Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Заглушить задний тормоз

    замена тормозных трубок.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 29

    #1 Nikolai K

    Отправлено 17 мая 2016 - 09:32

    Nikolai K
    • Members
    • 160 сообщений
    • Tallinn

    • Opel Frontera(А) 2,5 TDS (VM41B)

    Тормозные трубки на задние тормоза совсем сгнили. Надо менять. Собираюсь поставить медные. Все что может сломаться в процессе замены не предусмотришь. Вопрос в следующем. Как заглушить только задние тормоза. Если в процессе откручивания что то сломается то можно было бы съездить в магазин только на передних тормозах. Идея поставить заглушки в блок АБС. Уж очень удобно расположен. Только как он будет на это реагировать. И еще. Где можно посмотреть схему тормозов.



    #2 Гость_Asturn_*

    Отправлено 17 мая 2016 - 09:52

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Берёшь фольгу от шоколадки,выкнучиваешь трубки которые на жопу идут из ГТЦ,фольгу скатываешь шариком и пихаешь в дырки,закручиваешь обратно контуры.Потом просто пинцетом фольгу вынимаешь и всё....



    #3 RusMarshal

    Отправлено 17 мая 2016 - 10:00

    RusMarshal
    • Members
    • 9 733 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.
    И не бздеть, когда ездишь) на одной морде дольше тормозит)

    #4 Гость_Asturn_*

    Отправлено 17 мая 2016 - 10:03

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    И не бздеть, когда ездишь) на одной морде дольше тормозит)

    я те больше скажу...жопа(на пустой машине) не тормозит ваще ;)



    #5 Nikolai K

    Отправлено 17 мая 2016 - 10:08

    Nikolai K
    • Members
    • 160 сообщений
    • Tallinn

    • Opel Frontera(А) 2,5 TDS (VM41B)

    Про фольгу впервые слышу. А не выдавит. Все таки давление довольно большое. Я планировал кусок трубки который торчит из штуцера расклепать и загнуть. А тут фольга. Как то стремно. Буду пробовать.



    #6 Алесандр

    Отправлено 17 мая 2016 - 10:14

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    И не бздеть, когда ездишь) на одной морде дольше тормозит)

    Точно, не бздеть. Хреново тормозит на одних передних. Я вообще блок АБС после замены трубки на задний контур на медную выбросил.



    #7 Гость_Asturn_*

    Отправлено 17 мая 2016 - 10:16

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Про фольгу впервые слышу. .

    Век живи,век учись,дураком помрёшь)))))))))Шарик надо скатать диаметром с отверстие ;)


     Хреново тормозит на одних передних. 

    Да нормально всё тормозит!!!Даже зимой.Основные тормоза передние!!! ;)Жопа так...для проформы



    #8 Nikolai K

    Отправлено 17 мая 2016 - 11:27

    Nikolai K
    • Members
    • 160 сообщений
    • Tallinn

    • Opel Frontera(А) 2,5 TDS (VM41B)

    Не могу найти общую схему тормозной системы с АБС. Может кто даст ссылку. И еще. На форуме было как снимать колдун и вместо него тройник. Что то поиском находится не совсем то что надо. Помню что там было все подробно с фото и схемами. 



    #9 RusMarshal

    Отправлено 17 мая 2016 - 13:21

    RusMarshal
    • Members
    • 9 733 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

    Век живи,век учись,дураком помрёшь)))))))))Шарик надо скатать диаметром с отверстие ;)

    Да нормально всё тормозит!!!Даже зимой.Основные тормоза передние!!! ;)Жопа так...для проформы

    На мудах мордой долго тормозит. А зад... У меня на колдуне тяга прикреплена пружиной к днищу))) всегда полная загрузка))) этакий лайф-хак)))

    Не могу найти общую схему тормозной системы с АБС. Может кто даст ссылку. И еще. На форуме было как снимать колдун и вместо него тройник. Что то поиском находится не совсем то что надо. Помню что там было все подробно с фото и схемами.

