Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    форсунки 4jx1


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 32

    #1 fotograf

    Отправлено 15 марта 2005 - 08:35

    fotograf
    • Beginners
    • 201 сообщений
    • Владивосток

    • Bighorn, 4JX1
    парни разобрали вчера форсунки 4jx1 ИзображениеКартина первая - затянуто было туго. никакие приспособы не помогли, откручивали газовым ключем . После того, как затяжка срывается, дальше идёт легко. Для разборки нужно обязательно нажать на распылитель, чтобы освободить внутренние штифты.Изображение Картина вторая. На внутреннем поршенёчке есть еще пара резиновых торов. . Этот зеленое и почти круглое- не говно покойной Жучки, хоть и похоже. ЭТО должно было держать давление в десятки МПа. Порвали при снятии, что не мудрено. На соседнем инжекторе кольцо не разьетое, но задубевшее и тоже лопнуло . 2остальных - целые.Цена делений на шкале -0,1 мм (Т.е. цифры -целые мм)ИзображениеИзображениеКартина 3 и 4Иглы распылителей. Явные следы коррозии или кавитации на рабочих конусах игл. Будут пытаться притереть. Сами иглы на кончиках имеют разные по длине участки цвета побежалости, т.е. перегрева. Ещё предстоит разобраться с этим.... Дырки в носике распылителя чистые., но на самом распылителе был кокс и липкий слой чего-то... хз...Продолжение следует....

    #2 Aldr

    Отправлено 15 марта 2005 - 19:04

    Aldr
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Мск

    • Isuzu Bighorn

    После того, как затяжка срывается, дальше ...

    <{POST_SNAPBACK}>

    А пневматикой пробовали? обычно помогает при такой затяжке..Где продолжение?

    #3 2Vic

    Отправлено 15 марта 2005 - 19:33

    2Vic
    • Members
    • 3 637 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 4JX1 TOD фендеровый

    Картина первая - затянуто было туго. никакие приспособы не помогли, откручивали газовым ключем . После того, как затяжка срывается, дальше идёт легко. ...Иглы распылителей. Явные следы коррозии или кавитации на рабочих конусах игл. Будут пытаться притереть. 

    Ай да молодец, Фотограф!Имею мнение, что косорылые фиксируют резбу анаэробным герметиком, во всяком случае, именно на это указывает резкое облегчение отворачивания после подрыва.Будь добр, отпиши, что с притиркой получилось.

    #4 Фросик

    Отправлено 15 марта 2005 - 19:39

    Фросик
    • ORG
    • 8 462 сообщений
    • Таганка / Бауманская

    • Mitsubishi Montero Sport
    Бедные китайские дети будут этому нуворишу иглы форсунок обтачивать :( :( :( :( ^_^

    #5 Психиатр

    Отправлено 15 марта 2005 - 21:13

    Психиатр
    • Beginners
    • 243 сообщений

    • Монтерей 99 4JX1
    ЗдОрово!!!Чего с зеленым и круглым делать будешь?Иголочки на последнем кадре можешь по цилиндрам расписать?Давай в том же духе!

    #6 2Vic

    Отправлено 16 марта 2005 - 02:11

    2Vic
    • Members
    • 3 637 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 4JX1 TOD фендеровый
    Фотографу:Посотрел я фотки еще раз - заметил следы от газового ключа на теле форсунки. Задумался. :rolleyes: Надо искать более щадящие решения.Кстати, ты "подстаканники", то бишь держатели(они же втулки) форсунок из головы доставать не пробовал?

    #7 fotograf

    Отправлено 16 марта 2005 - 08:01

    fotograf
    • Beginners
    • 201 сообщений
    • Владивосток

    • Bighorn, 4JX1

    Кстати, ты "подстаканники", то бишь держатели(они же втулки) форсунок из головы доставать не пробовал?

    <{POST_SNAPBACK}>

    пробовали. не выходят. Собрали подобие съёмника- сыромятный штырь 5 мм согнули, втулка не идёт. Калёный штырь ставить не стали- мать её, пусть стоит старая втулка.

    следы от газового ключа на теле форсунки

    Вова -известный пох...ист. Он и приварить может :D . В принципе- это не рабочая поверхность, там сопряжений ни с чем нет.

    фиксируют резбу анаэробным герметиком,...на это указывает резкое облегчение отворачивания 

    Не факт. Такое будет и в случае, если посадка обеспечивается в прецизионном сопряжении, т.е. класс чистоты поверхностей и точность размеров намного выше, чем в обычном резьбовом крепежном соединении ( за счет силы трения и натяга металла ).

      Психиатр Чего с зеленым и круглым делать будешь?Иголочки на последнем кадре можешь по цилиндрам расписать? 

    Покупать новые, что же ещё ?! :D Вова, уже нашел подобные (только чёрные)Иголки по порядку 4-3-2. Первая -на притирке у Вовы в руках. Трут пастой ГОИ. алмазная слишком грубая. прогресс есть. Вечером собирают.

