Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Колхоз 4ZE1 + карбюратор


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 21

    #1 Andrey Vitebsk

    Отправлено 20 апреля 2010 - 11:33

    Andrey Vitebsk
    • Members
    • 98 сообщений
    • г.Углич

    • Isuzu Trooper UBS17 4ZE1+карб083+ГБО (уже в разборе)
    Господа-товарисчи :D Поделитесь опытом переделки и эксплуатации.Есть несколько вопросов. На свою вкорячил карб от восьмёрки + ГБО второго поколения. В принципе, доволен, но есть несколько недочётов, которые хочу победить коллективным разумом.1. Зажигание. Катушка восьмёрочная, комутатор AUDI (точно такой же как восьмёрочный, но в разы надёжнее, хоть и годиков ему лохмато). Трамблёр остался тот же, так что о регулировке УОЗ говорить не приходится - тупо поставили и жёстко зафиксировали +20 градусов. Как это победить? Поможет ли установка трамблёра от 4ZD1, подойдёт ли? Может от чего нашенского вкорячить можно?2. Динамика. Не устраивает динамика разгона, не знаю в чём причина: нет регулировки УОЗ, слишком большая резина 31*10.5r15, недостаточно восьмёрочного карба и требуется установка другого, более мощного (К151 для УАЗа или ГАЗели)?3. Топпливный насос. Оставили оригинальный, только пустили всё топливо сразу в обратку, а потом уже отвод к карбу. Кто как делал?4. Тахометр. Перестал работать тахометр. Кидали провод с катушки на прибор - нулевой результат.Кто чё подскажет?

    #2 Strong

    Отправлено 20 апреля 2010 - 11:54

    Strong
    • Members
    • 1 074 сообщений
    • Тверь

    • Land Rover Discovery (Крокодил) 1994 V8 155л.с. лифт подвески 20 см, 32.8 BFG2
    под карбер проставку точил? ISUZU1987 покликай, он делал че-то такое - подскажет

    #3 Andrey Vitebsk

    Отправлено 20 апреля 2010 - 12:21

    Andrey Vitebsk
    • Members
    • 98 сообщений
    • г.Углич

    • Isuzu Trooper UBS17 4ZE1+карб083+ГБО (уже в разборе)

    под карбер проставку точил? ISUZU1987 покликай, он делал че-то такое - подскажет

    Купил впускной коллектор от 4ZD1 и заказал две толстых металлических пластины по месту.ISUZU1987 покликайЩа покликаю в личку, приглашу в тему. Мот и ещё есть самоделкины?

    #4 dim99

    Отправлено 20 апреля 2010 - 15:11

    dim99
    • Members
    • 938 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Тропер 1991 4ZE1 (UBS17)
    а можно спросить зачем?для надежности?

    #5 ISUZU1987

    Отправлено 20 апреля 2010 - 16:18

    ISUZU1987
    • Members
    • 540 сообщений
    • г. Курск, Россия

    • ISUZU Trooper 87г., 4zd1, карб. 21083, ГАЗ/Бенз

    под карбер проставку точил? ISUZU1987 покликай, он делал че-то такое - подскажет

    Вот здесь посадка карбюратора на коллектор 4ZD1 http://forum.4x4club...topic=66368&hl=Распределитель 4ZD1 и после установки по меткам на шкиве коленвала и распредвала угол получился (по метке на нижней крышке ремня ГРМ) 6 грд до ВМТ, что равно углу у карбюраторных тазов и все работает, но у Вас блок 4ZE1 - инжектор и я подозреваю, что шкив коленвала имеет метку в другом месте, что приводит к установлению другого угла автоматически при сборке по меткам (имхо - шкивы не сравнивал - не с чем) :)

    #6 Andrey Vitebsk

    Отправлено 20 апреля 2010 - 17:59

    Andrey Vitebsk
    • Members
    • 98 сообщений
    • г.Углич

    • Isuzu Trooper UBS17 4ZE1+карб083+ГБО (уже в разборе)

    а можно спросить зачем?

