#1
Peter Tiger
Отправлено 01 апреля 2015 - 12:07
Peter Tiger
-
-
Moderators
-
9 885 сообщений
-
Деревня, олимпийская, в Москве
-
Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
Собственно сдается мне, что форсунки во время движения накатом при включенной передаче отключаются до падения оборотов двигателя до определенных значений... Волт и хотелось бы временно поставить некий индикатор работы форсунок, дабы узнать как и когда это происходит...
Какие будут варианты?
#2
anapupa
Отправлено 01 апреля 2015 - 12:16
anapupa
-
-
Members
-
7 668 сообщений
-
Питер, м. Рыбацкое
-
Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)
запараллель лампочки и занеси в салон
будешь ехать и смотреть на гирлянду
#3
MadFox
Отправлено 01 апреля 2015 - 12:30
MadFox
-
-
Members
-
1 662 сообщений
-
Москва
-
Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП
думается мне, что при оборотах немного выше холостых ты получишь горящую лампочку, не более того. И пропуск одного импульса просто не заметишь.
#4
ПАРиЖ
Отправлено 01 апреля 2015 - 12:35
ПАРиЖ
-
-
Members
-
655 сообщений
-
Городец
-
Isuzu Trooper 1991 4ZE1, Nissan Almera (N16) 2.2 tdi
думается мне, что при оборотах немного выше холостых ты получишь горящую лампочку, не более того. И пропуск одного импульса просто не заметишь.
ну тогда осциллограф многоканальный
#5
anapupa
Отправлено 01 апреля 2015 - 12:46
anapupa
-
-
Members
-
7 668 сообщений
-
Питер, м. Рыбацкое
-
Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)
ну тогда осциллограф многоканальный
Скочем на торпеду
#6
ПАРиЖ
Отправлено 01 апреля 2015 - 12:50
ПАРиЖ
-
-
Members
-
655 сообщений
-
Городец
-
Isuzu Trooper 1991 4ZE1, Nissan Almera (N16) 2.2 tdi
Скочем на торпеду
есть с памятью, только стоят не гуманно. Можно под капотом привязать, а потом дома все просмотреть))
#7
Дядя Шнюк
Отправлено 01 апреля 2015 - 14:00
Дядя Шнюк
-
-
Members
-
1 670 сообщений
-
Сургут
-
Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
мультик должен ошибку - пропуски зажигания- давать
#8
Peter Tiger
Отправлено 01 апреля 2015 - 14:29
Peter Tiger
-
-
Moderators
-
9 885 сообщений
-
Деревня, олимпийская, в Москве
-
Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
запараллель лампочки и занеси в салон
будешь ехать и смотреть на гирлянду
Лампочка будет давать дополнительную нагрузку на выходной транзистор, который управляет форсунками и скорее всего мозги будут выдавать ошибку...
ну тогда осциллограф многоканальный
Зачем многоканальный? На сколько помню на 6VD1 все форсунки открываются одновременно
#9
Овен
Отправлено 01 апреля 2015 - 14:36
Овен
-
-
Members
-
2 125 сообщений
-
Москва
-
Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД
Если мотор с мозгами - форсы без нагрузки на движок отключаются.
Даже на мехнасосах механизм ограничения оборотов уменьшает подачу, когда обороты больше требуемых акселератором.Но это о дизеле, зажигалки не проверял. Светодиод с высокоомным входом повесь на форсу - комп не заметит.
#10
MadFox
Отправлено 01 апреля 2015 - 14:43
MadFox
-
-
Members
-
1 662 сообщений
-
Москва
-
Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП
Лампочка будет давать дополнительную нагрузку на выходной транзистор, который управляет форсунками и скорее всего мозги будут выдавать ошибку...
Зачем многоканальный? На сколько помню на 6VD1 все форсунки открываются одновременно
Не лампочку, а светодиод - он более лоялен к мозгам,
в этом плане. К тому-же и менее инертен, в отличии от ЛН. Хотя это не спасет ИМХО - все равно частота мигания слишком высока.
А по поводу многоканальности - форсунки все одновременно не на всех льют. ДПРВ (если он есть) как раз этим занимается
#11
Peter Tiger
Отправлено 01 апреля 2015 - 14:48
Peter Tiger
-
-
Moderators
-
9 885 сообщений
-
Деревня, олимпийская, в Москве
-
Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
Не лампочку, а светодиод - он более лоялен к мозгам,
в этом плане. К тому-же и менее инертен, в отличии от ЛН. Хотя это не спасет ИМХО - все равно частота мигания слишком высока.
