#1
Demon-83
Отправлено 20 июня 2010 - 09:53
Demon-83
-
-
Members
-
51 сообщений
собираюсь менять масла в трансмисии коробка раздатка мосты какое лучше лить везде надо разное
Отправлено 20 июня 2010 - 11:30
Ali
-
-
Members
-
759 сообщений
-
Питер
-
ОФА 2,3TD 1993 год рождения, Hyundai Sonata 2012
собираюсь менять масла в трансмисии коробка раздатка мосты какое лучше лить везде надо разное
Поиском надо. Очень дискуссионная тема...
#3
мастер
Отправлено 20 июня 2010 - 17:26
мастер
-
-
Members
-
16 сообщений
Тема действительно непростая. Не так давно спрашивал здесь, (поиском не нашел), какое масло льется в КПП Трупера 2,8тд 1988г. Спасибо откликнувшемся людям. По ссылкам почитал- лучше-бы не читал, жаркая дискуссия на тему почему у меня навернулась КПП. Мое субьективное. Не зная этих нюансов, при замене залил 80w90. Только выехал с СТО(в котором и работаю) в коробке начались прослушиваться шум/шелест очень похожий на подшипник первичного КПП. Срочно был сделан звонок бывшему владельцу а/м, который посоветовал лить моторку, как он делал около 150000т.км. После замены на 10w40 все шумы исчезли.Мож я чего не понимаю, но основным показателем пригодности масла является ресурс узла или агрегата. Если меня кто поправит буду рад.
#4
Griffl
Отправлено 20 июня 2010 - 17:27
Griffl
-
-
Members
-
43 сообщений
-
Черноголовка, Моск. обл.
-
Opel Frontera 2,4i '92 + Isuzu Rodeo '96 2в1
/у меня например в движке, кпп и раздатке 1942043 , в мостах 1942382
#5
rushkec
Отправлено 20 июня 2010 - 17:43
rushkec
-
-
Members
-
1 934 сообщений
-
Иркутск
-
Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.
/у меня например в движке, кпп и раздатке 1942043 , в мостах 1942382
Моторное масло в коробке??? Мне залили Castrol 80W90 в мосты, коробку и раздатку. Машиной владею месяц (Isuzu Rodeo 1995). Как понять чего лить в коробку и раздатку? Задний мост уже понял что не тем мне заполнили ((( Там LSD. Не катит обычное 80W90.
Отправлено 20 июня 2010 - 17:53
AnM
-
-
Moderators
-
10 469 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
... залил 80w90. Только выехал с СТО в коробке начались прослушиваться шум/шелест очень похожий на подшипник первичного КПП.
Говорит лишь о том, что енто самое 80в90 было, мяфко говоря, не понятного качества.Рекомендации использовать моторное или трансмиссионное масло в коробках имеют вполне четкие предпосылки ... на форуме не однократно обсказывалось ... пересказывать в 10-й раз не охота.И даже нет необходимости привлекать доказательства из серии "вот у соседа был авто .. и там, короче, что-то отвалилось"
#7
мастер
Отправлено 20 июня 2010 - 18:11
мастер
-
-
Members
-
16 сообщений
Качество было вполне приемлимое для такой КПП.Забыл досказать нюанс. При 80w90, первую передачу включал с усилием, заднюю со скрежетом и это летом. А что зимой?Все таки, если не трудно, обскажи 11 раз
И еще, неужели ты думаешь, что плохое масло покажет себя сразу после заливки?
Отправлено 20 июня 2010 - 18:15
AnM
-
-
Moderators
-
10 469 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
... неужели ты думаешь, что плохое масло покажет себя сразу после заливки?
А чито еще остается думать?Ибо: необходимость лить двигательное или трансмиссионное масло исходит лишь от одной конкретной железяки унутре коробки. И ента железяка сможет проявить свое "неудовольствие" маслом как минимум через ХЗ скоока тыщщ килиметров. И уж никак не через 1 час.
#9
мастер
Отправлено 20 июня 2010 - 18:27
мастер
-
-
Members
-
16 сообщений
Не через 1 час, а сразу после заливки/запуска. Не совсем понял про железяку, в КПП самое слабое это роликовые подшипники и они могут сразу гудеть только от недостатка смазки (не может пром/вал поднять густое масло к подшипнику первичного вала).
#10
evil_kettle
Отправлено 20 июня 2010 - 18:33
evil_kettle
-
-
Members
-
505 сообщений
-
Нижегородская обл.
-
Опель Фронтера А, 2.4 была; Форд Эскейп, 3.0, 4ВД; Форд Мондео IV Турер, трактор :-)
Говорит лишь о том, что енто самое 80в90 было, мяфко говоря, не понятного качества.Рекомендации использовать моторное или трансмиссионное масло в коробках имеют вполне четкие предпосылки ... на форуме не однократно обсказывалось ... пересказывать в 10-й раз не охота.И даже нет необходимости привлекать доказательства из серии "вот у соседа был авто .. и там, короче, что-то отвалилось"
+1
Отправлено 20 июня 2010 - 19:20
rebus
-
-
Members
-
1 020 сообщений
-
Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.
-
Опель фронтера-Ауди-с4.
Все разговоры о масле как и о водке-кому-то нравится кому-то нет.Вот я например убил коробас залив моторку и в чем для меня теперь вопрос? в том что моторка или в том что следить нужно за уровнем?Слов нет просто в раздатку мудак на сервисе залил масло а в коробку нет. Тоже много читал форум но понял одно что в трансмиссии должно что-то булькать маслянное и в меру вязкое.Все остальное дело вкуса.