    Что "зачем"? Зачем карб поставил вместо инжектора? У тебя, смотрю, такое же авто, когда хоть что-нибудь в твоём инжекторе на...ётся - узнаешь!!! Хотя, может, в Новосибирске другой уровень сервиса... А у нас ни запчастей, ни сервиса. Почитай ссылочку в предыдущем сообщении - человек с оригинальным карбом устал бороться. Этот инжектор хорош только до того момента, пока работает без поломок, а уж если закапризничал - раз@бывайся как хочешь!

    #7 diadya-fedor

    Отправлено 20 апреля 2010 - 20:59

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
    чего ж там у тебя поломалось, что карб поставил?Чтоб всё работало кроме трамблёра от 4зе1, епадо еще его проводку и его же мозги (вроде они у него есть), так посчитав во что это может выйти не проще ли впрыск восстановить?

    #8 Andrey Vitebsk

    Отправлено 20 апреля 2010 - 22:47

    Andrey Vitebsk
    • Members
    • 98 сообщений
    • г.Углич

    • Isuzu Trooper UBS17 4ZE1+карб083+ГБО (уже в разборе)

    чего ж там у тебя поломалось, что карб поставил?Чтоб всё работало кроме трамблёра от 4зе1, епадо еще его проводку и его же мозги (вроде они у него есть), так посчитав во что это может выйти не проще ли впрыск восстановить?

    Давай посчитаем!С моими пробегами от 45 до 65 тыс км в год и в основном на газу, мне бензин нужен только для того, чтобы утром завести мой ведромобиль и прогреть дрыгатель, дальше перевёл на газ и поехал 350-1500км в одну сторону (Беларусь, Украина, Россия). Даже в своём городе я не смог продиагностировать неполадки с инжектором своей машины. А что я буду делать, если что то приключится в дороге, в каком-нибудь Мухосранске? Зато ВАЗовский карбюратор, любой вжопупьяный автослесарь Дядя Вася на коленке разберёт, соберёт и запустит мне машину. Да и сам уж с карбом смогу подружиться.Теперь давай посчитаем, сколько я потратился на переделку:1. Карбюратор 21083 - 3000 руб. за новый карб.2. Пластины-переходники - 600 руб.3. Катушка ВАЗ 2108-09 - 500 руб.4. Комутатор AUDI - 1000 руб.5. Впускной коллектор от 4ZD1 - 600 руб.6. Работа мастера - 3000 руб. (можно и самому, никому ничего не платив)7. Проводка комутатора, катушки, корпус фильтра от ПЕЖО 806, гофры воздуховода и пр. - 1000 руб.Итого: 9700 руб. И больше у меня голова ни о чём не болит - никаких датчиков, никакой диагностики и тд. и тп.Теперь ты выложи цифры "стоимость за":1. Диагностику2. Лямбда зонд3. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)4. ДПДЗ5. ДТОЖ6 .......И сроки их поставки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Вот и посчитаем, нужно мне всё это или нет, дешевле восстанавливать или переделывать :D :D :D Устал я доказывать людям, что мне это было нужно, хочется услышать грамотный совет от грамотного человека, а не под@ёбки со стороны "бывалых", которые катаются ПОКА на нормально работающем инжекторе двигателя 4ZE1, даже не пытаясь вникнуть в принцип его работы и стоимость з/чБез обид!!!

    #9 dim99

    Отправлено 21 апреля 2010 - 05:20

    dim99
    • Members
    • 938 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Тропер 1991 4ZE1 (UBS17)
    Ну что так эмоционально то?Я ведь с интересом спросил, без подё...ок.Казаемо газа.... 4-е поколение стоит 20т.р. на нем расход газа +10% к бензину..это выгодней чем второе поколение + все переделки на карб. )

    #10 Serjio

    Отправлено 21 апреля 2010 - 06:01

    Serjio
    • Members
    • 28 сообщений
    • Узбекистан, Ташкент

    • Isuzu Trooper 2.6, 1989

    Мот и ещё есть самоделкины?

