Приветствую !
Полез проверить/отрегулировать зазоры, и если в 2009 году регулировал без оглядки на ВМТ (стыдно, но... всё после этого работало Ок).
То сейчас решил строго по инструкции (приложение к сообщению в виде 2х страниц ниже).
Сделал несколько оборотов шкива (трещоткой на валу гидронасоса), явных меток не увидел, взял мощный узконаправленный фонарик, повторил.
Меток нет
Еле-еле рассмотрел пару рисок, в пользу неслучайности их происхождения говорило то, что они были параллельны (и перпендикулярны краю).
Выставил их по бокам "иглы" которая торчит из передней стенки мотора.
Проверил клапана, минимальным зазором "отозвалась" группа указанная в иллюстрации, провернул на 360, "отозвалась" другая группа.
Выставил 0,4 мм в каждой группе (по очереди), собрал всё обратно.
На выходе получил другой звук работы движка (слух хороший) + вяловатый разгон и чёрное дымление (не "кошмар" конечно, но отчётливо заметно) при разгоне даже на ровной дороге.
Что сделал не так ?
Ошибочно принял метки за нужные ? (но как тогда быть с "откликом" именно тех клапанов которые указаны в иллюстрации ?)
Да и ничего более заметного по ближайшей к мотору окружности у этого 3х канавочного шкива увы, но не увидел...
Поделитесь опытом pls.
Спасибо !
P.S.
Файлы (пара страничек из workshop) продублировал по загрузке и сюда и на яндекс диск.
https://yadi.sk/i/hNbncnSYiaVkm
https://yadi.sk/i/wuJM62ewiaWfM
UPD
Уточню
горячие обсуждения на других ресурсах именно по этой теме читал, там народ пишет и про 1-2 мм между двумя "рисками", и про 5мм, и про то что этих рисок 4(6)...
Кто-то "ловит" по ходу коромысел, кто-то через приоткручивание топливных трубок...
А хочется более отчётливых вариантов