Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Замена 4JX1 на 4JG2 на Визарде.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 19

    #1 дак

    Отправлено 24 июня 2010 - 22:23

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    Начну с результата: коробка и ТОД работают исправно. На сей поступок меня с подвигли не столько умирающее форсунки сколько лопнувшая, алюминиевая, двух-распредвальная голова. Потому как глобальной причины лопнуть ей не было, по сравнению с другой моей техникой, этот мотор не видел жесткой эксплуатации и тем не менее из него начал валить белый дым, и улетать антифриз по пол литра в день. Долго ломал голову менять или чинить, но бюджет замены оказался более выгодным по сравнению с ремонтом, тем более что в Батайске оказалось два ЖГшных движка , было даже из чего выбрать, а ЖХ нужно было ждать из Владивостока, тем более что установка, ЖХ не гарантировала новых проблем с головой и форсунками. Приехав в Батайск я обнаружил, что один ЖГ был Бигхорновский с интеркулером и потеками из под крышки термостата, а второй от Му Визарда 1997г http:https://japancar.ru/catalog/cars/Isuzu/Mu/1997/ практически новый, но разумеется без интеркулера (не было еще стартера и компрессора кондиционера). И было принято решение брать, более свежий, не смотря на потерю в силах, да и с резкой капота не возиться. Фото0096.jpg Мои авто мастера долго сомневались, что двигатель подойдет, но были приятно удивлены, все встало как родное: коробка, подушки, стартер.Больше проблем вызвало изъятие старого движка - пришлось опускать мост. Но все таки не подошли: выход из турбины, шланг ГУРа, трос коробки, крепление компрессора кондиционера. Но самая главная проблема была заставить работать коробку и ТОД. Проблемы с турбиной я решал в прошлом году и нынче мне все это пригодилось(переходная пластина) http://forum.4x4club...topic=78238&hl= Наконечник шланга ГУРа перепаял. Фото0105.jpg На компрессор кондиционера изготовил лапы из стального уголка Фото0107.jpg А вот с тросами получилось довольно интересно: ЖИксу как известно трос газа не нужен, на нем трос идет на блок с датчиками от которого и идет трос на коробку, а заслонка управляется электро двигателем. А вот ЖГ нужен трос газа на топливную, куда он и был переставлен. Электронщик который мне помогает в этой переделке нарыл , что для ТОДа и коробки нужно что-бы блок с датчиками работал. Так вот моторист сообразил что нужно поставить трос от топливной к блоку с датчиками. Для чего я изготовил короткий трос из обрезка что шел с мотором и все заработало!!! Получилась такая схема: трос газа от педали на топливную, от топливной к блоку с датчиками - короткий самодельный трос, вместо троса от педали газа, от блока с датчиками остался родной трос коробки. В результате прекрасно работают и коробка и ТОД. На воздухан стала гофра от газели Фото0108.jpg На данный момент пока не работают ЕГР и тахометр, на панели приборов почему-то загорелся заначек амортизаторов, хотя прекрасно работают оба режима и спорт и комфорт, да и во всю горит чек инжин :) Ну вот так теперь у меня под капотом Фото0101.jpg

    Шланг ГУРа подходит с УАЗа. А короткий трос можно не делать подходит от ГАЗЕЛИ. Длинный трос газа подходит от НИВЫ.


    Сообщение отредактировал дак: 20 февраля 2023 - 16:47


    #2 Mitia78

    Отправлено 25 июня 2010 - 07:15

    Mitia78
    • Members
    • 711 сообщений
    • Беларусь - Бобруйск

    • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T

    все встало как родное: коробка, подушки, стартер

    - странно, у меня на коробке картер сцепления оказался другой, как и само сцепление, пришлось делать переходную пластину, и новую вилку сцепления, и коробка сдвинулась, карданы пришлось переделывать...

    На воздухан стала гофра от газели

    - я от москвича точно такую же присабачил)))

    На данный момент пока не работают ЕГР и тахометр

    - шоб заработал тахометр (если движок безмозговый) надо собирать согласующую схему (усиливает и делит сигнал с датчика тахометра)да и ... привет Ростову-на-Дону!!!летом приеду на Родину)))

    #3 дак

    Отправлено 25 июня 2010 - 11:07

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    - странно, у меня на коробке картер сцепления оказался другой, как и само сцепление, пришлось делать переходную пластину, и новую вилку сцепления, и коробка сдвинулась, карданы пришлось переделывать...

    Так у меня коробка - автомат, причем с мозгами и раздатка с ТОДом , пришлось оставить мозги, но им хватило информации с датчиков педали газа и все работает.