    Досталась машина уже с установленным карбом, правда, япошка. Устал бороться. Для начала установил восьмёрочный, откатал почти год - остался доволен. Основная засада действительно с зажиганием. Повезло-был донор 4ZD1, с него взял трамблёр, садится идеально, опережение зажигания как и на классике - вакуумный корректор. Метки шкива коленвала не бьются, выставляли опытным путём, пара часов е...и со стробокопом и подкруткой трамблёра до поимки оптимальной динамики. Обратку решил проще- насос тоже оставил родной, у восьмёркиного карба обратка присутствует, тока отверстие в жиклёре рассверлил до 3мм, теперь и не переливает (игла держит, что немаловажно) и на разгоне топлива хватает. Как резерв - поместил под капот насос от Дэу-Дамас, он электрический, внешний и низкого давления со встроенным контроллером, щёлкает пока не наполнит камеру, при росте давления выключается. Щас вколхозил карб от Дэу-Тико, это вообще чудо... Сама машина объёмом ДВС - 1л.! А его карба вполне хватает на наш мотор. При этом ощутимо снизился CO (на жиговском при уровне меньше единицы тяга ощутимо падает, приходится обогащать смесь, в результате расход под 18л/100км), с Тиковским карбом уровень СО выкрутил на 0.7, прёт авто как ракета, расход в городе около 14... Вот такой колхоз.

    #11 Andrey Vitebsk

    Отправлено 21 апреля 2010 - 11:30

    Andrey Vitebsk
    • Members
    • 98 сообщений
    • г.Углич

    • Isuzu Trooper UBS17 4ZE1+карб083+ГБО (уже в разборе)

    Досталась машина уже с установленным карбом, правда, япошка. Устал бороться. Для начала установил восьмёрочный, откатал почти год - остался доволен. Основная засада действительно с зажиганием. Повезло-был донор 4ZD1, с него взял трамблёр, садится идеально, опережение зажигания как и на классике - вакуумный корректор. Метки шкива коленвала не бьются, выставляли опытным путём, пара часов е...и со стробокопом и подкруткой трамблёра до поимки оптимальной динамики. Обратку решил проще- насос тоже оставил родной, у восьмёркиного карба обратка присутствует, тока отверстие в жиклёре рассверлил до 3мм, теперь и не переливает (игла держит, что немаловажно) и на разгоне топлива хватает. Как резерв - поместил под капот насос от Дэу-Дамас, он электрический, внешний и низкого давления со встроенным контроллером, щёлкает пока не наполнит камеру, при росте давления выключается. Щас вколхозил карб от Дэу-Тико, это вообще чудо... Сама машина объёмом ДВС - 1л.! А его карба вполне хватает на наш мотор. При этом ощутимо снизился CO (на жиговском при уровне меньше единицы тяга ощутимо падает, приходится обогащать смесь, в результате расход под 18л/100км), с Тиковским карбом уровень СО выкрутил на 0.7, прёт авто как ракета, расход в городе около 14... Вот такой колхоз.

    Спасибо!!! Именно такого грамотного ответа я и ждал.А другие карбы кто-нибудь ставил, УАЗовский например? А с тахометром кто-нибудь боролся?

