Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Помпа от Газели


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 83

    #1 Вэл

    Отправлено 12 ноября 2010 - 16:00

    Вэл
    • Members
    • 12 сообщений
    • Северск

    • Opel Frontera c24ne -95г
    В преддверии зимы,начитавшись форума, решил добавить тепла в машину. Купил помпу от Газели и шланг на 16мм аж целый метр(на всякий случай). Для начала промыл радиатор печки. Мыл и "кротом" и крепким раствором лимонной кислоты,гонял насосом почти час из одной и той-же банки(через марлевый фильтр). На удивление печка была совершенно чистая,раствор слегка пожелтел и никакого хлама! Думал - не промылась... Но когда от едких жидкостей промывл горячей водой из водопровода,убедился,что вода в обоих направлениях идет с нормальным напором. Чудно: прошлой зимой в машине было откровенно холодно(термостат нормальный). Моторчик прислюнявил рядом с патрубками,поэтому шланга мне понадобилось всего 200мм. Рядом с моторчиком стеклоочистителя прилубонил релюшечку.Запитал ее через предохранитель из блока предохранителей под капотом а в салон поставил кнопку Волговскую(наверное с обогрева заднего стекла). К кнопочке подсветочку,контрольку подключил...все дела. Кнопка удобно вписалась в заглушку рядом с магнитолой( у меня без кандея). Все работает ,все светится и жужжит. Поездил,пригляделся,прислушался: да,стало ГОРАЗДО теплее .....даже без включения доп.помпы. Я так думаю,улитка помпы создает дополнительное сопротивление току охлаждайки в этом районе(а может и в другом где-то),температура стала стабильнее держаться да и прогревается как-бы быстрее. Когда движок на холостых работает можно и моторчик включать - точно теплее будет. Вот как-то так. Может кому пригодится. Фотки прилагаю.

    Прикрепленные изображения

    • DSC04518.JPG
    • DSC04521.JPG


    #2 andira2002

    Отправлено 12 ноября 2010 - 20:51

    andira2002
    • Members
    • 10 368 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    В преддверии зимы,начитавшись форума, решил добавить тепла в машину. Купил помпу от Газели и шланг на 16мм аж целый метр(на всякий случай). Для начала промыл радиатор печки. Мыл и "кротом" и крепким раствором лимонной кислоты,гонял насосом почти час из одной и той-же банки(через марлевый фильтр). На удивление печка была совершенно чистая,раствор слегка пожелтел и никакого хлама! Думал - не промылась... Но когда от едких жидкостей промывл горячей водой из водопровода,убедился,что вода в обоих направлениях идет с нормальным напором. Чудно: прошлой зимой в машине было откровенно холодно(термостат нормальный). Моторчик прислюнявил рядом с патрубками,поэтому шланга мне понадобилось всего 200мм. Рядом с моторчиком стеклоочистителя прилубонил релюшечку.Запитал ее через предохранитель из блока предохранителей под капотом а в салон поставил кнопку Волговскую(наверное с обогрева заднего стекла). К кнопочке подсветочку,контрольку подключил...все дела. Кнопка удобно вписалась в заглушку рядом с магнитолой( у меня без кандея). Все работает ,все светится и жужжит. Поездил,пригляделся,прислушался: да,стало ГОРАЗДО теплее .....даже без включения доп.помпы. Я так думаю,улитка помпы создает дополнительное сопротивление току охлаждайки в этом районе(а может и в другом где-то),температура стала стабильнее держаться да и прогревается как-бы быстрее. Когда движок на холостых работает можно и моторчик включать - точно теплее будет. Вот как-то так. Может кому пригодится. Фотки прилагаю.

    я давно ставлю насосики газелевские..хватает на год...потом течь начинает..

