Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    съёмник шаровой


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 41

    #1 Evgeni

    Отправлено 20 мая 2017 - 14:31

    Evgeni
    • Members
    • 850 сообщений
    • Москва ЮЗАО

    • Opel Frontera C24NE 94г

    Всем доброго дня.Коллеги,не могу снять верхнюю шаровую.Менял два года тому и верхние и нижние.Не без труда,но получилось.А сейчас ну ни как.Кто каким съёмником пользуется и какие есть секреты.Спасибо.

    С уважением.Евгений.

     



    #2 VladTr

    Отправлено 20 мая 2017 - 14:43

    VladTr
    • Members
    • 22 894 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Всем доброго дня.Коллеги,не могу снять верхнюю шаровую.Менял два года тому и верхние и нижние.Не без труда,но получилось.А сейчас ну ни как.Кто каким съёмником пользуется и какие есть секреты.Спасибо.
    С уважением.Евгений.

    шурши поиском, были темы, там даже фото выложены, в том числе и мои личные

    #3 Dr.Xoxol.ru

    Отправлено 20 мая 2017 - 14:54

    Dr.Xoxol.ru
    • Members
    • 413 сообщений
    • воронеж

    • OM 4JG2, 32MT, comeup9.5 и Биг 6vd1 МКПП, коротыш,33MT

    недавно купил вот такой: автодело 41508, зев 30мм. идеально снимается..



    #4 sverchok

    Отправлено 20 мая 2017 - 16:03

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Себе купил вот такой съемник.jpg Но не рекомендую. Я ему башку свернул на рулевом наконечнике. Весь обварил. Потом удалось им шаровую снять. Но на другом наконечнике он снова забуксовал. Нужно что-то посерьезнее.



    #5 Indeets

    Отправлено 20 мая 2017 - 16:09

    Indeets
    • Members
    • 3 398 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    Вот такой пользую, чуток доработал болгаркой т.к. не налазил на шаровую, вроди всем устраивает.

     

     

    003437.jpg



    #6 Evgeni

    Отправлено 20 мая 2017 - 16:35

    Evgeni
    • Members
    • 850 сообщений
    • Москва ЮЗАО

    • Opel Frontera C24NE 94г

    шурши поиском, были темы, там даже фото выложены, в том числе и мои личные

    Не получается поиском.Наверное не умею правильно задать вопрос поисковику.

    С уважением.Евгений.



    #7 VladTr

    Отправлено 20 мая 2017 - 17:47

    VladTr
    • Members
    • 22 894 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Не получается поиском.Наверное не умею правильно задать вопрос поисковику.
    С уважением.Евгений.

    вообще пора-бы научиться, иначе здесь на каждый стотысячный вопрос про одно и то же отвечать можно с ума сойти
    вот такой съемник - идеальный вариант:

    Прикрепленные изображения

    • 20170520_184513.jpg
    • 20170520_184521.jpg


    #8 rikk

    Отправлено 20 мая 2017 - 18:58

    rikk
    • Members
    • 196 сообщений
    • Тверь

    • Frontera 2.3TD 93г.

    Нижние шаровые снял аналогичным съёмником.

    Попытки снять другими закончились неудачно и сломанными  съёмниками.

     

    при покупки такого   съёмника   обратить внимание на размер вилки и размер захвата .

    Прикрепленные изображения

    • post-5250-0-87518700-1495295249.jpg


    #9 VladTr

    Отправлено 20 мая 2017 - 20:32

    VladTr
    • Members
    • 22 894 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
    смотрите именно такой, его вилка отлично подходит для всех наших шаровых

    #10 китайский летчик

    Отправлено 20 мая 2017 - 21:25

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 880 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Съемник хороший выполнен в виде П-образной скобы,по ширине зева они разные.Я пользую П-образными.

    http://bau-meister.ru/page/1?s=съемник


    В дополнение,П-образные есть по высоте разные,мне пришлось поменять центральный винт на короткий,можно обрезать штатный-длина болта не даст поставить съемник,особенно на нижнюю шаровую.



    #11 Justice

    Отправлено 20 мая 2017 - 21:38

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    В данном случае оптимальным будет вышеприведенный автодело, подтверждаю его прочность и надежность. А крафттул- китайская убогая гадость, кроме того п-образный точно не даст такой мощности, как грузовой рычажный.



    #12 Evgeni

    Отправлено 20 мая 2017 - 21:53

    Evgeni
    • Members
    • 850 сообщений
    • Москва ЮЗАО

    • Opel Frontera C24NE 94г

    Друзья,спасибо всем огромное за обсуждение и информацию.Во вторник попробую найти автодело в Боровичах.У нас в Хвойной ничего подходящего не нашел.

    С уважением.Евгений.



    #13 trunaboo

    Отправлено 20 мая 2017 - 22:11

    trunaboo
    • Members
    • 125 сообщений
    • Смоленск

    • passport 3.2 at '95

    Всем доброго дня.Коллеги,не могу снять верхнюю шаровую.Менял два года тому и верхние и нижние.Не без труда,но получилось.А сейчас ну ни как.Кто каким съёмником пользуется и какие есть секреты.Спасибо.

    С уважением.Евгений.