    Ну что так эмоционально то?Я ведь с интересом спросил, без подё...ок.Казаемо газа.... 4-е поколение стоит 20т.р. на нем расход газа +10% к бензину..это выгодней чем второе поколение + все переделки на карб. )

    Постараюсь ответить менее эмоционально.На газу отьездил более 110тыс км.(VW-Passat B-3, 1993г.в 2.0i - второе поколение ГБО - 60тыс.км, Renault Espaсe III 1997г.в. 2.0i - четвёртое поколение ГБО - 40 тыс.км., Isuzu Trooper 1989г.в., 2.6i - 10тыс.км) - так что знаю о чём говорю. При правильной регулировке ГБО, разницы в расходе между 4 и 2 поколением НЕТ!!! Зато разница в цене и ГЕМОРЕ - очень ощутимая. Четвёртое поколение имеет свои собственные мозги, которые отключают бензиновые форсунки, в реальном времени считывают информацию (так называемую "карту") с бензиновых мозгов с показаниям всех датчиков, конвертируют эту информацию и потом уже управляют газовыми форсунками. Исходя из этого могу сказать с ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ, что любой неисправный датчик бензинового инжектора отразится на работе 4-го поколения ГБО, поэтому для установки 4-го ГБО необходим АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ инжектор. Второму же поколению все эти датчики по-барабану, оно к электронике не привязано.Так что на инжекторную машину можно установить и 2-е и 3-е и 4-е поколение ГБО, на карбюраторную - только второе. Если в машине установлен пластиковый впускной коллектор, то выбора нет - только 4-е ГБО. Если металлический - то незачем переплачивать за геморрой. А так как мне бензин нужен только для прогрева, то переделать на карб, обходится дешевле, чем восстанавливать инжектор. Тем более, что машинка мне уже досталась со вторым поколением ГБО.

    #12 diadya-fedor

    Отправлено 21 апреля 2010 - 18:38

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Давай посчитаем!С моими пробегами от 45 до 65 тыс км в год и в основном на газу, мне бензин нужен только для того, чтобы утром завести мой ведромобиль и прогреть дрыгатель, дальше перевёл на газ и поехал 350-1500км в одну сторону (Беларусь, Украина, Россия). Даже в своём городе я не смог продиагностировать неполадки с инжектором своей машины. А что я буду делать, если что то приключится в дороге, в каком-нибудь Мухосранске? Зато ВАЗовский карбюратор, любой вжопупьяный автослесарь Дядя Вася на коленке разберёт, соберёт и запустит мне машину. Да и сам уж с карбом смогу подружиться.Теперь давай посчитаем, сколько я потратился на переделку:1. Карбюратор 21083 - 3000 руб. за новый карб.2. Пластины-переходники - 600 руб.3. Катушка ВАЗ 2108-09 - 500 руб.4. Комутатор AUDI - 1000 руб.5. Впускной коллектор от 4ZD1 - 600 руб.6. Работа мастера - 3000 руб. (можно и самому, никому ничего не платив)7. Проводка комутатора, катушки, корпус фильтра от ПЕЖО 806, гофры воздуховода и пр. - 1000 руб.Итого: 9700 руб. И больше у меня голова ни о чём не болит - никаких датчиков, никакой диагностики и тд. и тп.Теперь ты выложи цифры "стоимость за":1. Диагностику2. Лямбда зонд3. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)4. ДПДЗ5. ДТОЖ6 .......И сроки их поставки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Вот и посчитаем, нужно мне всё это или нет, дешевле восстанавливать или переделывать :D :D :D Устал я доказывать людям, что мне это было нужно, хочется услышать грамотный совет от грамотного человека, а не под@ёбки со стороны "бывалых", которые катаются ПОКА на нормально работающем инжекторе двигателя 4ZE1, даже не пытаясь вникнуть в принцип его работы и стоимость з/чБез обид!!!

    Чего такой агрессивный?, я просто хотел спросить что со впрыском случилось, ибо я за свои 150 ккм сломать его не смог...Значит ты не разобрался со впрыском. Диагностика - соединить 2 проводка и считать ошибки.Тебе проще приделать карб и ковыряться с ним - дело твоё. Без компонентов от 4зд1 боюсь идеально работать не будет (зажигание).

