Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    4jg2 не завелся


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 50

    #1 ПАРАМОН

    Отправлено 22 января 2007 - 09:13

    ПАРАМОН
    • Members
    • 1 715 сообщений
    • Моя родина - СССР

    • Mazda MPV, 2002, 2,0 CRDi
    Вчера покатушничал, испытывал лебедку, чутка заплыл. Всем доволен, все классно. Припарковался, на заведенном движке переуложил трос лебедки, накачал все колеса. Заглушил.Сегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю

    #2 zirges

    Отправлено 22 января 2007 - 09:30

    zirges
    • Beginners
    • 149 сообщений
    • Амурская обл.

    • Исудзу Бигхорн 99г.в. 3.0 ТД(4JX1), АКПП (БЫЛ)

    Вчера покатушничал, испытывал лебедку, чутка заплыл. Всем доволен, все классно. Припарковался, на заведенном движке переуложил трос лебедки, накачал все колеса. Заглушил.Сегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю

    Проверь целостность предохранителей.

    #3 Peter Tiger

    Отправлено 22 января 2007 - 09:33

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Вчера покатушничал, испытывал лебедку, чутка заплыл. Всем доволен, все классно. Припарковался, на заведенном движке переуложил трос лебедки, накачал все колеса. Заглушил.Сегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю

    А сколько топлива? может просто не прокачивается оно до насоса?

    Проверь целостность предохранителей.

    А причем тут предохранители? у него нет ВВ части...

    #4 ПАРАМОН

    Отправлено 22 января 2007 - 10:00

    ПАРАМОН
    • Members
    • 1 715 сообщений
    • Моя родина - СССР

    • Mazda MPV, 2002, 2,0 CRDi

    А сколько топлива? может просто не прокачивается оно до насоса? А причем тут предохранители? у него нет ВВ части...

    Полный бак, это точно.С Яшей разговаривал: он предположил клапан-отсекатель подачи топлива. А предохранитель м.б. свечей накала. Да мало ли что. Я хочу собрать максимум причин, чтобы вечером действовать наверняка.

    #5 maxeem

    Отправлено 22 января 2007 - 10:26

    maxeem
    • Members
    • 277 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Bighorn 3.5 АКПП 1998 год

    Полный бак, это точно.С Яшей разговаривал: он предположил клапан-отсекатель подачи топлива. А предохранитель м.б. свечей накала. Да мало ли что. Я хочу собрать максимум причин, чтобы вечером действовать наверняка.

    1.Смотри все предохранители.2.Завоздушил топливку ( на аппаратуре есть гайка на 17 - одна там такая большая, открути ее на 2-3 оборота, покачай ручным насосом, пока соляра как следует не потечет, закрути, пробуй запустится.)3. Смотри релюху отсекателя и все что там до кучи.4. Включай зажигание, сиди в салоне и слушай - щелкнет ли реле свечей ПОСЛЕ того как потухнет лампа - секунд 10-15 должной пройти и - щелчек. Если щелчка нет - релюха. Если есть - смотри свечи. Проверь подачу напряжения на них. Если есть, то вынимай их все и замени комплектом. Бывает такое что горят все сразу.

    #6 Big

    Отправлено 22 января 2007 - 10:39

    Big
    • Members
    • 3 993 сообщений
    • Из Владика но сейчас в Москве ЮЗАО

    • Isuzu Bighorn 1992г 4jg2 (был), Vehicross 175 LTD 6vd1 140/175 (был), Ifiniti FX и Crosstour
    Клапан отсечки скорей всего

    #7 ПАРАМОН

    Отправлено 22 января 2007 - 12:29

    ПАРАМОН
    • Members
    • 1 715 сообщений
    • Моя родина - СССР

    • Mazda MPV, 2002, 2,0 CRDi

    Клапан отсечки скорей всего

    как лечится?

    #8 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 22 января 2007 - 13:11

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    как лечится?

    Я б поступил след. образом :rolleyes: 1. сдерни шланг с ТНВД который идет на обратку :blink: и покрути стартером!Если соряра идет значит ТНВД качает!!и соотв.соряра через него проходит ;) что говорит о рабочем сост. отсечного клапана и наличии соряры :D Если не плещеться :D соряра занчиться:подал бы + на клапан на прямую с аккума :blink: не плещется??(на обратке)...сдернул бы шланг с подкачного насоса(та хрень :) куда фильтр (не путать с масл. фильтром :o :lol: )топлив. вкручиваеться)и покачал бы подкачным :rolleyes: Идет -не идет!!?? :rolleyes: далее форсунки! отпустить гайки на форсунках и покрутить стартером (удалить воздух если есть)........Убедиться в поступлении напруги на свечи накаливания(можно контролькой)Проверить все свечи (если надо заменить)А вот ДАЛЬШЕ!!!.........надо думать где собака зарыта ;) :rolleyes: :lol: если эффекта -0

