Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ремонт рулевого редуктора


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 Лерыч

    Отправлено 13 мая 2008 - 16:24

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.
    В гараже без ямы - за день возможно? Спец. стрмЕнт какой нужен? Если менять только нижний сальник - можно ли не снимать редуктор, только выпресовать ось?Ремкомплект позиция №12 на рисункеhttp://www.elcats.ru...dl=...L:-7:4:-7Цена, как всегда на оригинал, далека от гуманной - 1 589 руб. Билять, и это за 8-10 резинок... :angry:

    #2 svv

    Отправлено 13 мая 2008 - 17:24

    svv
    • Members
    • 742 сообщений
    • Барнаул

    • IT 4ze1
    Я менял ремкомплект на квадратном трупере, вроде по рисунку похожи. Гимор снимать поворотную сошку с оси. Пришлось снимать редуктор и зажав огромный съемник в не менее огромные тисы крутить болт съемника ломом иначе не лезло. Нижний сальник кстати подходит от какой-то япошки, но в оригинале там не сальник, а какая-то просто резинка. Еще желательно заодно поменять сальник на рулевом валу, тоже по размерам можно подобрать. Если менять все резинки ремкомплектом, то есть еще есть засада в том месте, где вал от руля входит в поршень. Эти две детали сочленяются друг с другом посредством кучи маленьких шариков, которые катаются по канавкам. первая проблема - не растерять их при разборке, а вторая более трудная :) запихать обратно. Так в принципе ничего там сложного хотя мож у вас че уже и по другому.

    #3 Гость_Батько_*

    Отправлено 13 мая 2008 - 17:33

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Я менял ремкомплект на квадратном трупере, вроде по рисунку похожи. Гимор снимать поворотную сошку с оси. Пришлось снимать редуктор и зажав огромный съемник в не менее огромные тисы крутить болт съемника ломом иначе не лезло. Нижний сальник кстати подходит от какой-то япошки, но в оригинале там не сальник, а какая-то просто резинка. Еще желательно заодно поменять сальник на рулевом валу, тоже по размерам можно подобрать. Если менять все резинки ремкомплектом, то есть еще есть засада в том месте, где вал от руля входит в поршень. Эти две детали сочленяются друг с другом посредством кучи маленьких шариков, которые катаются по канавкам. первая проблема - не растерять их при разборке, а вторая более трудная :) запихать обратно. Так в принципе ничего там сложного хотя мож у вас че уже и по другому.

    Не знаю про фросю, а на круглом ИТ все так же.... Потому никому не советую перебирать. В этом случаелучше приобрести живой б.у.

    #4 Лерыч

    Отправлено 13 мая 2008 - 18:21

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    Не знаю про фросю, а на круглом ИТ все так же.... Потому никому не советую перебирать. В этом случаелучше приобрести живой б.у.

    А позвольте полюбопытствовать, за б/у обычно сколько просят?

    #5 M.Usic

    Отправлено 13 мая 2008 - 19:16

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    В гараже без ямы - за день возможно? Спец. стрмЕнт какой нужен? Если менять только нижний сальник - можно ли не снимать редуктор, только выпресовать ось?Ремкомплект позиция №12 на рисункеhttp://www.elcats.ru...dl=...L:-7:4:-7Цена, как всегда на оригинал, далека от гуманной - 1 589 руб. Билять, и это за 8-10 резинок... :angry:

    Возможно. Редуктор снимать однозначно. Ось(вал сошки) ненадо "выпрессовывать", он вынимается легко руками. Трудности : 1)Снять сошку - съемник и греть газом. 2)Собрать обратно на Литоле высыпавшиеся при разборке иголки подшипников, желательно эти иголки не растерять(!!!).Отдельный вопрос, надолго-ли поможет замена сальников : если поверхность на валу, по которой трется кромка верхнего сальника, повреждена ржавчиной, то через пол-года все опять потечет. Если есть возможность, лучше прошлифовать вал, а лучше - купить новый. Успехов!

    #6 SKA

    Отправлено 13 мая 2008 - 20:09

    SKA
    • Members
    • 192 сообщений
    • Раменское МО

    • isuzu trooper 2.6i(был) Веха (со временем будет)

    Я менял ремкомплект на квадратном трупере, вроде по рисунку похожи. Гимор снимать поворотную сошку с оси. Пришлось снимать редуктор и зажав огромный съемник в не менее огромные тисы крутить болт съемника ломом иначе не лезло. Нижний сальник кстати подходит от какой-то япошки, но в оригинале там не сальник, а какая-то просто резинка. Еще желательно заодно поменять сальник на рулевом валу, тоже по размерам можно подобрать. Если менять все резинки ремкомплектом, то есть еще есть засада в том месте, где вал от руля входит в поршень. Эти две детали сочленяются друг с другом посредством кучи маленьких шариков, которые катаются по канавкам. первая проблема - не растерять их при разборке, а вторая более трудная :) запихать обратно. Так в принципе ничего там сложного хотя мож у вас че уже и по другому.

