Два аккума на ИБХ
#1
Отправлено 06 июля 2005 - 13:37
#2
Отправлено 07 июля 2005 - 03:32
Это кажись под навесное на 24 вольта..Кажется..Не помню точно..Пипл, тут в книжке про мой ИБХ высмотрел (потому как читать по Ипонски сложно) что должно быть два аккумулятора. А у меня один!!!! два вопроса, зачем два? и второй как мне его туда поставить?
<{POST_SNAPBACK}>
#3
Отправлено 07 июля 2005 - 04:35
#4
Отправлено 07 июля 2005 - 05:35
#5
Отправлено 07 июля 2005 - 06:50
#6
Отправлено 07 июля 2005 - 13:07
#7
Отправлено 07 июля 2005 - 13:33
ЗИМА! крестьянин торжествует а нам бы второй аакумм готовь сани летом это проза, а в дизель не помешало бы ,а то зима всегда приходит не вовремяМда уж, у меня зимой как раз была проблема с запуском. Вот думаю, начать процесс вкорячивания вторго аккума, или купить пускач ( что в итоге тот же второй аккум с возможностью подзарядки)? А то зима не за горами ....
<{POST_SNAPBACK}>
#8
Отправлено 08 июля 2005 - 00:23
#9
Отправлено 08 июля 2005 - 14:47
Когда я себе ставил второй АКБ то изходил из следующего:Поскольку на машине установлено очень много дополнительного электрического оборудования (лебедка, люстра), то возник вопрос по установке второго аккумулятора. В Патруле есть штатное место для второго аккумулятора (он штатно устанавливается на машинах с дизельным мотором 4.2), поэтому проблем с размещением не возникло. Площадка под аккумулятор подошла от Газели. К одному аккумулятору подключена вся электрика, а второй предназначен только для запуска двигателя. Зарядка идет через диодный изолятор. Если его не будет, то если один аккумулятор разрядится, скажем до 6 вольт (а разрядить аккумулятор лебедкой или люстрой не проблема), то второй сбалансирует его разряд до 9 вольт (6 + 12 / 2 = 9). И оба будут уже по 9 вольт. Соответственно дизель уже можно не завести.http://4wd-shop.ru/info.html?info=2Пипл, тут в книжке про мой ИБХ высмотрел (потому как читать по Ипонски сложно) что должно быть два аккумулятора. А у меня один!!!! два вопроса, зачем два? и второй как мне его туда поставить?
<{POST_SNAPBACK}>
#10
Отправлено 28 февраля 2008 - 16:46
#11
Отправлено 28 февраля 2008 - 16:57
у мня на 6вд1 - стоить один...но 90-й....влазит намана...и хватит его заглаза....А на бензинку 6ve1 кто-нибудь второй аккум под капот вкорячивал? Ума не приложу, как его разместить
#12
Отправлено 28 февраля 2008 - 22:38
у меня на Биге небыло второго аккума штатно теперь штатно есть поставил и усе так теперь др. купивший скажет что у него ШТАТНЫЙ второй аккумПипл, тут в книжке про мой ИБХ высмотрел (потому как читать по Ипонски сложно) что должно быть два аккумулятора. А у меня один!!!! два вопроса, зачем два? и второй как мне его туда поставить?
#13
Отправлено 28 февраля 2008 - 23:35
Знаю, что влезает, у самого такой Я просто после мучительных выборов решился таки Варн ставить. Во всем у других выигрывает, кроме потребления тока. Так что хочу подстраховаться.у мня на 6вд1 - стоить один...но 90-й....влазит намана...и хватит его заглаза....
#15
Отправлено 06 марта 2008 - 16:14
#16
Отправлено 06 марта 2008 - 18:39
Заблуждение - будет хватать.А про генератор что-то никто не говорит. Может в комплектации с одним АКБ генератор менее мощный? Тогда его не будет хватать для заряда. ...
ИМХО, очень веская причина.(люстра и лебедка на мой взгляд не причина).
#17
Отправлено 06 марта 2008 - 22:00
Вот незадача, фоток нет, а 2-ой аккумулятор на 6VE1 есть. Завтра сфотаю, но есть подозрение,что мой вариант может у Вас не прокатить, если "мозги" авто стоят под капотом, а не в "бороде".Ребят, ну чего, фоток ни у кого нема?
#18
Отправлено 06 марта 2008 - 23:16
а если поставить гелевый акамулятор , может второй и ненужен????Вот незадача, фоток нет, а 2-ой аккумулятор на 6VE1 есть. Завтра сфотаю, но есть подозрение,что мой вариант может у Вас не прокатить, если "мозги" авто стоят под капотом, а не в "бороде".
#19
Отправлено 07 марта 2008 - 11:05
Буду очень благадарен Электрику все-равно в салон и повыше думаю переносить, когда шноркель подойдет. А вот именно КАК и что переносить, очень интересно.Вот незадача, фоток нет, а 2-ой аккумулятор на 6VE1 есть. Завтра сфотаю, но есть подозрение,что мой вариант может у Вас не прокатить, если "мозги" авто стоят под капотом, а не в "бороде".
#20
Отправлено 07 марта 2008 - 16:57
К сожалению сегодня фоток не будет, моя очередь на цифровик оказалась непервой .Что касается переноса, так я ничего не переносил, у меня ECM изначально в бороде стоит,комплектация - Аргентина. Давно хочу его из бороды куда-нибудь повыше переставить,но все никак время не выкрою.Буду очень благадарен Электрику все-равно в салон и повыше думаю переносить, когда шноркель подойдет. А вот именно КАК и что переносить, очень интересно.