На руках суппорт от дисковых тормозов Трупера 89г. Бывалые водилы в компании за столом, так и не смогли определиться как же работает механизм ручного тормоза в суппорте дисковых тормозов. просвятите пожалуйста!!!
#4 Гость_Asturn_*
Отправлено 06 марта 2015 - 15:37
что давит на поршень? механически или гидравлически?
погоди...щя скину принцип
http://systemsauto.r...king_brake.html
#7
Отправлено 06 марта 2015 - 15:44
Близка по конструкции к винтовому механизму конструкция кулачкового тормозного механизма. В данном устройстве перемещение поршня обеспечивает толкатель, имеющий привод от кулачка. Кулачек жестко соединен с рычагом, который в свою очередь связан с тросом. При повороте кулачка происходит перемещение толкателя и вместе с ним поршня тормозного механизма.
т.е. толкатель - резьбовой шток в центре цилиндра, который и давит поршень? Я пытаюсь давить в ручную, на снятом суппорте, резьбовой шток стоит на месте и не шевелится, может ли это зависеть от того что суппорт снят? Или на лицо повреждение механизма внутри суппорта, внутри цилиндра? Внутри цилиндра вроде как механизм самоподвода колодок, значит всё внутри цилиндра?
#8 Гость_Asturn_*
Отправлено 06 марта 2015 - 16:04
Его не надо давить...его надо вкручивать.Если ты задавливал его струбциной или чем то подобным,то можешь случиться так,что он кончился уже.На самом поршне есть специальные вырезы для применения ключа.но можно ввернуть и простыми плоскогубцами.
ПыСы:бесплатный совет:перед вкручиванием цилиндра желательно аккуратно оторвать манжету от поршня,дабы не порвать его
#9
Отправлено 06 марта 2015 - 16:09
Его не надо давить...его надо вкручивать.Если ты задавливал его струбциной или чем то подобным,то можешь случиться так,что он кончился уже.На самом поршне есть специальные вырезы для применения ключа.но можно ввернуть и простыми плоскогубцами.
я давлю за то, что должен давить трос ручника, Что бы понять как же работает ручной тормоз на дисках. Подобно тому как тянет трос ручника, только на снятом суппорте. И шток, если мы говорим об одном и том же, об резьбовом штоке идущем из центра цилиндра, не шевелится ни в осевом ни в каком другом направлении. поршень снят.
#10 Гость_Asturn_*
Отправлено 06 марта 2015 - 16:13
я давлю за то, что должен давить трос ручника, Что бы понять как же работает ручной тормоз на дисках. Подобно тому как тянет трос ручника, только на снятом суппорте. И шток, если мы говорим об одном и том же, об резьбовом штоке идущем из центра цилиндра, не шевелится ни в осевом ни в каком другом направлении. поршень снят.
он и не будет шевелиться..накрути поршень обратно и попробуй снова,поршень сдвигается на очень маленькое расстояние
#11
Отправлено 06 марта 2015 - 16:34
он и не будет шевелиться..накрути поршень обратно и попробуй снова,поршень сдвигается на очень маленькое расстояние
т.е. он всётаки шевелится? шток в цилиндре? от применения усилия троса на скобу с пружиной шток всётаки давит на поршень и тем самым давит на колодки? чем? Сама механика процесса интересует.
#12 Гость_Asturn_*
Отправлено 06 марта 2015 - 16:36
т.е. он всётаки шевелится? шток в цилиндре? от применения усилия на скобу с пружиной шток всётаки давит на поршень и тем самым давит на колодки?
естесвенно....как же он будет работать по другому?просто ход очень небольшой
#13
Отправлено 06 марта 2015 - 16:54
естесвенно....как же он будет работать по другому?просто ход очень небольшой
в том то и дело что у меня тут водилы раша авто пром. и ручники на дисках задних не изучены ими. И в итоге и я тоже с этим суппортом на руках тоже ничего не понял. Т.е. 1-2 мм. хватает чтоб я его не ощутил но он тормозит диски?
#14 Гость_Asturn_*
Отправлено 06 марта 2015 - 16:56
1-2 мм это уже износ........попробуй остановить руками точильчый диск
#15
Отправлено 06 марта 2015 - 18:00
#16
Отправлено 06 марта 2015 - 18:25
Я в разобранном виде тянул за рычажок, палец с резьбой выдвигается где то на 1мм или меньше. Отпускаем рычажок - и палец начинает свободно шевелится и сдавать назад (в реальной работе под давлением-биением диска).
С поршнем в сборе не пробовал, наверняка тяжелее пойдет или совсем руками не сдвинешь.
Темы с аналогичным тегами trooper 89
Форумы →
Технический →
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепленияАвтор vasugun , 10 окт 2014 trooper 89, 2.6i, 4ze1 |
|
|