Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как повысить компрессию в дизельном моторе?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 25

    #1 donisolieri

    Отправлено 13 мая 2008 - 12:03

    donisolieri
    • Beginners
    • 60 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu Rodeo/Honda Passport - были Audi A6 - есть
    Вобщем нужно как-то докататься 2 месяца до прихода другого мотора. А мой дизелек уже совсем издохает. Картерные газы выбивают (иногда) масляный щуп. Движка вся в жиже... короче, доходит.Но на последок, хочу попробовать автохимию коей навалом на нашем рынке типа способствующую восстановлению мотора.Вобщем прошу подсказки в этом вопрос.

    #2 Peter Tiger

    Отправлено 13 мая 2008 - 12:28

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 885 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Вобщем нужно как-то докататься 2 месяца до прихода другого мотора. А мой дизелек уже совсем издохает. Картерные газы выбивают (иногда) масляный щуп. Движка вся в жиже... короче, доходит.Но на последок, хочу попробовать автохимию коей навалом на нашем рынке типа способствующую восстановлению мотора.Вобщем прошу подсказки в этом вопрос.

    Если автохимия - то пользуй WINNS.

    #3 ulpian

    Отправлено 13 мая 2008 - 12:41

    ulpian
    • Members
    • 1 767 сообщений
    • Севастополь

    • Toyota Land Cruiser 60

    Вобщем нужно как-то докататься 2 месяца до прихода другого мотора. А мой дизелек уже совсем издохает. Картерные газы выбивают (иногда) масляный щуп. Движка вся в жиже... короче, доходит.Но на последок, хочу попробовать автохимию коей навалом на нашем рынке типа способствующую восстановлению мотора.Вобщем прошу подсказки в этом вопрос.

    А нельзя газы вывести наружу, как жигулисты любят. пусть себе в атмосферу чадит ;)

    #4 andsv

    Отправлено 13 мая 2008 - 12:51

    andsv
    • Members
    • 528 сообщений
    • Екатеринбург

    • ОМ 1995 3.2 SOHC V6 5МКПП був
    ну хоть хадо используйте напоследокбудет полезный экспериментглядишь и мотор не пригодится :-)

    #5 ry

    Отправлено 13 мая 2008 - 12:54

    ry
    • Beginners
    • 215 сообщений
    • Москва ЮАО

    • OPEL-MONTEREY-94г. 3,1тд. 3дв. Теперь нет, скучно.

    ну хоть хадо используйте напоследокбудет полезный экспериментглядишь и мотор не пригодится :-)

    Наивные.

    #6 Гость_Батько_*

    Отправлено 13 мая 2008 - 13:06

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Наивные.

    +10)))))))))))))))

    #7 andsv

    Отправлено 13 мая 2008 - 13:34

    andsv
    • Members
    • 528 сообщений
    • Екатеринбург

    • ОМ 1995 3.2 SOHC V6 5МКПП був
    не ну а чопросил человек подсказки - пусть попробуетего деньги, пущай тратит как хочет :-))

    #8 Рушан

    Отправлено 13 мая 2008 - 13:36

    Рушан
    • Members
    • 727 сообщений
    • Масква ЮВАО

    • ОФА 23TD

    Вобщем нужно как-то докататься 2 месяца до прихода другого мотора. А мой дизелек уже совсем издохает. Картерные газы выбивают (иногда) масляный щуп. Движка вся в жиже... короче, доходит.Но на последок, хочу попробовать автохимию коей навалом на нашем рынке типа способствующую восстановлению мотора.Вобщем прошу подсказки в этом вопрос.

    а она ещё ездит?

    #9 donisolieri

    Отправлено 13 мая 2008 - 14:09

    donisolieri
    • Beginners
    • 60 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu Rodeo/Honda Passport - были Audi A6 - есть

    а она ещё ездит?

    в том-то и дело, что ездит.))Собственно хочу провести эксперимент для себя, вот именно по этим авто-зельям.И все что мне нужно знать, это производитель у которого на рынке существует меньше всего подделок.На сколько я понял "Хадо лить не надо!". А что еще есть?Да, кстати, если картерные газе выводить наружу, туда лихо маслице гонит избыточными газами.Вот я и пытаюсь сделать "эксперимент" по "временному восстановлению".