    Да, у Andira2002! Рисунок))) морда-жопа)))

    #10 lapa1976

    Отправлено 17 мая 2016 - 22:31

    lapa1976
    • Members
    • 679 сообщений
    • Владимир

    • Опель Монтерей А, 1997 LTD, 6VD1 SOHC, АКПП, SOF, LSD, Бодик 5 см

    а как абс удалить вообще? на передний контур ту трубку из гтр которая ближе к рулю? а на задний ту, которая ближе к морде?



    #11 Алесандр

    Отправлено 17 мая 2016 - 22:55

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Завтра гляну, а то подзабыл уже, что и куда выкидывал)))) Вот, нашел тему с коротким отчетом, правда фото не делал - http://forum4x4club....opic=146760&hl=. Там один нюанс был со штуцером  входящим в АБС - трубка на переднее  левое колесо. Там резьба была другая, из за этого трубку заменил на медную. И еще - обратку от заднего контура я убирал вместе с колдуном. 



    #12 Paul В.

    Отправлено 17 мая 2016 - 23:42

    Paul В.
    • Members
    • 1 492 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
    Ну и как без колдуна? Эффект улучшения заметен? На льду как тормозит?

    #13 lapa1976

    Отправлено 18 мая 2016 - 00:09

    lapa1976
    • Members
    • 679 сообщений
    • Владимир

    • Опель Монтерей А, 1997 LTD, 6VD1 SOHC, АКПП, SOF, LSD, Бодик 5 см
    Отлично, то, что нужно.

    #14 sverchok

    Отправлено 18 мая 2016 - 02:04

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Заглушить надежнее свинцовой дробинкой (рыболовный грузик). Подплющил по диаметру, вложил и затянул трубку.



    #15 Paul В.

    Отправлено 18 мая 2016 - 07:25

    Paul В.
    • Members
    • 1 492 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
    Еще можно заглушить гвоздиком с подходящей шляпкой. Гвоздь вставляется внутрь торм. трубки, трубка ставиться на место. Шляпка гвоздя прижимается к вальцовке.

    #16 Гость_Asturn_*

    Отправлено 18 мая 2016 - 07:28

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    А ещё можно заварить  :yes:



    #17 Paul В.

    Отправлено 18 мая 2016 - 07:34

    Paul В.
    • Members
    • 1 492 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    Отлично, то, что нужно.

    Тоже думаю убрать насовсем колдун вместе с гидроблоком абс. Под вопросом поведение машины при торможении на скользкой дороге. Именно по этому передние тормоза более эффективные. Даже на ЛУАЗе существует механический аналог колдуна.

    А ещё можно заварить :yes:

    В крайнем случае - перекусить пассатижами и расплющить.

    #18 Nikolai K

    Отправлено 18 мая 2016 - 07:36

    Nikolai K
    • Members
    • 160 сообщений
    • Tallinn

    • Opel Frontera(А) 2,5 TDS (VM41B)

    Всем спасибо. Особенно за фольгу и дробинку. Буду разбираться с колдуном и АБС.



    #19 Гость_Asturn_*

    Отправлено 18 мая 2016 - 07:41

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Модуль АБС можешь ваще не трогать,просто вынуть предохрон и усё.Колдун проволкой подвяжи к раме или куда удобно в положении "максимальная загрузка" и будет тебе щястье  :yes:


    рациональней колдун подвязать в положении загрузка на 1\2,тогда жопу заносить не будет при резком торможении...можно попробывать и в положении 3\4



    #20 Алесандр

    Отправлено 18 мая 2016 - 14:31

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Подвязать конечно можно..., Только у меня как назло колдуны на всех авто были насмерть заржавевшие, шток не двигался свсем. А теперь нет колдуна - нет и проблем)))). А без модуля АБС и ЕГР со всеми шлангами, трубками и турбиной стооолько места в подкапотном!!!!