Особенности езды с навесным бензонасосом от Волги.
#1
Отправлено 12 августа 2008 - 13:01
#2
Отправлено 12 августа 2008 - 13:09
#3
Отправлено 12 августа 2008 - 13:14
Нет, не удален. Я только вот в сервис и собрался ехать, но боюсь с таким дерганным аппаратом.А из бензобака труп был удален? Если нет, то он будет конкретно мешать нормальной работе подвесного бензонасоса.
Ну минут 30 он же должен, наверное, выдержать?К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал - ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)
#4
Отправлено 12 августа 2008 - 13:28
скорее труп в баке мешает норм проходу топлива т.е клапан заело иль сеточке кирдык и от этого провалы и плохая работа...Однажды у меня неожиданно отказался заводится движок C20NE.Поиск несправности привел к обнаружению сдохшего бензонасоса.Чтобы доехать до автосервиса я вкрячил под капот бензонасос от Волги.Я еще справшивал какая из магистралей нагнетательная.Кстати, нагнетательной оказалась зеленая. Выяснено методом тыка.Теперь ситуация.Штатный бензонасос не работает.Под капотом в нагнетательную магистраль врезан бензонасос от Волги, подключенный непосредственно к аккумулятору.Процесс запуска двигла выглядит так: поворачиваю ключ, чтобы загорелись контрольные лампочки; под капотом подсоединяю бензонасос к аккумулятору; запуская стартер. Двигатель при этом пускается.Однако работает как-то хреново - неровно. Если пытаться поездить на машине, то заметны частые провалы тяги. А через довольно короткий промежуток времени двигло глохнет. Если попытаться запустить - легко пускается и сразу же глохнет. Если машина постоит (остынет?), то пускается опять на непродолжительное время.ВОПРОС: может ли это быть связано именно с тем, что бензонасос не в баке и подключен непосредсвенно к аккумулятору, минуя реле бензонасоса?
#5
Отправлено 12 августа 2008 - 13:29
а как быстро под капотом становится жарко? и как долго он выдержит, учитывая, что существует дополнительная нагрузка? к тому же, что мешает трупу насоса иногда еще и перекрывать канал, через который проходит бензин (сомневаюсь, что там лопатки заклинило и они наверняка болтаются).Нет, не удален. Я только вот в сервис и собрался ехать, но боюсь с таким дерганным аппаратом.Ну минут 30 он же должен, наверное, выдержать?
#6
Отправлено 12 августа 2008 - 14:21
Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека. Не думаю что там сильнее прохладнее чем у Фронтеры под капотом - на подобную установку он изначально расчитан. А вот то что в баке стоит старый насос - может играть как раз большую роль. Он создает дополнительное сопротивление прохождению бензина, в результате волговский под капотом работает под нагрузкой на которую уже не был расчитан, перегревается и отключается. Думается мне - если извлечь родной умерший насос, то на этом волговском можно будет кататься до скончания века.К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал - ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)
#7
Отправлено 12 августа 2008 - 14:49
Константин, на волге там стоит бензофильтр, а насос под брюхом.Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека. Не думаю что там сильнее прохладнее чем у Фронтеры под капотом - на подобную установку он изначально расчитан.
ИМХО, насос не особо сосущий, а в той-же волге бензин подаётся к нему ну почти самотёком, или с небольшим перепадом, а тут ещё и родной фросин фильтр подсирает(т.е. создаёт доп. сопротивление)... Если воткнуть насос в место фильтра, и поставить фильтр после насоса(на нагнетание), то удаление штатного насоса из бака можно избежать...А вот то что в баке стоит старый насос - может играть как раз большую роль. Он создает дополнительное сопротивление прохождению бензина, в результате волговский под капотом работает под нагрузкой на которую уже не был расчитан, перегревается и отключается. Думается мне - если извлечь родной умерший насос, то на этом волговском можно будет кататься до скончания века.
#8
Отправлено 12 августа 2008 - 14:51
#9
Отправлено 12 августа 2008 - 15:01
#11
Отправлено 12 августа 2008 - 15:11
Проверял. Питание к разъему стакана подходит.А я бы проверил всю магистраль электропитания насоса в баке до вхождения в кузов, я так два насоса поменял, а оказалось провод был в местах в 3 поврежден....
Я так и хочу сделать. Просто намеревался до сервиса своим ходом добраться.Вообще-то я этим Волговским бензонасосом еще бензин из бака откачивал - его там 90 литров все-таки было. Вполне так ничего он его подавал.Ладно, сегодня буду еще пробовать.чем огород городить, может, лучше поменять погружной?