А по поводу многоканальности - форсунки все одновременно не на всех льют. ДПРВ (если он есть) как раз этим занимается
В принципе по барабану. Если форсунки не буду открываться, значит бензин не поступает в двигатель, светодиод не будет светиться - соответственно желаемое любопытство (см. первый пост) будет удотворено...
#12
groomer
Отправлено 01 апреля 2015 - 14:52
groomer
-
-
Members
-
124 сообщений
-
Тверь
-
OFA Sport 1995 C20NE
Светодиод последовательно с резистором на 1.2 - 1.8кОм. На холостых мигание вполне заметно.
#13
Peter Tiger
Отправлено 01 апреля 2015 - 14:56
Peter Tiger
-
-
Moderators
-
9 885 сообщений
-
Деревня, олимпийская, в Москве
-
Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
Светодиод последовательно с резистором на 1.2 - 1.8кОм. На холостых мигание вполне заметно.
Спасибо. Какой диод брать? В смысле мощность-напряжение?
#14
groomer
Отправлено 01 апреля 2015 - 15:11
groomer
-
-
Members
-
124 сообщений
-
Тверь
-
OFA Sport 1995 C20NE
У меня под рукой оказались красные отечественные АЛ307БМ, но, в принципе, можно любые малогабаритные индикаторные, не двух-трех цветные. Прямое напряжение у большинства из таких диодов около 2-х вольт, так что с указанным резистором выживут.
Характеристики АЛ307БМ: постоянное напряжение 2В, постоянное обратное напряжение 2В, постоянный прямой ток 10мА, максимальный 22мА.
#15
Peter Tiger
Отправлено 01 апреля 2015 - 15:22
Peter Tiger
-
-
Moderators
-
9 885 сообщений
-
Деревня, олимпийская, в Москве
-
Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
Собрал. 1500 ом резистор. Потребление всего 7,25 мА. Думаю воздействия на форсунки не будет. У них порядка десятков Ом сопротивление.
#16
MadFox
Отправлено 01 апреля 2015 - 15:48
MadFox
-
-
Members
-
1 662 сообщений
-
Москва
-
Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП
У них порядка десятков Ом сопротивление.
3 или 15 Ом, если быть точным. Зависит от двигателя.
#17
anapupa
Отправлено 01 апреля 2015 - 16:04
anapupa
-
-
Members
-
7 668 сообщений
-
Питер, м. Рыбацкое
-
Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)
3 или 15 Ом, если быть точным. Зависит от двигателя.
+1
#18
Виннипух
Отправлено 01 апреля 2015 - 17:38
Виннипух
-
-
Members
-
484 сообщений
-
Энгельс
-
Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002
Собственно сдается мне, что форсунки во время движения накатом при включенной передаче отключаются до падения оборотов двигателя до определенных значений... Волт и хотелось бы временно поставить некий индикатор работы форсунок, дабы узнать как и когда это происходит...
Какие будут варианты?
Ну если на 800об форсы еле мигают , то может поставить не на прямую индикатор в виде светодиода и резистора ,а через триггер ,То есть делить на 2 или на 4 входной сигнал с форсов ? Тогда на холостых будет очень четкое моргание ,а на максимальных почти сливаться в свечение ...
Отправлено 01 апреля 2015 - 18:26
svv
-
-
Members
-
742 сообщений
Глаз мерцание уже 24Гц не воспринимает, так что на холостых чет только и будет мерцать - дальше просто светить. Можно присобачить пьезокерамическую пищалку. Тока она практически не потребляет, а на слух (если конечно мифан ухи не оттоптал ) можно следить за частотой, не отвлекаясь от процесса вождения разглядыванием мерцающих светодиодов. Хотя конечно какофония будет еще та
#20
rushkec
Отправлено 01 апреля 2015 - 18:36
rushkec
-
-
Members
-
1 934 сообщений
-
Иркутск
-
Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.
У нас в параллель они соединены. На 6vd1 DOHC (92-97) все шесть в куче - 2 Ом/6шт=0,33 Ом. На SOHC того же года, три канала по две форсы: 12 Ом/2шт=6 Ом
Так что ЭБУ даже лампочку мелкую не заметит, а светодиод и подавно.
В принципе по барабану. Если форсунки не буду открываться, значит бензин не поступает в двигатель, светодиод не будет светиться - соответственно желаемое любопытство (см. первый пост) будет удотворено...
Форсунки ведь могут не полностью отключаться, а просто время открытия будет меньше. Светодиодом такого не увидеть.