4jx1 масло
#1
Отправлено 09 марта 2008 - 14:47
#2
Отправлено 09 марта 2008 - 14:54
Ну как же, ее полно. Я, например, заливал Neste City Pro LL. Ценник что-то около 1000 руб / 4 литра... Cинтетики 5W30 не встречал, к полусинтетики доверия мало (интуитивно) ...
#3
Отправлено 09 марта 2008 - 15:01
#4
Отправлено 09 марта 2008 - 15:29
Да - ну ! GM-овская синтетика в синей банке 5W30 её и лью и доволен чего и вам желаю!Вместо 5W30 лью 5W40, пробег автомобиля 200 000, хочется немного погуще. Неоднократно читал что только 5W30 либо 10W30, да и на передней планке под капотом для особо одаренных тоже самое написано. Денег не жалко, хочется как лучше. Синтетики 5W30 не встречал, к полусинтетики доверия мало (интуитивно). Проясните кто знает:-хорошо ли 5W40-можно ли полусинтетику (в этот раз купил именно её, хотя она дороже дорогой синтетики)
#5
Отправлено 09 марта 2008 - 23:37
1. Нэт.2. Не встречал п/с 5-30. Или 100% РАО(Agip Tecsynt) или гидрокряк(Castrol TXT). Оба продукта хороши.Проясните кто знает:-хорошо ли 5W40-можно ли полусинтетику (в этот раз купил именно её, хотя она дороже дорогой синтетики)
#6
Отправлено 10 марта 2008 - 06:56
А разьясните мне тогда такую ситуацию. У меня машина с Германии и по ее родной сервис книжкенемцы ей заливали в опель центре с самого первого раза 10W40 все время. Пробег уже 190000 или у них этот допуск разрешен а у нас нет?Заливайте, и сразу начинайте искать где и кто будет Вам прописывать новый датчик маслорампы... И не пишите на форумах- "Караул, заглохла и не заводится" когда от повышенной вязкости работая в нештатном режиме по сбросу давления клапан регулировки давления прикажет долго жить... ЗАЧЕМ хочется ПОГУЩЕ???? Для чего???? Забыли что в моторе 4JX1 масло является не только смазочной жидкостью, но и жидкостью для работы системы впрыска топлива. А система впрыска спроектирована и расчитана на одну вязкость. И хоть работать как-то будет и на другой- но ресурс деталей ее отдельных резко сокращается...
#7
Отправлено 10 марта 2008 - 08:43
#8
Отправлено 10 марта 2008 - 12:03
#9 Гость_Батько_*
Отправлено 10 марта 2008 - 13:55
у десятки температура загустения выше просто и все.... вопросы климата. и 10-30 более узко применяемое масло...З.ы. ав от что такое 5-40...CASTROL Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, промежуточным охладителем (intercooler), непосредственным впрыском в цилиндр (GDI, DID и др.), системой “cоmmon rail”, многоступенчатыми катализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.....Потому байки типа залил 5-40 и все сломалось слушаю с улыбкой....Вроде тема эта затерта до дыр, и выводы сделаны, а вот не могу понять почему япы ставят первым номером 10-30, а пятерка идёт уже как замена?!... То что опыт сын ошибок трудных знаю не по наслышке (Датчик в рампе крякнул как раз после эксперимента с 10-40 по "молодости" и незнанию), поэтому теперь без вариантов два года только на пятерке...Но вот щуп сцуко почему разрисован в такой последовательности????... Ведь это мля рекомендация для "непродвинутых юзеров" всего мира!!??...
#10
Отправлено 10 марта 2008 - 15:40
Приветствую Сильвестр!Не все, как показывает практика, так однозначано с маслами на этот двигатель.Рядом со мной машина с такой движкой эксплуатируется более трех лет вообще без проблем зимой на 5в40, летом на 10в40. У меня датчик загнулся на 10в30. После установки нового датчика (датчик не прописан по причине отсутствия прописывателя) на 5в30 движка отказывается нормально работать (обороты плавают, иногда глохнет), а на 10в40 работает нормально. Я конечно понимаю, что это не есть гуд, но пример с машинкой которая уже 3 года молотит на таком масле убеждает меня, что не все так страшно и критично с этим маслом.С уважением.Вроде тема эта затерта до дыр, и выводы сделаны, а вот не могу понять почему япы ставят первым номером 10-30, а пятерка идёт уже как замена?!... То что опыт сын ошибок трудных знаю не по наслышке (Датчик в рампе крякнул как раз после эксперимента с 10-40 по "молодости" и незнанию), поэтому теперь без вариантов два года только на пятерке...