#12
мастер
Отправлено 20 июня 2010 - 19:39
мастер
-
-
Members
-
16 сообщений
Не, не вкуса, а, рекомендованое заводом изготовителем. Почему завод с таким упорством настаивает на моторке?Может все таки корифеи ресурса ответят на вопрос- что лить.
Отправлено 20 июня 2010 - 19:54
КВН
-
-
Members
-
179 сообщений
-
Ухта в Коми
-
ОФБ, 2,2i, 1999, продал...
Не, не вкуса, а, рекомендованое заводом изготовителем. Почему завод с таким упорством настаивает на моторке?Может все таки корифеи ресурса ответят на вопрос- что лить.
Странно, заводу изготовителю не верите, а у корифеев ответа спрашиваете...
#14
мастер
Отправлено 20 июня 2010 - 20:03
мастер
-
-
Members
-
16 сообщений
Если читали тему, то слышали, как знатоки спорят о полезности того или иного масла, причем обосновыают свои решения на уровне инженеров-конструкторов
#15
Леший29
Отправлено 20 июня 2010 - 20:31
Леший29
-
-
Members
-
9 238 сообщений
-
Архангельск
-
Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29
Не через 1 час, а сразу после заливки/запуска. Не совсем понял про железяку, в КПП самое слабое это роликовые подшипники и они могут сразу гудеть только от недостатка смазки (не может пром/вал поднять густое масло к подшипнику первичного вала).
Скажу по себе:себе залил ТНК п/син. 75в90, что залито было не знал даже предыдущий хозяин. Шумов как не было, так и не появилось, а передачи стали лучше включаться.
Отправлено 21 июня 2010 - 05:20
AnM
-
-
Moderators
-
10 469 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Вежливым ... но ленивым соконфетникам, не желающим пользовацо поиском, посвящяецо ... в 11-й раз.
Тык сказать коротенько, в виде тезисофф.1- В коробках передач и фсяких там раздатках в частности есть деталюшки из цвет-мет-хз-бронзового сплава ... типо синхронизаторы, упорные кольца/проставки и т.п. ... такой состав придает дополнительную "скользззкость" и "антизадирность" при трении.2- енти деталюшки бояцо долгого контакта с соединениями серы ... елемент такой ф таблице Менделееева.3- енти соединения серы зачастую присутствуют в трансмиссионных маслах ... особливо в дешманских минеральных. Откуда оно там взялось - уже не помню ... то ли не хотят дополнительно очищять основу .. то ли специально добавляют шоб не скучно было.4- маслы двигательные в ощутимых объемах серу НЕ содержат5- вот по-этому мануал на авто, написатый ажно в 199-лохматом году, действуя по принципу "не навреди", рекомендует гарантированно безопасное для коробки/раздатки двигательное масло.6- но с 199-лохматого года уже много воды и масла утекло! И производители МАСЕЛ с этой проблемой давно подружились ... и выпускают целую кучу не дешманских трансмиссионных масел, которые НЕ содержат серу в опасных объемах. Для коробки/раздатки несомненно лучше работать на профильном для такоко агрегата масле - т.е. на трансмиссионном ... ибо в таких маслах используется свой специальный комплекс антизадирных присадок, не применимый в двигательных маслах. Вот только надо брать масло РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МАСЛА для данного авто. И обычно это масло п/с или даже синтетика.Вот как-то так ...Пример:в мою раздатку рекомендовано масло ессно двигательное .. но вот ужо на протяжении 14 лет я катаюсь на трансмиссионном 75в90 синтетике Кастрол. пы.сы. предвижу вопрос про вязкость масла .. ибо я ужо телепаД блин.
Трансмиссионное масло 75в90 = по вязкости как двигательное 5в30.
#17
Гость_ДСЕ_*
Отправлено 23 июня 2010 - 02:26
Гость_ДСЕ_*
-
-
Guests
Подскажите пожалуйста как правильно проверять дикстрон на бигхорне 1999г.
Отправлено 23 июня 2010 - 09:22
авв
-
-
Members
-
99 сообщений
-
Москва, Крылатское
-
УАЗ 31514, ИТ 99 г.в.,3,5, 6VE1,Aisin 30-40LE
Вежливым ... но ленивым соконфетникам, не желающим пользовацо поиском, посвящяецо ... в 11-й раз. ............................................................Пример:в мою раздатку рекомендовано масло ессно двигательное .. но вот ужо на протяжении 14 лет я катаюсь на трансмиссионном 75в90 синтетике Кастрол. пы.сы. предвижу вопрос про вязкость масла .. ибо я ужо телепаД блин. Трансмиссионное масло 75в90 = по вязкости как двигательное 5в30.
Уважаемый гуру ISUZU, спасибо за разъяснение, и ещё один вопросик:как вы относитесь к трансмиссионке фирмы Ликви Молли (п/с или с) сдобавлением молибдена в мосты, КПП+РК в применении к ОМ 95/6VD1/мех.
Отправлено 23 июня 2010 - 14:19
AnM
-
-
Moderators
-
10 469 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
... трансмиссионке фирмы Ликви Молли (п/с или с) с добавлением молибдена в мосты, КПП+РК в применении к ОМ 95/6VD1/мех.
Сори ....
лично сам трансмиссонку от ЛМ не пользовал.Хотя из общих соображений приглядывался. Получилось, что трансмиссионные масла от ЛМ раза в 1,5-2 дороже конкурентов .. хоть того же Кастрол.По отзывам тех, кто все-таки катался на трансмиссонках ЛМ - претензий нет.Лично сам пользую в двигатель ЛМ молибден 10в40 ... вот тут скажу определенно = зер гут!
#20
Леший29
Отправлено 23 июня 2010 - 17:39
Леший29
-
-
Members
-
9 238 сообщений
-
Архангельск
-
Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29