Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Чем обработать пол салона внутри машины?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 128

    #1 Юрран

    Отправлено 31 марта 2015 - 14:23

    Юрран
    • Members
    • 185 сообщений
    • Ярославль

    • опель А спорт 93 год.мотор с20не

    Как вы думаете чем лучше обработать пол салона внутри машины?т.к там начали появляться очаги коррозии ?мне бы побюджетнее. Компрессор только маленький. Так что лучше кисточкой .



    #2 Peter Tiger

    Отправлено 31 марта 2015 - 15:09

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле - остатками обработаешь арки и прочее.



    #3 ciklop06

    Отправлено 31 марта 2015 - 15:12

    ciklop06
    • Members
    • 196 сообщений
    • Тульская губерния Ясногорск

    • ОФА 2.4i

    кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 31 марта 2015 - 19:00

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    голосую за Раст-стоп... :pleasantry:

    По проникаемости равных ему нет !

    Под всем остальным, тем более резино-битумным, если ржу не убрать - прогрессировать будет со временем



    #5 Гость_Asturn_*

    Отправлено 31 марта 2015 - 19:30

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    кардон или аналоги с резиновой крошкой. 

    что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь???



    #6 Vit-kyks

    Отправлено 31 марта 2015 - 19:55

    Vit-kyks
    • Members
    • 724 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Opel Frontera B Y22DTH 2003

    кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

     

    что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь???

    Соглашусь с апонентом не АЙС советуете уважаемыйciklop06



    #7 rfgbnfy

    Отправлено 31 марта 2015 - 20:26

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле - остатками обработаешь арки и прочее.

    Только его родимого!!!

    Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает), 

    а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.

    Делать в тёплую погоду.

    Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.

    Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно "дышать"



    #8 Юрран

    Отправлено 31 марта 2015 - 21:47

    Юрран
    • Members
    • 185 сообщений
    • Ярославль

    • опель А спорт 93 год.мотор с20не

    Только его родимого!!!
    Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
    а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
    Делать в тёплую погоду.
    Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
    Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно "дышать"

    Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
    Ещё советуют хамерайтом .каким то

    #9 Вехомечтатель

    Отправлено 31 марта 2015 - 22:17

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    На розовый Раст-стоп никакой Хамерайт не ляжет...

    Его никаким растворителем то не свезешь через пару недель после нанесения :giggly:

    На работе стальные столбы хамерайтом красят, черз полгода потом как шкуру со змеи снимают, а под ней ржавчина



    #10 boloto

    Отправлено 31 марта 2015 - 22:28

    boloto
    • Members
    • 3 656 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

    Без спросу залезу)))) Как то фотку обещал,мастика 80ых годов.завалялась.

    Прикрепленные изображения

    • DSCF3633.JPG


    #11 Дядя Ася

    Отправлено 31 марта 2015 - 22:47

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Для начала - все очаги до металла (где его нет - до дыр и заварить :)). Потом уже пофиг чем.



    #12 BAIL

    Отправлено 31 марта 2015 - 23:20

    BAIL
    • Commercial
    • 1 803 сообщений
    • Москва

    • Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор

    Если самое бюджетное-мастика битумная с машинным маслом любым 50\50.Можно пушсало с маслом нагреть,чтоб при остывании не застывало и оставалось жирным



    #13 BorBoss

    Отправлено 31 марта 2015 - 23:28

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    Ещё советуют хамерайтом .каким то

    Это тот, что "прямо по ржавчине"? Лживая реклама. Хотя нет, не совсем лживая. Красить по ржавчине им можно. Но и любой другой краской тоже, разницы абсолютно никакой нет. Коррозию не останавливает. Облезает так же красиво :)
    Разница только в наценке за рекламу и в красивой баночке.
    Красили когда-то (ещё в 1999-м году) подъездные двери этим Хаммерайтом, фирменным, он тогда только появился. Потом каждый год подкрашивали по кругу.