    #13 dim99

    Отправлено 21 апреля 2010 - 19:15

    dim99
    • Members
    • 938 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Тропер 1991 4ZE1 (UBS17)
    т.е. на родной (без переделок) 4ze1 2-е поколение встанет без проблем?

    #14 Andrey Vitebsk

    Отправлено 21 апреля 2010 - 21:13

    Andrey Vitebsk
    • Members
    • 98 сообщений
    • г.Углич

    • Isuzu Trooper UBS17 4ZE1+карб083+ГБО (уже в разборе)

    Чего такой агрессивный?, я просто хотел спросить что со впрыском случилось, ибо я за свои 150 ккм сломать его не смог...Значит ты не разобрался со впрыском. Диагностика - соединить 2 проводка и считать ошибки.Тебе проще приделать карб и ковыряться с ним - дело твоё. Без компонентов от 4зд1 боюсь идеально работать не будет (зажигание).

    Может и погорячился. Извини!После поездки к шести самым "крутым диагностам" нашего города, ничего хорошего не услышал, померяли тут, померяли там, пожали плечами и с умным выражением лица послали и на... и в... Никто с моим черметом возиться просто не стал. А машинка троила, глохла, тупила..... Покупал я её уже с этими проблемами (очень дёшево отдавали, как мне показалось) думал отремонтирую. Но не тут то было! А вообще не привык я каждому жопарукому "мастеру" в ножки кланяться, извиняться, оправдываться и задницу целовать, только что бы он СОИЗВОЛИЛ посмотреть мою машинку, заплатить ему денег, да ещё и быть посланным - всё решил радикально!!! Да и чего сейчас об этом говорить, дело уже сделано. И в принципе не жалею. Осталось только найти живой трамблёр - надеюсь это решит все мои маленькие проблемки. Маленькие, потому, что машина уже ЕЗДИТ!!! Не троит, не чихает... И потребляет 12-13литров газа на сотню по трассе. Осталось лишь добавить динамики.Где достать ЖИВОЙ трамблёр от 4ZD1??? Кто-нибудь подскажет?

    т.е. на родной (без переделок) 4ze1 2-е поколение встанет без проблем?

    ВСТАНЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!Один раз настроишь и забудешь! Случись чего - в любой газовый сервис сунешься и без проблем отремонтируют и настроят за копейки.А с четвёртым один гемор хлебнул: куча дополнительных проводов, патрубков и шлангов - в Эспайсе и так то руки никуда не просунуть. Да ещё и настройки, калибровки - только через их компьютер и их програмное обеспечение. И каждый раз ПЛАТИШЬ, да ещё и в очереди постоишь или по записи. Приезжаешь к другим, говорят нет программы для ЭТИХ газовых мозгов. Каждые 10тыс - замена фильтра тонкой очистки газа - тоже деньги. Зальёшь на трассе х...го газа, шланги газовых форсунок пропитываются конденсатом и воняют на весь район, люди от машины шарахаются, замена патрубков - снова готовь бабло. Выйдет из строя любой из инжекторных датчиков - сначала на диагностику и ремонт инжектора, затем на диагностику и калибровку газового - бабло, бабло, бабло, бабло, бабло, бабло, бабло! И так до бесконечности. Один развод! ИМХО!!!

    #15 ISUZU1987

    Отправлено 22 апреля 2010 - 15:39

    ISUZU1987
    • Members
    • 540 сообщений
    • г. Курск, Россия

    • ISUZU Trooper 87г., 4zd1, карб. 21083, ГАЗ/Бенз

    Чего такой агрессивный?, я просто хотел спросить что со впрыском случилось, ибо я за свои 150 ккм сломать его не смог...Значит ты не разобрался со впрыском. Диагностика - соединить 2 проводка и считать ошибки.Тебе проще приделать карб и ковыряться с ним - дело твоё. Без компонентов от 4зд1 боюсь идеально работать не будет (зажигание).

