Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как создать индикатор работы форсунок?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 52

    #1 Peter Tiger

    Отправлено 01 апреля 2015 - 12:07

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 885 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Собственно сдается мне, что форсунки во время движения накатом при включенной передаче отключаются до падения оборотов двигателя до определенных значений... Волт и хотелось бы временно поставить некий индикатор работы форсунок, дабы узнать  как и когда это происходит...

    Какие будут варианты?



    #2 anapupa

    Отправлено 01 апреля 2015 - 12:16

    anapupa
    • Members
    • 7 668 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

    запараллель лампочки и занеси в салон :)

    будешь ехать и смотреть на гирлянду



    #3 MadFox

    Отправлено 01 апреля 2015 - 12:30

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    думается мне, что при оборотах немного выше холостых ты получишь горящую лампочку, не более того. И пропуск одного импульса просто не заметишь.



    #4 ПАРиЖ

    Отправлено 01 апреля 2015 - 12:35

    ПАРиЖ
    • Members
    • 655 сообщений
    • Городец

    • Isuzu Trooper 1991 4ZE1, Nissan Almera (N16) 2.2 tdi

    думается мне, что при оборотах немного выше холостых ты получишь горящую лампочку, не более того. И пропуск одного импульса просто не заметишь.

    ну тогда осциллограф многоканальный :Cherna-facepalm:



    #5 anapupa

    Отправлено 01 апреля 2015 - 12:46

    anapupa
    • Members
    • 7 668 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

    ну тогда осциллограф многоканальный :Cherna-facepalm:

     

    Скочем на торпеду :Cherna-facepalm:



    #6 ПАРиЖ

    Отправлено 01 апреля 2015 - 12:50

    ПАРиЖ
    • Members
    • 655 сообщений
    • Городец

    • Isuzu Trooper 1991 4ZE1, Nissan Almera (N16) 2.2 tdi

    Скочем на торпеду :Cherna-facepalm:

    есть с памятью, только стоят не гуманно. Можно под капотом привязать, а потом дома все просмотреть))



    #7 Дядя Шнюк

    Отправлено 01 апреля 2015 - 14:00

    Дядя Шнюк
    • Members
    • 1 670 сообщений
    • Сургут

    • Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
    мультик должен ошибку - пропуски зажигания- давать

    #8 Peter Tiger

    Отправлено 01 апреля 2015 - 14:29

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 885 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    запараллель лампочки и занеси в салон :)

    будешь ехать и смотреть на гирлянду

    Лампочка будет давать дополнительную нагрузку на выходной транзистор, который управляет форсунками и скорее всего мозги будут выдавать ошибку...


    ну тогда осциллограф многоканальный :Cherna-facepalm:

    Зачем многоканальный? На сколько помню на 6VD1 все форсунки открываются одновременно



    #9 Овен

    Отправлено 01 апреля 2015 - 14:36

    Овен
    • Members
    • 2 125 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД
    Если мотор с мозгами - форсы без нагрузки на движок отключаются.
    Даже на мехнасосах механизм ограничения оборотов уменьшает подачу, когда обороты больше требуемых акселератором.Но это о дизеле, зажигалки не проверял. Светодиод с высокоомным входом повесь на форсу - комп не заметит.

    #10 MadFox

    Отправлено 01 апреля 2015 - 14:43

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Лампочка будет давать дополнительную нагрузку на выходной транзистор, который управляет форсунками и скорее всего мозги будут выдавать ошибку...


    Зачем многоканальный? На сколько помню на 6VD1 все форсунки открываются одновременно

    Не лампочку, а светодиод - он более лоялен к мозгам,

    в этом плане. К тому-же и менее инертен, в отличии от ЛН. Хотя это не спасет ИМХО - все равно частота мигания слишком высока.

    А по поводу многоканальности - форсунки все одновременно не на всех льют. ДПРВ (если он есть) как раз этим занимается



    #11 Peter Tiger

    Отправлено 01 апреля 2015 - 14:48

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 885 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Не лампочку, а светодиод - он более лоялен к мозгам,

    в этом плане. К тому-же и менее инертен, в отличии от ЛН. Хотя это не спасет ИМХО - все равно частота мигания слишком высока.

