Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    4jx1 масло


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 39

    #1 Романец

    Отправлено 09 марта 2008 - 14:47

    Романец
    • Beginners
    • 56 сообщений

    • ISUZU TROOPER 3,0 TDI 2001
    Вместо 5W30 лью 5W40, пробег автомобиля 200 000, хочется немного погуще. Неоднократно читал что только 5W30 либо 10W30, да и на передней планке под капотом для особо одаренных тоже самое написано. Денег не жалко, хочется как лучше. Синтетики 5W30 не встречал, к полусинтетики доверия мало (интуитивно). Проясните кто знает:-хорошо ли 5W40-можно ли полусинтетику (в этот раз купил именно её, хотя она дороже дорогой синтетики) :unsure:

    #2 wild

    Отправлено 09 марта 2008 - 14:54

    wild
    • Members
    • 75 сообщений
    • Новосибирск

    • WIZARD LS 4JX1

    .. Cинтетики 5W30 не встречал, к полусинтетики доверия мало (интуитивно) ...

    Ну как же, ее полно. Я, например, заливал Neste City Pro LL. Ценник что-то около 1000 руб / 4 литра.

    #3 AxGen

    Отправлено 09 марта 2008 - 15:01

    AxGen
    • Beginners
    • 175 сообщений

    • Bighorn
    все говорят что при применении вязче чем 5в30 выдавливает и ломает рампу, форсунки и ещё чего то . поэтому круглогодично только 5в30.

    #4 Веселый роджер

    Отправлено 09 марта 2008 - 15:29

    Веселый роджер
    • Members
    • 2 934 сообщений
    • СПБ

    • Rodeo II

    Вместо 5W30 лью 5W40, пробег автомобиля 200 000, хочется немного погуще. Неоднократно читал что только 5W30 либо 10W30, да и на передней планке под капотом для особо одаренных тоже самое написано. Денег не жалко, хочется как лучше. Синтетики 5W30 не встречал, к полусинтетики доверия мало (интуитивно). Проясните кто знает:-хорошо ли 5W40-можно ли полусинтетику (в этот раз купил именно её, хотя она дороже дорогой синтетики) :unsure:

    Да - ну ! :o :huh: GM-овская синтетика в синей банке 5W30 её и лью и доволен чего и вам желаю!

    #5 2Vic

    Отправлено 09 марта 2008 - 23:37

    2Vic
    • Members
    • 3 614 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 4JX1 TOD фендеровый

    Проясните кто знает:-хорошо ли 5W40-можно ли полусинтетику (в этот раз купил именно её, хотя она дороже дорогой синтетики) :unsure:

    1. Нэт.2. Не встречал п/с 5-30. Или 100% РАО(Agip Tecsynt) или гидрокряк(Castrol TXT). Оба продукта хороши.

    #6 Valll

    Отправлено 10 марта 2008 - 06:56

    Valll
    • Members
    • 72 сообщений
    • Алматы

    • Isuzu- Opel 4jx1 1999

    Заливайте, и сразу начинайте искать где и кто будет Вам прописывать новый датчик маслорампы... И не пишите на форумах- "Караул, заглохла и не заводится" когда от повышенной вязкости работая в нештатном режиме по сбросу давления клапан регулировки давления прикажет долго жить... ЗАЧЕМ хочется ПОГУЩЕ???? Для чего???? Забыли что в моторе 4JX1 масло является не только смазочной жидкостью, но и жидкостью для работы системы впрыска топлива. А система впрыска спроектирована и расчитана на одну вязкость. И хоть работать как-то будет и на другой- но ресурс деталей ее отдельных резко сокращается...

    А разьясните мне тогда такую ситуацию. У меня машина с Германии и по ее родной сервис книжкенемцы ей заливали в опель центре с самого первого раза 10W40 все время. Пробег уже 190000 или у них этот допуск разрешен а у нас нет?

