скрип сайлентблоков
#1
Отправлено 02 ноября 2007 - 18:45
#2
Отправлено 02 ноября 2007 - 19:02
Обычно, скрипят шаровые, были убитые сайленты-ничего не скрипело(кроме шаровых), менял у Хлама всё, оказалось что всё открутилось почти без гимора(и лишние З/Ч не пригодились), так мож заранее смочить всё RUST-STOPом, что-бы избежать гимора?Приветствую всех читающих эту тему!!!!Мужики начинает раздражать назойливый скрип сайлентов.Вопрос:можно-ли избавиться от него-ну там побрызгать чем нибудь.или только менять?В дождик и в сырую погоду вообще ничего нискрипнет.а когда сухо скрип-скрип.На основании этого факта и возник вопрос-может смазкой какой нибудь.Сосед по-гаржу менял в прошлом году-эх и гемор я вам скажу-просто вешалки:ничего неоткручивается-итог: сломано пара ботов ну и последствия-сварка и т.д и т.п.НЕ менять чето нифига неохота!!!!Альтернативный(более легкий)путь есть?
#3
Отправлено 02 ноября 2007 - 19:14
#4
Отправлено 02 ноября 2007 - 20:33
возьми и поссы на них когда скрипят если пропадет...значит ониФиг поймеш короче!А как можно точно поставить диагноз самому.А-то сесед на сто процентов уверял что скрипеть там кроме сайлентов нечему-а здесь вот обратная картина нарисовалась.А если шприцем смазку в шаровые загнать(а это не они),я их не испорчу?ЕСЛИ ПЕРЕСТАНЕТ СКРИПЕТЬ ЗНАЧИТ ОНИ!!!Я правильно рассуждаю?
#5
Отправлено 02 ноября 2007 - 21:37
#6
Отправлено 02 ноября 2007 - 21:53
+ он резину не портит и сразу не испарится. Купи спрей и полей сайлентблоки, только не все сразу а по одному - найдешь разрушенныезаранее смочить всё RUST-STOPом, что-бы избежать гимора?
#7
Отправлено 02 ноября 2007 - 22:02
Если это точно сайленты, то скорей всего резинка проворачивается в обойме. Надо бы готовиться к замене. Но как временную меру - силиконовая смазка спрей. Если шаровые, то шприцем через пыльник иньекцию трансмиссионки.Приветствую всех читающих эту тему!!!!Мужики начинает раздражать назойливый скрип сайлентов.Вопрос:можно-ли избавиться от него-ну там побрызгать чем нибудь.или только менять?
#8
Отправлено 02 ноября 2007 - 22:20
А лучше туда РастСтопа для скрытых полостей, потому как если туда водичка зашла, то он ее из зоны трения выведет и ржи нарастать не даст.Если шаровые, то шприцем через пыльник иньекцию трансмиссионки.
#9
Отправлено 02 ноября 2007 - 22:26
Раст-Стоп не смазка, а антикор, к тому же с ингибидорами коррозии. Вобщем не для этого он предназначен. Трансмисионка липнет не хуже. И если бы в шаровых была вода, то они не скрипели бы. Скрип в шаровых возникает обычно от загустевания смазки - она перестает смазывать. Трансмиссионка эту ситуацию исправляет.А лучше туда РастСтопа для скрытых полостей, потому как если туда водичка зашла, то он ее из зоны трения выведет и ржи нарастать не даст.
#10
Отправлено 03 ноября 2007 - 08:09
в каждой шутке есть доля правды (С)достаточно просто полить водой из бутылки для определения они или нет а далее по результатам Надо все прям по полочкам разложить??Фиг поймеш короче!А как можно точно поставить диагноз самому.А-то сесед на сто процентов уверял что скрипеть там кроме сайлентов нечему-а здесь вот обратная картина нарисовалась.А если шприцем смазку в шаровые загнать(а это не они),я их не испорчу?ЕСЛИ ПЕРЕСТАНЕТ СКРИПЕТЬ ЗНАЧИТ ОНИ!!!Я правильно рассуждаю?
#11
Отправлено 03 ноября 2007 - 09:37