Герметик вместо прокладок при переборке движка.
#1
Отправлено 11 июня 2009 - 13:53
#2
Отправлено 11 июня 2009 - 14:24
При грамотном использовании (ни много ни мало) почему бы и нет, только зачем?З.Ы. еще прокладки коллекторов из герметика не сваяешьзнакомый механник говорит что при переборке движка главное поменять прокладку под головку блока, а остальное можно заделать герметиком... меня терзают смутные сомненья... кто что знает по этму поводу? насколько надежно и каковы последствия?
#3
Отправлено 11 июня 2009 - 14:35
#4
Отправлено 11 июня 2009 - 15:16
Если ВСЕ остальное заделать герметиком, можно и прокладку не менятьзнакомый механник говорит что при переборке движка главное поменять прокладку под головку блока, а остальное можно заделать герметиком... меня терзают смутные сомненья... кто что знает по этму поводу? насколько надежно и каковы последствия?
#5
Отправлено 11 июня 2009 - 17:54
ИМХО, ищи другого мастера. Этот пи...т как Троцкий. Ему только в каком нить КБ сидеть. ЖЖигули изобретать...Пы.Сы. Пары силикона убивают лямбду (прочёл в одной умной статье), а куски герметика - "Обезьяна с гранатой". Если не прав, пусть поправят.знакомый механник говорит что при переборке движка главное поменять прокладку под головку блока, а остальное можно заделать герметиком... меня терзают смутные сомненья... кто что знает по этму поводу? насколько надежно и каковы последствия?
#6
Отправлено 11 июня 2009 - 18:13
+1 насчет мастера. НО он прав. Только касательно новых моторов(новых по году выпуска). Недавно перебирали мотор пежо(2004г) и бору (2005г) так вот там кроме прокладки гб и клапанной крышки - все остальное на герметике(причем зазоры такие что без герметика собирать можно - но по мануалу положенно) Герметик - специальный (у нас был Виктор Рейнц за 180р 50г тюбик)А про мастера - наши моторы на герметик не собирешь прокладки обязательны.ИМХО, ищи другого мастера. Этот пи...т как Троцкий. Ему только в каком нить КБ сидеть. ЖЖигули изобретать...Пы.Сы. Пары силикона убивают лямбду (прочёл в одной умной статье), а куски герметика - "Обезьяна с гранатой". Если не прав, пусть поправят.
#7
Отправлено 11 июня 2009 - 18:26
Вот как все накинулись , в том числе и Я )Возможно что мастер имел ввиду , что можно ипользовать старые прокладки + герметик, что-ж тогда все зависит от мотора.На 6VD1 даже прокладки головок (железные) впринципе и с небольшими оговорками можно повторно использовать, а вот с резинками (+1 AnM), если рассохлись точно ничего не поделаешь.Автор, опиши подробнее, что у тебя за мотор , и почему такой вопрос возник?+1 насчет мастера. НО он прав. Только касательно новых моторов(новых по году выпуска). Недавно перебирали мотор пежо(2004г) и бору (2005г) так вот там кроме прокладки гб и клапанной крышки - все остальное на герметике(причем зазоры такие что без герметика собирать можно - но по мануалу положенно) Герметик - специальный (у нас был Виктор Рейнц за 180р 50г тюбик)А про мастера - наши моторы на герметик не собирешь прокладки обязательны.
#8
Отправлено 11 июня 2009 - 18:42
Это разве дело? Слишком уж разным требованиям должны соответствовать разные прокладки. "Для себя" я бы так не делал. А мастеру, кажись, пох.Вот как все накинулись , в том числе и Я )Возможно что мастер имел ввиду , что можно ипользовать старые прокладки + герметик, что-ж тогда все зависит от мотора.На 6VD1 даже прокладки головок (железные) впринципе и с небольшими оговорками можно повторно использовать, а вот с резинками (+1 AnM), если рассохлись точно ничего не поделаешь.Автор, опиши подробнее, что у тебя за мотор , и почему такой вопрос возник?
#9
Отправлено 11 июня 2009 - 18:53
Сам видел на Сивике прокладок передней и задней крышках нет, в мануале написано-использовать герметик. П.С. В продаже видел герметик АБРО (серый), написано - Создан для использования в ДВС японского производства, а также американского. А для остальных что нельзя чтоль? Двиган стуканёт???Это разве дело? Слишком уж разным требованиям должны соответствовать разные прокладки. "Для себя" я бы так не делал. А мастеру, кажись, пох.
