Подвесной бензонасос на постоянку
#1
Отправлено 11 мая 2010 - 17:01
#2
Отправлено 11 мая 2010 - 17:41
1) возможный нагрев насоса2) имхо - и хрен с ним. а себе я ваще специально обратный клапан на насосе маненько расковырял, чтобы после остановки двигателя давление стравливалось в бак. так легче топливную аппаратуру обслуживать (если чё...) и ночью не натравит лишнего бензина в коллектор через "не-свеже-помытые-форсунки"1) какие минусы 2) у меня после где то 20 мин простоя давление падает до нуля,
#3
Отправлено 11 мая 2010 - 18:41
#4
Отправлено 11 мая 2010 - 19:13
А почему он нагреваться должен? Он на Волгах как то по другому что ли работает? Я вообщем то не за давление переживаю, думаю если распотрошу насос в баке, не будет ли топливо с магистрали полностью обратно в бак сливаться, в этом случае заводиться будет не ахти кажется, пооокааа насос насосет опять бензина, думал даже электронный клапан поставить на топливопроводе где нить около бака, по типу такого который ставят на отсечку бензина когда ГБО устанавливают, зажигание отключил клапан закрылся.1) возможный нагрев насоса2) имхо - и хрен с ним. а себе я ваще специально обратный клапан на насосе маненько расковырял, чтобы после остановки двигателя давление стравливалось в бак. так легче топливную аппаратуру обслуживать (если чё...) и ночью не натравит лишнего бензина в коллектор через "не-свеже-помытые-форсунки"
Значит у меня либо форсунки травят, либо регулятор давления топлива, да и хрен с ним. Ну раз люди ездях тогда и я подвесной по уму подключу, и ну его нах ентот катострофически неудобный насос в баке.Две фронтеры, ездят с подвесными насосами уже 3 года. Один загудел, так я его заменил за 5 минут. Я вот думаю может трупер так тоже модифицировать. А давление должны волговские насосы держать. По крайней мере у меня держат.
#5
Отправлено 11 мая 2010 - 20:21
На совершенно одинаковых газелях стоят и те и другие по опыту работы летят чаще погружные+ е..ля по заменеУмер бензонасос, или в коме, еще не разобрался, прицепил временно подвесной волговский, машина едет нормально, давление в топливной 2кгс/см2. На днях полезу в бак оценить обстановку. Но уж больно мне понравился подвесной, удобно все перед носом, если вытряхнуть потроха из старого оставить только всас бензина, нормально подключить подвесной думаю даже с переносом фильтра под капот, какие минусы против штатного? На мой взгляд сплошные плюсы, особенно при отсутствии люка в салоне. Да и предпологаю что родной насос стоит в разы дороже, совать ненадежный кохоз с таким затрудненным доступом неохота, подвесной по крайней мере заменить можно за пять минут.Вобщем два вопроса, какие минусы (может я чего не допонимаю)?, и должен ли волговский насос удерживать давление после отключения (действует ли он как обратный клапан)?, у меня после где то 20 мин простоя давление падает до нуля, но это вохможно регулятор давления травит.
#6
Отправлено 11 мая 2010 - 20:35
А газелевский насос мне не подойдет?На совершенно одинаковых газелях стоят и те и другие по опыту работы летят чаще погружные+ е..ля по замене
#7
Отправлено 11 мая 2010 - 20:40
#8
Отправлено 11 мая 2010 - 21:02
Я думаю подойдёт я себе то не ставил крепиться он на раме под днищем в резинке и открыт для непогоды но живётА газелевский насос мне не подойдет?
#9
Отправлено 11 мая 2010 - 21:45
#10
Отправлено 11 мая 2010 - 21:54
Интересно, я что то раньше про газелевский не слышал, надо посмотреть что он из себя представляет и сколько стоит, может он лучше чем волговский.Я думаю подойдёт я себе то не ставил крепиться он на раме под днищем в резинке и открыт для непогоды но живёт
Я его когда ставил, трубку топливную разрезал и бензин расплескал, то есть насос поставил на сухую на много выше уровня топлива, но он благополучно вытянул бензин из бака, трубки я думаю не схлопнуться в случае засорения, мне кажется такого разряжения насос создать не сможет, хотя сломаться то конечно запросто, ну это уже аварийный случай.Да кстати скажите я что то не пойму, насос центробежный, или поршневой, или диафрагма там, кто нить разбирал ? похоже на центробежный, но ценробежный воздух не качает а ентот тянет.На уровне бака это значит под днище, хочеться под капот, там удобнее.Если его ставить надолго, то надо на уровне дна бака, как он на волге и стоит, чтобы мог бензин затянуть когода тот стёк или кончался и налили новый.Опять же сеточку на заборник поставть, так когда она забьётся, шланги подводные могут схлопнуться и перекрыть полностью подвод топлива, что вызовет выход из стороя насоса. Я вожу его как запасной, ставлю под капот.
