Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Подскажите порядок замены крестовин на переднем кардане.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 Spec123

    Отправлено 12 июня 2009 - 09:02

    Spec123
    • Members
    • 564 сообщений
    • Екатеринбург

    • OM 3.1Д 1995
    Нужно ли снимать кардан? Как снять крестовины - вроде там стопорные кольца? Нужна ли балансировка кардана после замены крестовин?заранее благодарен.

    #2 AnM

    Отправлено 12 июня 2009 - 09:20

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
    Кардан снимать. Дальше - см. веселые картинки ... Обрати внимание, что новые фиксирующие скобы имеют определенную толщину .. и промаркерованы определенным цветом .. начинай с более тонких .. а потом по мере необходимости - меняй на более толстые, пока не почуйствуешь, что крестовина поимела определенный натяг.

    Прикрепленные изображения

    • scan_1.jpg
    • scan_2.jpg


    #3 Spec123

    Отправлено 12 июня 2009 - 09:34

    Spec123
    • Members
    • 564 сообщений
    • Екатеринбург

    • OM 3.1Д 1995

    Кардан снимать. Дальше - см. веселые картинки ... Обрати внимание, что новые фиксирующие скобы имеют определенную толщину .. и промаркерованы определенным цветом .. начинай с более тонких .. а потом по мере необходимости - меняй на более толстые, пока не почуйствуешь, что крестовина поимела определенный натяг.

    Спасибо. Но что-то не понял пока про скобы.

    #4 visavi

    Отправлено 12 июня 2009 - 10:00

    visavi
    • Members
    • 51 сообщений
    • Чебоксары

    • Opel frontera A x22xe 1998г.
    перед снятием поставь метки как на рисунке, снимешь потом стопорные скобы. для этого хорошо подойдут такие пассатижи с острыми концами если в скобах есть дырочки, потом акуратно выбивай старую крестовину, у меня скобы все одного размера и цвета, так что без разницы в какой последовательностипоставишь по меткам балансировка не нужна

    #5 AnM

    Отправлено 12 июня 2009 - 10:23

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Спасибо. Но что-то не понял пока про скобы.

    Если крестовина фирмешная, то там в коробочке есть цельный набор фиксирующих скоб .. различной толщины .. это надо для того, чтобы правильно .. с нужным натягом .. без болтанки и без заклинивания .. зафиксировать крестовину. Если крестовина НЕ фирмешная, то там в комплекте всего 4 скобы .. обычно максимальной толщины .. ну тады тебе вся эта информация про подбор оптимальной толщины пластины не нужна .. ставь те что есть .. а там ужо как получится .. мож удачно, а мож и не очень

    #6 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 12 июня 2009 - 20:42

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 567 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (925)771-15-18 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    Нужно ли снимать кардан? Как снять крестовины - вроде там стопорные кольца? Нужна ли балансировка кардана после замены крестовин?заранее благодарен.

    Привет,а чё сам будешь делать...??? :)

    #7 Spec123

    Отправлено 12 июня 2009 - 20:44

    Spec123
    • Members
    • 564 сообщений
    • Екатеринбург

    • OM 3.1Д 1995

    Если крестовина фирмешная, то там в коробочке есть цельный набор фиксирующих скоб .. различной толщины .. это надо для того, чтобы правильно .. с нужным натягом .. без болтанки и без заклинивания .. зафиксировать крестовину. Если крестовина НЕ фирмешная, то там в комплекте всего 4 скобы .. обычно максимальной толщины .. ну тады тебе вся эта информация про подбор оптимальной толщины пластины не нужна .. ставь те что есть .. а там ужо как получится .. мож удачно, а мож и не очень

    остался один вопрос. Как открутить болты фланцев которые крепят кардан? Рожковый ключ слижет грани, а головка не лезет. Может какая должна быть спец головка?

    #8 Леший29

    Отправлено 12 июня 2009 - 20:49

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    остался один вопрос. Как открутить болты фланцев которые крепят кардан? Рожковый ключ слижет грани, а головка не лезет. Может какая должна быть спец головка?

    Совет на будущее: не можешь (не умеешь) сам- не дрючь машину, съезди в сервис (в нормальный) и всё будет хорошо

    #9 Spec123

    Отправлено 12 июня 2009 - 21:17

    Spec123
    • Members
    • 564 сообщений
    • Екатеринбург

    • OM 3.1Д 1995

    Совет на будущее: не можешь (не умеешь) сам- не дрючь машину, съезди в сервис (в нормальный) и всё будет хорошо

    Естественно буду делать сам. Я на своих авто всегда и практически все делал сам. Некоторые вещи не могу технологически сварка например. Спрашиваю, что бы не изобретать велосипед, хотя я уже посмотрел какая головка или тонкий накидной там нужны.З.Ы. Нашим сервисам я не доверяю. В основном разводилы и недоучки. Например как-то в аиде за сброс лампочки ремня ГРМ запросили 150$ ;) А делов-то на 30 минут.З.Ы.Ы. Если не в курсе как и нечего сказать или нет желания, то лучше все же промолчать ;)

