Начну с результата: коробка и ТОД работают исправно. На сей поступок меня с подвигли не столько умирающее форсунки сколько лопнувшая, алюминиевая, двух-распредвальная голова. Потому как глобальной причины лопнуть ей не было, по сравнению с другой моей техникой, этот мотор не видел жесткой эксплуатации и тем не менее из него начал валить белый дым, и улетать антифриз по пол литра в день. Долго ломал голову менять или чинить, но бюджет замены оказался более выгодным по сравнению с ремонтом, тем более что в Батайске оказалось два ЖГшных движка , было даже из чего выбрать, а ЖХ нужно было ждать из Владивостока, тем более что установка, ЖХ не гарантировала новых проблем с головой и форсунками. Приехав в Батайск я обнаружил, что один ЖГ был Бигхорновский с интеркулером и потеками из под крышки термостата, а второй от Му Визарда 1997г http:https://japancar.ru/catalog/cars/Isuzu/Mu/1997/ практически новый, но разумеется без интеркулера (не было еще стартера и компрессора кондиционера). И было принято решение брать, более свежий, не смотря на потерю в силах, да и с резкой капота не возиться. Мои авто мастера долго сомневались, что двигатель подойдет, но были приятно удивлены, все встало как родное: коробка, подушки, стартер.Больше проблем вызвало изъятие старого движка - пришлось опускать мост. Но все таки не подошли: выход из турбины, шланг ГУРа, трос коробки, крепление компрессора кондиционера. Но самая главная проблема была заставить работать коробку и ТОД. Проблемы с турбиной я решал в прошлом году и нынче мне все это пригодилось(переходная пластина) http://forum.4x4club...topic=78238&hl= Наконечник шланга ГУРа перепаял. На компрессор кондиционера изготовил лапы из стального уголка А вот с тросами получилось довольно интересно: ЖИксу как известно трос газа не нужен, на нем трос идет на блок с датчиками от которого и идет трос на коробку, а заслонка управляется электро двигателем. А вот ЖГ нужен трос газа на топливную, куда он и был переставлен. Электронщик который мне помогает в этой переделке нарыл , что для ТОДа и коробки нужно что-бы блок с датчиками работал. Так вот моторист сообразил что нужно поставить трос от топливной к блоку с датчиками. Для чего я изготовил короткий трос из обрезка что шел с мотором и все заработало!!! Получилась такая схема: трос газа от педали на топливную, от топливной к блоку с датчиками - короткий самодельный трос, вместо троса от педали газа, от блока с датчиками остался родной трос коробки. В результате прекрасно работают и коробка и ТОД. На воздухан стала гофра от газели На данный момент пока не работают ЕГР и тахометр, на панели приборов почему-то загорелся заначек амортизаторов, хотя прекрасно работают оба режима и спорт и комфорт, да и во всю горит чек инжин Ну вот так теперь у меня под капотом
Шланг ГУРа подходит с УАЗа. А короткий трос можно не делать подходит от ГАЗЕЛИ. Длинный трос газа подходит от НИВЫ.
Сообщение отредактировал дак: 20 февраля 2023 - 16:47