Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Два аккума на ИБХ


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 24

    #1 Jack

    Отправлено 06 июля 2005 - 13:37

    Jack
    • Beginners
    • 79 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Big Horn
    :unsure: Пипл, тут в книжке про мой ИБХ высмотрел (потому как читать по Ипонски сложно) что должно быть два аккумулятора. А у меня один!!!! два вопроса, зачем два? и второй как мне его туда поставить?

    #2 Oilref

    Отправлено 07 июля 2005 - 03:32

    Oilref
    • Beginners
    • 113 сообщений
    • Хабаровск

    • Isuzu Bighorn, 1994, - продан; Nissan Elgrand, 1998г - продан; Kia-Sorento 2003, - юзаю.

    :unsure: Пипл, тут в книжке про мой ИБХ высмотрел (потому как читать по Ипонски сложно) что должно быть два аккумулятора. А у меня один!!!! два вопроса, зачем два? и второй как мне его туда поставить?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Это кажись под навесное на 24 вольта..Кажется..Не помню точно..:)

    #3 Серый слон

    Отправлено 07 июля 2005 - 04:35

    Серый слон
    • Members
    • 99 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Bighorn был Сейчас Mitsubishi Pajero Sport
    1-или 2 акк. - зависит от комплектации. Аккумуляторы включаются параллельно. Довольно распространено среди японских жипов. Видел 2 ак. на Сурфе и Кукурузере.

    #4 klon

    Отправлено 07 июля 2005 - 05:35

    klon
    • Members
    • 534 сообщений
    • Москва

    • Isuzu BigHorn, 94 г., двиг 6VD1, акпп
    Привет! Два аккумулятора на япономарке означают, что это "северояпонская комплектация". То бишь, комплектация для эксплуатации на японском севере. Там зимой достаточно холодно, как в России. Два аккума - большая уверенность, что машина с АКПП заведется на морозе. На юге Японии, наоборот субтропики. Туда делают машины с улучшеной охлаждаемостью.

    #5 Oilref

    Отправлено 07 июля 2005 - 06:50

    Oilref
    • Beginners
    • 113 сообщений
    • Хабаровск

    • Isuzu Bighorn, 1994, - продан; Nissan Elgrand, 1998г - продан; Kia-Sorento 2003, - юзаю.
    В некоторых моделях ставят 24 вольтовый стартер (для мосчи ужасающей видать :)), вся же проводка 12 вольтовая. Заряжаются аккумуляторы по очереди, кажись релюха какая-то стоит, т.к. генератор тоже 12 вольтовый...Н а Паджере видел и Сурфе в 130 кузове..

    #6 Jack

    Отправлено 07 июля 2005 - 13:07

    Jack
    • Beginners
    • 79 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Big Horn
    ;) Мда уж, у меня зимой как раз была проблема с запуском. Вот думаю, начать процесс вкорячивания вторго аккума, или купить пускач ( что в итоге тот же второй аккум с возможностью подзарядки)? А то зима не за горами ....

    #7 VOVAN-78

    Отправлено 07 июля 2005 - 13:33

    VOVAN-78
    • Members
    • 753 сообщений
    • Санкт-Петербург, ОФА 2.3тд 92г.т.8-911-993-55-75.8-921-415-96-35.

    • Opel Frontera 2.3TD

    ;) Мда уж, у меня зимой как раз была проблема с запуском. Вот думаю, начать процесс вкорячивания вторго аккума, или купить пускач ( что в итоге тот же второй аккум с возможностью подзарядки)? А то зима не за горами ....

