Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как работает ручник на дисковых тормозах?

    trooper 89

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 15

    #1 vasugun

    Отправлено 06 марта 2015 - 15:20

    vasugun
    • Members
    • 84 сообщений
    • Новосибирск, Бердск

    • Isuzu Trooper 2.6i 4ze1 1989г.

    На руках суппорт от дисковых тормозов Трупера 89г. Бывалые водилы в компании за столом, так и не смогли определиться как же работает механизм ручного тормоза в суппорте дисковых тормозов. просвятите пожалуйста!!!



    #2 Гость_Asturn_*

    Отправлено 06 марта 2015 - 15:21

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Толкатель там...обычный



    #3 vasugun

    Отправлено 06 марта 2015 - 15:28

    vasugun
    • Members
    • 84 сообщений
    • Новосибирск, Бердск

    • Isuzu Trooper 2.6i 4ze1 1989г.

     

    что давит на поршень? механически или гидравлически?



    #4 Гость_Asturn_*

    Отправлено 06 марта 2015 - 15:37

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    что давит на поршень? механически или гидравлически?

    погоди...щя скину принцип


    http://systemsauto.r...king_brake.html



    #5 vasugun

    Отправлено 06 марта 2015 - 15:38

    vasugun
    • Members
    • 84 сообщений
    • Новосибирск, Бердск

    • Isuzu Trooper 2.6i 4ze1 1989г.

    погоди...щя скину принцип


    http://systemsauto.r...king_brake.html

    посмотрим сейчас. спасибо



    #6 Гость_Asturn_*

    Отправлено 06 марта 2015 - 15:39

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    не за что...там всё просто



    #7 vasugun

    Отправлено 06 марта 2015 - 15:44

    vasugun
    • Members
    • 84 сообщений
    • Новосибирск, Бердск

    • Isuzu Trooper 2.6i 4ze1 1989г.

    Близка по конструкции к винтовому механизму конструкция кулачкового тормозного механизма. В данном устройстве перемещение поршня обеспечивает толкатель, имеющий привод от кулачка. Кулачек жестко соединен с рычагом, который в свою очередь связан с тросом. При повороте кулачка происходит перемещение толкателя и вместе с ним поршня тормозного механизма.

     

    т.е. толкатель - резьбовой шток в центре цилиндра, который и давит поршень? Я пытаюсь давить в ручную, на снятом суппорте, резьбовой шток стоит на месте и не шевелится, может ли это зависеть от того что суппорт снят? Или на лицо повреждение механизма внутри суппорта, внутри цилиндра? Внутри цилиндра вроде как механизм самоподвода колодок, значит всё внутри цилиндра?



    #8 Гость_Asturn_*

    Отправлено 06 марта 2015 - 16:04

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Его не надо давить...его надо вкручивать.Если ты задавливал его струбциной или чем то подобным,то можешь случиться так,что он кончился уже.На самом поршне есть специальные вырезы для применения ключа.но можно ввернуть и простыми плоскогубцами.


    ПыСы:бесплатный совет:перед вкручиванием цилиндра желательно аккуратно оторвать манжету от поршня,дабы не порвать его



    #9 vasugun

    Отправлено 06 марта 2015 - 16:09

    vasugun
    • Members
    • 84 сообщений
    • Новосибирск, Бердск

    • Isuzu Trooper 2.6i 4ze1 1989г.

    Его не надо давить...его надо вкручивать.Если ты задавливал его струбциной или чем то подобным,то можешь случиться так,что он кончился уже.На самом поршне есть специальные вырезы для применения ключа.но можно ввернуть и простыми плоскогубцами.

    я давлю за то, что должен давить трос ручника, Что бы понять как же работает ручной тормоз на дисках. Подобно тому как тянет трос ручника, только на снятом суппорте. И шток, если мы говорим об одном и том же, об резьбовом штоке идущем из центра цилиндра, не шевелится ни в осевом ни в каком другом направлении. поршень снят.



    #10 Гость_Asturn_*

    Отправлено 06 марта 2015 - 16:13

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    я давлю за то, что должен давить трос ручника, Что бы понять как же работает ручной тормоз на дисках. Подобно тому как тянет трос ручника, только на снятом суппорте. И шток, если мы говорим об одном и том же, об резьбовом штоке идущем из центра цилиндра, не шевелится ни в осевом ни в каком другом направлении. поршень снят.

    он и не будет шевелиться..накрути поршень обратно и попробуй снова,поршень сдвигается на очень маленькое расстояние



    #11 vasugun

    Отправлено 06 марта 2015 - 16:34

    vasugun
    • Members
    • 84 сообщений
    • Новосибирск, Бердск

    • Isuzu Trooper 2.6i 4ze1 1989г.

    он и не будет шевелиться..накрути поршень обратно и попробуй снова,поршень сдвигается на очень маленькое расстояние

    т.е. он всётаки шевелится? шток в цилиндре? от применения усилия троса на скобу с пружиной шток всётаки давит на поршень и тем самым давит на колодки? чем? Сама механика процесса интересует.



    #12 Гость_Asturn_*

    Отправлено 06 марта 2015 - 16:36

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    т.е. он всётаки шевелится? шток в цилиндре? от применения усилия на скобу с пружиной шток всётаки давит на поршень и тем самым давит на колодки?

    естесвенно....как же он будет работать по другому?просто ход очень небольшой



    #13 vasugun

    Отправлено 06 марта 2015 - 16:54

    vasugun
    • Members
    • 84 сообщений
    • Новосибирск, Бердск

    • Isuzu Trooper 2.6i 4ze1 1989г.

    естесвенно....как же он будет работать по другому?просто ход очень небольшой

    в том то и дело что у меня тут водилы раша авто пром. и ручники на дисках задних не изучены ими. И в итоге и я тоже с этим суппортом на руках тоже ничего не понял. Т.е. 1-2 мм. хватает чтоб я его не ощутил но он тормозит диски?



    #14 Гость_Asturn_*

    Отправлено 06 марта 2015 - 16:56

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    1-2 мм это уже износ........попробуй остановить руками точильчый диск ;)



    #15 Роман 666

    Отправлено 06 марта 2015 - 18:00

    Роман 666
    • Members
    • 1 353 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne
    Руками не осилишь этот рычажок повернуть!Я раньше тоже думал,что он заклинил!Поставил не заржавевшие тросса и без проблем всё работало!

    #16 rushkec

    Отправлено 06 марта 2015 - 18:25

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    Я в разобранном виде тянул за рычажок, палец с резьбой выдвигается где то на 1мм или меньше. Отпускаем рычажок - и палец начинает свободно шевелится и сдавать назад (в реальной работе под давлением-биением диска).

    С поршнем в сборе не пробовал, наверняка тяжелее пойдет или совсем руками не сдвинешь.





    Темы с аналогичным тегами trooper 89