форсунки 4jx1
#1
Отправлено 15 марта 2005 - 08:35
#2
Отправлено 15 марта 2005 - 19:04
А пневматикой пробовали? обычно помогает при такой затяжке..Где продолжение?После того, как затяжка срывается, дальше ...
<{POST_SNAPBACK}>
#3
Отправлено 15 марта 2005 - 19:33
Ай да молодец, Фотограф!Имею мнение, что косорылые фиксируют резбу анаэробным герметиком, во всяком случае, именно на это указывает резкое облегчение отворачивания после подрыва.Будь добр, отпиши, что с притиркой получилось.Картина первая - затянуто было туго. никакие приспособы не помогли, откручивали газовым ключем . После того, как затяжка срывается, дальше идёт легко. ...Иглы распылителей. Явные следы коррозии или кавитации на рабочих конусах игл. Будут пытаться притереть.
#4
Отправлено 15 марта 2005 - 19:39
#5
Отправлено 15 марта 2005 - 21:13
#6
Отправлено 16 марта 2005 - 02:11
#7
Отправлено 16 марта 2005 - 08:01
пробовали. не выходят. Собрали подобие съёмника- сыромятный штырь 5 мм согнули, втулка не идёт. Калёный штырь ставить не стали- мать её, пусть стоит старая втулка.Кстати, ты "подстаканники", то бишь держатели(они же втулки) форсунок из головы доставать не пробовал?
<{POST_SNAPBACK}>
Вова -известный пох...ист. Он и приварить может . В принципе- это не рабочая поверхность, там сопряжений ни с чем нет.следы от газового ключа на теле форсунки
Не факт. Такое будет и в случае, если посадка обеспечивается в прецизионном сопряжении, т.е. класс чистоты поверхностей и точность размеров намного выше, чем в обычном резьбовом крепежном соединении ( за счет силы трения и натяга металла ).фиксируют резбу анаэробным герметиком,...на это указывает резкое облегчение отворачивания
Покупать новые, что же ещё ?! Вова, уже нашел подобные (только чёрные)Иголки по порядку 4-3-2. Первая -на притирке у Вовы в руках. Трут пастой ГОИ. алмазная слишком грубая. прогресс есть. Вечером собирают.Психиатр Чего с зеленым и круглым делать будешь?Иголочки на последнем кадре можешь по цилиндрам расписать?
????????Бедный китайский ребенок Вова Омельяненко 1954 года рождения сидит в боксе и лично дрочильными движениями набивает зеркало на конусе иглы.В это время его голодные дети звонят ему на трубку и просят " папа, привези хлебушка !!!"Если считаешь его нуворишем, то хотя бы пришли ему денег, что бы содержание соответствовало форме... Продолжение в следующем номереAlex Frosja Бедные китайские дети будут этому нуворишу иглы форсунок обтачивать
#8
Отправлено 16 марта 2005 - 16:15
#9
Отправлено 16 марта 2005 - 16:33
Очень даже прослеживается. У мотора при работе из трубы валит дым, как у камаза. Значит, топливо или не вовремя подается или неправильно распыляется. С первым - легко разобраться сканером, т.е. проверить угол и время импульса впрыска (торжество электроники !). сравнили с эталонными- все ОК.Со вторым- только визуально. Но на стенде наши форсунки не проверишь -не собрать такую схему с маслом (не мне тебе расказывать ).Поэтому разобрали форсунку и начали искать механическую причину, т.е. визуальное несоответствие нашему предсталению об идеале. Таковую (и не одну) нашли -см. фото выше. И решили с ними бороться пресловутым дедовским методом -притиром иглы к распылителю.Напомню -первопричиной коллегиально постановили считать некачественное топливо, повредившее инжекторыИнтересно, а как вся эта бодяга с иглами связана с тем, что у Вовы с машиной приключилось? Связь как-то не прослеживается.