    #14 rfgbnfy

    Отправлено 31 марта 2015 - 23:35

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
    Ещё советуют хамерайтом .каким то

    Поясню.  Проделал это на ваз 07 восемнадцать лет назад. Выглядит конфеткой, не крашен (кроме точек)

    Пушсало плавится на капоте летом на заведённой и то плохо, в этой смеси работает как основа.

    Солидол и отработка снижают температуру плавления пушсала, до нахождения его летом внутри машины до состояния вот вот расплавится, но не течёт. 

    Мовиль со временем даёт корочку сверху, и пыль не пропитывается жиром, а ложится только снаружи, на мовиль.

    В мороз слой остаётся эластичным, и под него не проникает воздух.

    На рыхлой ржавчине: солидол и отработка пропитывают пласты насквозь до металла, и пластовая ржа остаётся в слое как льдина в воде.

    Мешковина пропитанная жирами не мочится водой и не гниёт, становится как фитиль у свечки. Не пачкает не прилипает к ковролину изнутри.

    Слой такой смеси ложится от 0.5 до 2 мм. Местами хоть 5 мм.

    Варить, смешав компоненты в ведре, паяльной лампой, до кипения. Размазывать кистью. Мешковину в один слой, укладывать и резать по месту, слегка вдавливая. Подзастынет - легко снимается щепкой, а плавится электрофеном.

    За 18 лет на жигулёнке - не высохла - не потрескалась - осталась эластичная - не вытекла. Где поцарапал - стекается в углубление царапины.

     

    Сиё проделал на исузу, на кузове и раме, снаружи и внутри. Снаружи кузов и раму дополнительно закрасил мовилем, что бы быстрее подсохла. В кабине не воняет, снаружи воняло немного мовилем, но не критично и быстро перестало. Расход 12 литров смеси на всю исузу.  Ржа прекратила наступление.

    Полики в багажниках, под ковролин, сверху мешковины, покрыл сотовой пластиковой сеткой, ячейка 5х3мм, разных цветов, 3мм толщиной, брал в магазине садовод, подрезал по форме полика, на исузу потратил 380 рублей. Коврики были 3х размеров,  в исузу лежат 2 шт. самых больших.

    Внутрь рамы залил методом моего ноу-хау.

    Что происходит с гудронными мастиками видно на швах рубероида, на крышах сараев.

    111020143196.jpg



    #15 boloto

    Отправлено 31 марта 2015 - 23:39

    boloto
    • Members
    • 3 656 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

    Сначала всё зачистить, все очаги с дырами вырезать и проварить полуавтоматом,потом зачистить и обработать преобразователем ржавчины,опять зачистить до белого металла,обезжирить,потом антикорить.



    #16 Юрран

    Отправлено 01 апреля 2015 - 06:30

    Юрран
    • Members
    • 185 сообщений
    • Ярославль

    • опель А спорт 93 год.мотор с20не

    Сначала всё зачистить, все очаги с дырами вырезать и проварить полуавтоматом,потом зачистить и обработать преобразователем

    ржавчины,опять зачистить до белого металла,обезжирить,потом антикорить.

    А зачем второй раз зачищать?

    #17 Никон

    Отправлено 01 апреля 2015 - 06:52

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    Чтобы удалить остатки кислоты, из которой практически полностью состоит преобразователь.



    #18 Юрран

    Отправлено 01 апреля 2015 - 07:21

    Юрран
    • Members
    • 185 сообщений
    • Ярославль

    • опель А спорт 93 год.мотор с20не

    В принципе достаточно только будет обработать Раст -стопом?



    #19 флинт

    Отправлено 01 апреля 2015 - 07:36

    флинт
    • Members
    • 736 сообщений
    • г.Березники

    • опель монтерей
    Это раньше не было ,таких материалов как сейчас вот и мазали гудроном.Раст-стопом будет более,чем предастаточно.

    #20 Юрран

    Отправлено 01 апреля 2015 - 07:38

    Юрран
    • Members
    • 185 сообщений
    • Ярославль

    • опель А спорт 93 год.мотор с20не

     

    Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.

    Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно "дышать"

    Если вместо мешковины положить войлок ?