Всем доброго дня.Коллеги,не могу снять верхнюю шаровую.Менял два года тому и верхние и нижние.Не без труда,но получилось.А сейчас ну ни как.Кто каким съёмником пользуется и какие есть секреты.Спасибо.
С уважением.Евгений.
Отправлено 20 мая 2017 - 14:31
Всем доброго дня.Коллеги,не могу снять верхнюю шаровую.Менял два года тому и верхние и нижние.Не без труда,но получилось.А сейчас ну ни как.Кто каким съёмником пользуется и какие есть секреты.Спасибо.
С уважением.Евгений.
Отправлено 20 мая 2017 - 14:43
шурши поиском, были темы, там даже фото выложены, в том числе и мои личныеВсем доброго дня.Коллеги,не могу снять верхнюю шаровую.Менял два года тому и верхние и нижние.Не без труда,но получилось.А сейчас ну ни как.Кто каким съёмником пользуется и какие есть секреты.Спасибо.
С уважением.Евгений.
Отправлено 20 мая 2017 - 14:54
недавно купил вот такой: автодело 41508, зев 30мм. идеально снимается..
Отправлено 20 мая 2017 - 16:03
Отправлено 20 мая 2017 - 16:09
Вот такой пользую, чуток доработал болгаркой т.к. не налазил на шаровую, вроди всем устраивает.
Отправлено 20 мая 2017 - 16:35
шурши поиском, были темы, там даже фото выложены, в том числе и мои личные
Не получается поиском.Наверное не умею правильно задать вопрос поисковику.
С уважением.Евгений.
Отправлено 20 мая 2017 - 17:47
Отправлено 20 мая 2017 - 18:58
Отправлено 20 мая 2017 - 20:32
Отправлено 20 мая 2017 - 21:25
Съемник хороший выполнен в виде П-образной скобы,по ширине зева они разные.Я пользую П-образными.
http://bau-meister.ru/page/1?s=съемник
В дополнение,П-образные есть по высоте разные,мне пришлось поменять центральный винт на короткий,можно обрезать штатный-длина болта не даст поставить съемник,особенно на нижнюю шаровую.
Отправлено 20 мая 2017 - 21:38
В данном случае оптимальным будет вышеприведенный автодело, подтверждаю его прочность и надежность. А крафттул- китайская убогая гадость, кроме того п-образный точно не даст такой мощности, как грузовой рычажный.
Отправлено 20 мая 2017 - 21:53
Друзья,спасибо всем огромное за обсуждение и информацию.Во вторник попробую найти автодело в Боровичах.У нас в Хвойной ничего подходящего не нашел.
С уважением.Евгений.
Отправлено 20 мая 2017 - 22:11
Всем доброго дня.Коллеги,не могу снять верхнюю шаровую.Менял два года тому и верхние и нижние.Не без труда,но получилось.А сейчас ну ни как.Кто каким съёмником пользуется и какие есть секреты.Спасибо.
С уважением.Евгений.
использую такой формы - отлично работает. размеры стоит подбирать по месту.
Отправлено 21 мая 2017 - 05:44
вообще пора-бы научиться, иначе здесь на каждый стотысячный вопрос про одно и то же отвечать можно с ума сойти
вот такой съемник - идеальный вариант:
Такой же у меня. Неплохо, если есть, перед работой капнуть на резьбу "ремет" - пойдёт как по маслу )
Отправлено 21 мая 2017 - 07:51
ручничёк грам на 300..
и резким ударом.......
можно погреть горелкой...
никогда не было случая,чтобы не снялись.
Отправлено 21 мая 2017 - 08:48
Аналогично. Съёмников только внутренние рулевые, т.к. тупо не размахнуться...ручничёк грам на 300..
и резким ударом.......
можно погреть горелкой...
никогда не было случая,чтобы не снялись.
Отправлено 21 мая 2017 - 13:07
ручничёк грам на 300..
и резким ударом.......
