Ремонт рулевого редуктора
#1
Отправлено 13 мая 2008 - 16:24
#2
Отправлено 13 мая 2008 - 17:24
#3 Гость_Батько_*
Отправлено 13 мая 2008 - 17:33
Не знаю про фросю, а на круглом ИТ все так же.... Потому никому не советую перебирать. В этом случаелучше приобрести живой б.у.Я менял ремкомплект на квадратном трупере, вроде по рисунку похожи. Гимор снимать поворотную сошку с оси. Пришлось снимать редуктор и зажав огромный съемник в не менее огромные тисы крутить болт съемника ломом иначе не лезло. Нижний сальник кстати подходит от какой-то япошки, но в оригинале там не сальник, а какая-то просто резинка. Еще желательно заодно поменять сальник на рулевом валу, тоже по размерам можно подобрать. Если менять все резинки ремкомплектом, то есть еще есть засада в том месте, где вал от руля входит в поршень. Эти две детали сочленяются друг с другом посредством кучи маленьких шариков, которые катаются по канавкам. первая проблема - не растерять их при разборке, а вторая более трудная запихать обратно. Так в принципе ничего там сложного хотя мож у вас че уже и по другому.
#4
Отправлено 13 мая 2008 - 18:21
А позвольте полюбопытствовать, за б/у обычно сколько просят?Не знаю про фросю, а на круглом ИТ все так же.... Потому никому не советую перебирать. В этом случаелучше приобрести живой б.у.
#5
Отправлено 13 мая 2008 - 19:16
Возможно. Редуктор снимать однозначно. Ось(вал сошки) ненадо "выпрессовывать", он вынимается легко руками. Трудности : 1)Снять сошку - съемник и греть газом. 2)Собрать обратно на Литоле высыпавшиеся при разборке иголки подшипников, желательно эти иголки не растерять(!!!).Отдельный вопрос, надолго-ли поможет замена сальников : если поверхность на валу, по которой трется кромка верхнего сальника, повреждена ржавчиной, то через пол-года все опять потечет. Если есть возможность, лучше прошлифовать вал, а лучше - купить новый. Успехов!В гараже без ямы - за день возможно? Спец. стрмЕнт какой нужен? Если менять только нижний сальник - можно ли не снимать редуктор, только выпресовать ось?Ремкомплект позиция №12 на рисункеhttp://www.elcats.ru...dl=...L:-7:4:-7Цена, как всегда на оригинал, далека от гуманной - 1 589 руб. Билять, и это за 8-10 резинок...
#6
Отправлено 13 мая 2008 - 20:09
+1. Менял все три сальника (покупал комплект за 1000р) ВАЖНО: разбирать полностью не нужно все вытаскиваются и ставятся без разборки червячной передачи с шариками!!! Ее лучше не открывать - проверенно там 30 шариков и собрать обратно гемморой у меня теперь подклинивает думаю как раз шарики. Еще одна засада - если будешь вытаскивать вал - запомни положение 3 зубцов по отношению к внутренним - я после сборки и установки выяснил что в одну сторону 1.5 оборота а вдругую 3.5 . Ну и с рулевой сошки снимается нормально а вот с вала - я грел феном минут 30 потом кувалдлчкой и снова грел - с 3 раза сошел. В целом теперь могу снять и поставить минут за 30. И еще - поищи в форуме про прокачку ГУРа - по любому нужно будет.Я менял ремкомплект на квадратном трупере, вроде по рисунку похожи. Гимор снимать поворотную сошку с оси. Пришлось снимать редуктор и зажав огромный съемник в не менее огромные тисы крутить болт съемника ломом иначе не лезло. Нижний сальник кстати подходит от какой-то япошки, но в оригинале там не сальник, а какая-то просто резинка. Еще желательно заодно поменять сальник на рулевом валу, тоже по размерам можно подобрать. Если менять все резинки ремкомплектом, то есть еще есть засада в том месте, где вал от руля входит в поршень. Эти две детали сочленяются друг с другом посредством кучи маленьких шариков, которые катаются по канавкам. первая проблема - не растерять их при разборке, а вторая более трудная запихать обратно. Так в принципе ничего там сложного хотя мож у вас че уже и по другому.
#7 Гость_Батько_*
Отправлено 13 мая 2008 - 22:03
На труппер 2500 в среднем.... На фроську не знаю. Просто нервов и денег ты угробишь большеА позвольте полюбопытствовать, за б/у обычно сколько просят?
