ОФА. Лебедку в штатный бампер.
#1
Отправлено 29 июля 2010 - 12:54
#3
Отправлено 29 июля 2010 - 13:44
Что-то там подробностей - кот наплакал. Правильно ли я понимаю, что нужно следующее1. Снять бампер2. Изготовить площадку под лебедку. Швеллер? Какой?3. Закрепить площадку на раме (либо на болты крепления бампера либо на болты кенгурина)4. Установить бампер (неужели плошадка лебедки мешать не будет?)ТУТ рядом, например, и фотки и советы.
#4
Отправлено 29 июля 2010 - 14:11
3. Болты крепления бампера или кенгурина оторвёт с креплениями нафиг. Приваривать площадку.4. Бампер творчески обработать болгаркой и напильником.Что-то там подробностей - кот наплакал. Правильно ли я понимаю, что нужно следующее1. Снять бампер2. Изготовить площадку под лебедку. Швеллер? Какой?3. Закрепить площадку на раме (либо на болты крепления бампера либо на болты кенгурина)4. Установить бампер (неужели плошадка лебедки мешать не будет?)
#5
Отправлено 29 июля 2010 - 14:34
Так, вопрос был "Хочется установить ее на раму и прикрыть штатным бампером. Делал такое кто-нибудь? Есть ли фотки, советы?" Я и ответил, что такое делали, с фото и советами. Сам пока не делал. Склоняюсь пока либо к съемной, либо к варианту штатного крепления "от Исузу".Но все п.1,2,3,4, по-моему, если "в бампер", то необходимы. п.4. - смотря какая лебедка.Информации тут много, только поискать...Например в техничке ВОТ еще, про силовой бампер, но и про установку лебёдки, естественно.И в Веховодстве есть отчеты про лебедку в бампер - ВОТ, например, с фотоотчётами.Что-то там подробностей - кот наплакал. Правильно ли я понимаю, что нужно следующее1. Снять бампер2. Изготовить площадку под лебедку. Швеллер? Какой?3. Закрепить площадку на раме (либо на болты крепления бампера либо на болты кенгурина)4. Установить бампер (неужели плошадка лебедки мешать не будет?)
Саша, в принципе согласен, но вот три момента:Во-первых, приваривать к раме ничего "лишнего" не хочется.Во-вторых, у меня, например, в раме спереди по бокам по два отверстия м12 вроде (или даже м14) явно заводского происхождения, но неизвестного мне назначения. Логично их использовать для силового крепления чего-нибудь, например, лебёдки.Фиг их вырвешь. Может конечно только в моей раме такое.Наконец, третье.Вот родной японский вариант. Лебедка на бампер. Все держится на бампере!3. Болты крепления бампера или кенгурина оторвёт с креплениями нафиг. Приваривать площадку....
#6
Отправлено 29 июля 2010 - 14:49
У меня, вроде бы (но не уверен), не было. Но вот подушки под телевизором оторвать можно легко и соответственно цепляться надо бы именно к целиковой части рамы. А подушки там как раз и мешают это сделать.Чо-то я очкую Не, может если всё новое оно и выдержит лебеду 6500 или поменьше, но 9500 на машине 20-летней давности оторвёт всё или порвёт бампер, по-моемуСаша, в принципе согласен, но вот три момента:Во-первых, приваривать к раме ничего "лишнего" не хочется.Во-вторых, у меня, например, в раме спереди по бокам по два отверстия м12 вроде (или даже м14) неизвестного происхождения и назначения. Логично их использовать для силового крепления чего-нибудь, например, лебёдки.Фиг их вырвешь. Может конечно только в моей раме такое.Наконец, третье.Вот родной японский вариант. Лебедка на бампер. Все держится на бампере!
#7
Отправлено 29 июля 2010 - 15:03
Ну, да, ну, да! 23 года - не юноша - кто знает, что там подоржавело Сегодня фото сделаю крепёжек....Чо-то я очкую Не, может если всё новое оно и выдержит лебеду 6500 или поменьше, но 9500 на машине 20-летней давности оторвёт всё или порвёт бампер, по-моему
#8
Отправлено 29 июля 2010 - 15:53
#9
Отправлено 29 июля 2010 - 16:19
Нифига себе площадочка! Это ж целый стол!...П.С. площадку под лебеду планирую типа такой использовать:
#10
Отправлено 29 июля 2010 - 17:14
Ну лишнее можно и отрезать Я лишь в том смысле, что за основу возьму швеллер 200. И порежу лишнее по месту.Нифига себе площадочка! Это ж целый стол!
#11
Отправлено 30 июля 2010 - 09:55
Вот фото отверстий, про кот. говорил. Над ушками, естественно Слева и справа.Они оказывается без резьбы. Но легко М16 сделать. D ок. 14 мм - (неудобно штангенциркулем мерить, ушко мешает.)Кстати, может кто подскажет их назначение? Отверстий, а не ушек....Сегодня фото сделаю крепёжек.
#12
Отправлено 30 июля 2010 - 11:34
Красивые ушки. Правильно я понимаю, что ты желаешь прикрутить к ним что-то типа уголка ~ 15см и тем самым как бы удлинить раму. Потом спереди к этому прикрутить (приварить) пластину крепления лебедки. Так?Вот фото отверстий, про кот. говорил. Над ушками, естественно Слева и справа.Они оказывается без резьбы. Но легко М16 сделать. D ок. 14 мм - (неудобно штангенциркулем мерить, ушко мешает.)Кстати, может кто подскажет их назначение? Отверстий, а не ушек
#13
Отправлено 30 июля 2010 - 11:49
Ну, да. Что-то буквой П-ы просится. Ножки по бокам к раме в эти дырки. А к перекладине лебедку.Причем спереди получается вроде даже не меняя угол въезда. Лебедка тогда как раз просится внутрь бампера.В крайнем случае, можно удлинить чуть его крепления. Или сделать аналогичные - там две пластины гнутые- все просто.З.Ы.Сейчас очередной этап ковыряния с авто надеюсь завершил. Остановил себя чуть. Надо покататься немного и потом, с новыми силами - лебедка и проч.Красивые ушки. Правильно я понимаю, что ты желаешь прикрутить к ним что-то типа уголка ~ 15см и тем самым как бы удлинить раму. Потом спереди к этому прикрутить (приварить) пластину крепления лебедки. Так?
#14
Отправлено 04 августа 2010 - 04:32
отверстия под болты, крепящие кенгурин.Я бы на болты лебедь не стал сажать из-за особенностей конструкции автомобиля. Хотя у Акараиса конструкция прожила года полтора на болтах и ничего с ней не произошло. Чисто из практически- швеллер не стал бы использовать, лишние кг на морде. Площадку надо сварить из квадратной трубы и приварить вертикально, т.е. плоскостью лебедки к машине, а не горизонтально - к земле. редуктор на лебеде просто разворачивается.Вот фото отверстий, про кот. говорил. Над ушками, естественно Слева и справа.Они оказывается без резьбы. Но легко М16 сделать. D ок. 14 мм - (неудобно штангенциркулем мерить, ушко мешает.)Кстати, может кто подскажет их назначение? Отверстий, а не ушек
#15
Отправлено 04 августа 2010 - 08:33
В Москве Мусик делает такие вещи. Хитрый формы подрамник, с квадратом. Под квадрат вырезается дырочка в бампере. а к квадрату уже корзина съемная с лебедой. Тонкое дело и муторное в изготовленииВ данный момент лебедка съемная. Хочется установить ее на раму и прикрыть штатным бампером. Делал такое кто-нибудь?Есть ли фотки, советы?