#11
Отправлено 11 мая 2010 - 21:54
А у тебя старый насос еще стоит? он хоть как-то качает?Интересно, я что то раньше про газелевский не слышал, надо посмотреть что он из себя представляет и сколько стоит, может он лучше чем волговский.Я его когда ставил, трубку топливную разрезал и бензин расплескал, то есть насос поставил на сухую на много выше уровня топлива, но он благополучно вытянул бензин из бака, трубки я думаю не схлопнуться в случае засорения, мне кажется такого разряжения насос создать не сможет, хотя сломаться то конечно запросто, ну это уже аварийный случай.
#12
Отправлено 11 мая 2010 - 22:02
Старый стоит, до установки подвесного замолчал совсем, сейчас даже и не знаю, если вдруг очухается я так не пойму надо подвесной снимать, я пробовал через подвесной (в отключенном состоянии) бензин не прокачатьА у тебя старый насос еще стоит? он хоть как-то качает?
Старый давно подавал признаки скорой кончины, то вроде нормально то дурковать начинал, ты думаешь что могло совпасть и спослеустановки подвесного, старый стал на подпор качать?А у тебя старый насос еще стоит? он хоть как-то качает?
#13
Отправлено 11 мая 2010 - 22:05
Всё может быть! У меня было что в баке насос встал так, что топливо не пропускал!Старый стоит, до установки подвесного замолчал совсем, сейчас даже и не знаю, если вдруг очухается я так не пойму надо подвесной снимать, я пробовал через подвесной (в отключенном состоянии) бензин не прокачатьСтарый давно подавал признаки скорой кончины, то вроде нормально то дурковать начинал, ты думаешь что могло совпасть и спослеустановки подвесного, старый стал на подпор качать?
#14
Отправлено 11 мая 2010 - 22:08
Совет правильный так как любому насосу вдобавок легче толкать чем сосать отсюда + ресурс.Газелевский вполне возможно такой же как волговский я так для примера привёл.У кореша дизельная газель за 140т.км. 3 насоса ему погружных поменял.Если его ставить надолго, то надо на уровне дна бака, как он на волге и стоит, чтобы мог бензин затянуть когода тот стёк или кончался и налили новый.Опять же сеточку на заборник поставть, так когда она забьётся, шланги подводные могут схлопнуться и перекрыть полностью подвод топлива, что вызовет выход из стороя насоса. Я вожу его как запасной, ставлю под капот.
#15
Отправлено 11 мая 2010 - 22:16
Ну мне видимо больше повезло, машин дурковал, я уже манометр штуцера, все приготовил давление мерять, думал может засорилось что то, или регулятор давления сбоит, и как только все подготовил бензонасос и сдох, вот уж совпадение так совпадениеВсё может быть! У меня было что в баке насос встал так, что топливо не пропускал!
Блин неохота его под пузо в грязь совать, под капотом так классно все ставитьсяМожет кто опытом поделиться кто с такими насосами ездит, куда ставили? kardan отзовись у тебя где бензонасос живет?Совет правильный так как любому насосу вдобавок легче толкать чем сосать отсюда + ресурс.Газелевский вполне возможно такой же как волговский я так для примера привёл.У кореша дизельная газель за 140т.км. 3 насоса ему погружных поменял.
#16
Отправлено 12 мая 2010 - 07:43
У Волги и Газели насосы одинаковые. Ставь под днище, как на Волге вместе с фильтром. Я так на всех американцах себе делал и на Фроське тоже. Много лет все пучком. Главное аккуратно проложить и защитить проводку, сечение провода не меньше 1,5, предохранитель. Ну и шланги топливные и аппаратуру надёжно закрепить.Интересно, я что то раньше про газелевский не слышал, надо посмотреть что он из себя представляет и сколько стоит, может он лучше чем волговский.Я его когда ставил, трубку топливную разрезал и бензин расплескал, то есть насос поставил на сухую на много выше уровня топлива, но он благополучно вытянул бензин из бака, трубки я думаю не схлопнуться в случае засорения, мне кажется такого разряжения насос создать не сможет, хотя сломаться то конечно запросто, ну это уже аварийный случай.Да кстати скажите я что то не пойму, насос центробежный, или поршневой, или диафрагма там, кто нить разбирал ? похоже на центробежный, но ценробежный воздух не качает а ентот тянет.На уровне бака это значит под днище, хочеться под капот, там удобнее.
#17
Отправлено 12 мая 2010 - 07:56
#18
Отправлено 12 мая 2010 - 14:03
У нас уже жара, сегодня после поездки залез под капот пощупал подвесной бензонасос, он холодный Напомните пожалуйста где живет реле штатного бензонасоса?был под капотом полвесной Волговский, летом в жару = хреново, поэтому если и ставить, то под днищем
#20
Отправлено 12 мая 2010 - 15:37