Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Особенности езды с навесным бензонасосом от Волги.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 53

    #1 Night_Cat

    Отправлено 12 августа 2008 - 13:01

    Night_Cat
    • Members
    • 4 024 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8
    Однажды у меня неожиданно отказался заводится движок C20NE.Поиск несправности привел к обнаружению сдохшего бензонасоса.Чтобы доехать до автосервиса я вкрячил под капот бензонасос от Волги.Я еще справшивал какая из магистралей нагнетательная.Кстати, нагнетательной оказалась зеленая. Выяснено методом тыка.Теперь ситуация.Штатный бензонасос не работает.Под капотом в нагнетательную магистраль врезан бензонасос от Волги, подключенный непосредственно к аккумулятору.Процесс запуска двигла выглядит так: поворачиваю ключ, чтобы загорелись контрольные лампочки; под капотом подсоединяю бензонасос к аккумулятору; запуская стартер. Двигатель при этом пускается.Однако работает как-то хреново - неровно. Если пытаться поездить на машине, то заметны частые провалы тяги. А через довольно короткий промежуток времени двигло глохнет. Если попытаться запустить - легко пускается и сразу же глохнет. Если машина постоит (остынет?), то пускается опять на непродолжительное время.ВОПРОС: может ли это быть связано именно с тем, что бензонасос не в баке и подключен непосредсвенно к аккумулятору, минуя реле бензонасоса?

    #2 Skull

    Отправлено 12 августа 2008 - 13:09

    Skull
    • Members
    • 959 сообщений
    • Питер

    • Jeep Grand Cherokee I. 4.0, 249, акпп, '93 (94), 3", 31", ГБО
    А из бензобака труп был удален? Если нет, то он будет конкретно мешать нормальной работе подвесного бензонасоса. К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал - ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)

    #3 Night_Cat

    Отправлено 12 августа 2008 - 13:14

    Night_Cat
    • Members
    • 4 024 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8

    А из бензобака труп был удален? Если нет, то он будет конкретно мешать нормальной работе подвесного бензонасоса.

    Нет, не удален. Я только вот в сервис и собрался ехать, но боюсь с таким дерганным аппаратом.

    К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал - ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)

    Ну минут 30 он же должен, наверное, выдержать?

    #4 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Отправлено 12 августа 2008 - 13:28

    ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
    • Members
    • 920 сообщений

    • gx 460 / OPEL MONTEREY (был),,, nissan note 1.6 автомат,

    Однажды у меня неожиданно отказался заводится движок C20NE.Поиск несправности привел к обнаружению сдохшего бензонасоса.Чтобы доехать до автосервиса я вкрячил под капот бензонасос от Волги.Я еще справшивал какая из магистралей нагнетательная.Кстати, нагнетательной оказалась зеленая. Выяснено методом тыка.Теперь ситуация.Штатный бензонасос не работает.Под капотом в нагнетательную магистраль врезан бензонасос от Волги, подключенный непосредственно к аккумулятору.Процесс запуска двигла выглядит так: поворачиваю ключ, чтобы загорелись контрольные лампочки; под капотом подсоединяю бензонасос к аккумулятору; запуская стартер. Двигатель при этом пускается.Однако работает как-то хреново - неровно. Если пытаться поездить на машине, то заметны частые провалы тяги. А через довольно короткий промежуток времени двигло глохнет. Если попытаться запустить - легко пускается и сразу же глохнет. Если машина постоит (остынет?), то пускается опять на непродолжительное время.ВОПРОС: может ли это быть связано именно с тем, что бензонасос не в баке и подключен непосредсвенно к аккумулятору, минуя реле бензонасоса?

    скорее труп в баке мешает норм проходу топлива т.е клапан заело иль сеточке кирдык и от этого провалы и плохая работа...

    #5 Skull

    Отправлено 12 августа 2008 - 13:29

    Skull
    • Members
    • 959 сообщений
    • Питер

    • Jeep Grand Cherokee I. 4.0, 249, акпп, '93 (94), 3", 31", ГБО

    Нет, не удален. Я только вот в сервис и собрался ехать, но боюсь с таким дерганным аппаратом.Ну минут 30 он же должен, наверное, выдержать?

    а как быстро под капотом становится жарко? и как долго он выдержит, учитывая, что существует дополнительная нагрузка? к тому же, что мешает трупу насоса иногда еще и перекрывать канал, через который проходит бензин (сомневаюсь, что там лопатки заклинило и они наверняка болтаются).

    #6 k.v.r.

    Отправлено 12 августа 2008 - 14:21

    k.v.r.
    • Moderators
    • 1 696 сообщений
    • Москва, ЮАО.

    • Renault Kangoo 04г.

    К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал - ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)

    Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека. Не думаю что там сильнее прохладнее чем у Фронтеры под капотом - на подобную установку он изначально расчитан. А вот то что в баке стоит старый насос - может играть как раз большую роль. Он создает дополнительное сопротивление прохождению бензина, в результате волговский под капотом работает под нагрузкой на которую уже не был расчитан, перегревается и отключается. Думается мне - если извлечь родной умерший насос, то на этом волговском можно будет кататься до скончания века.