    +1. Менял все три сальника (покупал комплект за 1000р) ВАЖНО: разбирать полностью не нужно все вытаскиваются и ставятся без разборки червячной передачи с шариками!!! Ее лучше не открывать - проверенно там 30 шариков и собрать обратно гемморой у меня теперь подклинивает думаю как раз шарики. Еще одна засада - если будешь вытаскивать вал - запомни положение 3 зубцов по отношению к внутренним - я после сборки и установки выяснил что в одну сторону 1.5 оборота а вдругую 3.5 :D. Ну и с рулевой сошки снимается нормально а вот с вала - я грел феном минут 30 потом кувалдлчкой и снова грел - с 3 раза сошел. В целом теперь могу снять и поставить минут за 30. И еще - поищи в форуме про прокачку ГУРа - по любому нужно будет.

    #7 Гость_Батько_*

    Отправлено 13 мая 2008 - 22:03

    Гость_Батько_*
    • Guests

    А позвольте полюбопытствовать, за б/у обычно сколько просят?

    На труппер 2500 в среднем.... На фроську не знаю. Просто нервов и денег ты угробишь больше

    #8 Лерыч

    Отправлено 14 мая 2008 - 04:16

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.
    ОК. Алгоритм понятен.Посмотрел цены: неоригинал 27 тыр., оргигинал 102 тыр. :o :angry: Совсем о..ели немчики...Буду делать сам. За мной отчёт о проделанной работе.Благодарю откликнувшихся.

    #9 NCIL

    Отправлено 14 мая 2008 - 06:00

    NCIL
    • Members
    • 674 сообщений
    • Новосибирск

    • Были Исузу Бигхорн 69, 73, Форд Маверик 3,0 Форд Эксплорер 4, Форд Эксплорер 5
    Вчера как раз была такая тема, но с грузовиком.Знакомый прислал своего водилу на грузовичке Исузу Эльф к нам в город, у того в городе заклинил редуктор, врезался в Камаз, в борт, Камазу ни чего…Исузу же пострадал здорово, правую сторону придется править с заменой двери.Так вот, предыстория такова, начал закусывать рулевой редуктор, редуктор сняли и отдали в переборку, но, перед этим потеряли несколько шариков с червячной передачи редуктора, уже и не знаю как там перебирали редуктор, но когда вчера его сняли и вынули червяк, шарики были расколоты и перемолоты, червяк изъеден и часть просто выкрошилась. Объехали весь город, на авторазборе нашли б.у. за 22 тысячи руб. и заменили. Радовались что не закусило редуктор по трассе, пацан - водила убился бы ;) .

    #10 Лерыч

    Отправлено 14 мая 2008 - 06:58

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    Снять сошку - съемник и греть газом

    я грел феном минут 30 потом кувалдлчкой и снова грел - с 3 раза сошел

    После консультациии со знакомыми автомеханиками - говорят, дескать греть низя, резинкам копец, только съёмником - возникли вопросы по технологии нагрева. Мокрая тряпка на ось, редуктор в ведро сводой, жидкий азот :) и т.д.?

    #11 Лерыч

    Отправлено 14 мая 2008 - 13:27

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.
    Вопрос в силе :)

    #12 M.Usic

    Отправлено 14 мая 2008 - 14:44

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    После консультациии со знакомыми автомеханиками - говорят, дескать греть низя, резинкам копец, только съёмником - возникли вопросы по технологии нагрева. Мокрая тряпка на ось, редуктор в ведро сводой, жидкий азот :) и т.д.?

    Нету там рядом никаких резинок, кроме сальников, которые ты собрался менять. Напрягай съемником и грей сошку пропан/кислород или ацетилен/кислород. До красна нагреть не успеешь, и вал тоже нагреться не успеет - не пройдет и минуты, как сошка спрыгнет. Никаких тряпок и прочих сложностей, я эту операцию провожу прямо на авто, до снятия редуктора. Ведущий вал с шариками разбирать не надо.Удачи !

    #13 Лерыч

    Отправлено 15 мая 2008 - 04:08

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    Нету там рядом никаких резинок, кроме сальников, которые ты собрался менять. Напрягай съемником и грей сошку пропан/кислород или ацетилен/кислород. До красна нагреть не успеешь, и вал тоже нагреться не успеет - не пройдет и минуты, как сошка спрыгнет. Никаких тряпок и прочих сложностей, я эту операцию провожу прямо на авто, до снятия редуктора. Ведущий вал с шариками разбирать не надо.Удачи !