    Вот что пришло в голову- трамблер, шкив коленвала от 4zd1, тогда решаться проблемы с установкой начального момента зажигания 6 грд до ВМТ, далее глушить ВСЕ что связано с рециркуляцией отработавших газов, т.к. через ряд клапанов и трубочек таки система воздействовала на родной карб изменяя состав смеси, что я думаю и в инжекторе происходило через мозги.Пошукате в моем профиле тему 4zd1 аля Узам 331 (типо того) там про отключение рециркуляции есть.Задача получить туже систему управления питанием двига как на Вазовской машине карбюраторной и тгда будет работать, а уже 2 поколение на нее газа - самое оно, кстати у меня тоже 2 и расход в городе 13-15 л газа (и бензине тоже 14 !!!! парадокс!!? Проехал 330 км - залил до отсечки 35л. газа) :) :) :)

    #16 Andrey Vitebsk

    Отправлено 22 апреля 2010 - 19:33

    Andrey Vitebsk
    • Members
    • 98 сообщений
    • г.Углич

    • Isuzu Trooper UBS17 4ZE1+карб083+ГБО (уже в разборе)

    Вот что пришло в голову- трамблер, шкив коленвала от 4zd1, тогда решаться проблемы с установкой начального момента зажигания 6 грд до ВМТ, далее глушить ВСЕ что связано с рециркуляцией отработавших газов, т.к. через ряд клапанов и трубочек таки система воздействовала на родной карб изменяя состав смеси, что я думаю и в инжекторе происходило через мозги.Пошукате в моем профиле тему 4zd1 аля Узам 331 (типо того) там про отключение рециркуляции есть.Задача получить туже систему управления питанием двига как на Вазовской машине карбюраторной и тгда будет работать, а уже 2 поколение на нее газа - самое оно, кстати у меня тоже 2 и расход в городе 13-15 л газа (и бензине тоже 14 !!!! парадокс!!? Проехал 330 км - залил до отсечки 35л. газа) :) :) :)

    Спасибо за дельный совет. Хотя в моём случае он врядли выполним - ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ, ни шкивов, ни трамблёров. Сейчас живу и работаю в Ярославской области - тут с з/ч на мою машинку полный тухляк. Буду пробовать достучаться до Московских разборок - мот выгорит чего. А насчёт шкива - думаю, подойдёт ли он и во что станется мне его покупка и замена - дешевле заплатить электрику со стробоскопом, что бы он выставил зажигание по моему шкиву. Ещё будучи в Витебске, когда мастер выставлял зажигание, он чётко определял стробоскопом УОЗ и зафиксировал на отметке +20 градусов, т.к. по всем мануалам диапазон регулировки УОЗ на 4ZE1 от 11 до 30 град. - он выставил среднее значение.К идее упрощения двигателя пришёл сам, ещё не читая Вашу статью, ещё когда решился на переделку. Из-под капота убрал ВСЁ, что не являлось необходимым для работы движки - сколько там всего лишнего было - целая коробка из-под телевизора. Получилось очень симпатичненько, при желании можно второй такой мотор туда вкорячить :D :D :D

    #17 diadya-fedor

    Отправлено 22 апреля 2010 - 19:39

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Спасибо за дельный совет. Хотя в моём случае он врядли выполним - ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ, ни шкивов, ни трамблёров. Сейчас живу и работаю в Ярославской области - тут с з/ч на мою машинку полный тухляк. Буду пробовать достучаться до Московских разборок - мот выгорит чего. А насчёт шкива - думаю, подойдёт ли он и во что станется мне его покупка и замена - дешевле заплатить электрику со стробоскопом, что бы он выставил зажигание по моему шкиву. Ещё будучи в Витебске, когда мастер выставлял зажигание, он чётко определял стробоскопом УОЗ и зафиксировал на отметке +20 градусов, т.к. по всем мануалам диапазон регулировки УОЗ на 4ZE1 от 11 до 30 град. - он выставил среднее значение.К идее упрощения двигателя пришёл сам, ещё не читая Вашу статью, ещё когда решился на переделку. Из-под капота убрал ВСЁ, что не являлось необходимым для работы движки - сколько там всего лишнего было - целая коробка из-под телевизора. Получилось очень симпатичненько, при желании можно второй такой мотор туда вкорячить :D :D :D

