#1
Отправлено 12 января 2016 - 15:25
Если уже где то было подобное, просьба помидорами не кидаться, я пока ну совсем новенький у вас, и мои поиски в моем вопросе почти не дали результатов! Может плохо искал!
Данными авто никогда не владел, и вообще джипов не было! Были тазы, TOYOTA GT-FOOR турбо пруль полный привод, а сейчас владею г/а ISUZU NQR-75, и он мне очень нравится!
На грузовике работаю конечно, тоешу продал т.к. наигрался в гонки уже! А щас вот хочу и загорелся джипом! Но как всегда лимит не богат, а паркетник или уневерсал нехочу! Живу в Москве, по грязи не гоняю(пока), хочу просто спакойно ездить, иногда на дачу, и большой багажник!
Очень нравится ИСУЗУ РОДЕО 2, хоть они вроде и пахожи с ОПЕЛЬКОМ, но все же мне ИСУЗУ более симпатичен и душевно тоже почему-то! В инете немного нашел, и понял что все все-же к Исузику вроде больше склоняются! Здесь пока зарегился чтоб спросить у опытных владельцев, что выбрать???
Что она не распостраненная я в курсе, с редкими запчастями тоже полностью знаком(таеша моя совсем редкая была, все ток с владика или с жапани), расходники в наличии, а что-то на заказ и ждать нужно, меня это не очень пугает!
Глупость скажу может, но мне Исузик как то больше по душе что-ли, может на надежность грузовика опираюсь!?
Мой лимит 200-300руб., за эти деньги канкурентов то и нет почти, а что если и есть, не нравится!
Поглядываю на 2.2л 130л/с , кпп не важно, но думаю с таким не громким движком на мкпп будет полудше?!
Господа, подскажите пожалуйста ЧТО-ЖЕ ВЫБРАТЬ?, ИСУЗУ или ОПЕЛЬ?
#2
Отправлено 12 января 2016 - 16:00
У опелей и исудзу с мотором 2,2 есть ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА
Исудзяки заднеприводные , опеля полноприводные
вот и решай .
#3
Отправлено 12 января 2016 - 16:33
Но мне как я уже сказал, грязь вроде не мисить! И до этого гонял на жигузинах 4-ка, вроде сильно не застревал! Но полный привод весч спору нет, но 200л/с и налог в разы, и расход тоже!
А есть еще в чем-то существенная разница, над каторой можно подумать???
#4
Отправлено 12 января 2016 - 16:35
Разница то есть и немаленькая, получается вроде НЕ ДО ДЖИП!?
Но мне как я уже сказал, грязь вроде не мисить! И до этого гонял на жигузинах 4-ка, вроде сильно не застревал! Но полный привод весч спору нет, но 200л/с и налог в разы, и расход тоже!
А есть еще в чем-то существенная разница, над каторой можно подумать???
ООоооо...На заднеприводном Родео ты по зиме будешь периодически себя чувствовать значительно хуже владельцев 4-к....
#5
Отправлено 12 января 2016 - 16:42
Зачем вообще нужен большой, тяжелый недопривод? Кормить владельцев АЗС?
#6
Отправлено 12 января 2016 - 17:02
Это Исудзик то большой и тяжелый , по мне так меньше уже некуда. А по делу да, зимой с задним приводом, это не жизнь, да и печка у него не очень, может мне просто с ней не повезло, но в остальные 10 месяцев года особых проблем нет, резво бегает, по поребрикам лазеет, недорого стоит.
#8
Отправлено 12 января 2016 - 17:02
ООоооо...На заднеприводном Родео ты по зиме будешь периодически себя чувствовать значительно хуже владельцев 4-к....
Я думаю владея грузовиком безкапотным, привыкнуть будет проще , или как вариант, плиту бетонную в собачнике зимой возить.
#9
Отправлено 12 января 2016 - 17:41
ООоооо...На заднеприводном Родео ты по зиме будешь периодически себя чувствовать значительно хуже владельцев 4-к....