    <{POST_SNAPBACK}>

    ЗИМА! :rolleyes: крестьянин торжествует :angry: а нам бы второй аакумм :rolleyes: готовь сани летом :D это проза, а в дизель не помешало бы ,а то зима всегда приходит не вовремя :lol: :lol:

    #8 bassandra

    Отправлено 08 июля 2005 - 00:23

    bassandra
    • Members
    • 389 сообщений
    • Находка

    • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП
    У другана на дизельном Сафарике два аккума последовательно включены и все приборы и лампочки на 24В, долго не мог сигналку поставить не хотел никто связываться. А у другого знакомого на Террано бензиновом - параллельно и под капотом бирка "snow version". Так что скорее всего это тоже вариант с параллельным включением раз приборы 12вольтовые, по-моему только у грузовиков бывает что-то на 12, а что-то на 24. Но ИМХО они не просто параллельно включаются, а заряжаются по очереди.

    #9 Железная Саранча

    Отправлено 08 июля 2005 - 14:47

    Железная Саранча
    • Members
    • 411 сообщений
    • д.Медведево, г.Путинбург, Ленинградщина

    • Nissan Patrol Y60

    :unsure: Пипл, тут в книжке про мой ИБХ высмотрел (потому как читать по Ипонски сложно) что должно быть два аккумулятора. А у меня один!!!! два вопроса, зачем два? и второй как мне его туда поставить?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Когда я себе ставил второй АКБ то изходил из следующего:Поскольку на машине установлено очень много дополнительного электрического оборудования (лебедка, люстра), то возник вопрос по установке второго аккумулятора. В Патруле есть штатное место для второго аккумулятора (он штатно устанавливается на машинах с дизельным мотором 4.2), поэтому проблем с размещением не возникло. Площадка под аккумулятор подошла от Газели. К одному аккумулятору подключена вся электрика, а второй предназначен только для запуска двигателя. Зарядка идет через диодный изолятор. Если его не будет, то если один аккумулятор разрядится, скажем до 6 вольт (а разрядить аккумулятор лебедкой или люстрой не проблема), то второй сбалансирует его разряд до 9 вольт (6 + 12 / 2 = 9). И оба будут уже по 9 вольт. Соответственно дизель уже можно не завести.http://4wd-shop.ru/info.html?info=2

    Прикрепленные изображения

    • in2_21.jpg
    • in2_22.jpg
    • in2_23.jpg


    #10 Alexander_

    Отправлено 28 февраля 2008 - 16:46

    Alexander_

      "Жопа в клубной футболке" (c) Дядя Ася

    • ORG
    • 923 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu SuperTrooper 6VE1 был; Forester SG9; Defender 90 300Tdi; TLC 200...
    А на бензинку 6ve1 кто-нибудь второй аккум под капот вкорячивал? Ума не приложу, как его разместить :unsure:

    #11 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Отправлено 28 февраля 2008 - 16:57

    ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
    • Members
    • 920 сообщений

    • gx 460 / OPEL MONTEREY (был),,, nissan note 1.6 автомат,

    А на бензинку 6ve1 кто-нибудь второй аккум под капот вкорячивал? Ума не приложу, как его разместить :unsure:

    у мня на 6вд1 - стоить один...но 90-й....влазит намана...и хватит его заглаза....

    #12 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 28 февраля 2008 - 22:38

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    :unsure: Пипл, тут в книжке про мой ИБХ высмотрел (потому как читать по Ипонски сложно) что должно быть два аккумулятора. А у меня один!!!! два вопроса, зачем два? и второй как мне его туда поставить?

    у меня на Биге небыло второго аккума <_< штатно :) теперь штатно есть :D поставил и усе :) так теперь др. купивший скажет что у него ШТАТНЫЙ второй аккум :D :D

    #13 Alexander_

    Отправлено 28 февраля 2008 - 23:35

    Alexander_

      "Жопа в клубной футболке" (c) Дядя Ася

    • ORG
    • 923 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu SuperTrooper 6VE1 был; Forester SG9; Defender 90 300Tdi; TLC 200...

    у мня на 6вд1 - стоить один...но 90-й....влазит намана...и хватит его заглаза....