    #4 Гость_elf_baratov_*

    Отправлено 09 сентября 2010 - 15:15

    Гость_elf_baratov_*
    • Guests
    Добрый день, а можно подробнее про тахометр???Обращаюсь ко всем специалистам и мне говорят что нужно комп менять и панель, а вы тут говорите что все намного проще.У меня меняннный с 4jx1 на 4gj2 и не работает тахометр и соотвественно автозавод :( уже 2 месяца ищу специалиста и никто не может помочь

    #5 дак

    Отправлено 09 сентября 2010 - 17:52

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    Добрый день, а можно подробнее про тахометр???Обращаюсь ко всем специалистам и мне говорят что нужно комп менять и панель, а вы тут говорите что все намного проще.У меня меняннный с 4jx1 на 4gj2 и не работает тахометр и соотвественно автозавод :( уже 2 месяца ищу специалиста и никто не может помочь

    я пока проблему с тахометром и разумеется автозаводом не решил... <_< <_<

    #6 Mitia78

    Отправлено 10 сентября 2010 - 08:55

    Mitia78
    • Members
    • 711 сообщений
    • Беларусь - Бобруйск

    • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T
    я вышел из отпуска, будем собирать схемку: усилитель + делитель сигнала с датчика оборотов на ТНВД и подавать сигнал на тахометр с 4jx1, по результатам отпишусь.

    #7 дак

    Отправлено 10 сентября 2010 - 09:05

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73
    Я думаю есть еще вариант заставить работать автозапуск, это на прямую, дать сигнал на сигнализацию (с автозапуском) с датчика оборотов на ТНВД, тахометр конечно-же не будет работать, а вот автозапуск должен заработать.

    #8 Гость_elf_baratov_*

    Отправлено 11 сентября 2010 - 15:13

    Гость_elf_baratov_*
    • Guests

    Я думаю есть еще вариант заставить работать автозапуск, это на прямую, дать сигнал на сигнализацию (с автозапуском) с датчика оборотов на ТНВД, тахометр конечно-же не бедет работать, а вот автозапуск должен заработать.

    и так можно, если бы я был электриком :)у меня аппаратура механическая стоит, от митсухи, а вот датчик там вообще не знаю от чего, но механики говорят они все одинаковые. Автозавод подключен к тахометру, пытались подключить тахометр через сигнализацию тоже не получилось. Даже даже не знаю. А так уже хочется видеть стрелку бегающую туда сюда :). Может есть какой нибудь готовый разделител и усилитель сигнала от датчика на аппаратуре. Ну от ГАзели например, гофра то подошла :D . А вот на счет горобки скажу, она почему то работает с перегазовкой. Слишком долго переключается, и ещё при перстановки я переваривал выхлопную трубу, а то она била по тяге и была офигенная вибрация.Но главное сейчас тахометр сделать, и чек выкрутить, а то бесит :D

    #9 romman

    Отправлено 11 сентября 2010 - 16:10

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Я думаю есть еще вариант заставить работать автозапуск, это на прямую, дать сигнал на сигнализацию (с автозапуском) с датчика оборотов на ТНВД, тахометр конечно-же не бедет работать, а вот автозапуск должен заработать.

    Старина , подсоедини соответствующий провод сигнализации к лампе зарядки аккума и автозапуск заработает . З.Ы. Как турбина ? :D :D

    #10 дак

    Отправлено 11 сентября 2010 - 18:08

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    Старина , подсоедини соответствующий провод сигнализации к лампе зарядки аккума и автозапуск заработает . З.Ы. Как турбина ? :D :D

    За подсказку спасибо! А турбина сука сдохла , благо что мотор со своей был.

    #11 2Vic

    Отправлено 11 сентября 2010 - 23:48

    2Vic
    • Members
    • 3 637 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 4JX1 TOD фендеровый

    ...лопнувшая, алюминиевая, двух-распредвальная голова. Потому как глобальной причины лопнуть ей не было, по сравнению с другой моей техникой, этот мотор не видел жесткой эксплуатации и тем не менее из него начал валить белый дым, и улетать антифриз по пол литра в день.

    Что-то не верится в "щадящую эксплуатацию". Это чтобы так голову развалить. Там ведь простой DOHC.

    #12 дак

    Отправлено 12 сентября 2010 - 13:04

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    Что-то не верится в "щадящую эксплуатацию". Это чтобы так голову развалить. Там ведь простой DOHC.

    Алекс В сказал это из за конченой , вовремя не поменянной, форсунки.... :angry:А про "щадящую" ни кто и не говорил, я писал про жесткую - это когда стрелка температурного показометра лежит на глухо уже за красным сектором, выхлопной коллектор малинового цвета хоть прикуривай, а из крышки расширительного бачка валит две струи пара, это все на Ниве. А у грузовика (Эльф) из глушителя, уже переставал валить черный дым начинал валить белый, а он все прет и по сей день исправно. А джип, ну нагревал до сотни, ну булькнуло пару раз в расширительный бачок, даже не закипел по нормальному ни разу и все равно умер сука.