Всю прошлую зиму и лето проездил на заднем приводе, полный без надобности был, и не чувствовал себя ущербно, итог-закисшое шлицевое и заклинившая крестовина переднего кардана.
Не хочу сказать что недопривод хорошо, просто ущербно я себя не чувствовал...
Ущербно чувствовал, когда ездил без переднего кардана, пока отмачивал закисшее шлицевое...
#10
Отправлено 12 января 2016 - 18:17
Всю прошлую зиму и лето проездил на заднем приводе, полный без надобности был, и не чувствовал себя ущербно, итог-закисшое шлицевое и заклинившая крестовина переднего кардана.
Не хочу сказать что недопривод хорошо, просто ущербно я себя не чувствовал...
Ущербно чувствовал, когда ездил без переднего кардана, пока отмачивал закисшее шлицевое...
Это от обильной смазки больше, чем от редкого использования, если человеку совсем не нужен полный привод, сейчас кроссоверов переднеприводных полно, и при езде поудачнее, и на резине сэкономишь.
#11
Отправлено 12 января 2016 - 18:45
На любом приводе ездить надо с умом.По мне так Isuzu лучше,потому как разработан в Японии,а что там немцы доработали это на их совести.
#12
Отправлено 12 января 2016 - 20:13
А какой расход у 2л и 3л? Все пишут разное!
И ещё глупый вопрос, какой бензин идёт 2-й или 5-й?, тоже кто что пишет! И средняя кресерская скорость какая?
И какие ещё моменты есть над которыми нужно подумать? Фросю пока не отсел!
#13
Отправлено 12 января 2016 - 23:24
А какой расход у 2л и 3л? Все пишут разное!
И ещё глупый вопрос, какой бензин идёт 2-й или 5-й?, тоже кто что пишет! И средняя кресерская скорость какая?
И какие ещё моменты есть над которыми нужно подумать? Фросю пока не отсел!
Мой 2,2 л. жрет от 10 до 15ти в зависимости от ситуации, лью 95й, довольно бойкий, и 150 на трассе вполне комфортно, но если машина одна, без ПП всё же не обойтись.
#14
Отправлено 13 января 2016 - 07:41
#15
Отправлено 13 января 2016 - 08:34
#16
Отправлено 13 января 2016 - 08:39
А блок моста есть у них, или тоже ток ASR?!
#17
Отправлено 13 января 2016 - 09:20
Не стоит сравнивать заднеприводный родео например с ВАЗами классика,
Авто которое изначально проектируется под монопривод едет однозначно лучше чем кастрированный рамный авто.
Вопрос тут обсасывался не раз....
про себя могу сказать так: в одном и том же дворе зимой разворачиваясь под мааааленький уклон приходиться подключать ПП,потому как не едет авто,
при том что на переднеприводном авто разворачиваюсь там совершенно спокойно( резина на обоих авто различается только размером обе нокии шипованные)
Идём дальше: про родео 3,2-6VD1 жрать будет как конь, если на автомате то вообще ахтунг - 4l60e 14-17 летний тот ещё гемор.(пройдите поиском по форуму - зачитаетесь ..)
Так что ИМХО ищите фросю 2,2МТ полнопривдную,если повезёт .
#18
Отправлено 13 января 2016 - 11:56
#19
Отправлено 13 января 2016 - 12:05
а фрося моложе то тоже не будет, даже может и постарше немного за мои то деньги, с ней разве гемора не будет!? Или я где-то не прав???
В стоимость ремонта коробки 4l60e можно фросю в сосотояние нового авто привести.
так ещё и 90% сервисов эту коробку отказываются ремонтить.
вбейте в поиск по форуму 4l60e и зачитывайтесь.
решать всё равно вам, ИМХО в данный момент только бесплатно взял бы машину с такой коробкой и то подумал бы пять раз.
#20
Отправлено 13 января 2016 - 12:10
Если брать фросю с дизелем 2,2л., норм движка или покручивает мозг?, и как зимой он себя чувствует?
И как думаете за 250-300р могу взять фросю живую, или все же маловато?