    #7 wowa2121

    Отправлено 10 марта 2008 - 08:43

    wowa2121
    • Members
    • 546 сообщений
    • ТОЛЬЯТТИ

    • ISUZU Trooper 3.0 DTI 4JX1 2000г.-был,теперь скучно!Opel Monterey 3,5 Auto-опять в теме!Было.
    По умной книжке все замены масла на не Исудзовские(оригинальные) предназначены или для комерческого транспорта или для большегрузной техники.Согласен,что запуск двигла с минералкой 15w40 при минус 30 не есть гут.Климат и качество масла.И 5w30 можно такое залить что датчик будет самой шоколадной потерей.

    #8 SILVESTR

    Отправлено 10 марта 2008 - 12:03

    SILVESTR
    • Beginners
    • 143 сообщений

    • "Платон мне друг, но истина дороже" БИГ 1999 4JX1 А/Т
    Вроде тема эта затерта до дыр, и выводы сделаны, а вот не могу понять почему япы ставят первым номером 10-30, а пятерка идёт уже как замена?!... То что опыт сын ошибок трудных знаю не по наслышке (Датчик в рампе крякнул как раз после эксперимента с 10-40 по "молодости" и незнанию), поэтому теперь без вариантов два года только на пятерке...Но вот щуп сцуко почему разрисован в такой последовательности????... Ведь это мля рекомендация для "непродвинутых юзеров" всего мира!!??...

    Прикрепленные изображения

    • Щуп.jpg


    #9 Гость_Батько_*

    Отправлено 10 марта 2008 - 13:55

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Вроде тема эта затерта до дыр, и выводы сделаны, а вот не могу понять почему япы ставят первым номером 10-30, а пятерка идёт уже как замена?!... То что опыт сын ошибок трудных знаю не по наслышке (Датчик в рампе крякнул как раз после эксперимента с 10-40 по "молодости" и незнанию), поэтому теперь без вариантов два года только на пятерке...Но вот щуп сцуко почему разрисован в такой последовательности????... Ведь это мля рекомендация для "непродвинутых юзеров" всего мира!!??...

    у десятки температура загустения выше просто и все.... вопросы климата. и 10-30 более узко применяемое масло...З.ы. ав от что такое 5-40...CASTROL Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, промежуточным охладителем (intercooler), непосредственным впрыском в цилиндр (GDI, DID и др.), системой “cоmmon rail”, многоступенчатыми катализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.....Потому байки типа залил 5-40 и все сломалось слушаю с улыбкой....

    #10 zirges

    Отправлено 10 марта 2008 - 15:40

    zirges
    • Beginners
    • 149 сообщений
    • Амурская обл.

    • Исудзу Бигхорн 99г.в. 3.0 ТД(4JX1), АКПП (БЫЛ)

    Вроде тема эта затерта до дыр, и выводы сделаны, а вот не могу понять почему япы ставят первым номером 10-30, а пятерка идёт уже как замена?!... То что опыт сын ошибок трудных знаю не по наслышке (Датчик в рампе крякнул как раз после эксперимента с 10-40 по "молодости" и незнанию), поэтому теперь без вариантов два года только на пятерке...

    Приветствую Сильвестр!Не все, как показывает практика, так однозначано с маслами на этот двигатель.Рядом со мной машина с такой движкой эксплуатируется более трех лет вообще без проблем зимой на 5в40, летом на 10в40. У меня датчик загнулся на 10в30. После установки нового датчика (датчик не прописан по причине отсутствия прописывателя) на 5в30 движка отказывается нормально работать (обороты плавают, иногда глохнет), а на 10в40 работает нормально. Я конечно понимаю, что это не есть гуд, но пример с машинкой которая уже 3 года молотит на таком масле убеждает меня, что не все так страшно и критично с этим маслом.С уважением.

    #11 vitaliy63

    Отправлено 10 марта 2008 - 15:57

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    системой ”cоmmon rail”,

    Ты можешь улыбаться и дальше, но у тебя не коммон рейл вообще-то. Если мы ведём речь о 4JX1.