    Угу, понял :)

    #14 SKA

    Отправлено 15 мая 2008 - 08:13

    SKA
    • Members
    • 192 сообщений
    • Раменское МО

    • isuzu trooper 2.6i(был) Веха (со временем будет)

    После консультациии со знакомыми автомеханиками - говорят, дескать греть низя, резинкам копец, только съёмником - возникли вопросы по технологии нагрева. Мокрая тряпка на ось, редуктор в ведро сводой, жидкий азот :) и т.д.?

    Менялись все резинки поэтому было пох... :D Кстати не одна не сгорела (визуально) потек как раз нижний - после снятия он в хлам был но от времени. Да и на улице было около 0 с + а в гараже не сильно теплее.Технология обычная фен нагрев вала охлаждение вала кувалда :D из ноу хау - проливаю вдшкой и грею она начинает кипеть и лучше прникает.Ну а потом я решил разобрать и червяк (дурная голова - рукам...) но это отдельная история шариков вроде не терял но сейчас иногда закусывывает и не очень легко работает. Прочитав верхний пост сильно задумался :blink: может перебрать еще разок? Хотя машина на продаже стоит вот если не продам ...

    #15 svv

    Отправлено 15 мая 2008 - 16:57

    svv
    • Members
    • 742 сообщений
    • Барнаул

    • IT 4ze1
    по нижнему сальнику: на валу действительно есть проточка, от старого сальника. Но я когда собирался разбирать, купил сначала подходящий по размеру сальник, а потом кады разобрал (сдуру), решил раз уж так получилось поменять и все остальное и купил еще и ремкомлект. Когда собирал вкорячил вниз и сальник, который покупал и резинку из ремкомлекта, (уже не помню в какой последовательности) но там место есть под оба.На крайняк подходящую шайбу под сальник. Вобщем можно затолкать так, чтобы сальник ездил по нестертому месту на валу. Имхо покупать новый редуктор из-за пары сальников - деньги на ветер. БУ - дык он поди не сильно будет отличаться от твоего. Шарики собирать конечно гимор (я пару дней его собирал на столе дома, но уже два года езжу и все ОК ничего не клинит тьфу, тьфу, тьфу), но зато все промоешь и посмотришь состояние внутри. имхо брать оригинальный ремкомплект, все разобрать вкорячить, собрать и забыть навсегда.

    #16 cabeliche

    Отправлено 04 октября 2010 - 12:28

    cabeliche
    • Members
    • 252 сообщений
    • елизово

    • исузу Бигхорн 1998 4jx1

    по нижнему сальнику: на валу действительно есть проточка, от старого сальника. Но я когда собирался разбирать, купил сначала подходящий по размеру сальник, а потом кады разобрал (сдуру), решил раз уж так получилось поменять и все остальное и купил еще и ремкомлект. Когда собирал вкорячил вниз и сальник, который покупал и резинку из ремкомлекта, (уже не помню в какой последовательности) но там место есть под оба.На крайняк подходящую шайбу под сальник. Вобщем можно затолкать так, чтобы сальник ездил по нестертому месту на валу. Имхо покупать новый редуктор из-за пары сальников - деньги на ветер. БУ - дык он поди не сильно будет отличаться от твоего. Шарики собирать конечно гимор (я пару дней его собирал на столе дома, но уже два года езжу и все ОК ничего не клинит тьфу, тьфу, тьфу), но зато все промоешь и посмотришь состояние внутри. имхо брать оригинальный ремкомплект, все разобрать вкорячить, собрать и забыть навсегда.

    кто подбирал сальники???, есть размеры нижнего и верхнего, я совсем запутолся все по разному говорят

    #17 cabeliche

    Отправлено 12 октября 2010 - 11:28

    cabeliche
    • Members
    • 252 сообщений
    • елизово

    • исузу Бигхорн 1998 4jx1

    кто подбирал сальники???, есть размеры нижнего и верхнего, я совсем запутолся все по разному говорят

    все!!! еду на разборку с штангельциркулем и сам мерю все, как и всегда типо покупаю, а потом сняв замеры не подходит, а размеры в карман

    #18 lashman

    Отправлено 05 апреля 2011 - 08:58

    lashman
    • Members
    • 76 сообщений
    • Набережные Челны

    • фронтера А с24ne

    все!!! еду на разборку с штангельциркулем и сам мерю все, как и всегда типо покупаю, а потом сняв замеры не подходит, а размеры в карман

    И как успехи?

    #19 Adlex

    Отправлено 13 августа 2012 - 21:50

    Adlex
    • Members
    • 298 сообщений
    • Moscow

    • Frontera A x22xe 96
    а редукторы на праворульки и леворульки разные или одинаковые? ппц цена в 3к за резинки кусается...