Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    как правильно снять горловину бензобака?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 10

    #1 amotsarack

    Отправлено 12 ноября 2006 - 16:07

    amotsarack
    • Members
    • 2 693 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные
    осенью появилась фигня - при заправке через раз выплескивался бензин. То есть пистолет суем в бак, ставим скобку и опа - через несколько секунд пистолет щелкает, а из горловины выплескивается с полстакана вспененного бензина. Сейчас это безобразие стало постоянным и по нескольку раз за заправку. В качестве временной меры приходится заливаться "самым малым ходом", прижимая курок так, чтобы только-только начинало литься тонкой струйкой, и то отсечка срабатывает раз секунд в 10. Если прижать посильнее - опять же выплескивается, зараза. Поиском по инету выяснил, что судя по симптомам виновата вентиляция бака, я так понял, что загадилось где-то по ходу шланга, проведенного параллельно заправочному шлангу горловины. Соответственно, возникла идея снять горловину и почистить там все эти хитрые дырочки. И вот тут возникает вопрос - а как правильно ее снять? Смотрел из-под днища машины, лежа под ней - первая мысль, что надо снимать заднее колесо и подбираться из арки. А есть более правильный путь? В мануале внятного ничего по этому поводу не нашел. И вообще, такую напасть как у меня кто-нибудь тут самостоятельно уже лечил и может подсказать?

    #2 diadya-fedor

    Отправлено 12 ноября 2006 - 17:03

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    осенью появилась фигня - при заправке через раз выплескивался бензин. То есть пистолет суем в бак, ставим скобку и опа - через несколько секунд пистолет щелкает, а из горловины выплескивается с полстакана вспененного бензина. Сейчас это безобразие стало постоянным и по нескольку раз за заправку. В качестве временной меры приходится заливаться "самым малым ходом", прижимая курок так, чтобы только-только начинало литься тонкой струйкой, и то отсечка срабатывает раз секунд в 10. Если прижать посильнее - опять же выплескивается, зараза. Поиском по инету выяснил, что судя по симптомам виновата вентиляция бака, я так понял, что загадилось где-то по ходу шланга, проведенного параллельно заправочному шлангу горловины. Соответственно, возникла идея снять горловину и почистить там все эти хитрые дырочки. И вот тут возникает вопрос - а как правильно ее снять? Смотрел из-под днища машины, лежа под ней - первая мысль, что надо снимать заднее колесо и подбираться из арки. А есть более правильный путь? В мануале внятного ничего по этому поводу не нашел. И вообще, такую напасть как у меня кто-нибудь тут самостоятельно уже лечил и может подсказать?

    Посмотрите не перегнулся-прерломился где шланг вентиляции бака. Надо ли горловину бака трогать, м.б. найти в ней воздушное отверстие и жестким тупым проводом там пошуровать.Удачи!

    #3 Uncle Tom

    Отправлено 13 ноября 2006 - 08:02

    Uncle Tom
    • Beginners
    • 234 сообщений
    • Москва, Россия

    • Opel Frontera 94 2,4i 5дв

    осенью появилась фигня - при заправке через раз выплескивался бензин. То есть пистолет суем в бак, ставим скобку и опа - через несколько секунд пистолет щелкает, а из горловины выплескивается с полстакана вспененного бензина. Сейчас это безобразие стало постоянным и по нескольку раз за заправку. В качестве временной меры приходится заливаться "самым малым ходом", прижимая курок так, чтобы только-только начинало литься тонкой струйкой, и то отсечка срабатывает раз секунд в 10. Если прижать посильнее - опять же выплескивается, зараза. Поиском по инету выяснил, что судя по симптомам виновата вентиляция бака, я так понял, что загадилось где-то по ходу шланга, проведенного параллельно заправочному шлангу горловины. Соответственно, возникла идея снять горловину и почистить там все эти хитрые дырочки. И вот тут возникает вопрос - а как правильно ее снять? Смотрел из-под днища машины, лежа под ней - первая мысль, что надо снимать заднее колесо и подбираться из арки. А есть более правильный путь? В мануале внятного ничего по этому поводу не нашел. И вообще, такую напасть как у меня кто-нибудь тут самостоятельно уже лечил и может подсказать?