    Alex Frosja Бедные китайские дети будут этому нуворишу иглы форсунок обтачивать 

    ????????Бедный китайский ребенок Вова Омельяненко 1954 года рождения сидит в боксе и лично дрочильными движениями набивает зеркало на конусе иглы.В это время его голодные дети звонят ему на трубку и просят " папа, привези хлебушка !!!"Если считаешь его нуворишем, то хотя бы пришли ему денег, что бы содержание соответствовало форме... ;) Продолжение в следующем номере

    #8 Психиатр

    Отправлено 16 марта 2005 - 16:15

    Психиатр
    • Beginners
    • 243 сообщений

    • Монтерей 99 4JX1
    Интересно, а как вся эта бодяга с иглами связана с тем, что у Вовы с машиной приключилось? Связь как-то не прослеживается. Или он дано так ездил, только значения не придавал? :o Настораживает это все - чую, и мне пора пасту ГОИ на газовый ключ намазывать!.. B)

    #9 fotograf

    Отправлено 16 марта 2005 - 16:33

    fotograf
    • Beginners
    • 201 сообщений
    • Владивосток

    • Bighorn, 4JX1

    Интересно, а как вся эта бодяга с иглами связана с тем, что у Вовы с машиной приключилось?  Связь как-то не прослеживается.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Очень даже прослеживается. У мотора при работе из трубы валит дым, как у камаза. Значит, топливо или не вовремя подается или неправильно распыляется. С первым - легко разобраться сканером, т.е. проверить угол и время импульса впрыска (торжество электроники !). сравнили с эталонными- все ОК.Со вторым- только визуально. Но на стенде наши форсунки не проверишь -не собрать такую схему с маслом (не мне тебе расказывать :D ).Поэтому разобрали форсунку и начали искать механическую причину, т.е. визуальное несоответствие нашему предсталению об идеале. Таковую (и не одну) нашли -см. фото выше. И решили с ними бороться пресловутым дедовским методом -притиром иглы к распылителю.Напомню -первопричиной коллегиально постановили считать некачественное топливо, повредившее инжекторы

    #10 Психиатр

    Отправлено 16 марта 2005 - 17:08

    Психиатр
    • Beginners
    • 243 сообщений

    • Монтерей 99 4JX1

    Напомню -первопричиной коллегиально постановили считать некачественное топливо, повредившее инжекторы

    <{POST_SNAPBACK}>

    ну да, я позабыл, у вас же соляра по маслу не гуляла. А беда 4-го цилиндра на форсунках видишь как прослеживается!Я уж думаю, не из-за недостаточной ли подачи соляры это происходит - бедная смесь ведь горит жарче. А натолкнули меня на эту мысль наши сегодняшние потуги с пуском - слесарь мой,оказывается, сломал трубку подачи соляры от насоса к голове, и, по-простому, надел на нее бандаж. Не знаю, из-за чего, но сечение трубки при установке уменьшилось, и соляры явно не хватает. Причем,похоже, не хватает именно на задние цилиндры.Зато когда я на фильтр поставил свой знаменитый бачок с солярой под давлением около 5 стабильных атмосфер, ситуация значительно улучшилась, и заработали все цилиндры.Очень может быть, что на больших оборотах в конец головы топлива доходит недостаточно.

    #11 fotograf

    Отправлено 16 марта 2005 - 17:19

    fotograf
    • Beginners
    • 201 сообщений
    • Владивосток

    • Bighorn, 4JX1

    ... не из-за недостаточной ли подачи соляры это происходит - бедная смесь ведь горит жарче.

    <{POST_SNAPBACK}>

    не только. Меньшее кол-во топлива меньше охлаждает распылитель.

    ..., ситуация значительно улучшилась, и заработали все цилиндры.....

    <{POST_SNAPBACK}>

    ТАК МЫ ТАНЦУЕМ ?!?!?

    #12 Психиатр

    Отправлено 16 марта 2005 - 17:52

    Психиатр
    • Beginners
    • 243 сообщений

    • Монтерей 99 4JX1

    ТАК МЫ ТАНЦУЕМ ?!?!?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Завтра, надеюсь, пустимся без бачка - все танцы переносятся на завтра. :D

    #13 fotograf

    Отправлено 17 марта 2005 - 07:16

    fotograf
    • Beginners
    • 201 сообщений
    • Владивосток

    • Bighorn, 4JX1
    Вобщем, форсунки (иглы) притерли, резинки внутри инжекторов поменяли, все в кучу собрали, на мотор поставили, завели.... ...херня....всеравно дымит...Хотя субьективно со слов владельца резвее стал гораздо и динамика стала как у молодого.Вывод- если наши инжектора износились, то притиркой можно восстановить только геометрию носиков игл. Не более. И даже замененные внутренние торы -уплотнения хоть и явно лучше чем то, что там было, но положение радикально не спасают. :( Вован так просто не сдаётся. Решил собрать стенд , как описано на сайте у YKT, что бы т.с. воочию....Где-то уже нашел 3 инжектора...* to be continued

    #14 Aldr

    Отправлено 17 марта 2005 - 09:57

    Aldr
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Мск

    • Isuzu Bighorn

    не только.  Меньшее кол-во топлива  меньше охлаждает распылитель.ТАК МЫ ТАНЦУЕМ ?!?!?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Дымит не тогда, когда мало топлива, а когда мало кислорода!!!