    #10 Леший29

    Отправлено 12 июня 2009 - 22:00

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Естественно буду делать сам. Я на своих авто всегда и практически все делал сам. Некоторые вещи не могу технологически сварка например. Спрашиваю, что бы не изобретать велосипед, хотя я уже посмотрел какая головка или тонкий накидной там нужны.З.Ы. Нашим сервисам я не доверяю. В основном разводилы и недоучки. Например как-то в аиде за сброс лампочки ремня ГРМ запросили 150$ ;) А делов-то на 30 минут.З.Ы.Ы. Если не в курсе как и нечего сказать или нет желания, то лучше все же промолчать ;)

    Балансировка после замены крестовин не нужна, кардан надо снимать. Я запрсовываю крестовины в тисках. Стопорные кольца снимать либо отвёрткой либо съёмником стопорных колец (в магазинах по ключам есть любые), в зависимости от вида колец.

    #11 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 12 июня 2009 - 22:12

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 567 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (925)771-15-18 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    Естественно буду делать сам. Я на своих авто всегда и практически все делал сам. Некоторые вещи не могу технологически сварка например. Спрашиваю, что бы не изобретать велосипед, хотя я уже посмотрел какая головка или тонкий накидной там нужны.З.Ы. Нашим сервисам я не доверяю. В основном разводилы и недоучки. Например как-то в аиде за сброс лампочки ремня ГРМ запросили 150$ ;) А делов-то на 30 минут.З.Ы.Ы. Если не в курсе как и нечего сказать или нет желания, то лучше все же промолчать ;)

    Можно цены заранее узнать...В АИДЕ 150баксов-это с заменой было наверняка...У нас,например,замена крестовин на переднем кардане-1800р..И не надо никаких доп.ключей покупать..А если Вы сами всё делаете и недоверяете мастерам-криворучкам,то наверно Вы б не задали тему:"Хочу поменять крестовину...А НАДО ДЛЯ ЭТОГО СНИМАТЬ КАРДАН???...." Вам правильно советуют обратиться в нормальный сервис.. :) :)

    #12 Spec123

    Отправлено 13 июня 2009 - 07:16

    Spec123
    • Members
    • 564 сообщений
    • Екатеринбург

    • OM 3.1Д 1995

    Можно цены заранее узнать...В АИДЕ 150баксов-это с заменой было наверняка...У нас,например,замена крестовин на переднем кардане-1800р..И не надо никаких доп.ключей покупать..А если Вы сами всё делаете и недоверяете мастерам-криворучкам,то наверно Вы б не задали тему:"Хочу поменять крестовину...А НАДО ДЛЯ ЭТОГО СНИМАТЬ КАРДАН???...." Вам правильно советуют обратиться в нормальный сервис.. :) :)

    ну блин. Крестовины я еще ни разу не менял ;) Поэтому и решил заранее спросить. Кстати одну на переднем кардане реально поменять без снятия, но кардан снять гораздо проще. А спец инструмент это маленькая и тонкая головка на 14.З.Ы. в аиде это не про крестовины, а сбросить лампочку ремня ГРМ на приборке. А там винтик из одного отверстия в другое переставить ;)З.Ы.Ы. Я понимаю, что в сервис типа и пиаритесь, но в такой конфе пиар типа , сам дурак не лезь, приезжай плати бабло "все будет в лучшем виде" не катит. Вот если бы наоборот рассказали, что и как, а только потом пиарились. А то создается впечатление, что сами не в курсе.

    #13 AnM

    Отправлено 13 июня 2009 - 07:39

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    остался один вопрос. Как открутить болты фланцев которые крепят кардан? Рожковый ключ слижет грани, а головка не лезет. Может какая должна быть спец головка?

    Нет .. головкой там никак не подлезть. Нужен обыкновенный накидной ключ .. на 14 .. В свое время я персонально для такого дела прикупил ключ не с 12-ти, а с 6-заходной накидной частью .. бывают такие ... чтобы увереннее гайку хватало .. таким ключем провернуть грани практически не возможно.

    #14 Spec123

    Отправлено 13 июня 2009 - 08:05

    Spec123
    • Members
    • 564 сообщений
    • Екатеринбург

    • OM 3.1Д 1995

    Нет .. головкой там никак не подлезть. Нужен обыкновенный накидной ключ .. на 14 .. В свое время я персонально для такого дела прикупил ключ не с 12-ти, а с 6-заходной накидной частью .. бывают такие ... чтобы увереннее гайку хватало .. таким ключем провернуть грани практически не возможно.

    Спасибо. Есть у меня наборчик ключей авиационный с очень тонкими и узкими венцами, но на 14 ключа у меня в нем нет. А так видимо он подошел. Еще один мелкий вопрос. Есть у меня подозрение, что руки наших мастеров уже тада лазили. Как должны стоять болты на фланцах? На раздатке стоят головками болтов от раздатки, а на редукторе болтами к редуктору?