можно погреть горелкой...
никогда не было случая,чтобы не снялись.
И бил и грел,но не получилось.
С уважением.Евгений.
Отправлено 21 мая 2017 - 14:19
И бил и грел,но не получилось.
С уважением.Евгений.
Я напрягал съёмником, а потом стукал молоточком - вылетало пулей)
Отправлено 21 мая 2017 - 14:55
Привет!Я снимал шаровые на Фронтере и на Трупере без сьёмника !
Домкратишь одну сторону под раму ( а не нижний рычаг !!! ) ,снимаешь колесо!
Отворачиваешь гайки шаровых ,но оставляешь их навернутыми на конце пальца на всю резьбу гайки !!! Удобней будет вывернуть колёса в ту сторону , с которой снимаешь шаровую!
Стукнуть по поворотному кулаку ( в чём и стоит палец верхней шаровой опоры ! ) пару раз средним молотком ( 800 грамм - у меня ) - и она как правило вылетает ! ( а держится на гайке ! ) - тк торсион прёт вниз , а верхний рычаг упирается сайлентблоками и тд - и тем самым происходит сильный " натяг " на разрыв верхней шаровой опоры !!! На до только чуток помочь - стукнуть молотком пару раз !!!,
Дальше лучше оставить пока так , если надо снимать нижнюю шаровую ! ( а если только верхнюю нужно менять , то откручиваем всё и ставим новую !
С нижней - отворачиваем гайку так-же как на верхней шаровой (оставляем на конце гайку! ) ! , домкратим вторым домкратом за поворотный кулак (не особо много ) и тем самым создаём "натяг" на разрыв в нижней шаровой опоры ! ( торсион прёт нижний рычаг вниз , а второй домкрат держит поворотный кулак и тем самым получается " натяг " на разрыв !
Пару раз стукнуть по кулаку и всё соскочит ! ( тк сила на разрыв не хилая и покруче наверное всех сьёмников !!!)
А дальше откручиваем все гайки крепления и центральную и меняем на новую или тп !!!
Всегда всё снималось !!!
Очень важно домкратить , как я написал - в этом вся фишка !!!
Отправлено 21 мая 2017 - 16:28
Привет!Я снимал шаровые на Фронтере и на Трупере без сьёмника !
Домкратишь одну сторону под раму ( а не нижний рычаг !!! ) ,снимаешь колесо!
Отворачиваешь гайки шаровых ,но оставляешь их навернутыми на конце пальца на всю резьбу гайки !!! Удобней будет вывернуть колёса в ту сторону , с которой снимаешь шаровую!
Стукнуть по поворотному кулаку ( в чём и стоит палец верхней шаровой опоры ! ) пару раз средним молотком ( 800 грамм - у меня ) - и она как правило вылетает ! ( а держится на гайке ! ) - тк торсион прёт вниз , а верхний рычаг упирается сайлентблоками и тд - и тем самым происходит сильный " натяг " на разрыв верхней шаровой опоры !!! На до только чуток помочь - стукнуть молотком пару раз !!!,
Дальше лучше оставить пока так , если надо снимать нижнюю шаровую ! ( а если только верхнюю нужно менять , то откручиваем всё и ставим новую !
С нижней - отворачиваем гайку так-же как на верхней шаровой (оставляем на конце гайку! ) ! , домкратим вторым домкратом за поворотный кулак (не особо много ) и тем самым создаём "натяг" на разрыв в нижней шаровой опоры ! ( торсион прёт нижний рычаг вниз , а второй домкрат держит поворотный кулак и тем самым получается " натяг " на разрыв !
Пару раз стукнуть по кулаку и всё соскочит ! ( тк сила на разрыв не хилая и покруче наверное всех сьёмников !!!)
А дальше откручиваем все гайки крепления и центральную и меняем на новую или тп !!!
Всегда всё снималось !!!
Очень важно домкратить , как я написал - в этом вся фишка !!!
всё правильно...я так и делаю