<{POST_SNAPBACK}>
#10
Отправлено 16 марта 2005 - 17:08
ну да, я позабыл, у вас же соляра по маслу не гуляла. А беда 4-го цилиндра на форсунках видишь как прослеживается!Я уж думаю, не из-за недостаточной ли подачи соляры это происходит - бедная смесь ведь горит жарче. А натолкнули меня на эту мысль наши сегодняшние потуги с пуском - слесарь мой,оказывается, сломал трубку подачи соляры от насоса к голове, и, по-простому, надел на нее бандаж. Не знаю, из-за чего, но сечение трубки при установке уменьшилось, и соляры явно не хватает. Причем,похоже, не хватает именно на задние цилиндры.Зато когда я на фильтр поставил свой знаменитый бачок с солярой под давлением около 5 стабильных атмосфер, ситуация значительно улучшилась, и заработали все цилиндры.Очень может быть, что на больших оборотах в конец головы топлива доходит недостаточно.Напомню -первопричиной коллегиально постановили считать некачественное топливо, повредившее инжекторы
<{POST_SNAPBACK}>
#11
Отправлено 16 марта 2005 - 17:19
не только. Меньшее кол-во топлива меньше охлаждает распылитель.... не из-за недостаточной ли подачи соляры это происходит - бедная смесь ведь горит жарче.
<{POST_SNAPBACK}>
ТАК МЫ ТАНЦУЕМ ?!?!?..., ситуация значительно улучшилась, и заработали все цилиндры.....
<{POST_SNAPBACK}>
#12
Отправлено 16 марта 2005 - 17:52
Завтра, надеюсь, пустимся без бачка - все танцы переносятся на завтра.ТАК МЫ ТАНЦУЕМ ?!?!?
<{POST_SNAPBACK}>
#13
Отправлено 17 марта 2005 - 07:16
#14
Отправлено 17 марта 2005 - 09:57
Дымит не тогда, когда мало топлива, а когда мало кислорода!!!не только. Меньшее кол-во топлива меньше охлаждает распылитель.ТАК МЫ ТАНЦУЕМ ?!?!?
<{POST_SNAPBACK}>
#15
Отправлено 17 марта 2005 - 14:11
#16
Отправлено 17 марта 2005 - 15:46
Все бы хорошо, да только перегрев этот наблюдается не только на двигателе Вовы, другана Сергея. и всегда - на четвертой форсунке, и - слабее- на 3-ей. Кроме того, конус этот изолирует камеру сгорания от помещения под клапанной крышкой, и ежели там плохой контакт, рванет снизу сразу и навсегда.Я также при разборке заприметил проблемы на двух последних форсунках.Говорят, что если на этом двигле что-то происходит с поршневой, то именно в заднем конце.А откуда версия про неравномерное даление масла ? Я, например, писал про вероятный недостаточный приток соляры на последние форсунки. и это вполне может быть - хоть давление и передается по жидкости мгновенно, но течет-то она всё-таки с конечной скоростью. Иначе Волга давно бы впала в Каспийское море - вся, целиком.Сергей, я тут продублирую одну версию, на которую меня натолкнул иркутский форум.Версия принадлежит Алекс_дизелю - о нарушении теплового контакта кончика форсунки с головкой. Там стоит уплотнение, в виде усеченного конуса с дыркой, материал похож на бронзу. Так что возможно, что именно по этому сопряжению имелась какая-то разница по цилиндрам, и я склоняюсь именно к такой версии, т.к. неравномерность давления масла по форсункам при условии наличия масляного гидроаккумулятора мне кажется малореальной. Давление в жидкостях в закрытом объеме передается мгновенно. А вот разница в тепловом контакте более объясняет и разное состояние игл форсунок.
<{POST_SNAPBACK}>
#17
Отправлено 17 марта 2005 - 16:24
#18
Отправлено 17 марта 2005 - 17:48
На выходе из топливной галереи ГБЦ есть дроссельное отверстие (диффузор), обеспечивающее около 4 кг/см давления топлива на входе у всех инжекторов. Психиатру - имеется ввиду разговор на http://diesel.irk.ru...t=ST&f=4&t=3401PS Евгений, а что у тебя изображено на аватаре ? не могу разобрать...Тисни мне картинку на мыло , страсть как любопытноМасло подводится в среднюю часть гидроаккумулятора, так что "карйние" форсунки - это 1 и 4. А вот солярка может и от 1-го цилиндра поступать, во всяком случае, топливный насос спереди расположен. Про 4 цилиндр ...Вроде, как обделен он перед другими.
<{POST_SNAPBACK}>
#20
Отправлено 17 марта 2005 - 20:27
Поробуй снять воздуховод между турбиной и кулером. Ели дымить на ХХ перестанет - причина в турбине.Она "вдруг" не умирает, смерть, как правило, долгая и мучительная.все в кучу собрали, на мотор поставили, завели.... ...херня....всеравно дымит...
<{POST_SNAPBACK}>