Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Подвесной бензонасос на постоянку


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 58

    #1 RuslanE

    Отправлено 11 мая 2010 - 17:01

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...
    Умер бензонасос, или в коме, еще не разобрался, прицепил временно подвесной волговский, машина едет нормально, давление в топливной 2кгс/см2. На днях полезу в бак оценить обстановку. Но уж больно мне понравился подвесной, удобно все перед носом, если вытряхнуть потроха из старого оставить только всас бензина, нормально подключить подвесной думаю даже с переносом фильтра под капот, какие минусы против штатного? На мой взгляд сплошные плюсы, особенно при отсутствии люка в салоне. Да и предпологаю что родной насос стоит в разы дороже, совать ненадежный кохоз с таким затрудненным доступом неохота, подвесной по крайней мере заменить можно за пять минут.Вобщем два вопроса, какие минусы (может я чего не допонимаю)?, и должен ли волговский насос удерживать давление после отключения (действует ли он как обратный клапан)?, у меня после где то 20 мин простоя давление падает до нуля, но это вохможно регулятор давления травит.

    #2 AnM

    Отправлено 11 мая 2010 - 17:41

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    1) какие минусы 2) у меня после где то 20 мин простоя давление падает до нуля,

    1) возможный нагрев насоса2) имхо - и хрен с ним. а себе я ваще специально обратный клапан на насосе маненько расковырял, чтобы после остановки двигателя давление стравливалось в бак. так легче топливную аппаратуру обслуживать (если чё...) и ночью не натравит лишнего бензина в коллектор через "не-свеже-помытые-форсунки"

    #3 kardan

    Отправлено 11 мая 2010 - 18:41

    kardan
    • Members
    • 1 034 сообщений
    • Москва ЮАО

    • Frontera A - была, IT 98 - был, теперь автобус Grand Starex HVX 12 2.5 CRDI
    Две фронтеры, ездят с подвесными насосами уже 3 года. Один загудел, так я его заменил за 5 минут. Я вот думаю может трупер так тоже модифицировать. А давление должны волговские насосы держать. По крайней мере у меня держат.

    #4 RuslanE

    Отправлено 11 мая 2010 - 19:13

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    1) возможный нагрев насоса2) имхо - и хрен с ним. а себе я ваще специально обратный клапан на насосе маненько расковырял, чтобы после остановки двигателя давление стравливалось в бак. так легче топливную аппаратуру обслуживать (если чё...) и ночью не натравит лишнего бензина в коллектор через "не-свеже-помытые-форсунки"

    А почему он нагреваться должен? Он на Волгах как то по другому что ли работает? Я вообщем то не за давление переживаю, думаю если распотрошу насос в баке, не будет ли топливо с магистрали полностью обратно в бак сливаться, в этом случае заводиться будет не ахти кажется, пооокааа насос насосет опять бензина, думал даже электронный клапан поставить на топливопроводе где нить около бака, по типу такого который ставят на отсечку бензина когда ГБО устанавливают, зажигание отключил клапан закрылся.

    Две фронтеры, ездят с подвесными насосами уже 3 года. Один загудел, так я его заменил за 5 минут. Я вот думаю может трупер так тоже модифицировать. А давление должны волговские насосы держать. По крайней мере у меня держат.

    Значит у меня либо форсунки травят, либо регулятор давления топлива, да и хрен с ним. Ну раз люди ездях тогда и я подвесной по уму подключу, и ну его нах ентот катострофически неудобный насос в баке.

    #5 x22dth

    Отправлено 11 мая 2010 - 20:21

    x22dth
    • Members
    • 1 342 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

    Умер бензонасос, или в коме, еще не разобрался, прицепил временно подвесной волговский, машина едет нормально, давление в топливной 2кгс/см2. На днях полезу в бак оценить обстановку. Но уж больно мне понравился подвесной, удобно все перед носом, если вытряхнуть потроха из старого оставить только всас бензина, нормально подключить подвесной думаю даже с переносом фильтра под капот, какие минусы против штатного? На мой взгляд сплошные плюсы, особенно при отсутствии люка в салоне. Да и предпологаю что родной насос стоит в разы дороже, совать ненадежный кохоз с таким затрудненным доступом неохота, подвесной по крайней мере заменить можно за пять минут.Вобщем два вопроса, какие минусы (может я чего не допонимаю)?, и должен ли волговский насос удерживать давление после отключения (действует ли он как обратный клапан)?, у меня после где то 20 мин простоя давление падает до нуля, но это вохможно регулятор давления травит.