    #3 Maik256

    Отправлено 13 ноября 2010 - 00:02

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
    Да девайс хороший надо обзавестись

    #4 dim99

    Отправлено 13 ноября 2010 - 05:30

    dim99
    • Members
    • 938 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Тропер 1991 4ZE1 (UBS17)
    можете замерить сколько ампер потребляет этот насос?

    #5 DDmitry

    Отправлено 13 ноября 2010 - 10:20

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    можете замерить сколько ампер потребляет этот насос?

    Поищи в ветке "Вебаста для бедных" на drom-e. Они там, по-моему, измерили всё вокруг :)А, чтобы ничего не ломалось и не текло, лучше поставить Бошевскую 0 392 020 024.Дороже вдвое (1500 против 700 руб.), но гораздо надежнее :).Кстати, на УАЗ Патриот сейчас ставят именно её. Как-то зашел в УАЗ-омаг и с удивлением увидел на полочке:Доп. насос отопителя УАЗ (Bosch) :)Вот ИзображениеЗ.Ы.У меня самого стоит пока ГАЗ-елевская, т.к. про Бошевскую я два года назад ещё не знал :) Пока не каплет :) Вроде что-то дает.

    #6 dim99

    Отправлено 13 ноября 2010 - 12:53

    dim99
    • Members
    • 938 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Тропер 1991 4ZE1 (UBS17)
    Газелевская есть 2,5Абошевская 1ано бошевская менее производительна.вдруг кому пригодитсяя :)

    #7 Maik256

    Отправлено 01 декабря 2010 - 17:20

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
    Подскажите мне пожалуйсто дабы новую тему не создаватькакой шланг подачи в радиатор отопителя верхний или нижний и можно ли помпу газель поставить на обратку или только на подачу.Ктати у меня просто так валяется топл. насос газелевский если поробовать его поставить получиться или нет, у кого какие мысли на эту тему есть выскажите пожалуйсто. :huh:

    #8 Аристарх

    Отправлено 01 декабря 2010 - 18:13

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    В преддверии зимы,начитавшись форума, решил добавить тепла в машину. Купил помпу от Газели и шланг на 16мм аж целый метр(на всякий случай). Для начала промыл радиатор печки. Мыл и "кротом" и крепким раствором лимонной кислоты,гонял насосом почти час из одной и той-же банки(через марлевый фильтр). На удивление печка была совершенно чистая,раствор слегка пожелтел и никакого хлама! Думал - не промылась... Но когда от едких жидкостей промывл горячей водой из водопровода,убедился,что вода в обоих направлениях идет с нормальным напором. Чудно: прошлой зимой в машине было откровенно холодно(термостат нормальный). Моторчик прислюнявил рядом с патрубками,поэтому шланга мне понадобилось всего 200мм. Рядом с моторчиком стеклоочистителя прилубонил релюшечку.Запитал ее через предохранитель из блока предохранителей под капотом а в салон поставил кнопку Волговскую(наверное с обогрева заднего стекла). К кнопочке подсветочку,контрольку подключил...все дела. Кнопка удобно вписалась в заглушку рядом с магнитолой( у меня без кандея). Все работает ,все светится и жужжит. Поездил,пригляделся,прислушался: да,стало ГОРАЗДО теплее .....даже без включения доп.помпы. Я так думаю,улитка помпы создает дополнительное сопротивление току охлаждайки в этом районе(а может и в другом где-то),температура стала стабильнее держаться да и прогревается как-бы быстрее. Когда движок на холостых работает можно и моторчик включать - точно теплее будет. Вот как-то так. Может кому пригодится. Фотки прилагаю.

    Познавательно.... У меня как раз дополнительный отопитель под передним пассажирским сиденьем стоит, думаю дополнительная циркуляция ему не помешает. А может шланг обратки прищепкой пережать..... гидравлика и теплотехника науки тонкие, процессы разные происходят, дросселирование...... и тому подобное, подзабыл, честно говоря, но всё по аналогии с электротехникой, перетекание из меньшего диаметра в больший, и наоборот..... запутался, короче, и вас запутал. :)

    #9 Messer

    Отправлено 01 декабря 2010 - 20:48

    Messer
    • Members
    • 921 сообщений

    • Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2007 г.в.