    А по поводу многоканальности - форсунки все одновременно не на всех льют. ДПРВ (если он есть) как раз этим занимается

    В принципе по барабану. Если форсунки не буду открываться, значит бензин не поступает в двигатель, светодиод не будет светиться - соответственно желаемое любопытство (см. первый пост) будет удотворено...



    #12 groomer

    Отправлено 01 апреля 2015 - 14:52

    groomer
    • Members
    • 124 сообщений
    • Тверь

    • OFA Sport 1995 C20NE

    Светодиод последовательно с резистором на 1.2 - 1.8кОм. На холостых мигание вполне заметно.



    #13 Peter Tiger

    Отправлено 01 апреля 2015 - 14:56

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 885 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Светодиод последовательно с резистором на 1.2 - 1.8кОм. На холостых мигание вполне заметно.

    Спасибо. Какой диод брать? В смысле мощность-напряжение?



    #14 groomer

    Отправлено 01 апреля 2015 - 15:11

    groomer
    • Members
    • 124 сообщений
    • Тверь

    • OFA Sport 1995 C20NE

    У меня под рукой оказались красные отечественные АЛ307БМ, но, в принципе, можно любые малогабаритные индикаторные, не двух-трех цветные. Прямое напряжение у большинства из таких диодов около 2-х вольт, так что с указанным резистором выживут.

    Характеристики АЛ307БМ: постоянное напряжение 2В, постоянное обратное напряжение 2В, постоянный прямой ток 10мА, максимальный 22мА.



    #15 Peter Tiger

    Отправлено 01 апреля 2015 - 15:22

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 885 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Собрал. 1500 ом резистор. Потребление всего 7,25 мА. Думаю воздействия на форсунки не будет. У них порядка десятков Ом сопротивление.



    #16 MadFox

    Отправлено 01 апреля 2015 - 15:48

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    У них порядка десятков Ом сопротивление.

    3 или 15 Ом, если быть точным. Зависит от двигателя.



    #17 anapupa

    Отправлено 01 апреля 2015 - 16:04

    anapupa
    • Members
    • 7 668 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

    3 или 15 Ом, если быть точным. Зависит от двигателя.

     

    +1



    #18 Виннипух

    Отправлено 01 апреля 2015 - 17:38

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    Собственно сдается мне, что форсунки во время движения накатом при включенной передаче отключаются до падения оборотов двигателя до определенных значений... Волт и хотелось бы временно поставить некий индикатор работы форсунок, дабы узнать  как и когда это происходит...

    Какие будут варианты?

    Ну если на 800об форсы еле мигают , то может поставить не на прямую индикатор в виде светодиода и резистора ,а через триггер ,То есть  делить на 2 или на 4  входной сигнал с форсов ? Тогда на холостых будет очень четкое моргание ,а на максимальных почти сливаться  в свечение ...



    #19 svv

    Отправлено 01 апреля 2015 - 18:26

    svv
    • Members
    • 742 сообщений
    • Барнаул

    • IT 4ze1

    Глаз мерцание уже 24Гц не воспринимает, так что на холостых чет только и будет мерцать - дальше просто светить. Можно присобачить пьезокерамическую пищалку. Тока она практически не потребляет, а на слух (если конечно мифан ухи не оттоптал :rolleyes: ) можно следить за частотой, не отвлекаясь от процесса вождения разглядыванием мерцающих светодиодов. Хотя конечно какофония будет еще та :insane:



    #20 rushkec

    Отправлено 01 апреля 2015 - 18:36

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    У нас в параллель они соединены. На 6vd1 DOHC (92-97) все шесть в куче - 2 Ом/6шт=0,33 Ом. На SOHC того же года, три канала по две форсы: 12 Ом/2шт=6 Ом

     

    Так что ЭБУ даже лампочку мелкую не заметит, а светодиод и подавно.


    В принципе по барабану. Если форсунки не буду открываться, значит бензин не поступает в двигатель, светодиод не будет светиться - соответственно желаемое любопытство (см. первый пост) будет удотворено...

    Форсунки ведь могут не полностью отключаться, а просто время открытия будет меньше. Светодиодом такого не увидеть.