    Была точно такая же ситуация этим летом....вся фишка у меня оказалась в том, что просто на одной из заправок умелец протолкнул мне пистолетом внешний предохратительный клапан...пластмассовая фигня с металлической крышечкой которую отгибает сам пистолет.... находится прям на виду...если ее не видно, то значит возможно и тебе ее кто-то протолкнул глубоко вниз... У меня она ваще на 30 см вниз ушла и встала поперек! А визуально с первого раза и не видно было... вставляешь пистолет и через несколько секунд отщелкивает пистолет и выливается бензин на дорогоу.... Посмотри может поможет? И есесено проверь вентиляцию...

    #4 Peter Tiger

    Отправлено 13 ноября 2006 - 09:36

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 885 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    осенью появилась фигня - при заправке через раз выплескивался бензин. То есть пистолет суем в бак, ставим скобку и опа - через несколько секунд пистолет щелкает, а из горловины выплескивается с полстакана вспененного бензина. Сейчас это безобразие стало постоянным и по нескольку раз за заправку. В качестве временной меры приходится заливаться "самым малым ходом", прижимая курок так, чтобы только-только начинало литься тонкой струйкой, и то отсечка срабатывает раз секунд в 10. Если прижать посильнее - опять же выплескивается, зараза. Поиском по инету выяснил, что судя по симптомам виновата вентиляция бака, я так понял, что загадилось где-то по ходу шланга, проведенного параллельно заправочному шлангу горловины. Соответственно, возникла идея снять горловину и почистить там все эти хитрые дырочки. И вот тут возникает вопрос - а как правильно ее снять? Смотрел из-под днища машины, лежа под ней - первая мысль, что надо снимать заднее колесо и подбираться из арки. А есть более правильный путь? В мануале внятного ничего по этому поводу не нашел. И вообще, такую напасть как у меня кто-нибудь тут самостоятельно уже лечил и может подсказать?

    Посмотри тут http://forum.4x4club...showtopic=47184 может чем поможет...

    #5 amotsarack

    Отправлено 13 ноября 2006 - 11:19

    amotsarack
    • Members
    • 2 693 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    Посмотри тут http://forum.4x4club...showtopic=47184 может чем поможет...

    это я смотрел в первую очередь. Собственно, к чему был и вопрос, не на что заменить, а именно как снять.Что до клапана - пластиковая затычка с сеточкой у меня присутствует, и она вроде успешно отгибается пистолетом в сторону. Когда я первый раз заправлялся на свежекупленной машине, сначала я решил что это такой хитрый фильтр, вставил пистолет не до упора и начал заливать. Как меня обдало :lol: А вообще, есть такое ощущение, что при заправке просто не успевает уходить вытесняемый из бака воздух. По поводу состояния вентиляции бака ничего сказать не могу, потому как пробка на горловине какая-то левая, похожая на жигулиную масляную, и насчет ее полной герметичности я не уверен. Но никаких эффектов подсасывания или наоборот пшика стравливаемых паров при открывании не наблюдается. Вот если как-нибудь куплю родную пробку - тогда и узнаю.Ладно, надыбаю где-нибудь кусок толстой проволоки и попробую найти дырку в воздушный шланг. Кстати, эта дырка до сеточки или после, кто-нибудь помнит?

    #6 Alexander_

    Отправлено 14 ноября 2006 - 10:41

    Alexander_

      "Жопа в клубной футболке" (c) Дядя Ася

    • ORG
    • 922 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu SuperTrooper 6VE1 был; Forester SG9; Defender 90 300Tdi; TLC 200...

    Кстати, эта дырка до сеточки или после, кто-нибудь помнит?