    #13 Mitia78

    Отправлено 20 апреля 2012 - 12:45

    Mitia78
    • Members
    • 711 сообщений
    • Беларусь - Бобруйск

    • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T
    по тахометру: http://forums.drom.r...#post1120402558

    #14 wild

    Отправлено 20 апреля 2012 - 16:57

    wild
    • Members
    • 75 сообщений
    • Новосибирск

    • WIZARD LS 4JX1
    Интересная информация, хотя .... 4JG2 вместо 4JX1 - как то сурово. А вот новые 4JJ1-TC кто-нибудь уже примерял на "колдуна"? Вроде и цена приличная, и в Россию 4JJ1-TC на конвейер Sollers завозит (для NLR85).

    #15 DB-3

    Отправлено 12 августа 2013 - 16:17

    DB-3
    • Members
    • 119 сообщений
    • Иркутск

    • Isizu MU, MMC Chariot, Toyota Lite Ace Noah
    Интересная переделка, думаю очень жизненная для многих, учитывая говённость JX а... Только зачем мост опускать? :huh: Там же маленький поддончик у мотора снимается, маслоприёмник следом, и всё отлично вылазит... При сборке обратный процесс, так на всех дизельных исудзиках сделано... По поводу 4JJ1-TC, вы хорошо подумали КАК и ГДЕ вы будете брать на него запчасти, и КТО возьмётся его ремонтировать? Мы живём не в той стране, где новые технологии это круто! К нас тут чем прозе - тем надёжнее и служит дольше! А сдохнет он гарантированно, учитывая что он рэйловый, топливная точно на....нётся от нашей соляры! Уверен, что ту же поршневую, да что далеко ходить- банально, ремкоплект так просто в магазине не купишь, всё под заказ и стоить будет дохрена, я когда узнал сколько на JX оригинальный поршень стоит - чуть не упал, 18500 за ОДИН. Я не утверждаю, что цена на них такая везде, просто в Иркутске нашли только по такой цене... вот и выводы из всего этого напрашиваются...

    #16 Indeets

    Отправлено 13 августа 2013 - 06:02

    Indeets
    • Members
    • 3 398 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    Интересная переделка, думаю очень жизненная для многих, учитывая говённость JX а...

    Только зачем мост опускать? :huh: Там же маленький поддончик у мотора снимается, маслоприёмник следом, и всё отлично вылазит... При сборке обратный процесс, так на всех дизельных исудзиках сделано...

    По поводу 4JJ1-TC, вы хорошо подумали КАК и ГДЕ вы будете брать на него запчасти, и КТО возьмётся его ремонтировать? Мы живём не в той стране, где новые технологии это круто! К нас тут чем прозе - тем надёжнее и служит дольше! А сдохнет он гарантированно, учитывая что он рэйловый, топливная точно на....нётся от нашей соляры! Уверен, что ту же поршневую, да что далеко ходить- банально, ремкоплект так просто в магазине не купишь, всё под заказ и стоить будет дохрена, я когда узнал сколько на JX оригинальный поршень стоит - чуть не упал, 18500 за ОДИН. Я не утверждаю, что цена на них такая везде, просто в Иркутске нашли только по такой цене... вот и выводы из всего этого напрашиваются...

    Коленвал сотку стоит, нафига так жить :blink:
    http://forums.drom.r...#post1143368185

    #17 DB-3

    Отправлено 13 августа 2013 - 11:54

    DB-3
    • Members
    • 119 сообщений
    • Иркутск

    • Isizu MU, MMC Chariot, Toyota Lite Ace Noah
    Обо.. раться не жить! Во цены!!!! :o О чём я и говорил, нафиг такой мотор нужен! На тот же старый 4JB1 в конце концов можно вал от китайского Great Wall http://parts.irito.r...ategoryId=10194 (на фото от атмосферного) поставить и нормально будет работать!

    #18 DB-3

    Отправлено 13 августа 2013 - 11:54

    DB-3
    • Members
    • 119 сообщений
    • Иркутск

    • Isizu MU, MMC Chariot, Toyota Lite Ace Noah
    Обо.. раться не жить! Во цены!!!! :o О чём я и говорил, нафиг такой мотор нужен! На тот же старый 4JB1 в конце концов можно вал от китайского Great Wall http://parts.irito.r...ategoryId=10194 (на фото от атмосферного) поставить и нормально будет работать!

    #19 alexandr5939

    Отправлено 20 марта 2015 - 12:08

    alexandr5939
    • Members
    • 1 сообщений
    • Чита

    • Александр

    Подскажите пожалуйста , при замене 4JX1 на 4JG2, АКПП  джикса срастется с жж?



    #20 Dmitriy33

    Отправлено 21 марта 2015 - 06:34

    Dmitriy33
    • Members
    • 1 100 сообщений

    • Isuzu Wizard 2000 3.1 4jg2, Opel-Monterrey 1999 3,5 МКПП

    Подскажите пожалуйста , при замене 4JX1 на 4JG2, АКПП  джикса срастется с жж?

    срастется.