    #7 alekseyka77

    Отправлено 12 августа 2008 - 14:49

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470

    Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека. Не думаю что там сильнее прохладнее чем у Фронтеры под капотом - на подобную установку он изначально расчитан.

    Константин, на волге там стоит бензофильтр, а насос под брюхом.

    А вот то что в баке стоит старый насос - может играть как раз большую роль. Он создает дополнительное сопротивление прохождению бензина, в результате волговский под капотом работает под нагрузкой на которую уже не был расчитан, перегревается и отключается. Думается мне - если извлечь родной умерший насос, то на этом волговском можно будет кататься до скончания века.

    ИМХО, насос не особо сосущий, а в той-же волге бензин подаётся к нему ну почти самотёком, или с небольшим перепадом, а тут ещё и родной фросин фильтр подсирает(т.е. создаёт доп. сопротивление)... Если воткнуть насос в место фильтра, и поставить фильтр после насоса(на нагнетание), то удаление штатного насоса из бака можно избежать...

    #8 zaza

    Отправлено 12 августа 2008 - 14:51

    zaza
    • Members
    • 1 184 сообщений
    • г.Москва

    • был ИТ 2001-2002 TOD, 1998 Part Time
    А я бы проверил всю магистраль электропитания насоса в баке до вхождения в кузов, я так два насоса поменял, а оказалось провод был в местах в 3 поврежден....

    #9 andsv

    Отправлено 12 августа 2008 - 15:01

    andsv
    • Members
    • 528 сообщений
    • Екатеринбург

    • ОМ 1995 3.2 SOHC V6 5МКПП був
    надо удалить из бака труп и вместо него поставить трубку (просто трубку, можно без сеточки)а фильтр топливный использовать прозрачный пластиковый и поставить его перед насосомединственный минус - пробка воздушная иногда будет мешать засасыванию бензина, может зимой воды в насос засосать и он в момент подачи питания крякнетнужно будет постоянно использовать присадку - удалитель влаги из бензобака

    #10 Skull

    Отправлено 12 августа 2008 - 15:02

    Skull
    • Members
    • 959 сообщений
    • Питер

    • Jeep Grand Cherokee I. 4.0, 249, акпп, '93 (94), 3", 31", ГБО
    чем огород городить, может, лучше поменять погружной?

    #11 Night_Cat

    Отправлено 12 августа 2008 - 15:11

    Night_Cat
    • Members
    • 4 024 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8

    А я бы проверил всю магистраль электропитания насоса в баке до вхождения в кузов, я так два насоса поменял, а оказалось провод был в местах в 3 поврежден....

    Проверял. Питание к разъему стакана подходит.

    чем огород городить, может, лучше поменять погружной?

    Я так и хочу сделать. Просто намеревался до сервиса своим ходом добраться.Вообще-то я этим Волговским бензонасосом еще бензин из бака откачивал - его там 90 литров все-таки было. Вполне так ничего он его подавал.Ладно, сегодня буду еще пробовать.

    #12 vitaliy63

    Отправлено 12 августа 2008 - 16:40

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека.

    Он под днищем, под левым задним пассажиром, на продольном лонжероне. Это я про волгу. Вообще-то такие игры могут быть чреваты. А именно, по выдаваемому давлению в магистраль. Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления и на старых пепелацах чревато пожаром. Я ужо не говорю о нормальной работоспособности регулятора давления. Просто в погружных насосах стоит тарированный перепускной клапан, в волговском его ес-но не может быть по определению. Можно ставить только типа доехать до дома, усё.

    #13 k.v.r.

    Отправлено 12 августа 2008 - 16:54

    k.v.r.
    • Moderators
    • 1 696 сообщений
    • Москва, ЮАО.

    • Renault Kangoo 04г.

    Он под днищем, под левым задним пассажиром, на продольном лонжероне. Это я про волгу. Вообще-то такие игры могут быть чреваты. А именно, по выдаваемому давлению в магистраль. Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления и на старых пепелацах чревато пожаром. Я ужо не говорю о нормальной работоспособности регулятора давления. Просто в погружных насосах стоит тарированный перепускной клапан, в волговском его ес-но не может быть по определению. Можно ставить только типа доехать до дома, усё.

    Видимо были разные модификации.У приятеля была одна из первых инжекторных волжанок так вот на ней 100% насос стоял именно под капотом в указанном месте. И ничего так бегала. Проблем с подачей топлива ни разу не возникало, других правда было много. Продал он ее когда окончательно запарила.

    #14 ПАША-КРК

    Отправлено 12 августа 2008 - 17:08

    ПАША-КРК
    • Members
    • 367 сообщений
    • Москва ЮЗАО

    • opel frontera 2.4 94 г.лифт кузова 1дюйм,лифт подвески 2д. 32х11,5R15 Была.
    Вот у моей фроси стояла как раз 2 насоса один радной в баке а другой от волги под капотом.Всё было хорошо никто не кому не мешал.Потомушто иногда изза разъёма отключался родной то я включал кнопкой волговский и ехал дальше.Многие помнят как у меня это было сделано и всё работало без проблем.