    У меня малюсенькая такая под заливной горловиной. Как на Фросе, не знаю, но скорее где-то наружу выведена.

    #7 amotsarack

    Отправлено 15 ноября 2006 - 00:58

    amotsarack
    • Members
    • 2 693 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные
    сегодня внимательно осмотрел горловину со стороны лючка. Есть подозрение, что пластмассовая оправка, в которой ходит подпружиненная сеточка, как раз одним из краев успешно перекрыла дырку в боковой патрубок вентиляции горловины, что-то напоминающее краешек ввареной трубки там виднеется. Завтра попробую нежно выдрать отуда пластик, погляжу. Но кажется я знаю, зачем она там воткнута - горловина ужоснах какая ржавая судя по тому: что удалось разглядеть через зазоры между железом и пластиком, и видимо эта пластиковая фишечка была призвана сохранить разум покупателя машины (т.е. меня) от немедленной фрустрации гнилой горловиной при первой же заправке. Если она гнилая до дыр, что весьма вероятно, видимо придется действовать по мотивам ФАКа и колхозить эрзац-горловину из восьмерочной. А я-то все удивлялся, почему бак засирается с такой жуткой скоростью. А видимо вот по этой ржавой гадости. Позавчера, блин, поменял фильтр, вчера ездил как белый человек - а сегодня машина опять давится и не дает крутить двигло, после 2000 оборотов провал в тяге и загорается СЕ. Отпустишь газ - СЕ гаснет, как-то едем. Такие симптомы и были при засранном фильтре. Вот теперь и чешу репу, что делать - лезть в бак ревизировать сеточку бензонасоса или морально готовится снова ползать под машиной и менять фильтр. Мать-мать-мать... :angry:

    #8 Bolex

    Отправлено 15 ноября 2006 - 05:07

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
    1. Похоже бак снимать и чистить надо, за одно и сеточку отревизируешь, а фильтр сам Бог велел заменить.2. Всё-таки прочитай код неисправности (если СЕ загорался, то следы в памяти должен очтавить).

    #9 amotsarack

    Отправлено 15 ноября 2006 - 11:21

    amotsarack
    • Members
    • 2 693 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные
    ну не знаю кто там велел, но я менял фильтр в это воскресенье. Не могло же его закидать за пару дней настолько, что кранты. А код да, прочитаю через часик. Хотел вчера, но ночью после театра копаться стало совсем лень.А бак снимать...Интересно, через лючок он чистке поддается? :) Все равно даже на снятом через горловину придется шуровать, не пофиг ли при таком раскладе. Разве что сливная пробка доступна будет, но жижу из бака можно и насосом каким-нибудь откачать, да хоть большой клизмой даже :lol:

    #10 Bolex

    Отправлено 15 ноября 2006 - 11:44

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    ...Интересно, через лючок он чистке поддается? :) Все равно даже на снятом через горловину придется шуровать, не пофиг ли при таком раскладе. Разве что сливная пробка доступна будет, но жижу из бака можно и насосом каким-нибудь откачать, да хоть большой клизмой даже :lol:

    Да, я у себя именно через люк всё вычистил, хотя и грязи было очень мало. Удачи.

    #11 amotsarack

    Отправлено 16 ноября 2006 - 00:03

    amotsarack
    • Members
    • 2 693 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные
    елки-палки, отмигал код - снова 38. При этом лямбду меряли - живая. У меня такое начиналось, когда горючка почти кончалась и то ли насос воздух хватал, до ли говнище с дна бака, но движок начинал давиться. Доливаешь бензинчику - и все отлично. Правда, когда сеточку бензонасоса почистил, такие дела прекратились, но скоро снова все вернулось на круги своя...А сейчас по показометру еще литров 20 осталось, да и по прикидкам тоже, а вот. И вот ведь зараза - фильтр топливный менял в эти выходные! Придется лезть таки в бак, смотреть сеточку, и если опять засрана - видимо надо будет мыть бак.