    #12 жентос

    Отправлено 10 марта 2008 - 16:12

    жентос
    • Beginners
    • 41 сообщений

    • БИГ 1998 4JX1 А/Т
    тема-баян,фтопку.написано-соблюдайте,хотите выепнуться и окунуть всех лицом фдерьмо,налейте подсолнечного маслатема-баян,фтопку.написано-соблюдайте,хотите выепнуться и окунуть всех лицом фдерьмо,налейте подсолнечного масла

    #13 SILVESTR

    Отправлено 11 марта 2008 - 05:29

    SILVESTR
    • Beginners
    • 143 сообщений

    • "Платон мне друг, но истина дороже" БИГ 1999 4JX1 А/Т

    тема-баян,фтопку.

    Здравия всем.А что цвет чехлов что ли в салоне обсуждать?! :) ;)... Нормальная эта масляная темка... И хоть много раз она поднималась в форумах, а вопросов не убавляется и каждый раз что то новое появляется... Вот хотя бы Zirges (Приветствие Сергей!) сейчас своим опытом поделился... А ведь если просто порассуждать не касаясь специфики HEUI, то для механики мотора 5-40 или 10-40 получше будет... Подношеные первичные маслонасосы получат конкретные "преференции" в этом случае, да и остальные системы тоже ;)... Так что мож Zirges и в более выгодном сейчас положении... Однако ИМХО я всёж остановил для себя выбор на 5W-30...

    #14 OXI

    Отправлено 11 марта 2008 - 10:56

    OXI
    • Members
    • 839 сообщений
    • г.Тверь

    • Isuzu Trooper 2001 4JX1 3.0 TDI МКПП
    Не ясно, где человек проживает. В наших магазинах 5W30 найти можно ( хотя 5W40 конечно более распространено). И полусинтетика тоже есть по очень шоколадной цене(Манолл, Тексако и т.д. - сам не пользуюсь, боюсь) и синтетика. И в банках и на разлив. А вот 10W30 найти намного сложнее, не встречал, хотя особо и не напрягался - зачем. Из разговора с продавцами, кот. работают на разлив - полной синтетики 5W30 найти вообще трудно. Даже та, что на этикетке синтетика на самом деле все равно синтетика наполовину. А вот вопрос как бы вкорячить 5W40 или еще чего-нибудь погуще вместо указанной в руководстве каждый решает сам :D . Ну если очень хочется, то флаг в руки.

    #15 spidola

    Отправлено 11 марта 2008 - 11:09

    spidola
    • Moderators
    • 390 сообщений
    • Moscow

    • Honda Pilot 2012г. 3.5 AT и Hyndai Tucson 2016г. 1.6t DSG; мот Honda NC750XD
    лью 5в40 синтетику и уже не парюсь, давайте посмотрим в чем собственно разница между 5в30 и 5в40, вязкость у обоих масел одинакова, об этом говорит первая цифирь 5, а вот вторая цифирь 40 и 30 - Максимальная и минимальная кинематическая вязкостями при 100°С и минимальная вязкость при 150°С и скорости сдвига 106 с-1 в соответствии со степенью летнего ряда, в данном случае у 5в40, она расширена в сторону более высоких температур, т.е. его вязкость остается той же при более высокой температуре.

    #16 Романец

    Отправлено 11 марта 2008 - 12:32

    Романец
    • Beginners
    • 56 сообщений

    • ISUZU TROOPER 3,0 TDI 2001

    Вроде тема эта затерта до дыр, и выводы сделаны, а вот не могу понять почему япы ставят первым номером 10-30, а пятерка идёт уже как замена?!... То что опыт сын ошибок трудных знаю не по наслышке (Датчик в рампе крякнул как раз после эксперимента с 10-40 по "молодости" и незнанию), поэтому теперь без вариантов два года только на пятерке...Но вот щуп сцуко почему разрисован в такой последовательности????... Ведь это мля рекомендация для "непродвинутых юзеров" всего мира!!??...