    использую такой формы - отлично работает. размеры стоит подбирать по месту.

    semnik-sharovyh-soed-2-h-pozicionnyy-20_



    #14 yraz

    Отправлено 21 мая 2017 - 05:44

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    вообще пора-бы научиться, иначе здесь на каждый стотысячный вопрос про одно и то же отвечать можно с ума сойти
    вот такой съемник - идеальный вариант:

    Такой же у меня. Неплохо, если есть, перед работой капнуть на резьбу "ремет" - пойдёт как по маслу ;))



    #15 andira2002

    Отправлено 21 мая 2017 - 07:51

    andira2002
    • Members
    • 10 367 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    ручничёк грам на 300..

    и резким ударом.......

    можно погреть горелкой...

    никогда не было случая,чтобы не снялись.



    #16 gerter

    Отправлено 21 мая 2017 - 08:48

    gerter
    • Members
    • 1 765 сообщений
    • СПб Красное Село

    • Opel Frontera Sport'92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

    ручничёк грам на 300..
    и резким ударом.......
    можно погреть горелкой...
    никогда не было случая,чтобы не снялись.

    Аналогично. Съёмников только внутренние рулевые, т.к. тупо не размахнуться...

    #17 Evgeni

    Отправлено 21 мая 2017 - 13:07

    Evgeni
    • Members
    • 850 сообщений
    • Москва ЮЗАО

    • Opel Frontera C24NE 94г

    ручничёк грам на 300..

    и резким ударом.......

    можно погреть горелкой...

    никогда не было случая,чтобы не снялись.

    И бил и грел,но не получилось.

    С уважением.Евгений.



    #18 yraz

    Отправлено 21 мая 2017 - 14:19

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    И бил и грел,но не получилось.

    С уважением.Евгений.

    Я напрягал съёмником, а потом стукал молоточком - вылетало пулей)



    #19 Petr

    Отправлено 21 мая 2017 - 14:55

    Petr
    • Members
    • 534 сообщений
    • Тула

    • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

    Привет!Я снимал шаровые на Фронтере и на Трупере без сьёмника !

    Домкратишь одну сторону под раму ( а не нижний рычаг !!! ) ,снимаешь колесо!

    Отворачиваешь гайки шаровых ,но оставляешь их навернутыми на конце пальца на всю резьбу гайки !!! Удобней будет вывернуть колёса в ту сторону , с которой снимаешь шаровую!

    Стукнуть по поворотному кулаку ( в чём и стоит палец верхней шаровой опоры ! ) пару раз средним молотком ( 800 грамм - у меня ) - и она как правило вылетает ! ( а держится на гайке ! ) - тк торсион прёт вниз , а верхний рычаг упирается сайлентблоками и тд - и тем самым происходит сильный " натяг " на разрыв верхней шаровой опоры !!! На до только чуток помочь - стукнуть молотком  пару раз !!!,

    Дальше лучше оставить пока так , если надо снимать нижнюю шаровую ! (  а если только верхнюю нужно менять , то откручиваем  всё  и ставим новую !

    С нижней - отворачиваем гайку так-же как на верхней шаровой (оставляем на конце гайку! ) ! , домкратим вторым домкратом за поворотный кулак (не особо много ) и тем самым создаём "натяг" на разрыв в нижней шаровой опоры ! ( торсион прёт нижний рычаг вниз , а второй домкрат держит поворотный кулак и тем самым получается " натяг " на разрыв !

    Пару раз стукнуть по кулаку и всё соскочит ! ( тк сила на разрыв не хилая и покруче наверное всех сьёмников !!!)

    А дальше откручиваем все гайки крепления и центральную и меняем на новую или тп !!!

    Всегда всё снималось !!!


    Очень важно домкратить , как я написал - в этом вся фишка !!!



    #20 andira2002

    Отправлено 21 мая 2017 - 16:28

    andira2002
    • Members
    • 10 367 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Привет!Я снимал шаровые на Фронтере и на Трупере без сьёмника !

    Домкратишь одну сторону под раму ( а не нижний рычаг !!! ) ,снимаешь колесо!

    Отворачиваешь гайки шаровых ,но оставляешь их навернутыми на конце пальца на всю резьбу гайки !!! Удобней будет вывернуть колёса в ту сторону , с которой снимаешь шаровую!

    Стукнуть по поворотному кулаку ( в чём и стоит палец верхней шаровой опоры ! ) пару раз средним молотком ( 800 грамм - у меня ) - и она как правило вылетает ! ( а держится на гайке ! ) - тк торсион прёт вниз , а верхний рычаг упирается сайлентблоками и тд - и тем самым происходит сильный " натяг " на разрыв верхней шаровой опоры !!! На до только чуток помочь - стукнуть молотком  пару раз !!!,

    Дальше лучше оставить пока так , если надо снимать нижнюю шаровую ! (  а если только верхнюю нужно менять , то откручиваем  всё  и ставим новую !

    С нижней - отворачиваем гайку так-же как на верхней шаровой (оставляем на конце гайку! ) ! , домкратим вторым домкратом за поворотный кулак (не особо много ) и тем самым создаём "натяг" на разрыв в нижней шаровой опоры ! ( торсион прёт нижний рычаг вниз , а второй домкрат держит поворотный кулак и тем самым получается " натяг " на разрыв !

    Пару раз стукнуть по кулаку и всё соскочит ! ( тк сила на разрыв не хилая и покруче наверное всех сьёмников !!!)

    А дальше откручиваем все гайки крепления и центральную и меняем на новую или тп !!!

    Всегда всё снималось !!!


    Очень важно домкратить , как я написал - в этом вся фишка !!!

    всё правильно...я так и делаю