Пружины Kayaba K-Flex
#1
Отправлено 24 марта 2010 - 15:42
#2
Отправлено 24 марта 2010 - 16:39
Ещё радостней цена на пружины от УАЗ Патриот.Пружины Kayaba RA-5505, бьются в экзисте как аналог для труперовских: http://exist.ru/pric...px?pid=1D404623Цена порадовала, только вот сомненья гложут. Может кто-нибудь уже себе ставил?
#3
Отправлено 24 марта 2010 - 17:28
Особенно радостная цена по двум последним позициям. Почти 9000р. за штуку, я так понимаю. Такие до-о-о-олго проживут, так как сделаны они, судя по стоимости, как минимум, из титана.Пружины Kayaba RA-5505, бьются в экзисте как аналог для труперовских: http://exist.ru/pric...px?pid=1D404623Цена порадовала, только вот сомненья гложут. Может кто-нибудь уже себе ставил?
#4
Отправлено 24 марта 2010 - 17:30
А какие у них размерчики?Ещё радостней цена на пружины от УАЗ Патриот.
#6
Отправлено 24 марта 2010 - 20:04
ставил Б.У оригинал от НИССАН ТЕРРАНО 2.На виток больше и пруток потолще , а так размер один в один.Зад приподнялся конкретно.Пружины Kayaba RA-5505, бьются в экзисте как аналог для труперовских: http://exist.ru/pric...px?pid=1D404623Цена порадовала, только вот сомненья гложут. Может кто-нибудь уже себе ставил?
#7
Отправлено 24 марта 2010 - 22:02
А амортизаторы родных размеров ставил,не отбивают на отрыв?ставил Б.У оригинал от НИССАН ТЕРРАНО 2.На виток больше и пруток потолще , а так размер один в один.Зад приподнялся конкретно.
#8
Отправлено 25 марта 2010 - 13:15
Аммо стоят родные.Проехал 3000 .пока всё нормально.Родные пружины сильно просевшие были .Сейчас норма.На отрыв не отбивают.А амортизаторы родных размеров ставил,не отбивают на отрыв?
#9
Отправлено 25 марта 2010 - 13:27
Машину то завёл? Что было-то? Отписался -бы о результатах.Аммо стоят родные.Проехал 3000 .пока всё нормально.Родные пружины сильно просевшие были .Сейчас норма.На отрыв не отбивают.
#10
Отправлено 25 марта 2010 - 16:28
Машину завёл.ЭБУ накрылось.Основное заземление было плохо прикручено.Купил б.у -10 000 + перепрошивка 1500.Поставил, завелась .Машину то завёл? Что было-то? Отписался -бы о результатах.
#11
Отправлено 25 марта 2010 - 16:56
Поздравляю!Машину завёл.ЭБУ накрылось.Основное заземление было плохо прикручено.Купил б.у -10 000 + перепрошивка 1500.Поставил, завелась .
#13
Отправлено 26 марта 2010 - 11:25
Ругают их что-то сильно очень...Ещё радостней цена на пружины от УАЗ Патриот.
Хотел такие, да что-то жаба душит. За эти деньги можно OME взять. Наверное, остановлюсь-таки на Каябе.Себе ставил Lesjofors, доволен...
#14
Отправлено 27 марта 2010 - 07:41
А что от ТИРРАНО не хочешь ? Всё же оригинал и всё же ЯПОНИЯ. И не просядут сразу. За 2 пружинки отдал на разборе 3000.Я очень доволен.Подтянул торсионы ,заменил пружины , теперь машинка приподнялась и стала точно для бездорожья.Но как говорят есть совет , а есть своя голова.Ругают их что-то сильно очень...Хотел такие, да что-то жаба душит. За эти деньги можно OME взять. Наверное, остановлюсь-таки на Каябе.
#15
Отправлено 27 марта 2010 - 09:18
А на много у тебя зад.часть поднялась?фотки нет?Я тоже думаю от тиррана поставить пружинки,только хочу новые.А что от ТИРРАНО не хочешь ? Всё же оригинал и всё же ЯПОНИЯ. И не просядут сразу. За 2 пружинки отдал на разборе 3000.Я очень доволен.Подтянул торсионы ,заменил пружины , теперь машинка приподнялась и стала точно для бездорожья.Но как говорят есть совет , а есть своя голова.
#16
Отправлено 27 марта 2010 - 13:01
Фотки нет.Ставь смело и будет счастье.Не сравнить ни с каким пружинами .А новый оригинал - запредельная цена.Подбирал пружины по параметрам полгода.А поднялась машинка в пределах нормы.Езжу не нарадуюсьА на много у тебя зад.часть поднялась?фотки нет?Я тоже думаю от тиррана поставить пружинки,только хочу новые.
#17
Отправлено 27 марта 2010 - 16:53
#19
Отправлено 27 марта 2010 - 21:59
Проблемы есть ,если верхнии гайки на аммо неоткрутятся . Мой отчёт : Откручиваешь верхние гайки на аммо,далее стягиваешь пружины стяжками,затем домкратишь и вытаскиваешь пружины.Весь процесс занимает 2-3 часа.Делал всё один.Как меняются пружины на ОФБ?Каков там порядок действий?