#8
Отправлено 14 мая 2008 - 04:16
#9
Отправлено 14 мая 2008 - 06:00
#10
Отправлено 14 мая 2008 - 06:58
Снять сошку - съемник и греть газом
После консультациии со знакомыми автомеханиками - говорят, дескать греть низя, резинкам копец, только съёмником - возникли вопросы по технологии нагрева. Мокрая тряпка на ось, редуктор в ведро сводой, жидкий азот и т.д.?я грел феном минут 30 потом кувалдлчкой и снова грел - с 3 раза сошел
#12
Отправлено 14 мая 2008 - 14:44
Нету там рядом никаких резинок, кроме сальников, которые ты собрался менять. Напрягай съемником и грей сошку пропан/кислород или ацетилен/кислород. До красна нагреть не успеешь, и вал тоже нагреться не успеет - не пройдет и минуты, как сошка спрыгнет. Никаких тряпок и прочих сложностей, я эту операцию провожу прямо на авто, до снятия редуктора. Ведущий вал с шариками разбирать не надо.Удачи !После консультациии со знакомыми автомеханиками - говорят, дескать греть низя, резинкам копец, только съёмником - возникли вопросы по технологии нагрева. Мокрая тряпка на ось, редуктор в ведро сводой, жидкий азот и т.д.?
#13
Отправлено 15 мая 2008 - 04:08
Угу, понялНету там рядом никаких резинок, кроме сальников, которые ты собрался менять. Напрягай съемником и грей сошку пропан/кислород или ацетилен/кислород. До красна нагреть не успеешь, и вал тоже нагреться не успеет - не пройдет и минуты, как сошка спрыгнет. Никаких тряпок и прочих сложностей, я эту операцию провожу прямо на авто, до снятия редуктора. Ведущий вал с шариками разбирать не надо.Удачи !
#14
Отправлено 15 мая 2008 - 08:13
Менялись все резинки поэтому было пох... Кстати не одна не сгорела (визуально) потек как раз нижний - после снятия он в хлам был но от времени. Да и на улице было около 0 с + а в гараже не сильно теплее.Технология обычная фен нагрев вала охлаждение вала кувалда из ноу хау - проливаю вдшкой и грею она начинает кипеть и лучше прникает.Ну а потом я решил разобрать и червяк (дурная голова - рукам...) но это отдельная история шариков вроде не терял но сейчас иногда закусывывает и не очень легко работает. Прочитав верхний пост сильно задумался может перебрать еще разок? Хотя машина на продаже стоит вот если не продам ...После консультациии со знакомыми автомеханиками - говорят, дескать греть низя, резинкам копец, только съёмником - возникли вопросы по технологии нагрева. Мокрая тряпка на ось, редуктор в ведро сводой, жидкий азот и т.д.?
#15
Отправлено 15 мая 2008 - 16:57
#16
Отправлено 04 октября 2010 - 12:28
кто подбирал сальники???, есть размеры нижнего и верхнего, я совсем запутолся все по разному говорятпо нижнему сальнику: на валу действительно есть проточка, от старого сальника. Но я когда собирался разбирать, купил сначала подходящий по размеру сальник, а потом кады разобрал (сдуру), решил раз уж так получилось поменять и все остальное и купил еще и ремкомлект. Когда собирал вкорячил вниз и сальник, который покупал и резинку из ремкомлекта, (уже не помню в какой последовательности) но там место есть под оба.На крайняк подходящую шайбу под сальник. Вобщем можно затолкать так, чтобы сальник ездил по нестертому месту на валу. Имхо покупать новый редуктор из-за пары сальников - деньги на ветер. БУ - дык он поди не сильно будет отличаться от твоего. Шарики собирать конечно гимор (я пару дней его собирал на столе дома, но уже два года езжу и все ОК ничего не клинит тьфу, тьфу, тьфу), но зато все промоешь и посмотришь состояние внутри. имхо брать оригинальный ремкомплект, все разобрать вкорячить, собрать и забыть навсегда.
#17
Отправлено 12 октября 2010 - 11:28
все!!! еду на разборку с штангельциркулем и сам мерю все, как и всегда типо покупаю, а потом сняв замеры не подходит, а размеры в карманкто подбирал сальники???, есть размеры нижнего и верхнего, я совсем запутолся все по разному говорят
#18
Отправлено 05 апреля 2011 - 08:58
И как успехи?все!!! еду на разборку с штангельциркулем и сам мерю все, как и всегда типо покупаю, а потом сняв замеры не подходит, а размеры в карман
#19
Отправлено 13 августа 2012 - 21:50