Двиг х22хе. Суть проблемы: начало подкапывать маслице, загнал на подъемник. Приговор - задний сальник коленвала и передний коробки под замену. Нет вопросов, купил сальники, поменял. Когда забирал машину, мастер сразу сказал, что был удивлен износом на КВ. Сальник, говорит, при замене оказался вполне живым, а вот на КВ выработка... В этот же день заметил, что под машиной опять появилось пятнышко масляное. Ну думаю капец...узнал стоимость нового КВ, говорят только под заказ, 120 руб. + вкладыши + работа = 1/2 стоимости авто....
Кто подскажет, есть какие обходные технологии? мож сальник другого размеру, чтоб поплотнее обжал, или наварка и шлифовка КВ? или тупо перейти на масло подешевше и доливать по мере необходимости?