    Познавательно.... У меня как раз дополнительный отопитель под передним пассажирским сиденьем стоит, думаю дополнительная циркуляция ему не помешает. А может шланг обратки прищепкой пережать..... гидравлика и теплотехника науки тонкие, процессы разные происходят, дросселирование...... и тому подобное, подзабыл, честно говоря, но всё по аналогии с электротехникой, перетекание из меньшего диаметра в больший, и наоборот..... запутался, короче, и вас запутал. :)

    в вентиляции аналогичная фигня! переход из меньшего диаметра лучше в самом конце системы, где требуется этот переход!Седня поставил помпу от газели. пока нравиться, хотя ташкента нет, надо наверное мыть систему...

    #10 aleksasha

    Отправлено 01 декабря 2010 - 21:47

    aleksasha
    • Members
    • 927 сообщений
    • новопеределкино,фазенда в р-не Обнинска..

    • ОМА 4JG2 1997 г.р.

    У меня как раз дополнительный отопитель под передним пассажирским сиденьем стоит,

    Аристарх,а где нибудь подробности есть про сей отопитель?

    #11 Гость_Батько_*

    Отправлено 01 декабря 2010 - 21:56

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Аристарх,а где нибудь подробности есть про сей отопитель?

    Поиском в яндексе "WEBASTO". Масса вариантов. Это если автономно. Ну а если просто помочь штатной системе - так прально ребята пишут уазовский доп насос от БОШ. Как вариант - тут дилер

    #12 DDmitry

    Отправлено 02 декабря 2010 - 12:02

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    Аристарх,а где нибудь подробности есть про сей отопитель?

    У меня под правым переднем сиденьем теперь стоит Муромский ОС-4. Очень приятная для задних пассажиров штука :)Да и передним достаётся. :) Дост. тихий, две скорости. Только убрался впритык по высоте.ВОТ ССЫЛОЧКА с картинками

    #13 aleksasha

    Отправлено 02 декабря 2010 - 12:15

    aleksasha
    • Members
    • 927 сообщений
    • новопеределкино,фазенда в р-не Обнинска..

    • ОМА 4JG2 1997 г.р.

    У меня под правым переднем сиденьем теперь стоит Муромский ОС-4. Очень приятная для задних пассажиров штука :)Да и передним достаётся. :) Дост. тихий, две скорости. Только убрался впритык по высоте.ВОТ ССЫЛОЧКА с картинками

    а в систему где врезался,и шланги то как проводил?

    #14 DDmitry

    Отправлено 02 декабря 2010 - 12:47

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    а в систему где врезался,и шланги то как проводил?

    Перед основной печкой поставил тройники и два крана. Обычные краны на полдюйма и сантехмага.Т.к. у меня на радиаторе печки основном краник давно всегда открыт, то им, естественно, не пользуюсь.На вторую печку пустил дюритовые шланги, уложив в пенополипропиленовые трубках.Врезался в тоннель у раздатки для ввода в салон.Схема работает так. 1. Оба закрыты - печки не работают. Все идет только через байпас (на дизеле - маслоохладитель, если его нет, надо сделать байпасную трубку)2. 1-й кран открыт, 2 закрыт, работает основная печка.3. 1-й закрыт, 2 открыт - обе печки (осенне-весенний вариант).Можно поставить краники с тросиками или электроклапаны (сделаю, наверное, электроклапаны от мерса или форда, но не всё сразу :))Электропомпа, как писал, ГАЗелевская пока- потечёт - поставлю Бош.

