НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ С24NE
#1
Отправлено 22 мая 2010 - 20:00
#2
Отправлено 22 мая 2010 - 20:06
Всплывала ссылка востановления направляющих под номинал, правда давненько. Вроде в теме Romman'a, к нему стукнись.Суть проблемы: выносились направляющие клапанов. Масло стало жрать немерянно. Найти другую голову в приличном состоянии - практически невозможно. Растачивать под ремонтные размеры клапанов - они уж больно дорогие, да выработка слишком большая. Только под второй размер. (+0,15 )Вопрос: кто нибудь пробовал ставить втулки направляющих? Если да, то прошу поделиться опытом.
#3
Отправлено 22 мая 2010 - 20:40
Есть два варианта восстановления , но у меня 2.3 дизель http://www.motortehn...montVtulok.html Но мне растачивали на координатно-расточном станке и ставили направляющие то РекордаСуть проблемы: выносились направляющие клапанов. Масло стало жрать немерянно. Найти другую голову в приличном состоянии - практически невозможно. Растачивать под ремонтные размеры клапанов - они уж больно дорогие, да выработка слишком большая. Только под второй размер. (+0,15 )Вопрос: кто нибудь пробовал ставить втулки направляющих? Если да, то прошу поделиться опытом.
#4
Отправлено 22 мая 2010 - 22:13
Хочется узнать, растачивал ли кто нибудь C24NE под сменные втулки под номинальный размер 9мм. Хватает ли толщины стенок под запрессовку. К сожалению с 2.3 дизельком я не знаком.Есть два варианта восстановления , но у меня 2.3 дизель http://www.motortehn...montVtulok.html Но мне растачивали на координатно-расточном станке и ставили направляющие то Рекорда
#5
Отправлено 23 мая 2010 - 19:51
Я себе растачивал.но что ставилось,сказать не могу,все делалось в специализированном сервисе.Хочется узнать, растачивал ли кто нибудь C24NE под сменные втулки под номинальный размер 9мм. Хватает ли толщины стенок под запрессовку. К сожалению с 2.3 дизельком я не знаком.