#1
rfgbnfy
Отправлено 16 августа 2015 - 23:58
rfgbnfy
-
-
Members
-
1 853 сообщений
-
Раменское
-
Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс
Криворукие механики когда то, от дури, затягивали пробку сливного отверстия, с резиновым колечком. С помощью чистого листа и ежедневного разглядывания оного, установлено - капля в неделю. В начале грешил на сорванную резьбу, выточена новая удлинённая на 12мм гайка, опять капает.
С помощью объектива от кинопроэктора (увеличение 48 раз) обнаружил микротрещину в верхнем крае отверстия, угол на 10 часов, длинной 5-6мм. (1\3 длинны внутренней резьбы)
Подскажите пожалуйста способ устранить?
Х. забить или менять корпус кпп, не надо.
#2
Skrrmrchoh
Отправлено 17 августа 2015 - 02:17
Skrrmrchoh
-
-
Members
-
68 сообщений
-
Бар, Черногория
-
Фронтера Б 2002 Y22DTH
Второй край микротрещины засверлить, чтобы ее остановить. Обязательно. Потом варить. Мне так на старой мазде залатали 40 мм трещины в люмуниевом корпусе кпп.
Если не засверлить - ремонт будет временным.
Вот.
#3
rfgbnfy
Отправлено 17 августа 2015 - 21:04
rfgbnfy
-
-
Members
-
1 853 сообщений
-
Раменское
-
Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс
Второй край микротрещины засверлить, чтобы ее остановить. Обязательно. Потом варить. Мне так на старой мазде залатали 40 мм трещины в люмуниевом корпусе кпп.
Если не засверлить - ремонт будет временным.
Вот.
Благодарю.
Трещина там по видимому давно, сочилось с покупки, пока не увеличивается.
? А варили на снятой коробке.
#4
Skrrmrchoh
Отправлено 18 августа 2015 - 19:38
Skrrmrchoh
-
-
Members
-
68 сообщений
-
Бар, Черногория
-
Фронтера Б 2002 Y22DTH
Мне снимали. Иначе было не подлезть.
#5
vagram
Отправлено 18 августа 2015 - 20:48
vagram
-
-
Members
-
959 сообщений
Криворукие механики когда то, от дури, затягивали пробку сливного отверстия, с резиновым колечком. С помощью чистого листа и ежедневного разглядывания оного, установлено - капля в неделю. В начале грешил на сорванную резьбу, выточена новая удлинённая на 12мм гайка, опять капает.
С помощью объектива от кинопроэктора (увеличение 48 раз) обнаружил микротрещину в верхнем крае отверстия, угол на 10 часов, длинной 5-6мм. (1\3 длинны внутренней резьбы)
Подскажите пожалуйста способ устранить?
Х. забить или менять корпус кпп, не надо.
заклей эпоксидным клеем с стеклотканью ,предварительно зачистить и обезжирить давления там нет и будет стоять заплатка это не то место чтобы заморачиваться на сварке.
#6
Skrrmrchoh
Отправлено 26 августа 2015 - 00:14
Skrrmrchoh
-
-
Members
-
68 сообщений
-
Бар, Черногория
-
Фронтера Б 2002 Y22DTH
заклей эпоксидным клеем с стеклотканью ,предварительно зачистить и обезжирить давления там нет и будет стоять заплатка это не то место чтобы заморачиваться на сварке.
Клеил так пластмассовый бензобак на ауди. Трещину. Хватило на три дня. Вибрации и тепловые расширения делают свое.
#7
RusMarshal
Отправлено 26 августа 2015 - 00:23
RusMarshal
-
-
Members
-
9 732 сообщений
-
Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
-
Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.
Ребят, вы попробуйте сами заклеить) чем хотите) я пытался клеить трещину в передней крышке - этот силумин ничего не клеит. Только варить или нитки в неё.
#8
Vasco
Отправлено 26 августа 2015 - 00:33
Vasco
-
-
Commercial
-
1 682 сообщений
-
Санкт-Путинбург
-
RODEO'92 V6 3.1 LG6 мкпп 4WD
Видимую трещину-снежинку в подгнившем железном масляном поддоне двигла зелепил маслостойким синим герметиком Permatex с перекрытием сантиметра 3 во все стороны и толщиной миллиметра 3
Поверхность естественно качественно очистил/преобразовал/обезжирил
До этого капало несколько капель в час
Все сухо и комфортно, уже не помню когда делал - больше 5 лет точно
#9
RusMarshal
Отправлено 26 августа 2015 - 00:35
RusMarshal
-
-
Members
-
9 732 сообщений
-
Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
-
Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.
Во кто из Барахолки аж вылез! :-D
#10
Дмитрий-Хлам
Отправлено 26 августа 2015 - 07:23
Дмитрий-Хлам
-
-
Commercial
-
11 748 сообщений
-
Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
-
. щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
Криворукие механики когда то, от дури, затягивали пробку сливного отверстия, с резиновым колечком. С помощью чистого листа и ежедневного разглядывания оного, установлено - капля в неделю. В начале грешил на сорванную резьбу, выточена новая удлинённая на 12мм гайка, опять капает.
С помощью объектива от кинопроэктора (увеличение 48 раз) обнаружил микротрещину в верхнем крае отверстия, угол на 10 часов, длинной 5-6мм. (1\3 длинны внутренней резьбы)
Подскажите пожалуйста способ устранить?
Х. забить или менять корпус кпп, не надо.
у тебя ж вроде токаря есть!?
попробуй сделать гайку с более широкой кромкой....чтоб перекрывала трещину.....и поставить под пробку ни медное кольцо а что нить мягче...
#11
Гость_Asturn_*
Отправлено 26 августа 2015 - 07:45
Гость_Asturn_*
-
-
Guests
Андрюха...что ж ты мне вчера не показал то её???
#12
wlad77
Отправлено 26 августа 2015 - 17:59
wlad77
-
-
Members
-
89 сообщений
-
тихвин
-
opel-frontera 2.4i/S24NE/92г
Ребят, вы попробуйте сами заклеить) чем хотите) я пытался клеить трещину в передней крышке - этот силумин ничего не клеит. Только варить или нитки в неё.
привет. я клеил поксиполом предварительно ввернув футорку с вкручивающимся болтом. потом еще для успокоения души замазал золодной сваркой. пол года все нормуль.