#10
Отправлено 11 июня 2009 - 19:28
Дык и я о том, что, стоит кусочку герметика попасть в какую нить маслянную магистраль... Тааак стуканёт, что будете только прокладками пользоваться. С крылышками...Сам видел на Сивике прокладок передней и задней крышках нет, в мануале написано-использовать герметик. П.С. В продаже видел герметик АБРО (серый), написано - Создан для использования в ДВС японского производства, а также американского. А для остальных что нельзя чтоль? Двиган стуканёт???
#11
Отправлено 11 июня 2009 - 19:36
Енто через что ? .. можно пример? .. бум кусочком герметика попадать в масл.магистраль...... стоит кусочку герметика попасть в какую нить маслянную магистраль...
#12
Отправлено 11 июня 2009 - 19:47
С клапанной крышки, например. Опять же "гудбай лямбда".Енто через что ? .. можно пример? .. бум кусочком герметика попадать в масл.магистраль...
#13
Отправлено 11 июня 2009 - 19:54
#14
Отправлено 11 июня 2009 - 20:01
Оно то конечно надёжней, а если их не существует в принципе, то как?некоторые я вижу плохо представляют себе устройство моторагерметик конечно дешевоно прокладки не просто спокойнее, но надежней
#16
Отправлено 11 июня 2009 - 20:35
просто если были резинки, то старые резинки - снять и выкинуть. вставить новые если движок на герметике собран ( новых годов) собрать на хорошем герметике и не парится кстате использование герметика чрезмерно может привести к самым непредсказуемым вами (только вами) последствиямОно то конечно надёжней, а если их не существует в принципе, то как?
#17
Отправлено 11 июня 2009 - 20:50
Ясен пень, что принцип-маслом кашу не испортишь тут не работает.просто если были резинки, то старые резинки - снять и выкинуть. вставить новые если движок на герметике собран ( новых годов) собрать на хорошем герметике и не парится кстате использование герметика чрезмерно может привести к самым непредсказуемым вами (только вами) последствиям
#18
Отправлено 12 июня 2009 - 04:01
Я не об этом спрашивал... С каких это пор прокладка клапанной крышки напрямую стала частью масл.магистрали?!Я могу лишь предположить ход вашей мысли: ну типа "сопля" застывшего герметика отвалилась с внутренней стороны контура уплотнения и упала в двигатель .. ЧТО ДАЛЬШЕ?! .. как эта "сопля" окажется в каком-то масл.канале?? Если будете отвечать, то прошу ответить КОНКРЕТНО, с указанием деталей/пар трения и т.п. через которые сия сопля просочиццо унутрь .. а не в общем смысле .. типа "вот так и усё тут"... У нас что - масл. фильтр отсутствует что ли?!Так или иначе, движков изнутре я видел не то чтобы сильно много .. но приходилось .. в течение 5 лет наблюдал практически кажный день .. в том числе и с излишками герметика .. ДА выглядит не эстетишно .. ДА - полный поддон ошметков .. но случаев, чтобы пострадала механика - наблюдать не довелось.Касательно лямбды ... мысль наверное вот от сюда:С клапанной крышки, например. Опять же "гудбай лямбда".
вот прям стисняюся спросить .. а статья умная .. не в жернале "За рублем" была? Сцылочкой на статью не поделитесь? Сколько в гр (или кг..) надо намазать силиконосодержащего герметика, чтобы гарантированно убить лямбду?Пы.Сы. Пары силикона убивают лямбду (прочёл в одной умной статье)
#19
Отправлено 12 июня 2009 - 06:40
Мне тоже очень интересно, особенно про лямбду. Похоже, действительно, люди вообще не представляют как работает ДВС, ещё бы дописали, что намазав прокладку клапанной крышки герметиком можно убить ШРУС, а также троссик ручного тормоза - вот это было бы правильно!... С каких это пор прокладка клапанной крышки напрямую стала частью масл.магистрали?!...... надо намазать силиконосодержащего герметика, чтобы гарантированно убить лямбду?
#20
Отправлено 12 июня 2009 - 12:52
Чтобы герметик не попал куда не надо,он наносится тонким слоем и перед установкой детали на место верхний слой подсушивается в течении 10-20 минут(зависит от погоды).У самого чуть-ли не весь движок на герметике после переборки.Дык и я о том, что, стоит кусочку герметика попасть в какую нить маслянную магистраль... Тааак стуканёт, что будете только прокладками пользоваться. С крылышками...