#12
Отправлено 12 августа 2008 - 16:40
Он под днищем, под левым задним пассажиром, на продольном лонжероне. Это я про волгу. Вообще-то такие игры могут быть чреваты. А именно, по выдаваемому давлению в магистраль. Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления и на старых пепелацах чревато пожаром. Я ужо не говорю о нормальной работоспособности регулятора давления. Просто в погружных насосах стоит тарированный перепускной клапан, в волговском его ес-но не может быть по определению. Можно ставить только типа доехать до дома, усё.Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека.
#13
Отправлено 12 августа 2008 - 16:54
Видимо были разные модификации.У приятеля была одна из первых инжекторных волжанок так вот на ней 100% насос стоял именно под капотом в указанном месте. И ничего так бегала. Проблем с подачей топлива ни разу не возникало, других правда было много. Продал он ее когда окончательно запарила.Он под днищем, под левым задним пассажиром, на продольном лонжероне. Это я про волгу. Вообще-то такие игры могут быть чреваты. А именно, по выдаваемому давлению в магистраль. Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления и на старых пепелацах чревато пожаром. Я ужо не говорю о нормальной работоспособности регулятора давления. Просто в погружных насосах стоит тарированный перепускной клапан, в волговском его ес-но не может быть по определению. Можно ставить только типа доехать до дома, усё.
#14
Отправлено 12 августа 2008 - 17:08
#15
Отправлено 12 августа 2008 - 17:12
Плюс многа. Фирменный VDO стоит 1800 руб. Нового до конца машины хватит.чем огород городить, может, лучше поменять погружной?
#16
Отправлено 12 августа 2008 - 17:12
вопрос в том что как повезет....в каком положении заклинило/остановился штатный насос можно на старом насосе поменять на короткую полярность и попробовать его сдвинуть.....может все и наладится с волговскимВот у моей фроси стояла как раз 2 насоса один радной в баке а другой от волги под капотом.Всё было хорошо никто не кому не мешал.Потомушто иногда изза разъёма отключался родной то я включал кнопкой волговский и ехал дальше.Многие помнят как у меня это было сделано и всё работало без проблем.
#17
Отправлено 12 августа 2008 - 17:23
ИМХО 3,8 очка маловасто будет! Симпомы старения или почти подыхания. Или сильно загрязнилась приемная сеточка.Помню как сейчас: когда ставил себе новый насос, измерил давление для порядку - показал 7 с лишним. И касательно регулятора давления: эмоционально согласен, страшно кажется, но он ведь тупо сбрасывает лишнее и разряжает обстановку. Единственно, что увеличивается с увеличением опорного давления насоса - это количество проходящей жидкости в единицу времени. Даже не знаю, какой объем бензина за секунду надо прокачивать, чтобы этим начать создавать угрозу целостности регулятора.Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления
Изменение полярности не приводит к изменению направления вращения насоса.В любом случае - невращающийся погружной насос создает ощутимое сопротивление для высасывания через него бензина. Даже новый. Конструкция такая.можно на старом насосе поменять на короткую полярность и попробовать его сдвинуть.....может все и наладится с волговским
#18
Отправлено 12 августа 2008 - 19:45
#19
Отправлено 12 августа 2008 - 20:11
собственно, именно наши насосы дают в сетнку 3,8 очка. у них даже в характеристиках это прописано. но, имхо, мало этого для того, чтобы крутился хорошо. посему сам хочу более мощный поставить. а вот регулятору действительно должно быть до звезды - чиста механническая хрень. и выливать сможет только если мембрана лопнет, но тогда бенз в двиг пойдет и случиться тупо перелив.ИМХО 3,8 очка маловасто будет! Симпомы старения или почти подыхания. Или сильно загрязнилась приемная сеточка.Помню как сейчас: когда ставил себе новый насос, измерил давление для порядку - показал 7 с лишним. И касательно регулятора давления: эмоционально согласен, страшно кажется, но он ведь тупо сбрасывает лишнее и разряжает обстановку. Единственно, что увеличивается с увеличением опорного давления насоса - это количество проходящей жидкости в единицу времени. Даже не знаю, какой объем бензина за секунду надо прокачивать, чтобы этим начать создавать угрозу целостности регулятора.Изменение полярности не приводит к изменению направления вращения насоса.В любом случае - невращающийся погружной насос создает ощутимое сопротивление для высасывания через него бензина. Даже новый. Конструкция такая.
#20
Отправлено 13 августа 2008 - 05:04
Где это прописано? Оченно интересенно... Тест производительности по потоку вижу. А по давлению ... не вижу.А я стало быть купил себе "уникальный" насос? Визучка...собственно, именно наши насосы дают в стенку 3,8 очка. у них даже в характеристиках это прописано.
Проверено - если лопнет мембрана случится такой перелив через шланг подсоса регулятора, что двигатель на ХХ мгновенно глохнет.и выливать сможет только если мембрана лопнет, но тогда бенз в двиг пойдет и случиться тупо перелив.