#11
Отправлено 10 марта 2008 - 15:57
Ты можешь улыбаться и дальше, но у тебя не коммон рейл вообще-то. Если мы ведём речь о 4JX1.системой ”cоmmon rail”,
#12
Отправлено 10 марта 2008 - 16:12
#13
Отправлено 11 марта 2008 - 05:29
Здравия всем.А что цвет чехлов что ли в салоне обсуждать?! ... Нормальная эта масляная темка... И хоть много раз она поднималась в форумах, а вопросов не убавляется и каждый раз что то новое появляется... Вот хотя бы Zirges (Приветствие Сергей!) сейчас своим опытом поделился... А ведь если просто порассуждать не касаясь специфики HEUI, то для механики мотора 5-40 или 10-40 получше будет... Подношеные первичные маслонасосы получат конкретные "преференции" в этом случае, да и остальные системы тоже ... Так что мож Zirges и в более выгодном сейчас положении... Однако ИМХО я всёж остановил для себя выбор на 5W-30...тема-баян,фтопку.
#14
Отправлено 11 марта 2008 - 10:56
#15
Отправлено 11 марта 2008 - 11:09
#16
Отправлено 11 марта 2008 - 12:32
Тема затерта, но насучная темка то . не сильно соображаю в Сантистоксах и минимальных температурах вязкости, но ответьте пожалуйста кто знает, что гусче 5W40? или 10W30. Последние показатели ИМХО вообще к минералке относятся. Машинка то у меня 2001 г, а сейчас 2008. Залил то я 5W40 только потому, что производителем (ликви молину) написано на баночке, что сие маслице преднозначено для дизельных двигателей, оборудованных насос-форсунками, интеркулерами и турбированных (может че соврал, но смысл тот), может просто производитель в 2001 году не заморачивался, что за масло будет в 2008. (сильно не матюкайте, я с точки зрения обывателя)Вроде тема эта затерта до дыр, и выводы сделаны, а вот не могу понять почему япы ставят первым номером 10-30, а пятерка идёт уже как замена?!... То что опыт сын ошибок трудных знаю не по наслышке (Датчик в рампе крякнул как раз после эксперимента с 10-40 по "молодости" и незнанию), поэтому теперь без вариантов два года только на пятерке...Но вот щуп сцуко почему разрисован в такой последовательности????... Ведь это мля рекомендация для "непродвинутых юзеров" всего мира!!??...
#17 Гость_Батько_*
Отправлено 11 марта 2008 - 13:29
Ты прав абсолютно... Они вообще не заморачиваются - они заключают контракт на поставку определенного сорта масла с определенным производителем и после этого пишут его в рекомендациях (естественно что оно не погубит мотор в гарантийный срок). ЛЮБОЙ, абсолютно любой дизелист скажет, что рекомендуемый индекс масла для дизеля - 5-40....Тема затерта, но насучная темка то . не сильно соображаю в Сантистоксах и минимальных температурах вязкости, но ответьте пожалуйста кто знает, что гусче 5W40? или 10W30. Последние показатели ИМХО вообще к минералке относятся. Машинка то у меня 2001 г, а сейчас 2008. Залил то я 5W40 только потому, что производителем (ликви молину) написано на баночке, что сие маслице преднозначено для дизельных двигателей, оборудованных насос-форсунками, интеркулерами и турбированных (может че соврал, но смысл тот), может просто производитель в 2001 году не заморачивался, что за масло будет в 2008. (сильно не матюкайте, я с точки зрения обывателя)
...Я об универсальности применяемости данного ГСМ.Ты можешь улыбаться и дальше, но у тебя не коммон рейл вообще-то. Если мы ведём речь о 4JX1.
#18
Отправлено 11 марта 2008 - 13:54
Вот добавил научно популярну статью Читаем здесьответьте пожалуйста кто знает, что гусче 5W40? или 10W30. Последние показатели ИМХО вообще к минералке относятся. (сильно не матюкайте, я с точки зрения обывателя)
#19
Отправлено 11 марта 2008 - 17:21
#20
Отправлено 12 марта 2008 - 02:36
Доброго времени суток, уважаемый АлексВ!Я же так и написал, что проблема не в масле, а в НЕ ПРОПИСАННОМ НОВОМ ДАТЧИКЕ.НО из-за этого приходится ездить на 10в40, а не на рекомендованном 5в30.Ваши проблемы Не В МАСЛЕ, а в не правильной интерпертации контроллером показаний датчика. Никогда на 4JX1 с маслом 5W-30 никаких проблем Не БЫВАЕТ, при условии что все в системе впрыска ИСПРАВНО и ПРАВИЛЬНО программировано.