Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Выработка на коленвале


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 10

    #1 Alex_S

    Отправлено 26 мая 2016 - 15:19

    Alex_S
    • Members
    • 79 сообщений
    • РК, г. Усинск

    • ОФБ 2.2

    Двиг х22хе. Суть проблемы: начало подкапывать маслице, загнал на подъемник. Приговор - задний сальник коленвала и передний коробки под замену. Нет вопросов, купил сальники, поменял. Когда забирал машину, мастер сразу сказал, что был удивлен износом на КВ. Сальник, говорит, при замене оказался вполне живым, а вот на КВ выработка... В этот же день заметил, что под машиной опять появилось пятнышко масляное. Ну думаю капец...узнал стоимость нового КВ, говорят только под заказ, 120 руб. + вкладыши + работа = 1/2 стоимости авто....

    Кто подскажет, есть какие обходные технологии? мож сальник другого размеру, чтоб поплотнее обжал, или наварка и шлифовка КВ? или тупо перейти на масло подешевше и доливать по мере необходимости?



    #2 Justice

    Отправлено 26 мая 2016 - 16:03

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    1. Не наварка, а напыление и шлифовка. С разбором, естественно. Не тот мотор, что бы возиться.

    2. Смещение сальника по оси, для его работы по новой поверхности. Нужно смотреть.

    3. Установка втулок типа SKF Speedi Sleeve - http://www.skf.com/r...eeve/index.html

     

    #3 - самый цивилизованный, но купить их не просто.

     

    173_big.jpg

     

    172_big.jpg

     

    174_big.jpg



    #3 Romario505

    Отправлено 26 мая 2016 - 17:20

    Romario505
    • Members
    • 252 сообщений
    • Нижегородская обл.г.Городец

    • Opel Frontera.A2.5TDS серия Аризона.1998г.в32Cooper S/T

    Двиг х22хе. Суть проблемы: начало подкапывать маслице, загнал на подъемник. Приговор - задний сальник коленвала и передний коробки под замену. Нет вопросов, купил сальники, поменял. Когда забирал машину, мастер сразу сказал, что был удивлен износом на КВ. Сальник, говорит, при замене оказался вполне живым, а вот на КВ выработка... В этот же день заметил, что под машиной опять появилось пятнышко масляное. Ну думаю капец...узнал стоимость нового КВ, говорят только под заказ, 120 руб. + вкладыши + работа = 1/2 стоимости авто....

    Кто подскажет, есть какие обходные технологии? мож сальник другого размеру, чтоб поплотнее обжал, или наварка и шлифовка КВ? или тупо перейти на масло подешевше и доливать по мере необходимости?

    Шайбу размером с сальник толщиной 1мм или 1.5 подложить под сальник и усё :pleasantry:



    #4 RusMarshal

    Отправлено 26 мая 2016 - 17:59

    RusMarshal
    • Members
    • 9 733 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

    1. Не наварка, а напыление и шлифовка. С разбором, естественно. Не тот мотор, что бы возиться.
    2. Смещение сальника по оси, для его работы по новой поверхности. Нужно смотреть.
    3. Установка втулок типа SKF Speedi Sleeve - http://www.skf.com/r...eeve/index.html

    #3 - самый цивилизованный, но купить их не просто.

    173_big.jpg

    172_big.jpg

    174_big.jpg

    Сорян за агромный рипост, но! Типа подобных втулок ниткой на ЧПУ нельзя нарезать? Там погрешность, вроде, до соток получается? Или за счёт захода не получится?

    #5 Justice

    Отправлено 26 мая 2016 - 21:33

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Эти втулки из специальной стали и они крайне тонкие. В теории- всё можно (ЧПУ здесь совершенно не при чем).

    PS. "Сотки"- это большая погрешность.



    #6 китайский летчик

    Отправлено 26 мая 2016 - 22:03

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 880 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Пробовал ставить проставку под сальник коренного на Х22SE-дополнительное кольцо из латуни толщтной 1 мм и ничего не получилось.Причина проста,сальник повис и такое сомнение взяло что он вылетит.Мое мнение что проставки 1 мм мало,так как при осмотре канава на шейке колена была не меньше чем 1,5 мм.Пришлось поменять колено на б/у с хорошей шейкой.



    #7 RusMarshal

    Отправлено 27 мая 2016 - 07:48

    RusMarshal
    • Members
    • 9 733 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

    Эти втулки из специальной стали и они крайне тонкие. В теории- всё можно (ЧПУ здесь совершенно не при чем).
    PS. "Сотки"- это большая погрешность.

    Координатный?

    #8 Justice

    Отправлено 27 мая 2016 - 09:35

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Координатный?

     

    Без разницы. "Координатный" ничего не говорит о точности, если это китайский станок с гуттаперчевой станиной. И очень многое зависит от оснастки и опыта.



    #9 RusMarshal

    Отправлено 27 мая 2016 - 09:45

    RusMarshal
    • Members
    • 9 733 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

    Без разницы. "Координатный" ничего не говорит о точности, если это китайский станок с гуттаперчевой станиной. И очень многое зависит от оснастки и опыта.

    Короче, овчинка выделки не стоит)

    #10 andira2002

    Отправлено 27 мая 2016 - 10:33

    andira2002
    • Members
    • 10 368 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Двиг х22хе. Суть проблемы: начало подкапывать маслице, загнал на подъемник. Приговор - задний сальник коленвала и передний коробки под замену. Нет вопросов, купил сальники, поменял. Когда забирал машину, мастер сразу сказал, что был удивлен износом на КВ. Сальник, говорит, при замене оказался вполне живым, а вот на КВ выработка... В этот же день заметил, что под машиной опять появилось пятнышко масляное. Ну думаю капец...узнал стоимость нового КВ, говорят только под заказ, 120 руб. + вкладыши + работа = 1/2 стоимости авто....
    Кто подскажет, есть какие обходные технологии? мож сальник другого размеру, чтоб поплотнее обжал, или наварка и шлифовка КВ? или тупо перейти на масло подешевше и доливать по мере необходимости?

    Когда-то давно,в прошлом веке,когда запчастей небыли,
    На рекорде,тек задний сольник
    Поставил новый,500 км и потек..
    Взял, обрезал манжету от сальника (с пружинкой) и поставил перед сальником,(как маслоотбойное кольцо.)
    Машина умерла,масло не капало.

    #11 Alex_S

    Отправлено 27 мая 2016 - 10:49

    Alex_S
    • Members
    • 79 сообщений
    • РК, г. Усинск

    • ОФБ 2.2

    Когда-то давно,в прошлом веке,когда запчастей небыли,
    На рекорде,тек задний сольник
    Поставил новый,500 км и потек..
    Взял, обрезал манжету от сальника (с пружинкой) и поставил перед сальником,(как маслоотбойное кольцо.)
    Машина умерла,масло не капало.

    а вот это интересно?

     

    Написал нашему дилеру SKF в Сыктывкаре, посмотрим, что ответят