    На совершенно одинаковых газелях стоят и те и другие по опыту работы летят чаще погружные+ е..ля по замене

    #6 RuslanE

    Отправлено 11 мая 2010 - 20:35

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    На совершенно одинаковых газелях стоят и те и другие по опыту работы летят чаще погружные+ е..ля по замене

    А газелевский насос мне не подойдет?

    #7 Митричопель

    Отправлено 11 мая 2010 - 20:40

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
    Ставте подвесной насос, все будет работать нормально, при условии,что насос рабочий.

    #8 x22dth

    Отправлено 11 мая 2010 - 21:02

    x22dth
    • Members
    • 1 342 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

    А газелевский насос мне не подойдет?

    Я думаю подойдёт я себе то не ставил крепиться он на раме под днищем в резинке и открыт для непогоды но живёт

    #9 diadya-fedor

    Отправлено 11 мая 2010 - 21:45

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
    Если его ставить надолго, то надо на уровне дна бака, как он на волге и стоит, чтобы мог бензин затянуть когода тот стёк или кончался и налили новый.Опять же сеточку на заборник поставть, так когда она забьётся, шланги подводные могут схлопнуться и перекрыть полностью подвод топлива, что вызовет выход из стороя насоса. Я вожу его как запасной, ставлю под капот.

    #10 RuslanE

    Отправлено 11 мая 2010 - 21:54

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    Я думаю подойдёт я себе то не ставил крепиться он на раме под днищем в резинке и открыт для непогоды но живёт

    Интересно, я что то раньше про газелевский не слышал, надо посмотреть что он из себя представляет и сколько стоит, может он лучше чем волговский.

    Если его ставить надолго, то надо на уровне дна бака, как он на волге и стоит, чтобы мог бензин затянуть когода тот стёк или кончался и налили новый.Опять же сеточку на заборник поставть, так когда она забьётся, шланги подводные могут схлопнуться и перекрыть полностью подвод топлива, что вызовет выход из стороя насоса. Я вожу его как запасной, ставлю под капот.

    Я его когда ставил, трубку топливную разрезал и бензин расплескал, то есть насос поставил на сухую на много выше уровня топлива, но он благополучно вытянул бензин из бака, трубки я думаю не схлопнуться в случае засорения, мне кажется такого разряжения насос создать не сможет, хотя сломаться то конечно запросто, ну это уже аварийный случай.Да кстати скажите я что то не пойму, насос центробежный, или поршневой, или диафрагма там, кто нить разбирал ? похоже на центробежный, но ценробежный воздух не качает а ентот тянет.На уровне бака это значит под днище, хочеться под капот, там удобнее.

    #11 diadya-fedor

    Отправлено 11 мая 2010 - 21:54

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Интересно, я что то раньше про газелевский не слышал, надо посмотреть что он из себя представляет и сколько стоит, может он лучше чем волговский.Я его когда ставил, трубку топливную разрезал и бензин расплескал, то есть насос поставил на сухую на много выше уровня топлива, но он благополучно вытянул бензин из бака, трубки я думаю не схлопнуться в случае засорения, мне кажется такого разряжения насос создать не сможет, хотя сломаться то конечно запросто, ну это уже аварийный случай.

    А у тебя старый насос еще стоит? он хоть как-то качает?

    #12 RuslanE

    Отправлено 11 мая 2010 - 22:02

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    А у тебя старый насос еще стоит? он хоть как-то качает?

    Старый стоит, до установки подвесного замолчал совсем, сейчас даже и не знаю, если вдруг очухается я так не пойму надо подвесной снимать, я пробовал через подвесной (в отключенном состоянии) бензин не прокачать

    А у тебя старый насос еще стоит? он хоть как-то качает?

    Старый давно подавал признаки скорой кончины, то вроде нормально то дурковать начинал, ты думаешь что могло совпасть и спослеустановки подвесного, старый стал на подпор качать?

    #13 diadya-fedor

    Отправлено 11 мая 2010 - 22:05

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Старый стоит, до установки подвесного замолчал совсем, сейчас даже и не знаю, если вдруг очухается я так не пойму надо подвесной снимать, я пробовал через подвесной (в отключенном состоянии) бензин не прокачатьСтарый давно подавал признаки скорой кончины, то вроде нормально то дурковать начинал, ты думаешь что могло совпасть и спослеустановки подвесного, старый стал на подпор качать?