    Тема затерта, но насучная темка то :rolleyes: . не сильно соображаю в Сантистоксах и минимальных температурах вязкости, но ответьте пожалуйста кто знает, что гусче 5W40? или 10W30. Последние показатели ИМХО вообще к минералке относятся. Машинка то у меня 2001 г, а сейчас 2008. Залил то я 5W40 только потому, что производителем (ликви молину) написано на баночке, что сие маслице преднозначено для дизельных двигателей, оборудованных насос-форсунками, интеркулерами и турбированных (может че соврал, но смысл тот), может просто производитель в 2001 году не заморачивался, что за масло будет в 2008. (сильно не матюкайте, я с точки зрения обывателя)

    #17 Гость_Батько_*

    Отправлено 11 марта 2008 - 13:29

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Тема затерта, но насучная темка то :rolleyes: . не сильно соображаю в Сантистоксах и минимальных температурах вязкости, но ответьте пожалуйста кто знает, что гусче 5W40? или 10W30. Последние показатели ИМХО вообще к минералке относятся. Машинка то у меня 2001 г, а сейчас 2008. Залил то я 5W40 только потому, что производителем (ликви молину) написано на баночке, что сие маслице преднозначено для дизельных двигателей, оборудованных насос-форсунками, интеркулерами и турбированных (может че соврал, но смысл тот), может просто производитель в 2001 году не заморачивался, что за масло будет в 2008. (сильно не матюкайте, я с точки зрения обывателя)

    Ты прав абсолютно... Они вообще не заморачиваются - они заключают контракт на поставку определенного сорта масла с определенным производителем и после этого пишут его в рекомендациях (естественно что оно не погубит мотор в гарантийный срок). ЛЮБОЙ, абсолютно любой дизелист скажет, что рекомендуемый индекс масла для дизеля - 5-40....

    Ты можешь улыбаться и дальше, но у тебя не коммон рейл вообще-то. Если мы ведём речь о 4JX1.

    ...Я об универсальности применяемости данного ГСМ.

    #18 spidola

    Отправлено 11 марта 2008 - 13:54

    spidola
    • Moderators
    • 390 сообщений
    • Moscow

    • Honda Pilot 2012г. 3.5 AT и Hyndai Tucson 2016г. 1.6t DSG; мот Honda NC750XD

    ответьте пожалуйста кто знает, что гусче 5W40? или 10W30. Последние показатели ИМХО вообще к минералке относятся. (сильно не матюкайте, я с точки зрения обывателя)

    Вот добавил научно популярну статью Читаем здесь

    #19 vitaliy63

    Отправлено 11 марта 2008 - 17:21

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был
    Мужики, вы по моему в этом споре главного не понимаете. Давление впрыска (соляры) создаётся давлением масла на форсунках. Если масло более вязкое, то эффект на форсунках может быть непредсказуемым. Не говоря ужо о регулировке давления этого масла компом в магистрали (СПЕЦИАЛЬНОЙ, не общей смазочной) в зависимости от нагрузки, от котрого (давления) зависит порция, которую плюнет форсунка в горшок. Если есть электронщики, то самое простой аналог - постоянная времени (тау) цепи регулирования. И не надо читать рекомендации и на банках, и производителей. Аналогов дизеля 4JX1 в мире НЕТ!!! Хотя бы по принципу управления форсами!!!

    #20 zirges

    Отправлено 12 марта 2008 - 02:36

    zirges
    • Beginners
    • 149 сообщений
    • Амурская обл.

    • Исудзу Бигхорн 99г.в. 3.0 ТД(4JX1), АКПП (БЫЛ)

    Ваши проблемы Не В МАСЛЕ, а в не правильной интерпертации контроллером показаний датчика. Никогда на 4JX1 с маслом 5W-30 никаких проблем Не БЫВАЕТ, при условии что все в системе впрыска ИСПРАВНО и ПРАВИЛЬНО программировано.

    Доброго времени суток, уважаемый АлексВ!Я же так и написал, что проблема не в масле, а в НЕ ПРОПИСАННОМ НОВОМ ДАТЧИКЕ.НО из-за этого приходится ездить на 10в40, а не на рекомендованном 5в30.