    Вот со шкивами аккуратнее, если не ошибаюсь, там вылет несколько другой, те если менять, то на всём шкивы эти или ремни будут изнашиваться быстро. Тебе бы метр=ки перенести с шкива от 4зд1.Москва от Ярославля не так далеко, тем более что можно попробовать обменять всё это добро из под капота на искомые запчасти!

    #18 Andrey Vitebsk

    Отправлено 22 апреля 2010 - 19:59

    Andrey Vitebsk
    • Members
    • 98 сообщений
    • г.Углич

    • Isuzu Trooper UBS17 4ZE1+карб083+ГБО (уже в разборе)

    Вот со шкивами аккуратнее, если не ошибаюсь, там вылет несколько другой, те если менять, то на всём шкивы эти или ремни будут изнашиваться быстро. Тебе бы метр=ки перенести с шкива от 4зд1.Москва от Ярославля не так далеко, тем более что можно попробовать обменять всё это добро из под капота на искомые запчасти!

    Насчёт шкива определился - менять не буду.Насчёт барахла из-под капота - не знаю что и сказать, отдам всё за баночку хорошего пива (самовывоз из Витебска). Ни на одну з/ч гарантии дать не могу - всё промеряли, всё рабочее, каждый датчик... но чё они в реале кажуть???АУ! Народ! Ну хоть кто-нибудь, предложите мне ЖИВОЙ трамблёр от 4ZD1!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

    #19 ISUZU1987

    Отправлено 23 апреля 2010 - 16:01

    ISUZU1987
    • Members
    • 540 сообщений
    • г. Курск, Россия

    • ISUZU Trooper 87г., 4zd1, карб. 21083, ГАЗ/Бенз

    Вот со шкивами аккуратнее, если не ошибаюсь, там вылет несколько другой, те если менять, то на всём шкивы эти или ремни будут изнашиваться быстро. Тебе бы метр=ки перенести с шкива от 4зд1.Москва от Ярославля не так далеко, тем более что можно попробовать обменять всё это добро из под капота на искомые запчасти!

    Коллеги, вы о чем? Крышки ремня ГРМ одинаковые, ремень грм одинаковый, и насос вакуумный для рециркуляции и насос Гура одинаковые и стоят на одних и тех-же местах, ГБЦ в можно перекинуть на любой двиг, коллектора от Д1 на Е1 садятся без проблем, КАКОЙ ВЫЛЕТ? Разница в метке на шкиве, даже шкив распредвала имеет тоже количество зубьев.Но если нет шкива - перенести метки, но с чего? (так или иначе но он нужен, хоть на время) :) :) :)

    #20 apevny

    Отправлено 23 апреля 2010 - 17:15

    apevny
    • Members
    • 30 сообщений
    • Харьков

    • isuzu trooper UBS161 86г. 4ZD1
    Коллеги, вы о чем? Крышки ремня ГРМ одинаковые, ремень грм одинаковый, и насос вакуумный для рециркуляции и насос Гура одинаковые и стоят на одних и тех-же местах, ГБЦ в можно перекинуть на любой двиг, коллектора от Д1 на Е1 садятся без проблем, КАКОЙ ВЫЛЕТ? Разница в метке на шкиве, даже шкив распредвала имеет тоже количество зубьев.Но если нет шкива - перенести метки, но с чего? (так или иначе но он нужен, хоть на время)Шкивы к/вала РАЗНЫЕ: на 4ZE1 зубьев больше