Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    ОФА. Лебедку в штатный бампер.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 14

    #1 pulsar

    Отправлено 29 июля 2010 - 12:54

    pulsar
    • Members
    • 189 сообщений
    • СПб

    • ОФА 2.2 МКПП
    В данный момент лебедка съемная. Хочется установить ее на раму и прикрыть штатным бампером. Делал такое кто-нибудь?Есть ли фотки, советы?

    #2 DDmitry

    Отправлено 29 июля 2010 - 13:02

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    В данный момент лебедка съемная. Хочется установить ее на раму и прикрыть штатным бампером. Делал такое кто-нибудь?Есть ли фотки, советы?

    ТУТ рядом, например, и фотки и советы.

    #3 pulsar

    Отправлено 29 июля 2010 - 13:44

    pulsar
    • Members
    • 189 сообщений
    • СПб

    • ОФА 2.2 МКПП

    ТУТ рядом, например, и фотки и советы.

    Что-то там подробностей - кот наплакал. Правильно ли я понимаю, что нужно следующее1. Снять бампер2. Изготовить площадку под лебедку. Швеллер? Какой?3. Закрепить площадку на раме (либо на болты крепления бампера либо на болты кенгурина)4. Установить бампер (неужели плошадка лебедки мешать не будет?)

    #4 Дядя Ася

    Отправлено 29 июля 2010 - 14:11

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Что-то там подробностей - кот наплакал. Правильно ли я понимаю, что нужно следующее1. Снять бампер2. Изготовить площадку под лебедку. Швеллер? Какой?3. Закрепить площадку на раме (либо на болты крепления бампера либо на болты кенгурина)4. Установить бампер (неужели плошадка лебедки мешать не будет?)

    3. Болты крепления бампера или кенгурина оторвёт с креплениями нафиг. Приваривать площадку.4. Бампер творчески обработать болгаркой и напильником.

    #5 DDmitry

    Отправлено 29 июля 2010 - 14:34

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    Что-то там подробностей - кот наплакал. Правильно ли я понимаю, что нужно следующее1. Снять бампер2. Изготовить площадку под лебедку. Швеллер? Какой?3. Закрепить площадку на раме (либо на болты крепления бампера либо на болты кенгурина)4. Установить бампер (неужели плошадка лебедки мешать не будет?)

    Так, вопрос был "Хочется установить ее на раму и прикрыть штатным бампером. Делал такое кто-нибудь? Есть ли фотки, советы?" :)Я и ответил, что такое делали, с фото и советами. :)Сам пока не делал. Склоняюсь пока либо к съемной, либо к варианту штатного крепления "от Исузу".Но все п.1,2,3,4, по-моему, если "в бампер", то необходимы. п.4. - смотря какая лебедка.Информации тут много, только поискать...Например в техничке ВОТ еще, про силовой бампер, но и про установку лебёдки, естественно.И в Веховодстве есть отчеты про лебедку в бампер - ВОТ, например, с фотоотчётами.

    3. Болты крепления бампера или кенгурина оторвёт с креплениями нафиг. Приваривать площадку....

    Саша, в принципе согласен, но вот три момента:Во-первых, приваривать к раме ничего "лишнего" не хочется.Во-вторых, у меня, например, в раме спереди по бокам по два отверстия м12 вроде (или даже м14) явно заводского происхождения, но неизвестного мне назначения. Логично их использовать для силового крепления чего-нибудь, например, лебёдки.Фиг их вырвешь. Может конечно только в моей раме такое.Наконец, третье.Вот родной японский вариант. Лебедка на бампер. Все держится на бампере!

    #6 Дядя Ася

    Отправлено 29 июля 2010 - 14:49

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Саша, в принципе согласен, но вот три момента:Во-первых, приваривать к раме ничего "лишнего" не хочется.Во-вторых, у меня, например, в раме спереди по бокам по два отверстия м12 вроде (или даже м14) неизвестного происхождения и назначения. Логично их использовать для силового крепления чего-нибудь, например, лебёдки.Фиг их вырвешь. Может конечно только в моей раме такое.Наконец, третье.Вот родной японский вариант. Лебедка на бампер. Все держится на бампере!

    У меня, вроде бы (но не уверен), не было. Но вот подушки под телевизором оторвать можно легко и соответственно цепляться надо бы именно к целиковой части рамы. А подушки там как раз и мешают это сделать.Чо-то я очкую :) Не, может если всё новое оно и выдержит лебеду 6500 или поменьше, но 9500 на машине 20-летней давности оторвёт всё или порвёт бампер, по-моему :)

    #7 DDmitry

    Отправлено 29 июля 2010 - 15:03

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    ...Чо-то я очкую :) Не, может если всё новое оно и выдержит лебеду 6500 или поменьше, но 9500 на машине 20-летней давности оторвёт всё или порвёт бампер, по-моему :)

    Ну, да, ну, да! 23 года - не юноша :) - кто знает, что там подоржавело ;) Сегодня фото сделаю крепёжек.

