4jg2 не завелся
#1
Отправлено 22 января 2007 - 09:13
#2
Отправлено 22 января 2007 - 09:30
Проверь целостность предохранителей.Вчера покатушничал, испытывал лебедку, чутка заплыл. Всем доволен, все классно. Припарковался, на заведенном движке переуложил трос лебедки, накачал все колеса. Заглушил.Сегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю
#3
Отправлено 22 января 2007 - 09:33
А сколько топлива? может просто не прокачивается оно до насоса?Вчера покатушничал, испытывал лебедку, чутка заплыл. Всем доволен, все классно. Припарковался, на заведенном движке переуложил трос лебедки, накачал все колеса. Заглушил.Сегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю
А причем тут предохранители? у него нет ВВ части...Проверь целостность предохранителей.
#4
Отправлено 22 января 2007 - 10:00
Полный бак, это точно.С Яшей разговаривал: он предположил клапан-отсекатель подачи топлива. А предохранитель м.б. свечей накала. Да мало ли что. Я хочу собрать максимум причин, чтобы вечером действовать наверняка.А сколько топлива? может просто не прокачивается оно до насоса? А причем тут предохранители? у него нет ВВ части...
#5
Отправлено 22 января 2007 - 10:26
1.Смотри все предохранители.2.Завоздушил топливку ( на аппаратуре есть гайка на 17 - одна там такая большая, открути ее на 2-3 оборота, покачай ручным насосом, пока соляра как следует не потечет, закрути, пробуй запустится.)3. Смотри релюху отсекателя и все что там до кучи.4. Включай зажигание, сиди в салоне и слушай - щелкнет ли реле свечей ПОСЛЕ того как потухнет лампа - секунд 10-15 должной пройти и - щелчек. Если щелчка нет - релюха. Если есть - смотри свечи. Проверь подачу напряжения на них. Если есть, то вынимай их все и замени комплектом. Бывает такое что горят все сразу.Полный бак, это точно.С Яшей разговаривал: он предположил клапан-отсекатель подачи топлива. А предохранитель м.б. свечей накала. Да мало ли что. Я хочу собрать максимум причин, чтобы вечером действовать наверняка.
#8
Отправлено 22 января 2007 - 13:11
Я б поступил след. образом 1. сдерни шланг с ТНВД который идет на обратку и покрути стартером!Если соряра идет значит ТНВД качает!!и соотв.соряра через него проходит что говорит о рабочем сост. отсечного клапана и наличии соряры Если не плещеться соряра занчиться:подал бы + на клапан на прямую с аккума не плещется??(на обратке)...сдернул бы шланг с подкачного насоса(та хрень куда фильтр (не путать с масл. фильтром )топлив. вкручиваеться)и покачал бы подкачным Идет -не идет!!?? далее форсунки! отпустить гайки на форсунках и покрутить стартером (удалить воздух если есть)........Убедиться в поступлении напруги на свечи накаливания(можно контролькой)Проверить все свечи (если надо заменить)А вот ДАЛЬШЕ!!!.........надо думать где собака зарыта если эффекта -0как лечится?
#9
Отправлено 22 января 2007 - 13:17
#10
Отправлено 22 января 2007 - 13:29
если стоит сигналка с отсечкой по топливу, то смотреть сначала еяВчера чутка заплылСегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю
#11
Отправлено 22 января 2007 - 13:51
Надо убедиться в том что соряра поступает ДО ТНВД!!Можно и просто из бутылки ее подать (взяв из дома) минуя всю подающую магистраль включая и подкачной насос с фильтромЯ б поступил след. образом 1. сдерни шланг с ТНВД который идет на обратку и покрути стартером!Если соряра идет значит ТНВД качает!!и соотв.соряра через него проходит что говорит о рабочем сост. отсечного клапана и наличии соряры Если не плещеться соряра занчиться:подал бы + на клапан на прямую с аккума не плещется??(на обратке)...сдернул бы шланг с подкачного насоса и покачал бы подкачным Идет -не идет!!?? - с этого и начну...далее форсунки! отпустить гайки на форсунках и покрутить стартером (удалить воздух если есть)........ - Вот как-то страшно. В один момент могло все погибнуть?Убедиться в поступлении напруги на свечи накаливания(можно контролькой)Проверить все свечи (если надо заменить)- А пройдет ли тут такой трюк: подогрев соляры в фильтре (спец. устройством) до 70 град. и попытка завестись. Ведь даже без свечей должно схватить, правильно?
подать + на прямую!!минуя всю эл. цепь!если стоит сигналка с отсечкой по топливу, то смотреть сначала ея
#12
Отправлено 22 января 2007 - 16:19
Cвечи херня, без них заведёццо. Нада отсечной клапан-в смысле разьём снять(изловчица), вкл. зажигание, замыкать-размыкать, и ухом слушать-счёлкает или да. Тока конец на искру-не нада, нада на лампочку.Надо убедиться в том что соряра поступает ДО ТНВД!!Можно и просто из бутылки ее подать (взяв из дома) минуя всю подающую магистраль включая и подкачной насос с фильтром подать + на прямую!!минуя всю эл. цепь!