    #15 vitaliy63

    Отправлено 12 августа 2008 - 17:12

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    чем огород городить, может, лучше поменять погружной?

    Плюс многа. Фирменный VDO стоит 1800 руб. Нового до конца машины хватит.

    #16 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 12 августа 2008 - 17:12

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Вот у моей фроси стояла как раз 2 насоса один радной в баке а другой от волги под капотом.Всё было хорошо никто не кому не мешал.Потомушто иногда изза разъёма отключался родной то я включал кнопкой волговский и ехал дальше.Многие помнят как у меня это было сделано и всё работало без проблем.

    вопрос в том что как повезет....в каком положении заклинило/остановился штатный насос :rolleyes: можно на старом насосе поменять на короткую полярность и попробовать его сдвинуть.....может все и наладится :) с волговским :rolleyes:

    #17 AnM

    Отправлено 12 августа 2008 - 17:23

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления

    ИМХО 3,8 очка маловасто будет! Симпомы старения или почти подыхания. :sm115: Или сильно загрязнилась приемная сеточка.Помню как сейчас: когда ставил себе новый насос, измерил давление для порядку - показал 7 с лишним. И касательно регулятора давления: эмоционально согласен, страшно кажется, но он ведь тупо сбрасывает лишнее и разряжает обстановку. Единственно, что увеличивается с увеличением опорного давления насоса - это количество проходящей жидкости в единицу времени. Даже не знаю, какой объем бензина за секунду надо прокачивать, чтобы этим начать создавать угрозу целостности регулятора.

    можно на старом насосе поменять на короткую полярность и попробовать его сдвинуть.....может все и наладится :) с волговским :rolleyes:

    Изменение полярности не приводит к изменению направления вращения насоса.В любом случае - невращающийся погружной насос создает ощутимое сопротивление для высасывания через него бензина. Даже новый. Конструкция такая.

    #18 лысый

    Отправлено 12 августа 2008 - 19:45

    лысый
    • Members
    • 257 сообщений
    • Москва,ЮАО

    • ОФБ x22se 1999г
    Всем привет!В прошлом году была такая-же фигня.Поставил навесной волговский прямо сверху на бак(у меня люк вырезан) и подключился к родной проводке,попробовал запустить насос и посмотреть,что получилось.Получилось хреново,давления практически не было.Извлек из бака старый,нарастил трубку и стало все ОК.Сейчас насос стоит на раме вместо фильтра, последний как раз под капотом.Кстати,перед насосом вкорячил фильтр тонкой очистки от дизелей легковых,у них один конец на 8мм, а второй-на 10,заодно переходником служит.А по поводу Волги;работал 3 года на 3110-насос стоял снизу напротив правой задней двери.

    #19 Skull

    Отправлено 12 августа 2008 - 20:11

    Skull
    • Members
    • 959 сообщений
    • Питер

    • Jeep Grand Cherokee I. 4.0, 249, акпп, '93 (94), 3", 31", ГБО

    ИМХО 3,8 очка маловасто будет! Симпомы старения или почти подыхания. :sm115: Или сильно загрязнилась приемная сеточка.Помню как сейчас: когда ставил себе новый насос, измерил давление для порядку - показал 7 с лишним. И касательно регулятора давления: эмоционально согласен, страшно кажется, но он ведь тупо сбрасывает лишнее и разряжает обстановку. Единственно, что увеличивается с увеличением опорного давления насоса - это количество проходящей жидкости в единицу времени. Даже не знаю, какой объем бензина за секунду надо прокачивать, чтобы этим начать создавать угрозу целостности регулятора.Изменение полярности не приводит к изменению направления вращения насоса.В любом случае - невращающийся погружной насос создает ощутимое сопротивление для высасывания через него бензина. Даже новый. Конструкция такая.

    собственно, именно наши насосы дают в сетнку 3,8 очка. у них даже в характеристиках это прописано. но, имхо, мало этого для того, чтобы крутился хорошо. посему сам хочу более мощный поставить. а вот регулятору действительно должно быть до звезды - чиста механническая хрень. и выливать сможет только если мембрана лопнет, но тогда бенз в двиг пойдет и случиться тупо перелив.

    #20 AnM

    Отправлено 13 августа 2008 - 05:04

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    собственно, именно наши насосы дают в стенку 3,8 очка. у них даже в характеристиках это прописано.

    Где это прописано? Оченно интересенно... Тест производительности по потоку вижу. А по давлению ... не вижу.А я стало быть купил себе "уникальный" насос? Визучка...

    и выливать сможет только если мембрана лопнет, но тогда бенз в двиг пойдет и случиться тупо перелив.

    Проверено - если лопнет мембрана случится такой перелив через шланг подсоса регулятора, что двигатель на ХХ мгновенно глохнет.