    #15 2Vic

    Отправлено 17 марта 2005 - 14:11

    2Vic
    • Members
    • 3 637 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 4JX1 TOD фендеровый
    Сергей, я тут продублирую одну версию, на которую меня натолкнул иркутский форум.Версия принадлежит Алекс_дизелю - о нарушении теплового контакта кончика форсунки с головкой. Там стоит уплотнение, в виде усеченного конуса с дыркой, материал похож на бронзу. Так что возможно, что именно по этому сопряжению имелась какая-то разница по цилиндрам, и я склоняюсь именно к такой версии, т.к. неравномерность давления масла по форсункам при условии наличия масляного гидроаккумулятора мне кажется малореальной. Давление в жидкостях в закрытом объеме передается мгновенно. А вот разница в тепловом контакте более объясняет и разное состояние игл форсунок.

    #16 Психиатр

    Отправлено 17 марта 2005 - 15:46

    Психиатр
    • Beginners
    • 243 сообщений

    • Монтерей 99 4JX1

    Сергей, я тут продублирую одну версию, на которую меня натолкнул иркутский форум.Версия принадлежит Алекс_дизелю - о нарушении теплового контакта кончика форсунки с головкой. Там стоит уплотнение, в виде усеченного конуса с дыркой, материал похож на бронзу. Так что возможно, что именно по этому сопряжению имелась какая-то разница по цилиндрам, и я склоняюсь именно к такой версии, т.к. неравномерность давления масла по форсункам при условии наличия масляного гидроаккумулятора мне кажется малореальной. Давление в жидкостях в закрытом объеме передается мгновенно. А вот разница в тепловом контакте более объясняет и разное состояние игл форсунок.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Все бы хорошо, да только перегрев этот наблюдается не только на двигателе Вовы, другана Сергея. и всегда - на четвертой форсунке, и - слабее- на 3-ей. Кроме того, конус этот изолирует камеру сгорания от помещения под клапанной крышкой, и ежели там плохой контакт, рванет снизу сразу и навсегда.Я также при разборке заприметил проблемы на двух последних форсунках.Говорят, что если на этом двигле что-то происходит с поршневой, то именно в заднем конце.А откуда версия про неравномерное даление масла ? Я, например, писал про вероятный недостаточный приток соляры на последние форсунки. и это вполне может быть - хоть давление и передается по жидкости мгновенно, но течет-то она всё-таки с конечной скоростью. Иначе Волга давно бы впала в Каспийское море - вся, целиком.

    #17 2Vic

    Отправлено 17 марта 2005 - 16:24

    2Vic
    • Members
    • 3 637 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 4JX1 TOD фендеровый
    Масло подводится в среднюю часть гидроаккумулятора, так что "карйние" форсунки - это 1 и 4. А вот солярка может и от 1-го цилиндра поступать, во всяком случае, топливный насос спереди расположен. Про 4 цилиндр - посмотри на картинкуhttp://www.elcats.ru...d=M98&grpid=G19Вроде, как обделен он перед другими.

    #18 fotograf

    Отправлено 17 марта 2005 - 17:48

    fotograf
    • Beginners
    • 201 сообщений
    • Владивосток

    • Bighorn, 4JX1

    Масло подводится в среднюю часть гидроаккумулятора, так что "карйние" форсунки - это 1 и 4.  А вот солярка может и от 1-го цилиндра поступать, во всяком случае, топливный насос спереди расположен. Про 4 цилиндр ...Вроде, как обделен он перед другими.

    <{POST_SNAPBACK}>

    На выходе из топливной галереи ГБЦ есть дроссельное отверстие (диффузор), обеспечивающее около 4 кг/см давления топлива на входе у всех инжекторов. Психиатру - имеется ввиду разговор на http://diesel.irk.ru...t=ST&f=4&t=3401PS Евгений, а что у тебя изображено на аватаре ? не могу разобрать...Тисни мне картинку на мыло , страсть как любопытно :)

    #19 2Vic

    Отправлено 17 марта 2005 - 18:38

    2Vic
    • Members
    • 3 637 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 4JX1 TOD фендеровый
    Похоже на машину, молоток, кошку и тряпку :)

    #20 Aldr

    Отправлено 17 марта 2005 - 20:27

    Aldr
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Мск

    • Isuzu Bighorn

    все в кучу собрали, на мотор поставили,  завели.... ...херня....всеравно дымит...

    <{POST_SNAPBACK}>

    Поробуй снять воздуховод между турбиной и кулером. Ели дымить на ХХ перестанет - причина в турбине.Она "вдруг" не умирает, смерть, как правило, долгая и мучительная.