денег просит больше, чем эти карданы уже готовые в нужном размере стоят.
Отправлено 25 января 2015 - 19:05
Я долго искал себе карданы качества "контракт из японии".
Но там механики с бензином по пальцам пересчитать. Взял от модификации с АКПП, передний получается мне нужно было укоротить, а задний удлинить.
Задний удлинял тот, кто и балансировал + новые ориг. крестовины.
Передний же, чтобы снизить затраты, я делал сам. Померил микрометром зачищенную трубу кардана, та оказалась идеально круглой.
Сделал у токаря хорошего втулку, внутренний диаметр был такой, что плотно(молотком) садился на трубу кардана. Длина втулки была взята 70мм, лучше больше, но передний кардан у меня очень короткий и длиннее увы не получалось. Толщина стенки втулки была равна порядка 5мм, также как и у кардана спереди. Обварил по кругу в итоге это дело, прихватив в 8 точках по кругу, варил 8 короткими швами крест на крест. Естественно полуавтоматом. Итог такой, что вибрации он дает, но это на фоне идеальной работы нынешнего заднего кардана. А от заднего вообще нет, а раньше было. Т.е. до 100км/ч ничего нет, но когда размыкаешь хабы ставновится вообще все отлично.
Если будешь его балансировать, так вообще проблем нет.
При сварке не забыть поставить правильно вилки напротив друг друга.
Отправлено 25 января 2015 - 19:07
Хороший станочник денег просит больше, чем эти карданы уже готовые в нужном размере стоят.
Тады Ой! Напильнингом и болгарингом эта проблема не решаема. Проверено, к сожалению, на собственном печальном опыте. А хорошего завода, желательно оборонного, рядом нет? Да приятеля в погонах? На крайний случай - просто приятеля в погонах, желательно из клана зам по вооружению? У них обычно всякие свои ходы для решения нестандартных задач нестандартными методами есть.
Отправлено 25 января 2015 - 21:45
Переделать кардан качественно за малые деньги и качественно(если это можно назвать условно) -утопия.оригинальный б/у дешевле обойдется нежели не заводе заказывать(узнавал стоимость таких работ-дорого и без гарантии),да и все это не правильно,кардан должен быть цельным а разрезной-это уже не кардан.
Отправлено 25 января 2015 - 22:11
Дык, не из середины же кусок вырезать. А шлицевая так и так на сварке. По сварке отрезать и туда же приварить. Не?
Отправлено 25 января 2015 - 22:24
Дык, не из середины же кусок вырезать. А шлицевая так и так на сварке. По сварке отрезать и туда же приварить. Не?
Сложности могут возникнуть с центровкой. Соосность - весчь тонкая...
Отправлено 25 января 2015 - 22:25
укорачивание переднего кардана с балансировкой мне обошлось в 5500..
Отправлено 26 января 2015 - 06:13
Переделать кардан качественно за малые деньги и качественно(если это можно назвать условно) -утопия.оригинальный б/у дешевле обойдется нежели не заводе заказывать(узнавал стоимость таких работ-дорого и без гарантии),да и все это не правильно,кардан должен быть цельным а разрезной-это уже не кардан.
Дык, не из середины же кусок вырезать. А шлицевая так и так на сварке. По сварке отрезать и туда же приварить. Не?
Отправлено 26 января 2015 - 07:47
Взять Б/у ,что б через год опять его поменять?!
Именно так и делается-по шву!Один раз попробуешь,потом легче будет!Главное хорошо проварить и центровку не потерять!
Почему б/у менять через год-непонятно,так можно все в машине менять через год . Углублятся не хочу в тему технологии сварки,скажу лишь при сваривании происходят большие деформации металла,так что удачи экспериментаторам-без стапеля хоть в три руки вари,качества не будет,необходимо соблюдать заводскую технологию.С самопальными карданами начнутся проблемы с коробкой и редукторами и так далее-оно стоит того???? Никого ни к чему не призываю-это сугубо мое мнение по данному вопросу.
Отправлено 26 января 2015 - 08:53
В незаводских условиях как раз технологичней из середины, по технологии Flanger. Я бы именно так делал - в муфту, муфту аккуратно симметрично обварить и отбалансировать. Единственный минус - кардан утяжеляется на вес муфты.Дык, не из середины же кусок вырезать. А шлицевая так и так на сварке. По сварке отрезать и туда же приварить. Не?
Отправлено 26 января 2015 - 20:29
Можно все что хочется,а результат.....Стоит дугу зачечь с одной стороны как начинает уводить заготовку с противоположной стороны на расстояние зависящее от силы ток,на малых токах варить такие детали нельзя-нужен хороший прогрев для качественного шва,а на большом токе уведет значительно.Сваривание кардана производится тремя электродами одновременно через 120 градусов автоматами-в ручную невозможно,да и вилку отцентровать и зафиксировать относительно трубы технически сложно.К чему все эти издевательства над техникой неужели нет выхода?
Отправлено 26 января 2015 - 20:37
Потому менять,что плстик на шлицах ре вечный!А машина у меня старая и карданы на нёё такие же!!!Почему б/у менять через год-непонятно,так можно все в машине менять через год . Углублятся не хочу в тему технологии сварки,скажу лишь при сваривании происходят большие деформации металла,так что удачи экспериментаторам-без стапеля хоть в три руки вари,качества не будет,необходимо соблюдать заводскую технологию.С самопальными карданами начнутся проблемы с коробкой и редукторами и так далее-оно стоит того???? Никого ни к чему не призываю-это сугубо мое мнение по данному вопросу.
Прошу прощения,хоть один кардан так делали??? Просто интересно!Ни разу такого не встречал!!!В незаводских условиях как раз технологичней из середины, по технологии Flanger. Я бы именно так делал - в муфту, муфту аккуратно симметрично обварить и отбалансировать. Единственный минус - кардан утяжеляется на вес муфты.
А фланец варить на кончик трубы без спецприспособ - это стопроцентное попадалово, поэтому и денег столько просят.
Можно муфту сдвинуть к фланцу. Надо по месту смотреть. Но без муфты - это как цилиндры в движке вручную растачивать.
Отправлено 27 января 2015 - 11:54
chipmaker.ru
А там - в поиск. Именно там общаются мастера по железу с руками и головой.
Отправлено 29 января 2015 - 05:34
Прошу прощения,хоть один кардан так делали??? Просто интересно!Ни разу такого не встречал!!!
Да, поддерживаю, толковый форумchipmaker.ru
А там - в поиск. Именно там общаются мастера по железу с руками и головой.
Отправлено 29 января 2015 - 05:58
Отправлено 29 января 2015 - 07:08
А муфту без сварки, на болты поставить?Сколько людей,столько и способов-каждый пытается быть умней другого,поэтому с каждым разом подобные эксперименты сложней!!!
Форумы →
Технический →
Проблемы переднего привода →
передний кардан на мухуАвтор maxich , 13 мар 2014 карданный вал |
|
|