    Знаю, что влезает, у самого такой ;) Я просто после мучительных выборов решился таки Варн ставить. Во всем у других выигрывает, кроме потребления тока. Так что хочу подстраховаться.

    #14 Alexander_

    Отправлено 06 марта 2008 - 13:17

    Alexander_

      "Жопа в клубной футболке" (c) Дядя Ася

    • ORG
    • 923 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu SuperTrooper 6VE1 был; Forester SG9; Defender 90 300Tdi; TLC 200...
    Ребят, ну чего, фоток ни у кого нема? :(

    #15 OXI

    Отправлено 06 марта 2008 - 16:14

    OXI
    • Members
    • 839 сообщений
    • г.Тверь

    • Isuzu Trooper 2001 4JX1 3.0 TDI МКПП
    А про генератор что-то никто не говорит. Может в комплектации с одним АКБ генератор менее мощный? Тогда его не будет хватать для заряда. Опять же два АКБ должны быть одинаковые, т.е. один производитель и одна емкость, а лучше вообще из одной партии, или прослужат раза в три меньше. Если машина бензиновая (из темы не видно), то второй нах там не нужен, лишняя заморочка (люстра и лебедка на мой взгляд не причина).

    #16 AZh

    Отправлено 06 марта 2008 - 18:39

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    А про генератор что-то никто не говорит. Может в комплектации с одним АКБ генератор менее мощный? Тогда его не будет хватать для заряда. ...

    Заблуждение - будет хватать.

    (люстра и лебедка на мой взгляд не причина).

    ИМХО, очень веская причина.

    #17 Repoort77

    Отправлено 06 марта 2008 - 22:00

    Repoort77
    • Beginners
    • 170 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 6VE1

    Ребят, ну чего, фоток ни у кого нема? :(

    Вот незадача, фоток нет, а 2-ой аккумулятор на 6VE1 есть. Завтра сфотаю, но есть подозрение,что мой вариант может у Вас не прокатить, если "мозги" авто стоят под капотом, а не в "бороде".

    #18 Zanoza

    Отправлено 06 марта 2008 - 23:16

    Zanoza
    • Members
    • 296 сообщений
    • Москва , Ярославка

    • Isuzu Rodeo 1992гв,3,1 бензин,МКП,Come-Up9,5, ARBблок,Шноркель, Simex32"cТерлоком, Hella.

    Вот незадача, фоток нет, а 2-ой аккумулятор на 6VE1 есть. Завтра сфотаю, но есть подозрение,что мой вариант может у Вас не прокатить, если "мозги" авто стоят под капотом, а не в "бороде".

    а если поставить гелевый акамулятор , может второй и ненужен????

    #19 Alexander_

    Отправлено 07 марта 2008 - 11:05

    Alexander_

      "Жопа в клубной футболке" (c) Дядя Ася

    • ORG
    • 923 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu SuperTrooper 6VE1 был; Forester SG9; Defender 90 300Tdi; TLC 200...

    Вот незадача, фоток нет, а 2-ой аккумулятор на 6VE1 есть. Завтра сфотаю, но есть подозрение,что мой вариант может у Вас не прокатить, если "мозги" авто стоят под капотом, а не в "бороде".

    Буду очень благадарен ;) Электрику все-равно в салон и повыше думаю переносить, когда шноркель подойдет. А вот именно КАК и что переносить, очень интересно.

    #20 Repoort77

    Отправлено 07 марта 2008 - 16:57

    Repoort77
    • Beginners
    • 170 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 6VE1

    Буду очень благадарен ;) Электрику все-равно в салон и повыше думаю переносить, когда шноркель подойдет. А вот именно КАК и что переносить, очень интересно.

    К сожалению сегодня фоток не будет, моя очередь на цифровик оказалась непервой :) .Что касается переноса, так я ничего не переносил, у меня ECM изначально в бороде стоит,комплектация - Аргентина. Давно хочу его из бороды куда-нибудь повыше переставить,но все никак время не выкрою.