    Всё может быть! У меня было что в баке насос встал так, что топливо не пропускал!

    #14 x22dth

    Отправлено 11 мая 2010 - 22:08

    x22dth
    • Members
    • 1 342 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

    Если его ставить надолго, то надо на уровне дна бака, как он на волге и стоит, чтобы мог бензин затянуть когода тот стёк или кончался и налили новый.Опять же сеточку на заборник поставть, так когда она забьётся, шланги подводные могут схлопнуться и перекрыть полностью подвод топлива, что вызовет выход из стороя насоса. Я вожу его как запасной, ставлю под капот.

    Совет правильный так как любому насосу вдобавок легче толкать чем сосать отсюда + ресурс.Газелевский вполне возможно такой же как волговский я так для примера привёл.У кореша дизельная газель за 140т.км. 3 насоса ему погружных поменял.

    #15 RuslanE

    Отправлено 11 мая 2010 - 22:16

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    Всё может быть! У меня было что в баке насос встал так, что топливо не пропускал!

    Ну мне видимо больше повезло, машин дурковал, я уже манометр штуцера, все приготовил давление мерять, думал может засорилось что то, или регулятор давления сбоит, и как только все подготовил бензонасос и сдох, вот уж совпадение так совпадение

    Совет правильный так как любому насосу вдобавок легче толкать чем сосать отсюда + ресурс.Газелевский вполне возможно такой же как волговский я так для примера привёл.У кореша дизельная газель за 140т.км. 3 насоса ему погружных поменял.

    Блин неохота его под пузо в грязь совать, под капотом так классно все ставитьсяМожет кто опытом поделиться кто с такими насосами ездит, куда ставили? kardan отзовись у тебя где бензонасос живет?

    #16 gumba

    Отправлено 12 мая 2010 - 07:43

    gumba
    • Members
    • 199 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Фронтера А 2.4 1992

    Интересно, я что то раньше про газелевский не слышал, надо посмотреть что он из себя представляет и сколько стоит, может он лучше чем волговский.Я его когда ставил, трубку топливную разрезал и бензин расплескал, то есть насос поставил на сухую на много выше уровня топлива, но он благополучно вытянул бензин из бака, трубки я думаю не схлопнуться в случае засорения, мне кажется такого разряжения насос создать не сможет, хотя сломаться то конечно запросто, ну это уже аварийный случай.Да кстати скажите я что то не пойму, насос центробежный, или поршневой, или диафрагма там, кто нить разбирал ? похоже на центробежный, но ценробежный воздух не качает а ентот тянет.На уровне бака это значит под днище, хочеться под капот, там удобнее.

    У Волги и Газели насосы одинаковые. Ставь под днище, как на Волге вместе с фильтром. Я так на всех американцах себе делал и на Фроське тоже. Много лет все пучком. Главное аккуратно проложить и защитить проводку, сечение провода не меньше 1,5, предохранитель. Ну и шланги топливные и аппаратуру надёжно закрепить.

    #17 Dozer

    Отправлено 12 мая 2010 - 07:56

    Dozer
    • Members
    • 3 460 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)
    был под капотом полвесной Волговский, летом в жару = хреново, поэтому если и ставить, то под днищем

    #18 RuslanE

    Отправлено 12 мая 2010 - 14:03

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    был под капотом полвесной Волговский, летом в жару = хреново, поэтому если и ставить, то под днищем

    У нас уже жара, сегодня после поездки залез под капот пощупал подвесной бензонасос, он холодный :huh:Напомните пожалуйста где живет реле штатного бензонасоса?

    #19 Night_Cat

    Отправлено 12 мая 2010 - 14:37

    Night_Cat
    • Members
    • 4 027 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8
    Над левой фарой.

    #20 Bolex

    Отправлено 12 мая 2010 - 15:37

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
    Не, я не понимаю - зачем подвесной колхозить? Всё-равно ж стакан доставать будешь ну и собери всё штатно, кстати я себе ставил Волговский подвесной в стакан и всё прекрасно работало (крепёж разумеется выбросил). Может повезёт с насосом и будет работать долго и тихо. Хотя... тебе самому решать.