    #15 Prototype

    Отправлено 13 июня 2009 - 08:20

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    ну блин. Крестовины я еще ни разу не менял ;) Поэтому и решил заранее спросить. Кстати одну на переднем кардане реально поменять без снятия, но кардан снять гораздо проще. А спец инструмент это маленькая и тонкая головка на 14.З.Ы. в аиде это не про крестовины, а сбросить лампочку ремня ГРМ на приборке. А там винтик из одного отверстия в другое переставить ;)З.Ы.Ы. Я понимаю, что в сервис типа и пиаритесь, но в такой конфе пиар типа , сам дурак не лезь, приезжай плати бабло "все будет в лучшем виде" не катит. Вот если бы наоборот рассказали, что и как, а только потом пиарились. А то создается впечатление, что сами не в курсе.

    +1 , Делай все что можеш сам, было бы место время и желание!!, форум на то и форум что-б друг другу помогать. А так какой-то журнал "За РуБлем" получается , каждый второй лист реклама.По теме, не снимая может оно и можно , может даже обе , ток я представляю как натрахаешся засовывая тиски под машину :) , а там иголочки начнут расползаться и т.д. Потом будет куча мата и кардан в итоге всеравно снимеш.

    Спасибо. Есть у меня наборчик ключей авиационный с очень тонкими и узкими венцами, но на 14 ключа у меня в нем нет. А так видимо он подошел. Еще один мелкий вопрос. Есть у меня подозрение, что руки наших мастеров уже тада лазили. Как должны стоять болты на фланцах? На раздатке стоят головками болтов от раздатки, а на редукторе болтами к редуктору?

    Все правильно, посмотри внимательно, со стороны раздатки их по другому не засунешь . Там еще одна хитрость (наступал на эти грабли) со стороны раздатки надо крутить не гайки а болты , вроде это не логично, но гайки там одной гранью плотненько упираются во фланец(пока не снимишь не видно), и провернуть их никак не получится. Я долго мучался , потом срубил гайки , а когда собирал понял в чем ошибка была, надо было всего лиш спросить :)

    #16 Spec123

    Отправлено 14 июня 2009 - 08:38

    Spec123
    • Members
    • 564 сообщений
    • Екатеринбург

    • OM 3.1Д 1995

    +1 , Делай все что можеш сам, было бы место время и желание!!, форум на то и форум что-б друг другу помогать. А так какой-то журнал "За РуБлем" получается , каждый второй лист реклама.По теме, не снимая может оно и можно , может даже обе , ток я представляю как натрахаешся засовывая тиски под машину :) , а там иголочки начнут расползаться и т.д. Потом будет куча мата и кардан в итоге всеравно снимеш.Все правильно, посмотри внимательно, со стороны раздатки их по другому не засунешь . Там еще одна хитрость (наступал на эти грабли) со стороны раздатки надо крутить не гайки а болты , вроде это не логично, но гайки там одной гранью плотненько упираются во фланец(пока не снимишь не видно), и провернуть их никак не получится. Я долго мучался , потом срубил гайки , а когда собирал понял в чем ошибка была, надо было всего лиш спросить :)

    Спасиб. Ключиком разжился сегодня пойду доделывать.Кстати а где болты новые брал? Хочу заранее закупить. Может чего от наших подходит? Есть у меня подозрение, что там должен быть достаточно точный посадочный цилиндр без резьбы.

    #17 AnM

    Отправлено 14 июня 2009 - 08:44

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Есть у меня подозрение, что там должен быть достаточно точный посадочный цилиндр без резьбы.

    Правильное подозрение .. :)

    #18 Prototype

    Отправлено 14 июня 2009 - 08:48

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    Спасиб. Ключиком разжился сегодня пойду доделывать.Кстати а где болты новые брал? Хочу заранее закупить. Может чего от наших подходит? Есть у меня подозрение, что там должен быть достаточно точный посадочный цилиндр без резьбы.

    Делал недалеко от "дружественного" заводика.... Мужики сказали "Давай экземпляр, в нашем цеху проще новый выточить, чем что-то найти :) " Вот как-то так, сам в осадок выпал :). Простучи как следует болты и крути, может и обойдется.

    #19 Spec123

    Отправлено 14 июня 2009 - 09:20

    Spec123
    • Members
    • 564 сообщений
    • Екатеринбург

    • OM 3.1Д 1995

    Делал недалеко от "дружественного" заводика.... Мужики сказали "Давай экземпляр, в нашем цеху проще новый выточить, чем что-то найти :) " Вот как-то так, сам в осадок выпал :). Простучи как следует болты и крути, может и обойдется.

    Пошел откручивать. Дальше будет видно. Кстати когда у меня были мерседесы, купить на них родную всякую мелоч типа болтов, пистон и пласмасок всяких было запросто. И стоили копейки. А вот на монтерей что-то дорого, и главное мелочевок нужных нет вообще.