    #9 ПАРАМОН

    Отправлено 22 января 2007 - 13:17

    ПАРАМОН
    • Members
    • 1 715 сообщений
    • Моя родина - СССР

    • Mazda MPV, 2002, 2,0 CRDi
    Я б поступил след. образом :rolleyes: 1. сдерни шланг с ТНВД который идет на обратку :blink: и покрути стартером!Если соряра идет значит ТНВД качает!!и соотв.соряра через него проходит ;) что говорит о рабочем сост. отсечного клапана и наличии соряры Если не плещеться соряра занчиться:подал бы + на клапан на прямую с аккума :blink: не плещется??(на обратке)...сдернул бы шланг с подкачного насоса и покачал бы подкачным Идет -не идет!!?? :rolleyes: - с этого и начну...далее форсунки! отпустить гайки на форсунках и покрутить стартером (удалить воздух если есть)........ - Вот как-то страшно. В один момент могло все погибнуть?Убедиться в поступлении напруги на свечи накаливания(можно контролькой)Проверить все свечи (если надо заменить)- А пройдет ли тут такой трюк: подогрев соляры в фильтре (спец. устройством) до 70 град. и попытка завестись. Ведь даже без свечей должно схватить, правильно?

    #10 Aldr

    Отправлено 22 января 2007 - 13:29

    Aldr
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Мск

    • Isuzu Bighorn

    Вчера чутка заплылСегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю

    если стоит сигналка с отсечкой по топливу, то смотреть сначала ея :)

    #11 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 22 января 2007 - 13:51

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Я б поступил след. образом :rolleyes: 1. сдерни шланг с ТНВД который идет на обратку :blink: и покрути стартером!Если соряра идет значит ТНВД качает!!и соотв.соряра через него проходит ;) что говорит о рабочем сост. отсечного клапана и наличии соряры Если не плещеться соряра занчиться:подал бы + на клапан на прямую с аккума :blink: не плещется??(на обратке)...сдернул бы шланг с подкачного насоса и покачал бы подкачным Идет -не идет!!?? :rolleyes: - с этого и начну...далее форсунки! отпустить гайки на форсунках и покрутить стартером (удалить воздух если есть)........ - Вот как-то страшно. В один момент могло все погибнуть?Убедиться в поступлении напруги на свечи накаливания(можно контролькой)Проверить все свечи (если надо заменить)- А пройдет ли тут такой трюк: подогрев соляры в фильтре (спец. устройством) до 70 град. и попытка завестись. Ведь даже без свечей должно схватить, правильно?

    Надо убедиться в том что соряра поступает ДО ТНВД!!Можно и просто из бутылки ее подать ;)(взяв из дома) минуя всю подающую магистраль включая и подкачной насос с фильтром :rolleyes:

    если стоит сигналка с отсечкой по топливу, то смотреть сначала ея :)

    подать + на прямую!!минуя всю эл. цепь! :) ;)

    #12 ДМИТРИЙ1

    Отправлено 22 января 2007 - 16:19

    ДМИТРИЙ1
    • Members
    • 1 317 сообщений
    • Черногория.Бар...

    • Ниссан Терано2

    Надо убедиться в том что соряра поступает ДО ТНВД!!Можно и просто из бутылки ее подать ;)(взяв из дома) минуя всю подающую магистраль включая и подкачной насос с фильтром :rolleyes:подать + на прямую!!минуя всю эл. цепь! :) ;)

    Cвечи херня, без них заведёццо. Нада отсечной клапан-в смысле разьём снять(изловчица), вкл. зажигание, замыкать-размыкать, и ухом слушать-счёлкает или да. Тока конец на искру-не нада, нада на лампочку.

    #13 ПАРАМОН

    Отправлено 22 января 2007 - 16:28

    ПАРАМОН
    • Members
    • 1 715 сообщений
    • Моя родина - СССР

    • Mazda MPV, 2002, 2,0 CRDi

    Cвечи херня, без них заведёццо. Нада отсечной клапан-в смысле разьём снять(изловчица), вкл. зажигание, замыкать-размыкать, и ухом слушать-счёлкает или да. Тока конец на искру-не нада, нада на лампочку.

    Блин, слишком много научной терминологии. Дим, попроще можно? Щелкать д. релюшка? И какой конец на лампочку?

    #14 ДМИТРИЙ1

    Отправлено 22 января 2007 - 17:06

    ДМИТРИЙ1
    • Members
    • 1 317 сообщений
    • Черногория.Бар...

    • Ниссан Терано2

    Блин, слишком много научной терминологии. Дим, попроще можно? Щелкать д. релюшка? И какой конец на лампочку?

