Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Герметик вместо прокладок при переборке движка.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 36

    #1 AndrewRB

    Отправлено 11 июня 2009 - 13:53

    AndrewRB
    • Beginners
    • 9 сообщений
    • Уфа

    • Opel Monterey 1992 г.в.
    знакомый механник говорит что при переборке движка главное поменять прокладку под головку блока, а остальное можно заделать герметиком... меня терзают смутные сомненья... кто что знает по этму поводу? насколько надежно и каковы последствия?

    #2 Prototype

    Отправлено 11 июня 2009 - 14:24

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    знакомый механник говорит что при переборке движка главное поменять прокладку под головку блока, а остальное можно заделать герметиком... меня терзают смутные сомненья... кто что знает по этму поводу? насколько надежно и каковы последствия?

    При грамотном использовании (ни много ни мало) почему бы и нет, только зачем?З.Ы. еще прокладки коллекторов из герметика не сваяешь

    #3 AnM

    Отправлено 11 июня 2009 - 14:35

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
    И если уплотнительные резинки системы охлаждения тоже считать прокладками (ну они тоже типа резиновые и в ремкомплект входят) ... то одним герметиком там не обойдесси! .. ибо требуеццо реальное уплотнение .. зажимательства резинки .. в стыках, а не просто герметизация.

    #4 DDmitry

    Отправлено 11 июня 2009 - 15:16

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    знакомый механник говорит что при переборке движка главное поменять прокладку под головку блока, а остальное можно заделать герметиком... меня терзают смутные сомненья... кто что знает по этму поводу? насколько надежно и каковы последствия?

    Если ВСЕ остальное заделать герметиком, можно и прокладку не менять :P

    #5 OFA

    Отправлено 11 июня 2009 - 17:54

    OFA
    • Members
    • 42 395 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    знакомый механник говорит что при переборке движка главное поменять прокладку под головку блока, а остальное можно заделать герметиком... меня терзают смутные сомненья... кто что знает по этму поводу? насколько надежно и каковы последствия?

    ИМХО, ищи другого мастера. Этот пи...т как Троцкий. Ему только в каком нить КБ сидеть. ЖЖигули изобретать...Пы.Сы. Пары силикона убивают лямбду (прочёл в одной умной статье), а куски герметика - "Обезьяна с гранатой". Если не прав, пусть поправят.

    #6 SKA

    Отправлено 11 июня 2009 - 18:13

    SKA
    • Members
    • 192 сообщений
    • Раменское МО

    • isuzu trooper 2.6i(был) Веха (со временем будет)

    ИМХО, ищи другого мастера. Этот пи...т как Троцкий. Ему только в каком нить КБ сидеть. ЖЖигули изобретать...Пы.Сы. Пары силикона убивают лямбду (прочёл в одной умной статье), а куски герметика - "Обезьяна с гранатой". Если не прав, пусть поправят.

    +1 насчет мастера. НО он прав. Только касательно новых моторов(новых по году выпуска). Недавно перебирали мотор пежо(2004г) и бору (2005г) так вот там кроме прокладки гб и клапанной крышки - все остальное на герметике(причем зазоры такие что без герметика собирать можно - но по мануалу положенно) Герметик - специальный (у нас был Виктор Рейнц за 180р 50г тюбик)А про мастера - наши моторы на герметик не собирешь прокладки обязательны.

    #7 Prototype

    Отправлено 11 июня 2009 - 18:26

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    +1 насчет мастера. НО он прав. Только касательно новых моторов(новых по году выпуска). Недавно перебирали мотор пежо(2004г) и бору (2005г) так вот там кроме прокладки гб и клапанной крышки - все остальное на герметике(причем зазоры такие что без герметика собирать можно - но по мануалу положенно) Герметик - специальный (у нас был Виктор Рейнц за 180р 50г тюбик)А про мастера - наши моторы на герметик не собирешь прокладки обязательны.

    Вот как все накинулись , в том числе и Я :))Возможно что мастер имел ввиду , что можно ипользовать старые прокладки + герметик, что-ж тогда все зависит от мотора.На 6VD1 даже прокладки головок (железные) впринципе и с небольшими оговорками можно повторно использовать:), а вот с резинками (+1 AnM), если рассохлись точно ничего не поделаешь.Автор, опиши подробнее, что у тебя за мотор , и почему такой вопрос возник?

    #8 OFA

    Отправлено 11 июня 2009 - 18:42

    OFA
    • Members
    • 42 395 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Вот как все накинулись , в том числе и Я :))Возможно что мастер имел ввиду , что можно ипользовать старые прокладки + герметик, что-ж тогда все зависит от мотора.На 6VD1 даже прокладки головок (железные) впринципе и с небольшими оговорками можно повторно использовать:), а вот с резинками (+1 AnM), если рассохлись точно ничего не поделаешь.Автор, опиши подробнее, что у тебя за мотор , и почему такой вопрос возник?

    Это разве дело? Слишком уж разным требованиям должны соответствовать разные прокладки. "Для себя" я бы так не делал. А мастеру, кажись, пох.

    #9 Леший29

    Отправлено 11 июня 2009 - 18:53

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Это разве дело? Слишком уж разным требованиям должны соответствовать разные прокладки. "Для себя" я бы так не делал. А мастеру, кажись, пох.