#13
Отправлено 22 января 2007 - 16:28
Блин, слишком много научной терминологии. Дим, попроще можно? Щелкать д. релюшка? И какой конец на лампочку?Cвечи херня, без них заведёццо. Нада отсечной клапан-в смысле разьём снять(изловчица), вкл. зажигание, замыкать-размыкать, и ухом слушать-счёлкает или да. Тока конец на искру-не нада, нада на лампочку.
#14
Отправлено 22 января 2007 - 17:06
Короче -бери фонарь и лезь под насос. Тамо-2 клапана -один зелёный-он не виноват. Под ним чёрный-его не видно сверьху-от него провод и разьём рядом. Отсоединить трудно сцуко. При вкл. зажигании, если всё нормалёк-должон щёлкать сам клапан. Когда разьём -одел-снял. Если не щёлк.-нада провер.+ на проводе через ламп. Если нет + на проводе -бери с аккум. + и заводи.Воще-можно не мудохаца-сразу взять + с акум, и попробовать клапан этим проводом Чтоб щёлкал-и завести с этим проводом. От воды небось проводка гниёт.Блин, слишком много научной терминологии. Дим, попроще можно? Щелкать д. релюшка? И какой конец на лампочку?
#15
Отправлено 22 января 2007 - 20:02
все вполне доходчиво как я и говорилКороче -бери фонарь и лезь под насос. Тамо-2 клапана -один зелёный-он не виноват. Под ним чёрный-его не видно сверьху-от него провод и разьём рядом. Отсоединить трудно сцуко. При вкл. зажигании, если всё нормалёк-должон щёлкать сам клапан. Когда разьём -одел-снял. Если не щёлк.-нада провер.+ на проводе через ламп. Если нет + на проводе -бери с аккум. + и заводи.Воще-можно не мудохаца-сразу взять + с акум, и попробовать клапан этим проводом Чтоб щёлкал-и завести с этим проводом. От воды небось проводка гниёт.
#16
Отправлено 22 января 2007 - 21:04
Олег, сигналка может косячит? Для успокоения совести, перед тем как форсуны раскручивать и ТНВД отцеплять, найди блок сигналки и выдерни из него большой разъём. И попробуй завестись... С твоей бедой с электрикой вполне возможно...ИМХО.Вчера покатушничал, испытывал лебедку, чутка заплыл. Всем доволен, все классно. Припарковался, на заведенном движке переуложил трос лебедки, накачал все колеса. Заглушил.Сегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю
#17
Отправлено 22 января 2007 - 22:24
Значицца так:Питание на клапанок подается, при кручении маховика соляра бежит, двигатель не заводится. Пошел гулять с собакой, попробую фокус с сигналкой...Олег, сигналка может косячит? Для успокоения совести, перед тем как форсуны раскручивать и ТНВД отцеплять, найди блок сигналки и выдерни из него большой разъём. И попробуй завестись... С твоей бедой с электрикой вполне возможно...ИМХО.
#18
Отправлено 22 января 2007 - 23:49
Ето нечистая! Нада решать что проще-в смысле ослабить высокую трубку. Либо на насосе, либо куллер откручивать и смотреть на форсунке. Ослабить трубку , крутить стартёром и смотреть Псык. Тока если на насосе крутить гайку,-клапан обратный ключём придержать нада! Можно конечно посмотреть -есть ли перелив с форсунок-это конечно проще, но не недежно, стартёр может не накачать.Если снимеш трубку перелива, то заткни тот конец что к насосу.Значицца так:Питание на клапанок подается, при кручении маховика соляра бежит, двигатель не заводится. Пошел гулять с собакой, попробую фокус с сигналкой...
#19
Отправлено 23 января 2007 - 08:26
Это уже не ко мне, в сервис погоню. Где грамотно разберутся? Ведь по науке: соляра воспламеняется от сжатия. Соляра в цилиндрах есть, воспламенения нет, значит сжатия нет? Это уже не диагноз, а приговор, блин. Кстати, к стыду своему, блок управления сигналкой я вчера не нашел...Ето нечистая! Нада решать что проще-в смысле ослабить высокую трубку. Либо на насосе, либо куллер откручивать и смотреть на форсунке. Ослабить трубку , крутить стартёром и смотреть Псык. Тока если на насосе крутить гайку,-клапан обратный ключём придержать нада! Можно конечно посмотреть -есть ли перелив с форсунок-это конечно проще, но не недежно, стартёр может не накачать.Если снимеш трубку перелива, то заткни тот конец что к насосу.
#20
Отправлено 23 января 2007 - 08:39
Ну Это ещё не факт что солярка идёт. А чтоб компрессия сразу пропала-это точно Нечистая!Это уже не ко мне, в сервис погоню. Где грамотно разберутся? Ведь по науке: соляра воспламеняется от сжатия. Соляра в цилиндрах есть, воспламенения нет, значит сжатия нет? Это уже не диагноз, а приговор, блин. Кстати, к стыду своему, блок управления сигналкой я вчера не нашел...