    #10 Дядя Ася

    Отправлено 13 мая 2008 - 14:10

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Вобщем нужно как-то докататься 2 месяца до прихода другого мотора. А мой дизелек уже совсем издохает. Картерные газы выбивают (иногда) масляный щуп. Движка вся в жиже... короче, доходит.Но на последок, хочу попробовать автохимию коей навалом на нашем рынке типа способствующую восстановлению мотора.Вобщем прошу подсказки в этом вопрос.

    А можно через свечное отверстие приварить к поршню накладку: объём уменьшится, компрессия увеличится! :huh:

    #11 donisolieri

    Отправлено 13 мая 2008 - 14:17

    donisolieri
    • Beginners
    • 60 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu Rodeo/Honda Passport - были Audi A6 - есть
    Итак друзья,ставим на голосование!Хадо WINNSLAVRЕще раз повторюсь, цель эксперимаента - улучьшить показания двигателя, хотя бы временно.

    #12 Axl

    Отправлено 13 мая 2008 - 14:44

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Да, кстати, если картерные газе выводить наружу, туда лихо маслице гонит избыточными газами.

    А если не выводить - гонит на впуск и там сгорает, имхо. Можно шланг в "полторашку" - отстойник, а газы уже потом наружу.И сконденсировавшееся масло потом опять в мотор, раз жалко :mellow:

    #13 Peter Tiger

    Отправлено 13 мая 2008 - 14:53

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 885 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Итак друзья,ставим на голосование!Хадо WINNSLAVRЕще раз повторюсь, цель эксперимаента - улучьшить показания двигателя, хотя бы временно.

    Или Винс или Лавр. Остальное - отстой... (Хотя и вышеперечисленное не многим лучше)

    #14 Гость_Батько_*

    Отправлено 13 мая 2008 - 15:01

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Или Винс или Лавр. Остальное - отстой... (Хотя и вышеперечисленное не многим лучше)

    +100 Если уж вообще чего-то лить.....

    #15 Рушан

    Отправлено 13 мая 2008 - 15:05

    Рушан
    • Members
    • 727 сообщений
    • Масква ЮВАО

    • ОФА 23TD
    и маслице погуще

    #16 Гость_Батько_*

    Отправлено 13 мая 2008 - 15:06

    Гость_Батько_*
    • Guests

    и маслице погуще

    при чем в соляру тож))

    #17 ulpian

    Отправлено 13 мая 2008 - 15:55

    ulpian
    • Members
    • 1 767 сообщений
    • Севастополь

    • Toyota Land Cruiser 60
    боюсь до "в разнос" можно докататься. Мож не эксперементировать B)

    #18 дак

    Отправлено 13 мая 2008 - 16:39

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    Итак друзья,ставим на голосование!Хадо WINNSLAVRЕще раз повторюсь, цель эксперимаента - улучьшить показания двигателя, хотя бы временно.

    Я уже не раз писал имею положительный опыт использования Маннол мотор доктор http://forum.4x4club...i...1&hl=mannol С этой хренью реально доездиш

    #19 AWS77

    Отправлено 13 мая 2008 - 18:29

    AWS77
    • ORG
    • 2 451 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6
    Лей Хадо. Реально работающая вещь. Не чудо конечно, но помогает. Уже писал тут, что у меня под сотню машин на масле Хадо работают уже года три-четыре. Отрицаловки ни какой. Правда залегшие кольца она не вытянет, но если дело в износе то компрессия поднимется. И еще не траться на масло. Возьми маленькие тюбики и добавляй хоть в минералку.ЗЫ. В моей авте хадо тоже работает :).

    #20 Jakoodza

    Отправлено 13 мая 2008 - 18:31

    Jakoodza
    • Beginners
    • 1 316 сообщений
    • Москва СВАО

    • Lexus RX300 AWD 2001; Toyota Corolla 1991 ЕЕ90 1.3 XLi Liftback; был: Opel Frontera 1993, C24NE
    я не понял, а почему тема в треп выскочила?