    Прикрепленные изображения

    • Подключение_печки.JPG


    #15 Аристарх

    Отправлено 02 декабря 2010 - 14:22

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    У меня под правым переднем сиденьем теперь стоит Муромский ОС-4. Очень приятная для задних пассажиров штука :)Да и передним достаётся. :) Дост. тихий, две скорости. Только убрался впритык по высоте.ВОТ ССЫЛОЧКА с картинками

    А у меня китайская печурка. Она такого же типа, но более плоская. Подсоединение такое: с выхода основной печки, через дополнительную, с выхода дополнительной, на помпу. Последовательно, в общем. Кранов не предусмотрено, на лето просто перехожу на штатное подключение.

    #16 aleksasha

    Отправлено 02 декабря 2010 - 14:30

    aleksasha
    • Members
    • 927 сообщений
    • новопеределкино,фазенда в р-не Обнинска..

    • ОМА 4JG2 1997 г.р.

    А у меня китайская печурка. Она такого же типа, но более плоская. Подсоединение такое: с выхода основной печки, через дополнительную, с выхода дополнительной, на помпу. Последовательно, в общем. Кранов не предусмотрено, на лето просто перехожу на штатное подключение.

    дык с выхода же по логике жижа менее теплая,нормално по температуре?

    Перед основной печкой поставил тройники и два крана. Обычные краны на полдюйма и сантехмага.Т.к. у меня на радиаторе печки основном краник давно всегда открыт, то им, естественно, не пользуюсь.На вторую печку пустил дюритовые шланги, уложив в пенополипропиленовые трубках.Врезался в тоннель у раздатки для ввода в салон.Схема работает так. 1. Оба закрыты - печки не работают. Все идет только через байпас (на дизеле - маслоохладитель, если его нет, надо сделать байпасную трубку)2. 1-й кран открыт, 2 закрыт, работает основная печка.3. 1-й закрыт, 2 открыт - обе печки (осенне-весенний вариант).Можно поставить краники с тросиками или электроклапаны (сделаю, наверное, электроклапаны от мерса или форда, но не всё сразу :))Электропомпа, как писал, ГАЗелевская пока- потечёт - поставлю Бош.

    Пасибки за подробности,только не понял,в чём смысл байпаса?

    #17 DDmitry

    Отправлено 02 декабря 2010 - 15:06

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    ...... не понял,в чём смысл байпаса?

    Смысл в том, чтобы не перегревался локально двигатель.У меня он есть штатно, в виде охл. маслофильтра, на бензиновом Трупере не знаю, как организован по-умолчанию, но ISUZU1987, помню, подчёркивал его необходимость при колхозе с краником от ВАЗ-а.На Фронтерах (может не на всех), по-моему, просто нет краника печки по той же причине.

    #18 Аристарх

    Отправлено 07 декабря 2010 - 19:32

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    дык с выхода же по логике жижа менее теплая,нормално по температуре?

    Воздух то уже подогретый, из салона берёт. Тепла хватает. Жена (передний пассажир) и доча ( заднее сиденье) - довольны.

    #19 п-петрович

    Отправлено 07 декабря 2010 - 20:32

    п-петрович
    • Members
    • 44 сообщений
    • Сумы

    • Isuzu Trooper 1986
    всем привет!как зима так и про тепло...я также хочу задать вопрос кто может подскажет- движок дизель.как правильно должны быть подсоеденены трубки к радиатору печки.над клапонной крышкой идут две металические трубки одна как я понял охлаждает масло и масляный фильтр она горячая а та которая идет к печке ели теплая ....я пока с троопером на вы.

    #20 aleksasha

    Отправлено 07 декабря 2010 - 21:08

    aleksasha
    • Members
    • 927 сообщений
    • новопеределкино,фазенда в р-не Обнинска..

    • ОМА 4JG2 1997 г.р.

    Воздух то уже подогретый, из салона берёт. Тепла хватает. Жена (передний пассажир) и доча ( заднее сиденье) - довольны.

    а вот бы фото твоей печурки.....