    #8 pulsar

    Отправлено 29 июля 2010 - 15:53

    pulsar
    • Members
    • 189 сообщений
    • СПб

    • ОФА 2.2 МКПП
    А есть ссылочка на фото ОФА со снятым бампером.П.С. площадку под лебеду планирую типа такой использовать:Изображение

    #9 DDmitry

    Отправлено 29 июля 2010 - 16:19

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    ...П.С. площадку под лебеду планирую типа такой использовать:

    Нифига себе площадочка! Это ж целый стол! :huh: :D

    #10 pulsar

    Отправлено 29 июля 2010 - 17:14

    pulsar
    • Members
    • 189 сообщений
    • СПб

    • ОФА 2.2 МКПП

    Нифига себе площадочка! Это ж целый стол! :huh: :D

    Ну лишнее можно и отрезать :)Я лишь в том смысле, что за основу возьму швеллер 200. И порежу лишнее по месту.

    #11 DDmitry

    Отправлено 30 июля 2010 - 09:55

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    ....Сегодня фото сделаю крепёжек.

    Вот фото отверстий, про кот. говорил. Над ушками, естественно :) Слева и справа.Они оказывается без резьбы. Но легко М16 сделать. D ок. 14 мм - (неудобно штангенциркулем мерить, ушко мешает.)Кстати, может кто подскажет их назначение? Отверстий, а не ушек :)

    Прикрепленные изображения

    • CIMG0510.JPG
    • CIMG0511.JPG
    • CIMG0512.JPG
    • CIMG0513.JPG


    #12 pulsar

    Отправлено 30 июля 2010 - 11:34

    pulsar
    • Members
    • 189 сообщений
    • СПб

    • ОФА 2.2 МКПП

    Вот фото отверстий, про кот. говорил. Над ушками, естественно :) Слева и справа.Они оказывается без резьбы. Но легко М16 сделать. D ок. 14 мм - (неудобно штангенциркулем мерить, ушко мешает.)Кстати, может кто подскажет их назначение? Отверстий, а не ушек :)

    Красивые ушки. Правильно я понимаю, что ты желаешь прикрутить к ним что-то типа уголка ~ 15см и тем самым как бы удлинить раму. Потом спереди к этому прикрутить (приварить) пластину крепления лебедки. Так?

    #13 DDmitry

    Отправлено 30 июля 2010 - 11:49

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    Красивые ушки. Правильно я понимаю, что ты желаешь прикрутить к ним что-то типа уголка ~ 15см и тем самым как бы удлинить раму. Потом спереди к этому прикрутить (приварить) пластину крепления лебедки. Так?

    Ну, да. Что-то буквой П-ы просится. Ножки по бокам к раме в эти дырки. А к перекладине лебедку.Причем спереди получается вроде даже не меняя угол въезда. Лебедка тогда как раз просится внутрь бампера.В крайнем случае, можно удлинить чуть его крепления. Или сделать аналогичные - там две пластины гнутые- все просто.З.Ы.Сейчас очередной этап ковыряния с авто надеюсь завершил. Остановил себя чуть. ;) Надо покататься немного и потом, с новыми силами - лебедка и проч. :)

    #14 Alex_Snow

    Отправлено 04 августа 2010 - 04:32

    Alex_Snow
    • Members
    • 497 сообщений

    • Isuzu Bighorn 3.1, коротыш 1996г.

    Вот фото отверстий, про кот. говорил. Над ушками, естественно :) Слева и справа.Они оказывается без резьбы. Но легко М16 сделать. D ок. 14 мм - (неудобно штангенциркулем мерить, ушко мешает.)Кстати, может кто подскажет их назначение? Отверстий, а не ушек :)

    отверстия под болты, крепящие кенгурин.Я бы на болты лебедь не стал сажать из-за особенностей конструкции автомобиля. Хотя у Акараиса конструкция прожила года полтора на болтах и ничего с ней не произошло. Чисто из практически- швеллер не стал бы использовать, лишние кг на морде. Площадку надо сварить из квадратной трубы и приварить вертикально, т.е. плоскостью лебедки к машине, а не горизонтально - к земле. редуктор на лебеде просто разворачивается.

    #15 Jaba

    Отправлено 04 августа 2010 - 08:33

    Jaba
    • Members
    • 4 719 сообщений
    • Москва

    • тематическое

    В данный момент лебедка съемная. Хочется установить ее на раму и прикрыть штатным бампером. Делал такое кто-нибудь?Есть ли фотки, советы?

    В Москве Мусик делает такие вещи. Хитрый формы подрамник, с квадратом. Под квадрат вырезается дырочка в бампере. а к квадрату уже корзина съемная с лебедой. Тонкое дело и муторное в изготовлении