    Сам видел на Сивике прокладок передней и задней крышках нет, в мануале написано-использовать герметик. ;) П.С. В продаже видел герметик АБРО (серый), написано - Создан для использования в ДВС японского производства, а также американского. А для остальных что нельзя чтоль? Двиган стуканёт??? :huh: :lol:

    #10 OFA

    Отправлено 11 июня 2009 - 19:28

    OFA
    • Members
    • 42 395 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Сам видел на Сивике прокладок передней и задней крышках нет, в мануале написано-использовать герметик. ;) П.С. В продаже видел герметик АБРО (серый), написано - Создан для использования в ДВС японского производства, а также американского. А для остальных что нельзя чтоль? Двиган стуканёт??? :huh: :lol:

    Дык и я о том, что, стоит кусочку герметика попасть в какую нить маслянную магистраль... Тааак стуканёт, что будете только прокладками пользоваться. С крылышками...

    #11 AnM

    Отправлено 11 июня 2009 - 19:36

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    ... стоит кусочку герметика попасть в какую нить маслянную магистраль...

    Енто через что ? .. можно пример? .. бум кусочком герметика попадать в масл.магистраль... :huh: :)

    #12 OFA

    Отправлено 11 июня 2009 - 19:47

    OFA
    • Members
    • 42 395 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Енто через что ? .. можно пример? .. бум кусочком герметика попадать в масл.магистраль... :huh: :)

    С клапанной крышки, например. Опять же "гудбай лямбда".

    #13 andsv

    Отправлено 11 июня 2009 - 19:54

    andsv
    • Members
    • 528 сообщений
    • Екатеринбург

    • ОМ 1995 3.2 SOHC V6 5МКПП був
    некоторые я вижу плохо представляют себе устройство моторагерметик конечно дешевоно прокладки не просто спокойнее, но надежней

    #14 Леший29

    Отправлено 11 июня 2009 - 20:01

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    некоторые я вижу плохо представляют себе устройство моторагерметик конечно дешевоно прокладки не просто спокойнее, но надежней

    Оно то конечно надёжней, а если их не существует в принципе, то как?

    #15 andsv

    Отправлено 11 июня 2009 - 20:26

    andsv
    • Members
    • 528 сообщений
    • Екатеринбург

    • ОМ 1995 3.2 SOHC V6 5МКПП був
    на 6вд1 все есть кроме прокладки поддонатолько дорог нонче овес

    #16 диско сашка

    Отправлено 11 июня 2009 - 20:35

    диско сашка
    • Members
    • 1 125 сообщений
    • москва

    • saab 9-3

    Оно то конечно надёжней, а если их не существует в принципе, то как?

    просто ;) если были резинки, то старые резинки - снять и выкинуть. вставить новые :lol: если движок на герметике собран ( новых годов) собрать на хорошем герметике и не парится :) кстате использование герметика чрезмерно ;) может привести к самым непредсказуемым вами (только вами) последствиям :lol:

    #17 Леший29

    Отправлено 11 июня 2009 - 20:50

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    просто ;) если были резинки, то старые резинки - снять и выкинуть. вставить новые :lol: если движок на герметике собран ( новых годов) собрать на хорошем герметике и не парится :) кстате использование герметика чрезмерно ;) может привести к самым непредсказуемым вами (только вами) последствиям :lol:

    Ясен пень, что принцип-маслом кашу не испортишь тут не работает.

    #18 AnM

    Отправлено 12 июня 2009 - 04:01

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    С клапанной крышки, например. Опять же "гудбай лямбда".

    Я не об этом спрашивал... С каких это пор прокладка клапанной крышки напрямую стала частью масл.магистрали?!Я могу лишь предположить ход вашей мысли: ну типа "сопля" застывшего герметика отвалилась с внутренней стороны контура уплотнения и упала в двигатель .. ЧТО ДАЛЬШЕ?! .. как эта "сопля" окажется в каком-то масл.канале?? Если будете отвечать, то прошу ответить КОНКРЕТНО, с указанием деталей/пар трения и т.п. через которые сия сопля просочиццо унутрь .. а не в общем смысле .. типа "вот так и усё тут"... У нас что - масл. фильтр отсутствует что ли?!Так или иначе, движков изнутре я видел не то чтобы сильно много .. но приходилось .. в течение 5 лет наблюдал практически кажный день .. в том числе и с излишками герметика .. ДА выглядит не эстетишно .. ДА - полный поддон ошметков .. но случаев, чтобы пострадала механика - наблюдать не довелось.Касательно лямбды ... мысль наверное вот от сюда:

    Пы.Сы. Пары силикона убивают лямбду (прочёл в одной умной статье)

    вот прям стисняюся спросить .. а статья умная .. не в жернале "За рублем" была? :huh: Сцылочкой на статью не поделитесь? Сколько в гр (или кг..) надо намазать силиконосодержащего герметика, чтобы гарантированно убить лямбду?

    #19 Bolex

    Отправлено 12 июня 2009 - 06:40

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    ... С каких это пор прокладка клапанной крышки напрямую стала частью масл.магистрали?!...... надо намазать силиконосодержащего герметика, чтобы гарантированно убить лямбду?

    Мне тоже очень интересно, особенно про лямбду. Похоже, действительно, люди вообще не представляют как работает ДВС, ещё бы дописали, что намазав прокладку клапанной крышки герметиком можно убить ШРУС, а также троссик ручного тормоза - вот это было бы правильно!

    #20 лысый

    Отправлено 12 июня 2009 - 12:52

    лысый
    • Members
    • 257 сообщений
    • Москва,ЮАО

    • ОФБ x22se 1999г

    Дык и я о том, что, стоит кусочку герметика попасть в какую нить маслянную магистраль... Тааак стуканёт, что будете только прокладками пользоваться. С крылышками...

    Чтобы герметик не попал куда не надо,он наносится тонким слоем и перед установкой детали на место верхний слой подсушивается в течении 10-20 минут(зависит от погоды).У самого чуть-ли не весь движок на герметике после переборки.