    Короче -бери фонарь и лезь под насос. Тамо-2 клапана -один зелёный-он не виноват. Под ним чёрный-его не видно сверьху-от него провод и разьём рядом. Отсоединить трудно сцуко. При вкл. зажигании, если всё нормалёк-должон щёлкать сам клапан. Когда разьём -одел-снял. Если не щёлк.-нада провер.+ на проводе через ламп. Если нет + на проводе -бери с аккум. + и заводи.Воще-можно не мудохаца-сразу взять + с акум, и попробовать клапан этим проводом Чтоб щёлкал-и завести с этим проводом. От воды небось проводка гниёт.

    #15 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 22 января 2007 - 20:02

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Короче -бери фонарь и лезь под насос. Тамо-2 клапана -один зелёный-он не виноват. Под ним чёрный-его не видно сверьху-от него провод и разьём рядом. Отсоединить трудно сцуко. При вкл. зажигании, если всё нормалёк-должон щёлкать сам клапан. Когда разьём -одел-снял. Если не щёлк.-нада провер.+ на проводе через ламп. Если нет + на проводе -бери с аккум. + и заводи.Воще-можно не мудохаца-сразу взять + с акум, и попробовать клапан этим проводом Чтоб щёлкал-и завести с этим проводом. От воды небось проводка гниёт.

    все вполне доходчиво :) как я и говорил :D

    #16 Гидеон

    Отправлено 22 января 2007 - 21:04

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Вчера покатушничал, испытывал лебедку, чутка заплыл. Всем доволен, все классно. Припарковался, на заведенном движке переуложил трос лебедки, накачал все колеса. Заглушил.Сегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю

    Олег, сигналка может косячит? Для успокоения совести, перед тем как форсуны раскручивать и ТНВД отцеплять, найди блок сигналки и выдерни из него большой разъём. И попробуй завестись... С твоей бедой с электрикой вполне возможно...ИМХО.

    #17 ПАРАМОН

    Отправлено 22 января 2007 - 22:24

    ПАРАМОН
    • Members
    • 1 715 сообщений
    • Моя родина - СССР

    • Mazda MPV, 2002, 2,0 CRDi

    Олег, сигналка может косячит? Для успокоения совести, перед тем как форсуны раскручивать и ТНВД отцеплять, найди блок сигналки и выдерни из него большой разъём. И попробуй завестись... С твоей бедой с электрикой вполне возможно...ИМХО.

    Значицца так:Питание на клапанок подается, при кручении маховика соляра бежит, двигатель не заводится. Пошел гулять с собакой, попробую фокус с сигналкой...

    #18 ДМИТРИЙ1

    Отправлено 22 января 2007 - 23:49

    ДМИТРИЙ1
    • Members
    • 1 317 сообщений
    • Черногория.Бар...

    • Ниссан Терано2

    Значицца так:Питание на клапанок подается, при кручении маховика соляра бежит, двигатель не заводится. Пошел гулять с собакой, попробую фокус с сигналкой...

    Ето нечистая! :o Нада решать что проще-в смысле ослабить высокую трубку. Либо на насосе, либо куллер откручивать и смотреть на форсунке. Ослабить трубку , крутить стартёром и смотреть Псык. Тока если на насосе крутить гайку,-клапан обратный ключём придержать нада! Можно конечно посмотреть -есть ли перелив с форсунок-это конечно проще, но не недежно, стартёр может не накачать.Если снимеш трубку перелива, то заткни тот конец что к насосу.

    #19 ПАРАМОН

    Отправлено 23 января 2007 - 08:26

    ПАРАМОН
    • Members
    • 1 715 сообщений
    • Моя родина - СССР

    • Mazda MPV, 2002, 2,0 CRDi

    Ето нечистая! :o Нада решать что проще-в смысле ослабить высокую трубку. Либо на насосе, либо куллер откручивать и смотреть на форсунке. Ослабить трубку , крутить стартёром и смотреть Псык. Тока если на насосе крутить гайку,-клапан обратный ключём придержать нада! Можно конечно посмотреть -есть ли перелив с форсунок-это конечно проще, но не недежно, стартёр может не накачать.Если снимеш трубку перелива, то заткни тот конец что к насосу.

    Это уже не ко мне, в сервис погоню. Где грамотно разберутся? Ведь по науке: соляра воспламеняется от сжатия. Соляра в цилиндрах есть, воспламенения нет, значит сжатия нет? Это уже не диагноз, а приговор, блин. Кстати, к стыду своему, блок управления сигналкой я вчера не нашел...

    #20 ДМИТРИЙ1

    Отправлено 23 января 2007 - 08:39

    ДМИТРИЙ1
    • Members
    • 1 317 сообщений
    • Черногория.Бар...

    • Ниссан Терано2

    Это уже не ко мне, в сервис погоню. Где грамотно разберутся? Ведь по науке: соляра воспламеняется от сжатия. Соляра в цилиндрах есть, воспламенения нет, значит сжатия нет? Это уже не диагноз, а приговор, блин. Кстати, к стыду своему, блок управления сигналкой я вчера не нашел...

    Ну Это ещё не факт что солярка идёт. А чтоб компрессия сразу пропала-это точно Нечистая!